| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
резиновый скрип при вращении руля в обе стороны в стоячем положении и малых скоростях, что это может быть?
Dream Master
14 May 2005
Скрип / стук / щелчок / гул / шум и т.п. при повороте руля. (Р)
Тоже начался скрип при повороте руля на месте или на малой скорости. Первое время брызгал под педальным узлом в отверстие вд40, ненадолго но помогало... Но этот резиновый скрип нужно убирать в конце концов... Прочитал что это рулевая рейка, глянул на цену в экзисте и чуть не свалился в обморок! оригинал 50к-67к, аналоги от 13к... Может я что то попутал и смотрю не то? что конкретно то менять нужно??
Уважаемые форумчане ! Подскажите пожалуйста что с моей машиной . у меня форд фокус 1 (USA) 2000 г.в. Обьясняю проблемку : сел,завел, поехал как вдруг из под капота начал раздаваться сильный треск и скрежет с сильным стуком ,машина сразуже затроила и начала неустойчиво работать троить и глохнуть (( до этого проишествия у меня из под капота раздавался звук похожий на щелчки но они были непостоянны , после нагрева машины пропадали были в основном толька на холодную ,но последнее время участились стали появляться и на теплом моторе . может кто сталкивался с такой проблемкой или знает что такое проконсультируйте меня заранее всем СПАСИБО ! дополню все это произошло на горячем моторе .
Добрый день! У меня тоже FF1 USA 2002г. 2.0L и что-то подобное появляется. Буквально вчера заметил. На работающем двигателе происходит негромкий щелчок примерно раз в 3-5 секунд. Сегодня на холодную сразу же услышал подобное чудо, но при каждом щелчке обороты ХХ то поднимуться, при повторном щелчке опускаются. Куда смотреть, и в чем может быть проблема? Заранее благодарен!
Anton44
26 July 2012
цитата: |
Сегодня на холодную сразу же услышал подобное чудо, но при каждом щелчке обороты ХХ то поднимуться, при повторном щелчке опускаются. Куда смотреть, и в чем может быть проблема? Заранее благодарен! |
Сие чудо называется кондиционер. А щелчки частые говорят о том что давление в системе мало и его необходимо дозаправить. И обороты при щелчках кондея должны меняться. Это муфта кондея то включается, то выключается!
onejka2007
27 July 2012
Был звук трущейся резины при повороте руля направо после того как проеду километров 20. Начался неделю назад. Звук громкий. И на ходу и когда на месте кручу. WD 40 под педальный узел не помогла. Сегодня сделал: в шаровые накачал моторного масло из шприца. В рулевые тяги (сдвигал пыльник ближе к колесу) намазал литол 24. Пыльник с одной стороны крепится маленьким железным хомутом, а с другой пластмассовым. Маленький снимается аккуратно руками и ставится обратно, разгибать его надо совсем чуть-чуть, чтоб только слез. Ну а пластмассовый плоскогубцами ломаем. Также снял термозащиту рулевой рейки , она самая первая, если смотреть лицом на морду, короче держалась на честном слове. Вообщем пропал звук))) думаю все дело было в термозащите. Так как звук шел откуда-то из середины подкапотного пространства, поэтому шаровые не при чем, а в рулевых тягах литола и так было норм. Хотя фиг его знает. Поочереди все делать и узнать точно из-за чего, желания не было, со временем беда. Терь вопрос, если ездить без термозащиты плохого ничего не будет???

Anton44Спасибо, за совет. Но всё равно у меня есть небольшое сомнение. Ведь, когда я слышу шелчки, кондей не включен. Уже 3 дня езжу, никаких звуков нет. Мистика да и только!
цитата: |
Ведь, когда я слышу шелчки, кондей не включен. |
Когда обдув на стекло направлен он автоматически включается.
Собственно никто не умеет лечить по видео?)
http://www.youtube.com/watch?v=j7v0mpljWeoМашин простоял 5 месяцев или около того без движения, завелся с пол оборота что несомненно порадовало, даже не смотря на то что пришлось чуть резины спереди пожечь пока оторвались задние намертво прикипевшие барабаны. И тут я руль повертел, это заметил кажется весь двор) звук ужасный, пропшикал вдшкой рейку из салона и все что смог достать по подвеске, стало раз в 5 тише (как на видео и есть) и не так страшно, но всеравно жесть какаято. Подскажите хоть примерно сколько денег нести в сервис, сколько могут попросить за работу и собственно кроме пыльнико\сальников что может ещё понадобиться. Да и ещё показалось что руль ккто потяжелее стал вертеться, хотя не ездил давно мб просто отвык, жидкости все на месте.
Grizzly
У меня такая же беда. Какой то саленблок скрипит. Попробуй покачать стоячую заглушенную машину. А ещё попробуй прокатись на скорости по лужам, если скрип пропал- точно салентблоки.
Друзья ! подскажите новичку ) если развалилось седло клапана , можно ли сделать ГБЦ поменять их или как ? или менять головку ? и если менять то где ее можно найти в Москве ? наверно есть б\у гбц продают какие нибудь разборки или магазины б\у запчастей . Двигатель Split Port 2л. 130 л.с . USA
Anton44
когда качаю тож вся скрипит
Grizzlyцитата: |
когда качаю тож вся скрипит |
Значит точно какой то салент. У меня началось то же после длительной стоянки (2 месяца). Нужно заехать на яму и всё просмотреть. Желательно с помощником. Один качает сверху, а ты внизу всё прощупываешь и ищешь откуда скрип идёт. Самому просто некогда таким заниматься, как время появиться сразу на яму.
lamfordini
27 November 2012
всем привет! смотрю в книгу, вижу фигу. прочитал ветку, но, видимо, упустил из виду решение/рекомендации...
