New Kuga - тест-драйв! TDCi 2,0 л 140 л.с. 6АКП PowerShift 4WD

11 years ago

15



Приветствую!
Тест начала я. Забирали авто из Химок, доехать ровно на противоположный конец москвы удалось по реально быстрому МКАДу.
От меня описание технических характеристик и прочей премудростей вы вряд ли дождетесь. Вячеслав спасет ситуацию)
Пока у меня есть только пара девчачьих реплик:
1. открывающийся багажник - реально крутая штука. маркетологам респект - осознанно купить такую приблуду - вряд ли кто-то рискнет, жили же мы и без этого, но когда она появляется в твоей жизни - это удобно!
2. У меня не было авто с бесключевым доступом, представленное авто с этой функцией - очень удобно!
3. Поскольку я девочка, мне тяжело парковаться и мне тяжело сдавать задним ходом. Сегодня завидев во дворе встречный авто... растерялась, я не понимала КАК можно разъехаться на такой "большой" машине. Оказалось просто можно заехать на бордюр, аккуратно сдать задом, проехаться немножко по снегу и все! )) Передние/задние парктроники и камера заднего вида очень помогают, хотя сначала, от обилия цвета, полосочек и звука я даже испугалась.
4. Сейчас езжу на рестайловом фокусе, за час езды поняла, что "чувствую" габариты. Немного странно ощущать себя выше, но в остальном не испытала никаких трудностей на известном маршруте.

с завтрашнего дня приступим к полноценным "испытаниям" !

Уважаемые одноклубники!
Застать нас можно в районе метро Домодедовская каждый вечер, в пятницу - районная фокусировка ЮАО.
Если вам хочется посмотреть, потрогать, посидеть в машине - звоните, пишите, будем пробовать встретиться!

Комплектация автомобиля
Topic handbook:
первые впечатления от дизеля, пассажир
первые впечталения водитель
прогрев двигателя
вторые впечатления водителя+фото (багажник, двигатель, салон)
зона обогрева лобового стекла
подстаканники в салоне
регулировка сидений (водитель+пассажир)
удобство пассажиров на заднем диване
неудобный долив незамерзайки
программирование запирания дверей
крутилка переключения света+вид заднего стекла
заметки по расходу топлива
глюк с камерой заднего вида
навигация
впечатления пассажира сзади
фокусировка в чертаново+фотки
зона обогрева щеток лобового стекла
резина, бардачок, запотевание фар
на подъемнике
впечатления пассажира
дизель, куга, новая куга, тест драйв, ford kuga, ford sollers, new kuga

avatar
Slonikov
18 March 2013

New Kuga - тест-драйв! TDCi 2,0 л 140 л.с. 6АКП PowerShift 4WD
88,7K
views
58
members
324
posts

avatar
Silver_Age
27 March 2013

1

ПаравозеЦ
ПШ виноват, однозначно
avatar
ПадЪ
27 March 2013


ПаравозеЦ
не надо забывать что бензин тоже турбо и момент у него максимальный так же с самых низов, а вот мощность больше, потому ничего невозможного
avatar
ПаравозеЦ
27 March 2013


Silver_Age
Очень даже может быть На бензин вообще не смотрю, но на бензине классический автомат)) Обычно про ПШ ничего плохого не слышал, а по Куге 2 много нареканий на ПШ...
avatar
djwint
27 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
а мощность бензин только выдает максималку к 5тыс об , дизель к 3тыс


ПаравозеЦ
на фкклубе народ откатал на дизеле, говорят что нормально ровно работает, дерганий почти нет по сравнению с К1
avatar
ПаравозеЦ
27 March 2013


djwint
Ну надеюсь так и будет! Просто в далеком далеком будущем, возможно будем рассматривать как вариант! Сам юзаю на фф2 рестайл, так же есть Куга 1 дизель на мкпп! Обе машины нас полностью устраивают на данный момент
avatar
Silver_Age
27 March 2013


Slonikov
у мну фф3 откатывался до прошивки, сейчас об откате на фф3 я забыл
avatar
djwint
27 March 2013

-1

Silver_Age
резко ногу с тормоза не убирай, не будет откатываться)
avatar
Silver_Age
27 March 2013


djwint
эт понятно))) но сам факт этого косяка напрягает
avatar
djwint
27 March 2013


Silver_Age

да ладно уж косяк, спокойно педальку отпускай и все)
цитата:
ПШ сильно тупит, когда на маленькой скорости нужно резко перестроиться

