Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,5K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Dima777
24 July 2012


avatar
Irs 13:

[
Не знаю что будет именно в новом Мондео в плане безопасности (автопилота я думаю ещё не будет), но сейчас это подушки безопасности и стабилизация курсовой усточивости, абс не берём в расчёт это уже само-собой. Если посмотрим на второй или третий фокус, то там тоже самое - подушки (нет коленной) и стабилизация. Если взять авто ещё выше то и там будет тоже самое, то есть премиум после фокуса уже не даёт такого прироста в плане безопасности, зато цена отличается коренным образом.
Да конечно есть ещё материалы отделки, где-то кожа, где-то псевдодерево, а где-то просто дерево, но даёт ли это реальный комфорт, если сейчас пластик что на фокусе что на мондео не вызывает аллергии.
И встаёт вопрос в чём смысл премиальности, если денег нужно потратить больше, а принципиально ничего не меняется.


а системы наподобие HLA, Auto-Hold, динамической системы изменения настроек подвески/рулевого управления и т.п. - Вы не учитываете как факторы безопасности?

ах да, качество сборки премиум-машин, как правило, всегда выше чем у остальных. Мелочь а приятно - ибо комфорт )
Salavat
24 July 2012


Dima777
так ХЛА и на 4-м есть. и вроде на ФФ3 тоже (или я путаю насчёт ФФ3?)
Salavat
24 July 2012


да и что за динамическое изменение подвески? на ФМ4 естьже ИВДЦ, которая вроде в какихто экстремальных режимах переходит в жёсткий режим.
avatar
Dima777
24 July 2012


S
Salavat:

да и что за динамическое изменение подвески? на ФМ4 естьже ИВДЦ, которая вроде в какихто экстремальных режимах переходит в жёсткий режим.

я говорю о БМВшной системе на новых F30, реально перенастраивающий подвеску и управляемость, а не имитирующий что-то
avatar
TinVel
24 July 2012


alex-a
Огромное спасибо за классные фотки. У меня уже несколько клиентов его ждёт.
Может есть инфа - будет ли новый Мондео в Москве на выставке? Остался месяц до неё.
Вот думаю - планирвоать ли поездку... Если не будет - скорее всего не поеду.
avatar
Dima777
24 July 2012


S
shaxtep:


Для меня слово "премиум" - пустой звук. Есть определенные критерии выбора автомобилей, параметры, уровень субъективного восприятия качества. Премиум для вас - это значок на решетке и руле или качества автомобиля? Если первое, то при чем тут Форд? Если второе, то при чем тут автомобиль, который вы своими глазами даже не видели?
Эксплорер - неплохой пример. Выглядит неплохо, по фото салон отличный. Про ходовые качества ничего не скажу, не ездил. Но в реальности салон сильно разочаровал. Или тот же MB C-Класса. Премиум же чистокровный. Но самый простой C180 (делаю большую скидку на самую дохлую версию и непродолжительность поездки) я оценил существенно хуже своего Мондео Экобуст, хотя изначальной целью было восхищение чистокровным немцем. При этом более дорогие версии могут оставить совершенно иное впечатление. То же самое про безопасность - сейчас все нормальные производители примерно равны. Комфорт - Камри или еще что-то валкое. А вот какой-нибудь жесткий спорткар за $300 000 уже не является премиумом? Поэтому для меня это пустое слово. Доверяю только своим органам чувств. А так ждем новый Мондео, будем щупать. Вот бы его еще задержали, а то не хочется на морально устаревшем ездить.


Для меня - и первое и второе. Удивлены что так может быть? ) А вот представьте бывает. Форд тут при том что если М5 и вправду будет так хорош как видно по фото и обещалкам FMC, фактически это будет премиум-авто (как и VW CC к примеру). Не знаю чем Вас разачаровал салон Эксплорера, дизайн и качество материалов там вполне (ИМХО). Премиум всегда был и будет маркетинговой фишкой, т.к. помимо качества и комфорта эти машины как правило и стоят дороже, но это не значит что остальные производители сравнялись с премиум-авто по ВСЕМ параметрам. Если Вы верите в это - рад за Вас, так жить проще
avatar
PeterPeter
24 July 2012


TinVel
куга наверно будет. А вот Мондео скорее всего нет.
avatar
PeterPeter
24 July 2012


avatar
Irs 13:

подушки (нет коленной)


её там нет потому что она там просто не нужна. Поставить подушку не проблема. Её ставят только в машины представляющие при столкновении опасность для коленей. На Lancer X есть такая подушка.
avatar
Irs 13
24 July 2012


avatar
Dima777:

avatar
Irs 13:

[
Не знаю что будет именно в новом Мондео в плане безопасности (автопилота я думаю ещё не будет), но сейчас это подушки безопасности и стабилизация курсовой усточивости, абс не берём в расчёт это уже само-собой. Если посмотрим на второй или третий фокус, то там тоже самое - подушки (нет коленной) и стабилизация. Если взять авто ещё выше то и там будет тоже самое, то есть премиум после фокуса уже не даёт такого прироста в плане безопасности, зато цена отличается коренным образом.
Да конечно есть ещё материалы отделки, где-то кожа, где-то псевдодерево, а где-то просто дерево, но даёт ли это реальный комфорт, если сейчас пластик что на фокусе что на мондео не вызывает аллергии.
И встаёт вопрос в чём смысл премиальности, если денег нужно потратить больше, а принципиально ничего не меняется.


