Технический раздел



В этой теме задаем свои технические вопросы, на которые не получили ответа на основном форуме!
Отдельные технические темы, освещенные в соответствующих разделах форума будут удаляться.
неисправности, технические вопросы

avatar
Hifish
17 December 2009

Технический раздел
231,6K
views
249
members
3,2K
posts

avatar
Wilhelm
20 November 2012


А есть какие нибудь отечественные аналоги датчиков температуры? Диагностика показала что все работает правильно, температура ДВС на момент диагностики была 84С*
Flashkun
20 November 2012


Вполне возможно что есть датчик температуры именно включения вентиляторов.
Где делал диагностику?
avatar
Wilhelm
20 November 2012


В Заволжье, в "центре инжекторных двигателей"
Flashkun
20 November 2012


Качай схему с нета и по ней проверять всё, и остальные варианты тоже проверь. Попробуй вспомнить после чего
avatar
Wilhelm
20 November 2012


А не подскажешь, что за схема? Началось все после доливки антифриза и пошло-поехало(((
Flashkun
20 November 2012

1

реле включения вентилятора тут есть.
Раз после доливки то как вариант я Тебе написал это образование пробки воздушной системы
avatar
Wilhelm
20 November 2012


Спасибо!
avatar
Mihanaft
21 November 2012


Wilhelm
у тебя кондиционер не включён случайно ?
avatar
smarteg
22 November 2012


Клубни, а у всех так? Тут заметил, что при движении на не до конца прогретой машине (в такую температуру как сейчас, я обычно завожу двигатель, грею минут 5 и плавно и неторопясь начинаю ехать, не сильно открывая дроссельную заслонку и не крутя двигатель выше 2.5, обычно в районе тысяч двух, догревая до рабочей температуры машину как бы в движении. Так вот, пока машина окончательно не прогреется, при переключениях обороты почему-то подскакивают пунктов на двести. Ну как бы, переключаться я умею, педаль газа не западает и т.п. Может такой режим работы норма для непрогретого двигателя?
Flashkun
22 November 2012


smarteg А не проще давать двигателя разогрется до раб.температуры и начинать движение?
romkaff2
22 November 2012


avatar
smarteg:

Клубни, а у всех так? Тут заметил, что при движении на не до конца прогретой машине (в такую температуру как сейчас, я обычно завожу двигатель, грею минут 5 и плавно и неторопясь начинаю ехать, не сильно открывая дроссельную заслонку и не крутя двигатель выше 2.5, обычно в районе тысяч двух, догревая до рабочей температуры машину как бы в движении. Так вот, пока машина окончательно не прогреется, при переключениях обороты почему-то подскакивают пунктов на двести. Ну как бы, переключаться я умею, педаль газа не западает и т.п. Может такой режим работы норма для непрогретого двигателя?

Flashkun
с учетом что греет минут 5 температура по приборам точно рабочая...
сколько на фокус ни катал почти у каждого с оборотами лажа...
smarteg
ИМХО забей, это фигня... ну максимум ДЗ почисть...
Flashkun
22 November 2012


romkaff2 5 минут прогрева для двигателя только в летнее время, в холоднлое от 10 до 20 минут взависимости от морозов
avatar
MGAN
22 November 2012

1

smarteg
У меня тоже так, это из-за не полностью прогретого двигателя. Видимо программа управления намеренно повышает обороты чтобы не прогретый двигатель не заглох. После полного прогрева подскоки оборотов исчезают.
romkaff2
22 November 2012


Flashkun
в реале оно действительно так, но стрелка температуры двигателя по приборам на панельке встает в рабочее положение гораздо раньше, дай бог пару минут...обороты ХХ в номинальное положение падают буквально через минуту...
Flashkun
22 November 2012

1

romkaff2 Что показывает стрелка это не 100% достоверная информация! Двигатель в любом случаем необходима греть. Свой фокус перед поездкой грею 10 минут (сейчас) затем медленно на нём еду в течении 2-5 минут медленно) Ни как мотор не прогреется так быстро)
romkaff2
22 November 2012


Flashkun
я про одно ты про другое! я уже несколько раз сказал что в реальности двиг греется дольше чем показывает стрелка...
изначально вопрос был в другом - почему плавают обороты на непрогретом двигле... все харош
Flashkun
22 November 2012

1

romkaff2
Тупанул) не так прочёл. Виноват
avatar
smarteg
22 November 2012


Flashkun
Вот признайтесь честно, кто греет двигатель при 0 - +5 градусов 20 минут? Ну ладно, в морозы, согласен, и у кого автозапуск, у меня его нет. И потом, я считаю, что в движении, если не насиловать двигатель, и перед этим дать ему поработать минут 5 на холостых, чтобы немного разогреть масло и т. п., машину лучше прогревается. Просто до достижении рабочей температуры надо дозировать обороты и усилие на педаль. Можеть быть моя логика не верна и я ошибаюсь, но кажется, что там машина более равномерно прогреваются, все её системы.

