А есть какие нибудь отечественные аналоги датчиков температуры? Диагностика показала что все работает правильно, температура ДВС на момент диагностики была 84С*
Flashkun
20 November 2012
Вполне возможно что есть датчик температуры именно включения вентиляторов.
Где делал диагностику?
В Заволжье, в "центре инжекторных двигателей"
Качай схему с нета и по ней проверять всё, и остальные варианты тоже проверь. Попробуй вспомнить после чего
А не подскажешь, что за схема? Началось все после доливки антифриза и пошло-поехало(((
реле включения вентилятора тут есть.
Раз после доливки то как вариант я Тебе написал это образование пробки воздушной системы
Wilhelm
у тебя кондиционер не включён случайно ?
Клубни, а у всех так? Тут заметил, что при движении на не до конца прогретой машине (в такую температуру как сейчас, я обычно завожу двигатель, грею минут 5 и плавно и неторопясь начинаю ехать, не сильно открывая дроссельную заслонку и не крутя двигатель выше 2.5, обычно в районе тысяч двух, догревая до рабочей температуры машину как бы в движении. Так вот, пока машина окончательно не прогреется, при переключениях обороты почему-то подскакивают пунктов на двести. Ну как бы, переключаться я умею, педаль газа не западает и т.п. Может такой режим работы норма для непрогретого двигателя?
smarteg А не проще давать двигателя разогрется до раб.температуры и начинать движение?
romkaff2
22 November 2012
smarteg:
|
Клубни, а у всех так? Тут заметил, что при движении на не до конца прогретой машине (в такую температуру как сейчас, я обычно завожу двигатель, грею минут 5 и плавно и неторопясь начинаю ехать, не сильно открывая дроссельную заслонку и не крутя двигатель выше 2.5, обычно в районе тысяч двух, догревая до рабочей температуры машину как бы в движении. Так вот, пока машина окончательно не прогреется, при переключениях обороты почему-то подскакивают пунктов на двести. Ну как бы, переключаться я умею, педаль газа не западает и т.п. Может такой режим работы норма для непрогретого двигателя? |
Flashkunс учетом что греет минут 5 температура по приборам точно рабочая...
сколько на фокус ни катал почти у каждого с оборотами лажа...
smartegИМХО забей, это фигня... ну максимум ДЗ почисть...
romkaff2 5 минут прогрева для двигателя только в летнее время, в холоднлое от 10 до 20 минут взависимости от морозов
smarteg
У меня тоже так, это из-за не полностью прогретого двигателя. Видимо программа управления намеренно повышает обороты чтобы не прогретый двигатель не заглох. После полного прогрева подскоки оборотов исчезают.
Flashkun
в реале оно действительно так, но стрелка температуры двигателя по приборам на панельке встает в рабочее положение гораздо раньше, дай бог пару минут...обороты ХХ в номинальное положение падают буквально через минуту...
romkaff2 Что показывает стрелка это не 100% достоверная информация! Двигатель в любом случаем необходима греть. Свой фокус перед поездкой грею 10 минут (сейчас) затем медленно на нём еду в течении 2-5 минут медленно) Ни как мотор не прогреется так быстро)
Flashkun
я про одно ты про другое! я уже несколько раз сказал что в реальности двиг греется дольше чем показывает стрелка...
изначально вопрос был в другом - почему плавают обороты на непрогретом двигле... все харош
romkaff2
Тупанул) не так прочёл. Виноват
smarteg
22 November 2012
Flashkun
Вот признайтесь честно, кто греет двигатель при 0 - +5 градусов 20 минут? Ну ладно, в морозы, согласен, и у кого автозапуск, у меня его нет. И потом, я считаю, что в движении, если не насиловать двигатель, и перед этим дать ему поработать минут 5 на холостых, чтобы немного разогреть масло и т. п., машину лучше прогревается. Просто до достижении рабочей температуры надо дозировать обороты и усилие на педаль. Можеть быть моя логика не верна и я ошибаюсь, но кажется, что там машина более равномерно прогреваются, все её системы.