а системы наподобие HLA, Auto-Hold, динамической системы изменения настроек подвески/рулевого управления и т.п. - Вы не учитываете как факторы безопасности?

ах да, качество сборки премиум-машин, как правило, всегда выше чем у остальных. Мелочь а приятно - ибо комфорт )

Я честно говоря закрыл пробелы в своих знаниях, потому что не был близко знаком с системами помощи при трогание в горку и с изменениями подвески. Однако хочу спросить они действительно важны и стоят денег которые за них просят, или могут в принципе быть и по умолчанию?
И всё же скорее это относится к комфорту, потому что трогаться в гору я думаю умеют все водители, но кому-то так удобнее.
По поводу сборки, наверное да, вероятность наткнуться на поломку меньше в более дорогих авто, однако уже сейчас большинство нормальных авто собираются роботами. Примерно везде всё одинаково, как и % брака. Как-то так мне думается.
avatar
Dima777
24 July 2012


avatar
Irs 13:

Я честно говоря закрыл пробелы в своих знаниях, потому что не был близко знаком с системами помощи при трогание в горку и с изменениями подвески. Однако хочу спросить они действительно важны и стоят денег которые за них просят, или могут в принципе быть и по умолчанию?
И всё же скорее это относится к комфорту, потому что трогаться в гору я думаю умеют все водители, но кому-то так удобнее.
По поводу сборки, наверное да, вероятность наткнуться на поломку меньше в более дорогих авто, однако уже сейчас большинство нормальных авто собираются роботами. Примерно везде всё одинаково, как и % брака. Как-то так мне думается.


на мой взгляд, HLA стоит своих денег т.к. в пробке на какой-нить эстакаде реально меньше гемора с троганием
shaxtep
24 July 2012


avatar
Dima777:


Для меня - и первое и второе. Удивлены что так может быть? ) А вот представьте бывает. Форд тут при том что если М5 и вправду будет так хорош как видно по фото и обещалкам FMC, фактически это будет премиум-авто (как и VW CC к примеру). Не знаю чем Вас разачаровал салон Эксплорера, дизайн и качество материалов там вполне (ИМХО).

Вполне для кроссовера Форд, не более. Какое отношение к премиуму имеет Пассат CC? Это что получается, обычный Пассат не является премиумом, а СС является? Вот маркетологи постарались-то. И какие обещалки Форда? Двигатели старые (не считая американских гибридов и пока непонятной обстановки с полным приводом в Европе), платформа та же (даже колесная база ни на миллиметр не изменилась). Очень странное отношение к премиуму. В США даже Линкольн, созданный на базе Форда, не особо премиумом считается.

avatar
Dima777:

Премиум всегда был и будет маркетинговой фишкой, т.к. помимо качества и комфорта эти машины как правило и стоят дороже, но это не значит что остальные производители сравнялись с премиум-авто по ВСЕМ параметрам. Если Вы верите в это - рад за Вас, так жить проще

А вот где я сказал такое или хотя бы намекнул? Я говорил совершенно об одном. У меня есть зрение, слух, осязание и другие органы чувств, с помощью которых я могу отличить премиум от непремиума. Плюс цена, куда без нее. А сказки маркетологов меня мало волнуют. Красивая реклама, не более. А жить так действительно проще, потому как просто отличить настоящий премиум от раздутого.
avatar
Irs 13
24 July 2012


avatar
Dima777:

avatar
Irs 13:

Я честно говоря закрыл пробелы в своих знаниях, потому что не был близко знаком с системами помощи при трогание в горку и с изменениями подвески. Однако хочу спросить они действительно важны и стоят денег которые за них просят, или могут в принципе быть и по умолчанию?
И всё же скорее это относится к комфорту, потому что трогаться в гору я думаю умеют все водители, но кому-то так удобнее.
По поводу сборки, наверное да, вероятность наткнуться на поломку меньше в более дорогих авто, однако уже сейчас большинство нормальных авто собираются роботами. Примерно везде всё одинаково, как и % брака. Как-то так мне думается.


