Здравствуйте форумчане . Приобрёл я Ford FOCUS 2002 г/в. кузов седан , а ключ с дистанционным управлением замков не работает . Бывший хозяин не презнаётся после чего перестал работать ключ , но я точно знаю что у машины битая водительская дверь и передний бампер ( при этом подушки безопасности не срабатывали ) . Батарейку в ключе я проверил она в норме , теперь хочу узнать где в машине находится блок , принимающий сигнал с ключа и что с ним могло произойти ( если конечно дело в нём ) . Сервис-центров FORD у нас в городе нет , поэтому придётся всё делать всё самому . Заранее благодарю .
micruha
14 August 2006
Брелок к FF1 EUR / ключ с ПДУ.
Возникла такая проблема. Сейчас переехал жить в Тушино, и машина в этом районе не хочет с брелка закрываться. Открывается она только в том случае если же брелок поднести очень близко к лобоввому стеклу, и то не всегда. В других районах все впорядке. Сигналка стоит не штатная. Вопрос в следующем стоит ли заменить сигнализацию? Или это тоже не поможет.
EVGEN2спасибо большое попробую посмотреть/почистить - как говаривал мой учитель в Институте "электроника это наука о контактах"
- а если вообще новый ключ ГИЕ-вский купить и прошить? Вообще должно с полтычка открываццо
kitkat
Я могу представить сколь он стоит
:huh:купить легче всего.
sabir30451
а там такая пластмаска она держит микросхему в брелке. на заводе её просто припаивают. там есть две точки, их скальпилем я срезал. а обратно на супер клей.
Vasily.N
24 September 2007
цитата: |
машина в этом районе не хочет с брелка закрываться. Вопрос в следующем стоит ли заменить сигнализацию? |
Запросто может помочь...
Различные сигнализации работают с брелками в различных диапазонах частот некоторые пересекаются с частотами достаточно мощных радиотелефонов и радио удлиннителей.
Кедысь сам был счасливым обладателем девайса под названием sanyo который начисто блокировал в радиусе метров 200, сигнализации типа Топган, Скорпион, и им подобные.
Затрендишься бывалоча в оживлённом месте, глядь, толпу народа собрал, мечутся бедняги, безуспешно пытаясь достучатся до совести своих пепелацев.
Тихонечко свернёшь разговор, и ходу, пока по шее не надавали.
Бо некоторые подозревали, где собака порылась и целеустремлённо разыскивали деверсанта.
Ivashka
Если в Тушино сильные помехи можно попробовать расположить антену нештатной сигнализации как-нибудь по другому. Антена обычно представляет из себя тонкий чёрный провод, выходящий из блока сигнализации просто из корпуса, а не через штекер. Он ни к чему не подключен. Попробуй расположить его по другому, или горизонтально, или вертикально, или вдоль оси машины или поперек.
У одного моего клиента была подобная проблема в р-не Останкино. После недели проб он нашел нужное положение.
Сразу отвечу - физику этого процесса не знаю, знаю только практику, типа FM диапазон ловиться лучше на горизонтальную антену, а AM на вертикальную.
З.Ы. удлинение антенного провода не рекомендуется изготовителями сигнализаций и реального эфекта не даёт, проверено.
sabir30451
29 September 2007
EVGEN2
Вскрыл, спиртиком протер, пока работает хорошо.
Если новый брелок покупать - сикоко стоит?
sabir30451 Новый брелок с кнопочками стоит в районе 3,5 тис. руб. и ПЛЮС его нужно программировать ,это ещё 1-1,5 рубликов (у официалов). То что я писал выше это чтоли временная альтернотива. НО я ншёл лучшей 100 % способ, на работе сижу в курилке расказал нашу с вами проблему знакомому электрику. Он мне кричит-щас покурим и сделаем! ещё говорит 3,5 года прослужет(а именно стока он мне и прослужил с нуля) ПЯТЬ минут и он мне припоял другую, очень похожую кнопку на ту что в брелке с завода!!! ВУАЛЯ всё работает уже 2 дня! Без перебоя и открывает с первого раза!!!
