| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
резиновый скрип при вращении руля в обе стороны в стоячем положении и малых скоростях, что это может быть?
Dream Master
14 May 2005
Скрип / стук / щелчок / гул / шум и т.п. при повороте руля. (Р)
А у меня какой-то звук при вращении руля на месте как будто металл корежит.. ну я не знаю как описать..как когда подводную лодку давит на глубине и стонут переборки..

что это? может пружины? похожий звук когда съезжаешь с паребрика ...жужжаний нету никаких
Bov82
Скорее всплывай! Срочное всплытие! Продуть все балластные цыстерны! Фильтрации забортной воды через корпус нет?
По поводу слабого резинового скрипа и жужжания ГУРА - тоже есть. Я думаю, это нормально. Иногда еще касается рулевой вал об коврик - я в первый раз когда услышал, аж сердце замерло ( начитался на форуме мнений хорошо информированных оптимистов ) - думал - скоропостижная гибель рейки!
Я предполагаю, основания для паники - если уже сильный отчетливый скрип, срежет, лязганье, дерганье и т.д. Все-таки Фокус, особенно всеволожский, дешовая машына, это вам не Лексус. Те же Жыгули, только в профиль, и частично из немецких деталей. Я пересел с ВАЗ-2111, думал, разница будет более ощутимой, ан нет.
Шумы в руле - естесвенное явление. У меня шум появляется в крайнем вывернутом положении руля. Это скорее всего жидкость пошумливает, гидравлика все-таки. Если у кого есть возможность покатайтесь на первых ВОЛГАх с ГУРом, так там шум присутствует постоянно - гидравлика одним словом. Думаю париться по этому поводу не стоит.
Мне кто-то из знакомых советовал - в крайнем вывернутом положении руль долго не держать, в этот момент вроде как давление в ГУРе повышается до максимума и долгое действие давления приводит к износу уплотнителей гидравлики.
пробовал я смазывать и брызгать везде, не помогло..при чем действительно, резиновый звук только на горячем моторе, на холодном такого нет. А с гулом ГУРа это не спутаешь, гул есть отдельно, резиновый скрип-тоже
Еще мнение - может это просто резина по чистому гладкому асфальту скрипит? На хорошем асфальте действительно услышал четкий резиновый скрип. А еще по кафелю когда рулишь - вот это звук!!!
нет, после прогрева звук идет из рулевой колонки откуда-то
Тогда незнаю.. И мене непонятна связь между рулем и прогретостью двигателя
привет всем
вчера обращался в сервис с темже вопросом при нагретом двигателе легкое поворачивание руля в разные стороны слышно трение резинки о вал
в сервисе сказали что зто технологтческий шум и он присуствует в машинах зтой модели и не является
неисправностью есть письмо от произвадителя
ford focus 2005 Испания
брызгал ВэДэшкой, помогает не надолго...
Street
Есествевенно! Скачут до 1000 максимум 1200 оборотов когда стоишь. Связано с тем, что уходит мощность на срабатывание гидравлики (особенно на холостых).Двигатель начинает "подгазовывать", чтобы компенсировать потери.
Жужжанье на месте - а руль ты при этом крутишь? Если не трогаешь руль - в ГУРе жужать нечему. При работающем моторе есть много чему пожузжать.
pabliksol:
|
Street Есествевенно! Скачут до 1000 максимум 1200 оборотов когда стоишь. Связано с тем, что уходит мощность на срабатывание гидравлики (особенно на холостых).Двигатель начинает "подгазовывать", чтобы компенсировать потери. |
при исправном ГУРе так не должно скакать. ваш ГУР умирает.
АлексейИ.цитата: |
QUOTE (pabliksol Jun 22 2007, 18:57) Street Есествевенно! Скачут до 1000 максимум 1200 оборотов когда стоишь. Связано с тем, что уходит мощность на срабатывание гидравлики (особенно на холостых).Двигатель начинает "подгазовывать", чтобы компенсировать потери.
при исправном ГУРе так не должно скакать. ваш ГУР умирает. |
Да ладно!!! С момента покупки все так и было! И то если долго стоишь на холостом или только завелся, чуть рулем крутнул - движка газанула и опять на ХХ.