на мой взгляд, HLA стоит своих денег т.к. в пробке на какой-нить эстакаде реально меньше гемора с троганием

Тут мне вас не понять, потому что для меня лично там нет вообще никакой проблемы, снялся с ручники если ногой нет желания давить и поехал.
Вот надувные ремни это да, безопасность, вопрос когда будут?
Salavat
24 July 2012

1

Irs 13
проблем нет. удобство есть. вобщем это и есть как тут азывают - приближение к премиуму.

яб ещё не отказался от помощи при спуске. фигня конечо, т.б. - но яб не отказался.
avatar
Irs 13
24 July 2012


avatar
PeterPeter:

avatar
Irs 13:

подушки (нет коленной)


её там нет потому что она там просто не нужна. Поставить подушку не проблема. Её ставят только в машины представляющие при столкновении опасность для коленей. На Lancer X есть такая подушка.

На сайте форда пишут что есть подушка для коленей.
avatar
Irs 13
24 July 2012


S
Salavat:

Irs 13
проблем нет. удобство есть. вобщем это и есть как тут азывают - приближение к премиуму.

яб ещё не отказался от помощи при спуске. фигня конечо, т.б. - но яб не отказался.

а при спуске то чем помогают?
Salavat
24 July 2012


avatar
Irs 13:

Вот надувные ремни это да, безопасность, вопрос когда будут?

так вроде же какраз было написано, что на нём и появятся.

вчера вроде про мерин новый написали - тоже будут.
Salavat
24 July 2012


avatar
Irs 13:

На сайте форда пишут что есть подушка для коленей

так она и М4 есть. причём изначально.
Salavat
24 July 2012


avatar
Irs 13:

а при спуске то чем помогают?

тормзами - не даёт разогнаться просто так.

точно не знаю, но на тойотах вроде есть (не на всех конечно)
avatar
Dima777
24 July 2012


S
shaxtep:

[
Вполне для кроссовера Форд, не более. Какое отношение к премиуму имеет Пассат CC? Это что получается, обычный Пассат не является премиумом, а СС является? Вот маркетологи постарались-то. И какие обещалки Форда? Двигатели старые (не считая американских гибридов и пока непонятной обстановки с полным приводом в Европе), платформа та же (даже колесная база ни на миллиметр не изменилась). Очень странное отношение к премиуму. В США даже Линкольн, созданный на базе Форда, не особо премиумом считается.

А вот где я сказал такое или хотя бы намекнул? Я говорил совершенно об одном. У меня есть зрение, слух, осязание и другие органы чувств, с помощью которых я могу отличить премиум от непремиума. Плюс цена, куда без нее. А сказки маркетологов меня мало волнуют. Красивая реклама, не более. А жить так действительно проще, потому как просто отличить настоящий премиум от раздутого.


Вы внимательно читаете что я написал? Слово фактически видели? CC и Б7 по имижду и концептуально совершенно разные автомобили, хоть и с одинаковым типом кузова. Разумеется, формально ни VW, ни Ford не являются премиумом. И не будут им еще очень долго, уверен.

Я как бы тоже не слепой и не глухой )) но для меня почему-то даже единичка BMW по ощущениям от машины ассоциируется с премиумом, в отличие от М4 или Б7. Все впечатления сразу и бесповоротно портят цены )))
avatar
Dima777
24 July 2012


avatar
Irs 13:


Тут мне вас не понять, потому что для меня лично там нет вообще никакой проблемы, снялся с ручники если ногой нет желания давить и поехал.
Вот надувные ремни это да, безопасность, вопрос когда будут?


Вот в этом и разница. Я вообще не пользуюсь ручником, кроме как на парковке )

надувные ремни обещают на Эксплорере, и на новых мерседесах. Про М5 вроде не слышал такого
shaxtep
24 July 2012


avatar
Dima777:


Вы внимательно читаете что я написал? Слово фактически видели? CC и Б7 по имижду и концептуально совершенно разные автомобили, хоть и с одинковым типом кузова. Разумеется, формально ни VW, ни Ford не являются премиумом. И не будут им еще очень долго, уверен.

Я как бы тоже не слепой и не глухой ))  но для меня почему-то даже единичка BMW по ощущениям от машины ассоциируется с премиумом, в отличие от М4 или Б7. Все впечатления сразу и бесповоротно портят цены )))


Фактически, формально - еще какие наречия поставите перед словом "премиум"? Автомобиль либо является премиумом, либо нет. Все остальное - опять маркетинговая шелуха. Как могут быть два совершенно одинаковых автомобиля относится к премиуму и не относится (B6/B7 и CC), ведь вы же сами сказали, что премиум для вас - и значок, и ощущения от авто, а тут все одинаково? Опять маркетинг.

