Всем привет. Вот и пришло время написать свой маленький отзыв.
Фодр фокус 3 выпуска ноябрь 2011г.,хетчбек, комплектация тренд, но уже скорей всего ближе к тренд спорту, (т.к. установлено много всяких опций), двигатель 125 л/с, механика, цвет белый. Два дня назад приехал с отпуска, ездил на Украину. Общее расстояние, от дома до дома, 2600 км. На Украину доехал за 46 часов, включая 7 часов сна и около шести-восьми остановок в пути по физиологическим потребностям. Средняя скорость составила восемьдесят с чем-то километров, расход бензина семь литров. Данные по компьютеру, сам не считал, хоть и чеки сохранил. Обратно добирался дольше. Расход 6,5 л/100 км., средняя скорость 74 км/ч., данные опять же по компьютеру.
О дорогах, т.е. об их качестве. М5 по Уралу так себе, плоховато, ближе к 2 с плюсом по 5 шкале. В Башкирии и Татарстане получше, около 3+, Самарская обл.-дорог нет вообще, Тамбовская обл.- дорога порадовала и хорошо около твердой 4, Воронежская обл. – средне, Белгородская обл. – я бы скал больше чем хорошо, особенно возле таможни.
О дорогах на Украине. По Украине наездил около 600 км. Там не то, что дорог нет, там отсутствуют даже направления (ирония). Центральные дороги: Киев – Харьков, Киев – Чоп и еще несколько центральных хорошие, остальные полный аут. Кто будет ехать летом, узнавайте в инете направления и состояние дорог, иначе можно не только колеса, но и машину там оставить.
О полиции. Остановили около трех раз до Украины и только потому, что машина была черная как земля, за фурами ехать не сладко, да и снег таял. Все четко и вежливо, одно удовольствие.(если бы поймали по скорости когда туда ехал, то наверное наказали бы по полной и были бы правы). На Украине никто не остановил ни разу, а в последний день аж два раза, но опять же перед таможней. Никто ничего не просил, общались хорошо, даже по пару анекдотов успели рассказать. На обратной дороге наша ДПС не останавливала.
О машине. Скажу честно, был очень приятно удивлен ходовыми качествами машины. Подвеска это что то, не могу слов подобрать. Все ухабы и ЯМЫ отработала прекрасно, не было ни одного пробоя (есть с чем сравнивать, поверьте, стаж вождения 25 лет, тем более прошлым летом ездил по этой же дороге, но на другой машине). Масла не взяла ни капли, как был уровень, так он и остался. Расход бензина великоват, но сам виноват – надо тише ездить. Что- то начало постукивать в подвеске, но как мне объяснили, это стойки стабилизаторов. Болячка для наших дорог. Записался на сервис, поеду делать по гарантии. В ходу жестковата подвеска (личное мнение), спина, точнее поясница болела, но у меня заболевание позвоночника, так что скидка на это. Все переключатели и кнопочки на месте, удобно, обзор в зеркалах заднего вида очень хороший. Выявил одну закономерность, может кому-то будет полезна. При обгоне, когда надо резко ускорится, при переключении на четвертую передачу, двигатель начинал подтупливать, т.е. он плохо разгонялся. После этого я перестал переключаться на четвертую передачу, а на пятой резко нажимал акселератор(как на автомате), после чего немного отпускал педаль газа и машинка начинала очень резво разгоняться (так когда то делали на карбюраторных двигателях). Шумоизоляция в машине на высоте. Резина шипованная по асфальту конечно гудит, но терпимо. А вот по снегу или гололеду едет тихонечко. Свет отличный, правда в противотуманках ксенон, а Н1 и Н7 стоят лампочки под ксенон 5000К, так что с этим проблем не было. Багажник почему-то мне казался маленьким, но нет, все что надо влезло, один большой чемодан и пару маленьких сумок встали хорошо. На обратной дороге заехал в Старый Оскол к нашему одноклубнику и купил у него комплект летней резины, вот ее пришлось в салон грузить. Хорошее дело клуб по интересам: списались, встретились, поговорили, обменялись. Великолепно. Вот кажется и все. Когда начинал писать было больше задумок, но они закончились, если что-то вспомню допишу. Всем привет, любите и цените ближних, в том числе и машину.