*А в сильные морозы, кстати, двигатель до рабочей температуры на холостых может и 30 минут прогреваться, с включенной печкой.

П.с. ДЗ чистил на днях)

Я просто хочу поинтересоваться, есть ли такое у других. Мне кажется что это программная защита от того чтобы заглохнуть на холодном двигателе, и всё)
delete
22 November 2012


avatar
smarteg:

ДЗ чистил на днях)

Не скажу за всех, но у меня именно после чистки заслонки некоторое время наблюдается аналогичная ситуация.
Потом, с течением времени, скачки оборотов пропадают. До следующей чистки
romkaff2
22 November 2012

1

Флай
да, после чистки ДЗ обороты несколько дней плавают, потом все устаканивается... у мня так же всегда было...
avatar
rage_xp
22 November 2012


Господа, подскажите мне не грамотному, где и за какое количество отечественных юаней могу провести диагностику двигателя на предмет загорания лампочки Chek Engine и на месте или другом месте произвести ремонт по устранению данной ошибки двигателя. Так же посмотрели коробку передач, проблем нет ни с чем, но вот 2 скорость иногда вылетает обратно на нейтральное положение. Проблем по шестерням вроде нет, заезжал к знакомым ребятам, поднимали машинку к верху и переключали передачи из под машины не пользуясь рычагом коробки передач. Может кулисы может что другое. Буду признателен, если кто подскажет, с меня естественно "пакет пряников". Перелопатил форум по данному вопросу и похожей ситуации не увидел, может я и дилетант, что не узрел сути, но не до талого.
Flashkun
22 November 2012


smarteg У меня механик моторист он летом машину греет. Добавлю у него а\м отечественного производства и за 100 слишним тысяч пробега в двигатель он не лазил, масла не подливал и вообще нареканий нету)
avatar
Wilhelm
22 November 2012


Привет всем! Такой вот вопрос. Кто нибудь сталкивался с заменой трубки расширительного бачка? Хотелось бы узнать цены на аналоги и есть ли вообще отечественные аналоги?
avatar
Mihanaft
22 November 2012

4

Flashkun
Попробуй фокус нагрей на ХХ. Не прогреешь низачто зимой и за 20 минут. Ты ваще вроде в сервисе мастером работаешь, а пишешь полную шляпу. Сейчас евро 4 минимум везде ,моторы на бедных смесях работают, на ХХ ваще не греются..Нужно чутка прогреть на ХХ и начинать движение, чтоб кат. как можно быстрее прогрелся и соответственно сам мотор. Эпоха жугулей прошла. И за таких горе советов, потом фокусы и начинают масло жрать. Система охлаждения у фокуса чудная, мотор остывает если печку сильно включаешь зимой, только на рестайле этого не видно ибо стрелка неправильно температуру показывает...
Мотор прогревать в движении блин надо под малой нагрузкой ! Мастер фломастер
avatar
Mihanaft
22 November 2012


smarteg
подскакивают в момент отпускания сцепления ? а потом падают или как ? можно подробнее ?
avatar
Mihanaft
22 November 2012


rage_xp
зайди в тестовый режим и посмотри код ошибки. Вставил ключ зажал сет повернул ключ в положение 2 сет так и держишь как на приборке загорится тест сет отпускаешь и сетом дальше листай. Разберёшся.
А коробка с чеком ваще никак не может быть связана , у тебя ведь ручка ?
avatar
advokat52
22 November 2012


Mihanaft
Так вроде даже по результатам иследований доказано что износ меньше когда прогреваешь авто двигаясь на малых оборотах, нежели стоять и греть на ХХ
avatar
Mihanaft
22 November 2012


advokat52
Это раньше семёрку (не бэху ) греешь на подсосе минут 15 т.к. иначе она просто не поедет, будет дёргаться и т.д. А сейчас оборты упали, сразу едем, важно как можно быстрее прогреть мотор, на ХХ современный мотор в жизни не прогреешь полностью...
avatar
advokat52
22 November 2012


Mihanaft
Семёрка была в молодости, помню)))
avatar
rage_xp
22 November 2012


Mihanaft
да у меня механника, вот все говорят про кулисы, как бы это проверить, да так, чтоб в сервисе не развели на не нужные замены компонентов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up