С баваркой копейкой тоже все непросто. Какой премиум за 875 тысяч с дохлым мотором и голой базой? А вот та же M135 -- уже совсем другое дело. Не на обертку надо смотреть.
avatar
TinVel
24 July 2012

2

Dima777
Обещали и на М5. Причем, раньше, чем на Мерсах. Кстати, на Фокус европейский ставят классную систему: http://www.youtube.com/watch?v=aCgHKOpG6fU - ни у кого такой не видел. Так что у Форд много новых классных опций.
avatar
Irs 13
24 July 2012


avatar
TinVel:

Dima777
Обещали и на М5. Причем, раньше, чем на Мерсах. Кстати, на Фокус европейский ставят классную систему: http://www.youtube.com/watch?v=aCgHKOpG6fU - ни у кого такой не видел. Так что у Форд много новых классных опций.

Прикольная вещь, я сначала подумал что дверь сама не даёт полностью распахнуться "видя" препятствие, а тут просто "пластиковую ладонь" приложили. Но всё равно любопытно.
Однажды так на парковке Белой дачи, сидел в авто, рядом товарищ на лексусе припарковался и водительской и пассажирской дверью хлопнули мне по дверям (тогда ещё на вторых фокусах молдинги были). Вышел, сказал что нельзя так с дверьми обращаться, а он в ответ - ну хлопни мне тоже
avatar
TinVel
24 July 2012


На след. неделе первый Фокус с такой системой к нам приедет - сам попробую. )
avatar
Dima777
24 July 2012


S
shaxtep:


Фактически, формально - еще какие наречия поставите перед словом "премиум"? Автомобиль либо является премиумом, либо нет. Все остальное - опять маркетинговая шелуха. Как могут быть два совершенно одинаковых автомобиля относится к премиуму и не относится (B6/B7 и CC), ведь вы же сами сказали, что премиум для вас - и значок, и ощущения от авто, а тут все одинаково? Опять маркетинг.

С баваркой копейкой тоже все непросто. Какой премиум за 875 тысяч с дохлым мотором и голой базой? А вот та же M135 -- уже совсем другое дело. Не на обертку надо смотреть.


Вы слишком категоричны в определениях, в этом Ваша ошибка. Точнее, маркетологов которые продвигают этот принцип. По шильдику VW CC - такой же как Б7, по ощущениям от автомобиля - премиум. Конечно это мои личные ощущения и я их никому не навязываю. А ощущения от машины - это не маркетинг, их сложно игнорировать.

С BMW все проще простого. Голая 118 на тряпке и МКПП не перестает быть премиумом, равно как и какая-нить 7er Xdrive

TinVel
пасиба за инфу!
avatar
Boogeyman
24 July 2012


avatar
TinVel:

На след. неделе первый Фокус с такой системой к нам приедет - сам попробую. )

токо ты не учёл одной вещи!.
на видео дверь открывают нежно . у нас со всей силы
avatar
Irs 13
24 July 2012


[QUOTE=Dima777][QUOTE=shaxtep]
С BMW все проще простого. Голая 118 на тряпке и МКПП не перестает быть премиумом, равно как и какая-нить 7er Xdrive [/QUOTE]
Она только в плане цены по моему не перестаёт быть премиумом.
Это как после знакомства с одним товарищем, он спрашивает ты на чём - я говорю на Фокусе, он скривил лицо. А я говорит на БМВ.
Вышли уже потом на улицу и он мне показывает свою БМВ, а там нечто конца 80-х начало 90-х. Зато БМВ.
shaxtep
24 July 2012


avatar
Dima777:


Вы слишком категоричны в определениях, в этом Ваша ошибка. Точнее, маркетологов которые продвигают этот принцип. По шильдику VW CC - такой же как Б7, по ощущениям от автомобиля -  премиум. Конечно это мои личные ощущения и я их никому не навязываю. А ощущения от машины - это не маркетинг, их сложно игнорировать.

С BMW все проще простого. Голая 118 на тряпке и МКПП не перестает быть премиумом, равно как и какая-нить 7er Xdrive


Какие ощущения в CC другие? Удар головой о крышу при посадке? Едут машины одинаково. Если разговор про внешность, то можно собрать кучу примеров уродливых машины за миллион долларов и сносного ширпотреба.

Вот что в 118 премиумного? Понятное дело, управляться она будет неплохо и задний привод не отберут. Но зачем это на овоще? А вот тряпка и МКПП не мешают ей быть премиумом, но опять же с другой технической начинкой.
avatar
TinVel
24 July 2012


Boogeyman
Именно поэтому я и написал, что сам лично попробую. Прекрасно понимаю, что в жизни всё может быть совсем не так, как на картинке.
avatar
Boogeyman
24 July 2012


TinVel
цитата:
сам лично попробую.

ток смари чтоб в саседней машине никаво не было

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up