Так что советую отдайте электрику который умеет держать пояльник в рукахи ( имы искуриним эту проблему навсегда
)
sabir30451
30 September 2007
EVGEN2
Электрик интересуется, где достали такие кнопки, от мышки покрупнее, но обещал поискать.
EVGEN2
30 September 2007
sabir30451 кнопка не знаю от чего,он мне припоял кнопку на пол милиметра по всем краям больше родной. у него в офисе всяких запчастей валом, разбирает всякие приёмники и т. д.Он мне уже усь паял, как не зайдешь к ниму постоянно телики, двд, радиоприёмники магнитолы всё ремонтирует прям на рабочем месте!!и ни кому не отказывает(когда он всё успевает) я уверен он гордиться своей проффесией
тоже иногда клинит брелок, два раза за год менял батарейку и почистил контакты...
vvunitedА можно фото вашего ключа?? ради интереса,ни разу не видел.
Вобщем была такая проблема. Брелок отказывался нормально работать, приходилось открывать и закрывать машину ключом. Чистил контакты на плате спиртом, подгибал лапки - помогало максимум на неделю. В этот раз места контактов лапок на плате натёр графитовым стержнем. И, О БОЖЕ! Даже дальность работы брелка увеличилась по сравнению с протиркой спиртом. По всей видимости из-за более хорошого контакта.
Вобщем уже почти две недели работает нормально. Тьфу три раза.
esn:
|
В этот раз места контактов лапок на плате натёр графитовым стержнем. |
Аналогично восстанавливаются пультики для TV. Берем карандаш с мягким графитом, лучше 2М, и втираем в резинку контакта. Но не протираем. То что не втерлось сдуваем ротом. Помогает когда надолго, когда нет зависит от изношенности контакта и от материала. Там резинка с графитом, который и обеспечивает контакт.
PutL:
|
Там резинка с графитом, который и обеспечивает контакт. |
Нету там резинки с графитом, я же не про кнопки говорил, а контакт батареи питания с платой, питание с батарейки как-раз подаётся через эти лапки.
esn:
|
Нету там резинки с графитом, я же не про кнопки говорил, а контакт батареи питания с платой, питание с батарейки как-раз подаётся через эти лапки. |
Тьфу ты, не допёр. Сами окислённые контакты можно отполировать с пастой ГОИ. Делал так, сперва нулевочкой, но на таких мелких деталях проблематично. Потом высокооборотистая дрель с войлочным кругом. Легкими касаниями отполировать. Не давить сильно, чтобы войлок не вырвал нафиг эти контакты. На войлок можно капнуть маслица. Токи там очень малы, значит электрокоррозии не должно быть и нулевка не нужна.
А что там за материал платы где контакты касаются?
PutLПаста Гои... дрель... масло
не слишком ли это сложно?
цитата: |
А что там за материал платы где контакты касаются? |
Не знаю, какое-то желтое покрытие, а внизу белый металл.
pabliksol
18 February 2008
esn
Стас, понял с какой творческой мыслью к делу надо подходить, а то карандашом повазюкал!
PutL
Контакты на плате латунированные кажись, а где батарейка - це нержавейка.
ЖЖелтый циплёнок
18 February 2008
Ivashka:
|
Возникла такая проблема. Сейчас переехал жить в Тушино, и машина в этом районе не хочет с брелка закрываться. Открывается она только в том случае если же брелок поднести очень близко к лобоввому стеклу, и то не всегда. В других районах все впорядке. Сигналка стоит не штатная. Вопрос в следующем стоит ли заменить сигнализацию? Или это тоже не поможет. |
Брат, заявляю как коренной Тушинец: такая проблема есть у всего Тушина, ну или по крайней мере у тех, уто свою машину пытается открыть\закрыть в районе Химкинского бульвара т.к. на нем (на бульваре
) стоит такая "стеклянная высотка"... вот эта высотка является главным вычислительным центром центрабанка (наводка хакерам!
при взломе не забудьте отчехлить комиссионные !
)) ) так вот, после ввода этого здания в эксплуатацию (а именно лет 5 назад) у всех сразу стало плохо с сигналками: иной раз приходилось и по 15-20 минут выплясывать "жертвенные танцы" вокруг авто чтобы открыть оное. Сталкивался с этой проблемой остро т.к. на жигулях у меня ручек не было и соответственно машина открывалась тока с сигналки...