чип эту проблему решает на раз)
avatar
NeoXaker
27 March 2013


avatar
Silver_Age:

djwint
эт понятно))) но сам факт этого косяка напрягает

Почему косяка, это же робот, во время нажатия на тормоз коробка находиться в режиме так называемой нейтрале с отжатым сцеплением, я думаю все замечали кто на ПШ ездил если отпустить тормоз чувствуешь его включение. Это не автомат который всегда под нагрузкой находиться
avatar
djwint
27 March 2013


NeoXaker
все верно, по этой причине на ПШ не получится резко стартануть как на АКПП, т.к нужно время переключить с нейтрали
avatar
NeoXaker
27 March 2013


avatar
djwint:

NeoXaker
все верно, по этой причине на ПШ не получится резко стартануть как на АКПП, т.к нужно время переключить с нейтрали

Стоп если сразу нажать на газ то машина незамедлительно двигается вперед, скорость включения составляет доли секунды, как мне показалось речь идет именно про тот момент когда нога перестраивается с тормоза на газ, в этот момент и происходит откат.
avatar
djwint
27 March 2013


NeoXaker
если убрать с тормоза и сразу газ, делая это очень резко, будет некая задержка милисекундная потом да поедет )
avatar
NeoXaker
27 March 2013


avatar
djwint:

NeoXaker
если убрать с тормоза и сразу газ, делая это очень резко, будет некая задержка милисекундная потом да поедет )

Не замечал=)
avatar
Silver_Age
27 March 2013


avatar
djwint:

если убрать с тормоза и сразу газ, делая это очень резко, будет некая задержка милисекундная потом да поедет )

нифига она не миллисекундная
сдаешь к примеру назад, тормоз - драйв - газ - и... болт((( пару секунд и поехала)))
avatar
NeoXaker
27 March 2013


avatar
Silver_Age:

нифига она не миллисекундная
сдаешь к примеру назад, тормоз - драйв - газ - и... болт((( пару секунд и поехала)))

Может что то не так с коробкой, у меня такого нет!
avatar
djwint
27 March 2013


Silver_Age
как вариант трогаться с ручника, чтобы приблизить эффект акпп )
avatar
Silver_Age
27 March 2013


avatar
djwint:

как вариант трогаться с ручника

зашибись
avatar
Slonikov
27 March 2013


у меня с дизелем вообще ни разу не было откатывания, еще сравнивала с ФФ3 и радовалась.
такое ощущение, что мы про разные авто пишем
avatar
djwint
27 March 2013

1

Slonikov
попробуйте в горку с хорошим наклоном резко!! убрать с тормоза, ключевое слово РЕЗКО

Silver_Age
хочешь пройти тест драйв на 200 сильной куге дизель 386Нм на ПШ )? про дизель думаю мнение поменяется)
avatar
Silver_Age
27 March 2013


djwint
хочу)))
я же грю, к дизелю нет претензий, а вот к ПШ
avatar
ПадЪ
27 March 2013


avatar
Silver_Age:

я же грю, к дизелю нет претензий, а вот к ПШ

да лана придумают новую прошивку - будет норм
avatar
Silver_Age
27 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
я только рад буду
avatar
Slonikov
28 March 2013

3

Тест-драйв окончен.
Завтра напишем итог впечатлений, мыслей и эмоций от авто.

Все дальнейшие обсуждения - в профильных темах. Спасибо всем кто читал, интересовался и просто был рядом!)
avatar
Slonikov
2 April 2013

23

Сначала думала написать резюме по тесту сразу, но решила, что это неправильно. Новое авто – всегда новое и всегда дарит радость.
Что бы исключить недоразумения, напишу сразу несколько тезисов:
1. Я не работаю ни в ФСХ, ни в дилерстве, ни в сервисе, ни в журнале, ни еще где бы то ни было, связанное с автомобилями.
2. ФСХ не ставил никаких условий об отчетах, их качестве и объеме.
3. Мне посчастливилось родиться женщиной, а значит я не страдаю комплексами сантиметров, ширины, глубины и пр.
4. Считаю неправильным сравнивать авто. Поэтому свое мнение я напишу именно о Куге и именно свое, а не о том, с чем ее можно ставить рядом.