На расширенном ТО заменил жидкость ГУРа, сервис мены сказали все ок! А если бы мой ГУР хотел сдохнуть, он бы уже сдох!
У меня на холостых так же скачут обороты при включении обогрева лобовухи! Вентилятора в режиме 4-5, это что тоже должно сдохнуть? Электрика нагружает двигатель и вся проблема.
вы знаете, я ездил на многих машинах разных марок и Фокус среди них не самая лучшая к сожалению, однако ни на одной машине не скакали обороты ни при повороте руля ни тем более при включении 4й скорости вентелятора, чуть просаживались, оборотов на 50, при включении обогрева лобовухи на стареньком Мондео.
поменяйте ваш сервис.
АлексейИ.По Вашему моя тачила уже хлам получается! Спасибо!
Поясните тогда ничего не понимающим почему на сотню от ХХ подскакивют тогда обороты!?
А рено меган катали? Там с его электро усилителем - тока так и было!
pabliksolну вполне возможно так и есть.
при всех исправных системах так как у вас обороты скакать не должны. а в чём причина таких скачков у вас я не могу сказать,я не автослесарь. сервис хороший посетите, там должны помочь.
Уважаемые!!!
Звук слышен и с наружи и с нутри. Источник звука - вроде в резиновом соеденение тяги и рейки с провой стороны (со стороны посажира).
А какой тип соединения в резиновом чихле со стороны пасажира (где больший диаметр переходит на меньший - конец рейки). Может причина звука кроется там. Я пролез всю рейку (прощупал) - вроде источник звука как раз это соединение.
С уважением Виктор.
На днях тоже поймал у себя скрип... такое тихое поскриывание при небольших повортах руля при парковке.. например, действительно напоминает звук который был на волгах с ГУР... или как буд то покрышки о бордюр труться...только тише
Надо будет попрбовать брызнуть ВДшкой...
Но правильно ли я понял что эо можно считать нормой? (машине 2,5 года 44к пробега) (надеюсь на ответ Коммикса)
ffocus1984
23 September 2007
может у кого то было такое,стою на месте или еле двигаюсь(2 км/ч),выкручиваю руль до конца и когда обратно начинаю крутить происходит щелчок.Что это может быть?
pabliksol
24 September 2007
ffocus1984
Скорее всего щелкает отщелкиватель переключателя поворота. Там щелкать больше нечему.
может еще подрулевое кольцо щелкать.
Commics
где это кольцо, стоит? Дело в том чтоя вчера менял передние пружины и опоры стоек и после этого появились щелчки как-будто пружина щёлкает: при повороте до упора щелчок и в обратную сторону колёса выпрямляешь тоже щелчок. Проявляется не всегда. Что может быть?
ffocus1984
24 September 2007
andvn
вот и у меня похоже на пружину
у меня тоже есть, где-то я тут читал, что это косяк, который в форде назвали "штатной работой". Commics, подскажите, надо ли что то делать по этому поводу?
andvn
у вас что-то не так собрали
arilou
нужно смотреть машину - без этого неисправность не определить.
NONToxic
24 September 2007
Было такое, как будто чтото в подвеске - на маленькой скорости стучало, диагностика подвески ОК
! Оказалось стучали колодки за счет неравномерного износа дисков - решилось заменой дисков и колодок...
CD
у меня тоже такие подозрения, сегодня вечером разберу и проверю, возможно верхнюю чашку поставил "вверх ногами".
Бывает такая же фигня, забил на нее и не парюсь, ибо диагностика ни чего не показала
andvn:
|
Commics где это кольцо, стоит? Дело в том чтоя вчера менял передние пружины и опоры стоек и после этого появились щелчки как-будто пружина щёлкает: при повороте до упора щелчок и в обратную сторону колёса выпрямляешь тоже щелчок. Проявляется не всегда. Что может быть? |
Вчера снял стойки и действительно (как я умудрился так пролететь) поставил верхнюю чашку вверх ногами. Перевернул её и всё стало ОК.