*А в сильные морозы, кстати, двигатель до рабочей температуры на холостых может и 30 минут прогреваться, с включенной печкой.
П.с. ДЗ чистил на днях)
Я просто хочу поинтересоваться, есть ли такое у других. Мне кажется что это программная защита от того чтобы заглохнуть на холодном двигателе, и всё)
smarteg:
|
ДЗ чистил на днях) |
Не скажу за всех, но у меня именно после чистки заслонки некоторое время наблюдается аналогичная ситуация.
Потом, с течением времени, скачки оборотов пропадают. До следующей чистки
Флай
да, после чистки ДЗ обороты несколько дней плавают, потом все устаканивается... у мня так же всегда было...
Господа, подскажите мне не грамотному, где и за какое количество отечественных юаней могу провести диагностику двигателя на предмет загорания лампочки Chek Engine и на месте или другом месте произвести ремонт по устранению данной ошибки двигателя. Так же посмотрели коробку передач, проблем нет ни с чем, но вот 2 скорость иногда вылетает обратно на нейтральное положение. Проблем по шестерням вроде нет, заезжал к знакомым ребятам, поднимали машинку к верху и переключали передачи из под машины не пользуясь рычагом коробки передач. Может кулисы может что другое. Буду признателен, если кто подскажет, с меня естественно "пакет пряников". Перелопатил форум по данному вопросу и похожей ситуации не увидел, может я и дилетант, что не узрел сути, но не до талого.
smarteg У меня механик моторист он летом машину греет. Добавлю у него а\м отечественного производства и за 100 слишним тысяч пробега в двигатель он не лазил, масла не подливал и вообще нареканий нету)
Привет всем! Такой вот вопрос. Кто нибудь сталкивался с заменой трубки расширительного бачка? Хотелось бы узнать цены на аналоги и есть ли вообще отечественные аналоги?
Mihanaft
22 November 2012
4
FlashkunПопробуй фокус нагрей на ХХ. Не прогреешь низачто зимой и за 20 минут. Ты ваще вроде в сервисе мастером работаешь, а пишешь полную шляпу. Сейчас евро 4 минимум везде ,моторы на бедных смесях работают, на ХХ ваще не греются..Нужно чутка прогреть на ХХ и начинать движение, чтоб кат. как можно быстрее прогрелся и соответственно сам мотор. Эпоха жугулей прошла. И за таких горе советов, потом фокусы и начинают масло жрать. Система охлаждения у фокуса чудная, мотор остывает если печку сильно включаешь зимой, только на рестайле этого не видно ибо стрелка неправильно температуру показывает...
Мотор прогревать в движении блин надо под малой нагрузкой ! Мастер фломастер
smarteg
подскакивают в момент отпускания сцепления ? а потом падают или как ? можно подробнее ?
rage_xp
зайди в тестовый режим и посмотри код ошибки. Вставил ключ зажал сет повернул ключ в положение 2 сет так и держишь как на приборке загорится тест сет отпускаешь и сетом дальше листай. Разберёшся.
А коробка с чеком ваще никак не может быть связана , у тебя ведь ручка ?
advokat52
22 November 2012
MihanaftТак вроде даже по результатам иследований доказано что износ меньше когда прогреваешь авто двигаясь на малых оборотах, нежели стоять и греть на ХХ
advokat52Это раньше семёрку (не бэху
) греешь на подсосе минут 15 т.к. иначе она просто не поедет, будет дёргаться и т.д. А сейчас оборты упали, сразу едем, важно как можно быстрее прогреть мотор, на ХХ современный мотор в жизни не прогреешь полностью...
advokat52
22 November 2012
Mihanaft
Семёрка была в молодости, помню)))
Mihanaft
да у меня механника, вот все говорят про кулисы, как бы это проверить, да так, чтоб в сервисе не развели на не нужные замены компонентов