На мой взгляд куга получилась внешне … похожая на кусочек мыла. У меня ничто на куге не задерживает взгляд, совсем. Цветовой выбор тоже не радует. Модный нынче коричневый, конечно хорошо, но все таки машину покупают не как дань моде и не меняют на следующий сезон, ни одного красного оттенка – лично меня удивляет. Все какое-то серенькое, грязненькое, неприметненькое.
Удобство пользования данным девайсом снаружи в целом меня устроило. Кроме двух важных вещей: упор капота и заливка омывайки. Я девушка и иногда делаю это… Сначала надо преодолеть некое отвращение и засунуть руку под капот. Когда машина стоит в салоне – это круто, но когда с капота капает грязная жижа, а именно в такие дни срочно надо добавить омывайки, засовывать туда руку сомнительное удовольствие. Держать крышку капота правой рукой, левой тянуться направо, что бы взять упор за желтенькую оплетку (иначе она дико горячая) это неудобно, а капот не 1 кг весит при этом. Победив эту конструкцию можно залить жидкость… залить ее может человек высокий, сильный, уравновешенный. Горловина находится ниже уровня фар, держать пятилитровую канистру – уже испытание для меня, держать, заливать, постараться не пролить и не испачкаться – этого я уже не умею. Вывод – давно пора хотя бы в топовых версиях делать упор капота без этой кочерги, а горловину долива омывайки довести до ума.
В противовес передней части авто - задняя меня полностью устроила. Открывание багажника без помощи рук на самом деле удобная, нужная вещь. Пока не попробуешь не поймешь. Ведь до этого мы как-то жили без такой функции. Даже когда у вас нет в руках тысячи сумок – возможность открыть багажник не касаясь его руками – круто! Особенно в дождливые, слякотные дни. Радует, что производитель учел всевозможные варианты и открывать/закрывать багажник можно с ключа, из салона и даже на самом багажнике есть кнопочка закрытия – выбор не ограничен! Такое бы рвение для капота )))
Когда омывайка залита, багажник закрыт можно усаживаться в авто. Функция бесключевого доступа мною опробована впервые и девочки меня поймут - когда в руках сумочка, шарфик, а тут еще кто-то звонит по телефону и эти чертовы ключи от машины, на которых что-то надо нажимать … Баловство скажете вы? Наверное, но именно эти вещи делают нашу жизнь легче и проще. Я голосую за такую функцию, хоть иногда он подглючивает)))
Усаживаемся поудобнее… Какой класс электрическая регулировка всего чего только можно и какой ад перестраивать все это после второго водителя. Вывод – функция памяти на таких сиденьях (+зеркала) должна быть по умолчанию, это просто не обсуждается, я настаиваю.
Я пропущу описание навигации, телефонной книги, настройки радио и прочее. Скажу только, что пользуюсь в машине телефоном – да, это удобно и должно быть, и слушаю музыку со своего айфона. Куга это умеет, остальные подробности мне даются с трудом.
Навигация для меня спорный вопрос. Муж всегда хотел навигацию штатную, я не вижу в ней вообще никакого смысла, это для меня баловство. В москве я сама справлюсь, а если не справлюсь у меня есть чудо телефон. В других случаях – у меня все равно есть волшебный телефон . Единственное о чем хотелось бы упомянуть это индикация камеры заднего вида и работа парктроников - это реально облегчает жизнь таким как я, кто не считает себя асом парковки и езды задним ходом. Хотя в первый день обилие звука и цвета вводило меня в ступор, я не знала куда смотреть и за что хвататься. Грязная камера - факт, но увы это особенности климата.
Навести красоту перед поездкой мне помогут зеркала, из подлокотника удобно доставать духи и расческу )))
Поехали! ©
Наверное это самое сложное… Едет ли?
На мой взгляд данный класс авто покупают два типа людей:
- те, кто хочет легковушку, но повыше
- те, кто хотел джип, но не было денег
Отсюда принципиальное различное мнение об этих машинах.
Себя отношу к первому типу. Это не машина для грязи, северного полюса, стройки или езды по пересеченной местности (для этих целей присмотритесь к ranger). Это абсолютно городское авто, которое выручит вас при:
- аномально сильный снегопад или ливень
- ремонт дороги
- вынужденный объезд по обочине
- узкие дворы, где надо заехать на бордюр, что бы разъехаться
- поездка на дачу с тещей и ее котом (не путать с ездой по полям и лесам)
За неимением тещи, пришлось пробовать все остальное.
Машина прекрасно ведет себя, в городе я ни разу не столкнулась с ситуацией, что бы мне стало некомфортно за рулем или где бы куга мешала мне своими размерами.
Имея возможность сравнить бензин и дизель – мой выбор дизель. Даже не спрашивайте почему. Наверное, это можно объяснить цифрами, сантиметрами, джоулями, но это не мой подход.

Итого:
Купила бы я себе такое авто – безусловно да! и именно в топовой комплектации так как я не мастерица, но именно дополнительные функции и излишества дают возможность получать кайф от поездки!
Рекомендовала бы я авто друзьям – да, но обязательно после тест-драйва

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up