Вылечился "данный болезнь" только заменой сигналки на сигу с обратной связью т.к. у них антенна отдельная от основного блока и крепится как правило на лобовом стекле.
Так что удачи.
Кстати, в районе останкино - та же тема: жил там какое-то время с бывшей женой и там у приезжающих друзей была та же тема...
В итоге все перешли на СтарЛайн А6-А9 (не реклама
)
господа!!!
нужны ваши советы, с месяц назад перестала закрывать штатная сигнализация, кнопочки на брелке неконтачут, нажимаю а в ответ ничего, 3 раза менял батарейки но всё попросту, а потом и замок бакажника перестал открываться с брелока штатной сигнализации. а потм и вообще перестал открываться с ключа.
открываю багажник тока из салона.
если у кого было подобное пожалуйста подскажите как быть
кстати у меня седан
Убедительная просьба ко всем кто жамкает по 5 минут по кнопкам пульта а результат нулевой - не стесняйтесь сходить и купить ещё батарейку но в других торговых точках! Я свою жамкал 4 месяца с якобы новой батарейкой...уже знаю где предохранители и как до них добраться!
Пока случайно не дожамкался до того что вдруг пульт сработал!Я думал почудилось! Купил очередную новую батарейку и о чудо! Все заработало
А мне кажется что тут что-то в приемнике сигналки, ибо иногда (но оч. редко) работает как часы, а иногда кнопку вообще не работает, приходится ключем открывать.
Всем доброго времени суток, товарищи
!!!
Подскажите кто чё знает, неработает штатный ключ, который с ДУ, на кнопки нажимаю а в ответ ничего непроисходит,
Батарейку менял несколько раз---- непомогает, хотя сам ключ Фёдора закрывает и открывает, а ДУ неконтачит
забыл добавить, Фёдор всеволожский
ДУ как на фото
Когда снял батарейку кодировка ключа слетела. Надо программировать. Или к дилеру, если деньги лишние либо самостоятельно. Делается элементарно. Садишься в машин. Все выключено. Вставляешь ключ. Включаешь-выключаешь зажигание 4 раза. Из под панели раздается протяжный БИИП. Нажимаешь любую кнопку передатчика. Выключаешь зажигание. Наслаждаешься жизнью.
kurucaВот даже как, Вас понял, завтра попробую, но у меня впрос тогда возник, как это у меня кодировка слетела, если сам ключ Иммобилайзер считывает:blink: , Мафын то заводиться? или я не про то говорю???
Иммобилайзер и ДУ это две независимые друг от друга системы. Иммобилайзер энергонезависимый элемент, а ДУ ... ну тут уже объяснять не надо. Ну что машины жгут у вас или поймали лиходея?
kurucaв общем ответ понятен, завтра пойду попробую всё вышеуказанное действие произвести,
Результаты отпишу завтра
спасибо за совет
kurucaпока никого ен поймали, но и жечь перестали
kuruca:
|
Включаешь-выключаешь зажигание 4 раза. Из под панели раздается протяжный БИИП. Нажимаешь любую кнопку передатчика. Выключаешь зажигание. |
я вот не понял немного...включил-выключил 4 раза, а потом пятый раз включил, затем нажал кнопку на пульте, а потом выключил зажигание? так?
цитата: |
потом выключил зажигание? так? |
цитата: |
Включаешь-выключаешь зажигание |
Так автор написал же порядок действий.
Как только раздался протяжный БИИП, все манипуляции с зажиганием прекращаешь, начинаешьнажимать кнопки на ДУ. если не выключать зажиганние после программирования 1-го ключа и нажать на кнопку ДУ втоорого ключа то пропишеться два ключа, таким образом можно прописать до 4 ключей. Все ранее прописанные ключи, не принмавшие участие в процессе перепрограммирования будут стерты из памяти.
kurucaвсе манипуляции произвёл как и сказал, ДУ всёравно неработает, там ведь после того как прозвучит БИИП, ключ остаётся в положении
" один " а после нажимаю кнопку ДУ-любую и ничего непроисходит