продолжаем дальше. побывал в сервисе. стучала рейка и стойка стабилизатора. замена по гарантии без проблем.
по медицинским показателям продал своего верного коня. сейчас немного оклемался и решил снова приобрести фокуса. приобрел. два литра и автомат, комплектация тренд спорт с кучей допов. вот, что я скажу. 125 лошадей и механика, по сравнению с нынешней машиной, так, детская забава. когда то ездил на автомате, но этот, что то с чем-то. не ожидал такой резвости. пока привыкаем друг к другу, но уверен, что подружимся. впечатления от входа машины в поворот и выход - это не впечатления, а настоящие эмоции. машина держится за асфальт, как утопающий за соломинку. через пару дней пройду ТО1 и отпишусь. до встречи.
smereka
23 July 2013
1
продолжаю. при прохождении ТО сообщил мастеру, что машина иногда дергается при постановке на Р. мастер сказал, что иногда это бывает и никакими прошивками или настройками не изменишь. я не стал пудрить себе мозги и методом проб и еще раз проб, пришел к тому, что машина не дергается при парковке. дело в том, что как только остановился для парковки, при выжатой педали тормоза и включиной передаче, необходимо поставить авто на ручник. после этого выключаем передачу и переводим рычаг в положение Р. никаких толчков, все путем. где-то на форуме читал, что в режиме спорт машина кушает меньше бензина. не знаю кто как проверял, а я попробовал и увидел, что обороты двигателя при скорости 120 км/ч. на D в районе 2500 об., а при S 3000 об. какая экономия, если обороты больше значит их что то должно крутить. по ходовым характеристикам: возможно я заблуждаюсь(возможно прошлая болячка спины так о себе давала знать), но на тренд и двигатель 125 л. с механикой подвеска жестче. я понимаю, что два литра и автомат дают больший вес, но тогда и пружины передние должны стоять другие, а так мне кажется, что подвеска мягче. да, еще. резина гудит как я не знаю, что. стоит заводская испанская мишелен примаси 215 на 55 на 16. зимой ездил на нордман 4 вроде бы тише было. а вот по гладкому новому асфальту(этого года) идет тихо. отсюда делаю себе вывод, что резина для европейских дорог, точнее европейского покрытия. расход. смотря как ехать. я живу в маленьком по размеру городе. переезды маленькие 10-15 минут. расход в пределах 9-9,5 литров. думаю нормально. пока кажется все. что вспомню напишу. если возникли вопросы задавайте. отвечу.
Спасибо за отзыв, очень интересный, с увлечением прочитал.
да, забыл написать про салонный фильтр. при ТО его естественно поменяли, но вот что интересно. что он угольный конечно приятно,НО был на половину мокрый. если кто знает почему, подскажите. в прежнем фокусе таких фокусов не было.
продолжаем. вчера соседу поставили накладки брембо на суппорта. смотрится шикарно. вот теперь думаю ставить себе.
накладки это как? просто на суппорт без изменения функционала?
точно так. намазал термостойким герметиком и приклеилось к суппорту. правда немножко подогнали накладку по размеру суппорта.
расход бензина. вчера провел эксперимент, чтобы определиться с расходом бензина. проехал около 30 км. в загородном режиме. так вот. расход показал 6,-6,3 литра на сотню, при скорости 100-120 км/ч. к заявленному расходу далековато, но у нас горы и этим думаю все сказывается. динамика продолжает радовать. выяснил маленькую хитрость. для спурта не обязательно тапку в пол. на пол хода педели газа нажимаешь и держишь. реакция двигателя получается быстрее чем педаль в пол. можно переключить на пониженную передачу в ручном режиме. но тогда получается немного ощутимый толчок. мне кажется, что самого автомата хватает за глаза. конечно, кто хочет потягаться с другими авто, да еще и в городе, тогда ручной режим подходит идеально.
