А так все ок) Почитаем что там на "третьем" не так)))
Новичок
я тебе предлагал их. Говорил тебе не надо.
Новичок:
|
на "третьем" не так))) |
Я их и на второй фокус когда то ставил
цитата (Андрюха™) |
Новичок я тебе предлагал их. Говорил тебе не надо. |
Помню. Проехал же 145 тыщ и без них. Первые колодки впереди поменял тыщ на 75. Щас стоят третьи. Сзади вообще ни разу не менял. Смысл заморачиваться на кожух? Чтобы еще реже вспоминать про тормоза?
Новичок
зачем тогда тебе они? и уж тем более читать про них?
Новичок
24 October 2014
1
Андрюха™ Здрасьте...
Во-первых: они мне не нужны.
Во-вторых: т.е. уже и по любопытствовать нельзя в соответствующей теме?
В-третьих: может быть
пока не нужны(как не надо мне чиповаться, ставить незаводские распылители омывайки, ограничители хода рейки, ксенон и много чего другого), а почитаю что люди пишут, и пойму что а почему бы и нет (как например поставил я датчик давления в шинах, сетка в бампере в све время была, свечи и масло у меня не заводские...)?
В общем, дело было так. Есть неперепаянная ELM, с помощью которой я решил поставить пару галочек в HEC. Ну добавил, все нормально. Но шаловливые руки полезли куда не следует и я нажал "Определить список доступных прошивок", выбрал 509 и нажал СТАРТ.
После этого все погасло и примерно на середине пути вылетает ошибка. В общем, мое авто - недвижимость! Что делать я не знаю! Может у кого-то в Нижнем Новгороде есть нормальный ELS27 или ELM327 и 20 минут свободного времени вечером?
Да, если это важно. Focus 2 рестайл, 2 литра автомат. Титаниум. Приборка с обычным дисплеем. Не однострочным и не RS.
Vodkadog
Пробуйте несколько раз. Должно получиться. В ноуте отключите уход в спящий режим.
Vodkadog
13 November 2014
Да уже раз 20 попробовал. Ошибка всегда. Но всегда в разных местах. То до четверти не дойдет, то за середину перевалит
advokat52
13 November 2014
Vodkadog
У меня перепаяный ELM есть. приборка тоже гасла один раз, но перепрошить всё равно получилось
advokat52
Не сможешь вечером мне его дать? Кстати, ключи при таком раскладе перепрошивать надо?
advokat52
13 November 2014
Vodkadog
Ключи не надо. Могу дать, работаю в НН, так что теоретически мона встретится где нить
Да я к вечеру только смогу определиться как у меня чего со временем. Да и машина еще "кирпич"
Сейчас пытаюсь найти людей в НН, кто ELS27 имеет. Просто китайцам теперь совсем веры нет.
advokat52
13 November 2014
VodkadogНу у меня как раз китайский перепаянный ELM, приборки 3 прошил без проблем
Кстати, с ключами и иммобилайзерами потом все-таки какие-то заморочки будут или нет?
А если аккум сядет от аварийки?
advokat52
13 November 2014
Vodkadog
А зачем его разряжать аварийкой?)
Так она на приборке моргает сама. Выключить можно, только сняв аккумулятор. А его снимать страшновато пока.
Vodkadog
14 November 2014
Так, ну что. Авто спасен! Огромное спасибо всем, кто откликнулся, особенно Дмитрию Spistiler , который дал попользоваться ELS27. В общем, итог такой: ELM327 нужен ТОЛЬКО для того, чтоб стирать ошибки. Все остальное с ним делать опасно!
advokat52
14 November 2014
1
advokat52
Я не буду спорить. Читал форум и видел, что многие нормально пользуются ELM327 и не жалуются. Но у меня другой опыт и я, в сравнении этих адаптеров, для себя все решил. У меня лежит два ELM327, которые работают абсолютно одинаково. На одном я приборку пытался прошить примерно 30 раз, на другом раза 3. А ELSка все сделала с первого раза и с неимоверной скоростью!
advokat52
14 November 2014
1
Vodkadog
Да я тоже не собираюсь спорить, да ELM не идеальны, он и со своими фун-ми справляется
advokat52
Согласен. У меня просто неудачный опыт
dmitrijmizev
15 November 2014
А подскажите электрика хорошего нужно и ошибки потереть и продиагностировать. фф2 2л. до рестайл.
dmitrijmizev
Ошибки потереть может любой. А тебе, если что-то серьезное и беспокоит, лучше сначала продиагностировать, потом полечить, а уж только потом потереть ошибки.