вопрос все с тем же скрипом, который сопровождает повороты руля на месте либо на малой скорости (это происходит только когда машина разогрета и проехала какое-то расстояние).
не мог бы кто-нибудь сослаться на исчерпывающий ответ/мнение/решение? глаза уже смешивают буквы в кашу.
заранее спасибо.
Отчитаюсь:
Начался тут у меня скрип, при вращении руля. Да такой, что аж люди оборачивались. Выяснилось, что порвался пыльник шаровой и туда видимо грязи набилось и скрипело. В итоге махнул рычаги в сборе, так как планировал в перспективе их менять. Вот так!
Всем добрый вечер! Возникла следующая не ясность. При вращении руля в стоячем положении в правую сторону примерно в одном и том же положении возникает небольшой скрип. Что это может быть?
Знатоки! Прошу помощи. При повороте налево, на не больших скоростях, например во дворе - стучит в районе правого колеса или чуть ближе к двигателю, при наезде даже на самые маленькие кочечки. Если колеса прямо - стука не наблюдается. На ровной дороге тоже стука не слышно, даже при повороте. Так же стука нет и при повороте на право.
chukmctuchсместился стабилизатор и бьёт об подрамник
Уползание стабилизатора
Grizzly
Так что в итоге оказалось?? Сообщи - у меня такая же хрень появилась!!
Andrej25
в итоге ничего) само прошло все, так ничего и не делал. Вдшкой только все пропшикал
Здравствуйте! У меня наблюдается щелчок при повороте на 0,5 или на полный оборот руля причем в обе стороны,но чаще когда влево. Щелчок очень близко к рулевому колесу, как будто на стыке руля и колонки. Поделитесь соображениями что это может быть.
Ребята выручайте! При повороте на 90 градусов на маленькой скорости..на кочках раздаётся стук в левой части(по ощущуниям)...форум почитал.но кто сможет сказать на что обратить внимание?
PS: Стабилизатор не сместился..смотрел..в авто ничего не менялось за 9 лет,поэтому конечно может быть что угодно...но кто что скажет чтоб сузить круг поиска
Однозначно скрип в районе опорного как туда чо нить ливнуть?
Всем доброго дня!
Суть проблемы следующая. Последние три дня при трогании от места парковки и первом повороте руля влево (практически до упора) появился металлический щелчок (как будто метал о металл зацепляет) во время возвращения руля в начальное положение. Пробовал крутить руль на месте - щелчков нет. На ходу щелчков не наблюдается тоже. Звук повторяется только после трогания от места парковки и первом вращении руля. Кто с подобным сталкивался, что это может быть? Шаровые? Рулевой наконечник?
Друзья, может кто сталкивался?
Вчера появилась следующая трабла - при повороте руля в крайние положения влево-вправо слышен одинарный стук, как будто задевается что-то, на управляемость вроде никак не влияет. Стук достаточно громкий, слышен только при повороте руля до конца.
elastiqueТак же проблема. Все еще жду совета
Всем привет. у меня Форд Фокус 1, 2.0 литровый Zetec 16-ти кл. автомат. После стоянки, когда ставишь на драйф и отпускаешь педаль тормоза раздается скрежет.В последствии когда едешь никакого шума нет. Подскажите что это может быть и как лечить?
Добрый день! Отпишусь и я. Недавно на небольших скоростях и на ровном месте при вращении руля появился "резиновый" скрип, что стало настраживать. Причём он ярже выражался в сухую, жаркую погоду. в дождливую погоду скрип пропадал. Брызгал ВДшкой под рулевой вал ( как многие советовали на форуме) - результата никакого. Поехал к официалам, т.к. машина на гарантии ( 2 года, пробег 20 тыс км). Определили, что это опорные передние подшипники. По гарантии их заменили, сейчас всё хорошо. Если бы не гарантия, то у официала это стоило бы около 6500 руб. Всем удачи
в-общем такая проблема у меня опять, при повороте руля (влево особенно) начинает обо что-то чем-то задевать, как-будто что-то крутится и задевает. При нажатии на сцепление все проходит. Кто-нибудь сталкивался с такими шумами\стуками?
Я вроде смотрел хомуты, пыльники, вроде нормально все, в чем беда не понятно.
AlexOConor:
|
в-общем такая проблема у меня опять, при повороте руля (влево особенно) начинает обо что-то чем-то задевать, как-будто что-то крутится и задевает. При нажатии на сцепление все проходит. Кто-нибудь сталкивался с такими шумами\стуками? Я вроде смотрел хомуты, пыльники, вроде нормально все, в чем беда не понятно. |
Чета я поковырялся, и обнаружил, что балка, или как там ее, на миллиметр примерно ходит между внутренним и наружним шрусами. Подозрение что наружний шрус износился, может быть такое?
доброго дня всем. есть проблема на американце. недавно поменял рычаги поперечной устойчивости и появился скрип при повороте руля, причем очень сильный что мне даже стадно поворачивать руль когда рядом кто то стоит! скрип идет только слева, справа все хорошо. помогите разобраться а то я скоро со стыда сгорю