как писал ранее на ТО1 сказали, что все в порядке. вчера заметил одну закономерность. на прежнем фф3 с климатом такого не было. климат работает нормально. потом по какой то причине кондиционер отключается, т.к. начинает запотевать лобовое стекло. нажимаю любую кнопку на климате(типа перевожу его в ручной режим) и сразу же нажимаю автоматическую работу, климат начинает работать нормально. конечно, ничего здесь страшного нет, но как-то напрягает. а вот когда климат работает в ручном режиме, все нормально. читал где-то на форумах, что можно полечить снятием клемы аккумулятора. позже попробую, если честно, то не хочется туда вообще лезть. как настрою напишу.
smereka
29 July 2013
еще раз убедился в пользе таких форумов как наш и вот почему. нашел причину плохой работы климата. дело в том, что вчера случайно полез к коврику переднего пассажира и обнаружил под ковролином натуральную лужу. думал где-то из под стекла или еще откуда то, очень много воды было. поюзал по нашему форуму, посмотрел даже видио, вот ссылочка
Вода проникает в салон и багажник. с утра пораньше побежал смотреть свою машинку. залез под передние ноги пассажира. снял ковролин и ужаснулся. такое впечатление, что кто-то вылили под ковролин пару литров воды. завел машину и ... вот вам счастье. причина обнаружена моментально. точно так как на видио: капает вода между испарителем и крышкой испарителя и по наружной части трубки стекает в салон, а должна в трубку и выводится на улицу. эта крышка держится на двух саморезах. один, который ближе ко мне закручен, а другого нет. винить никого не хочу, так как не знаю почему его там нет, но предполагаю, что наша сборка все может. теперь мне стало понятно почему воздушный фильтр был мокрый (он там как раз и стоит). теперь понятно почему климат отключался: скапливался конденсат и кондиционер попросту автоматически отключался(такая болячка была на первых солярисах), почему в дождь кондиционер не успевал подсушивать воздух и запотевали стекла. записался 01.08.13г. на ремонт. заснял сам все на видио, так сказать наглядный пример. пока все. кроме этих мелочей все путем. отремонтирую машинку и отпишусь. до встречи.
давайте до расскажу свою историю с климатом. побывал сегодня у дилера. пригнал машинку, все объяснил, показал видео. мастер сообщил, что сталкивается с таким впервые. я естественно поведал, что на форуме крышку испарителя садили на герметик. мастер сказал, что это не выход и надо искать причину. попросил меня подождать пару часов, после чего вынесет свой вердикт. машинку забрали, а я начал юзать по инету в зоне вай фай. примерно через часа полтора звонок: спускайтесь в ремонтную зону, все объясним.думаю пипец, машину заберут, а мне через 4 часа на работу, которая на расстоянии 100 км. от дилера. зашел в цех и увидел, что машинка стоит лицом к выезду, сразу отлегло от сердца. но когда мастер сказал, что всего навсего забилась дренажная трубка да еще и снизу, я обалдел. такая мелочь, а сколько шума. теперь все пучком: климат пашет, вода по дренажной трубке стекает под машину и лужа не в салоне, а на земле. вот и все. такая история приключилась. и на последок. выше писал, что крышка испарителя прикручена на один шуруп. так вот. сказал слесарь: так и надо. всем пока и удачи на дорогах.
smereka
22 August 2013
теперь про накладки Брембо. попытался себе поставить, но они не подходят-маловаты. подходят они после незначительной подгонки, на комплектацию тренд, где простые суппорта. пока все. от динамики машинки я в восторге. расход бензина почти как в тех.характеристиках - 9,2л на сотню.(по компу). меньше. чем на механике. отлично.
продолжаю. о расходе бензина. подсчитал по чекам заправок и у меня получилось около 10 литров на сотню в городском режиме. многовато, но ради правды надо сказать, переезды короткие да и стиль вождения агрессивный. на такой машине спокойно ехать не получается, сама рвется вперед.
периодически, где-то в районе правой пассажирской двери, иногда появляется скрип. не могу понять откуда. еще не достал, поэтому наверное и не нашел его. а так в общем ляпота. хотелось бы шумку получше. да, вспомнил. читал на форуме, что машина при переключении на автомате дергается. ничего подобного. подвозил коллегу, так он сказал, что вообще не заметил как переключает автомат. вот в низ, да, иногда о чем то автомат задумывается, но это бывает в тех случаях, когда меняешь стиль езды. а чтобы все было тип топ, надо при агрессивном стиле вождения ездить в положение рычага АКПП - S, а это значит: в автомате будет только 5 скоростей и они будут растянуты. в D: шесть передач и они короткие - это для, так скажем, нормальной езды. этот ликбез мне провел мастер при ТО. всем пока-пока и до встречи на просторах "всемирной паутины".