Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
951,3K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Dionis-spb
16 September 2016


avatar
Андрей1:

Эх парни, вещь

стоить будет как чугунный мост
avatar
Андрей1
16 September 2016


Dionis-spb
Да это понятно. Что сейчас стоит не как чугунный мост.
ShikoNet
16 September 2016


Андрей1
Дизелек на 190 ничего так. Но стоить будет как крыло от бурана.
avatar
Андрей1
16 September 2016


shiko123
Dionis-spb
Да цена я думаю что ясна, будет дороже S90 и дешевле ХС90. Так что прикинуть уже можно и уже неприятно
avatar
Tenoch
16 September 2016


Я когда покупал Мондео Универсал, то мониторил и XC70 тоже.
Если грубо, то XC70 на вторичке (4-6 лет) был ровно в 2 раза дороже Мондео.
avatar
Dionis-spb
16 September 2016


avatar
Андрей1:

shiko123
Dionis-spb
Да цена я думаю что ясна, будет дороже S90 и дешевле ХС90. Так что прикинуть уже можно и уже неприятно

XC90 - Это космос - мне казалось у него цена более 3
у меня директор в салоне их спрашивал - сколько ухи они съели чтобы по таким ценам продавать ибо за цену больше 3 можно купить полно тачек классом повыше
avatar
tired_pilot
16 September 2016


avatar
Dionis-spb:

у меня директор в салоне их спрашивал - сколько ухи они съели чтобы по таким ценам продавать ибо за цену больше 3 можно купить полно тачек классом повыше

Приведи пример )))
Возьми диапазон 3-4.
avatar
nip
16 September 2016


avatar
Дашин Папа:

Да какая без обвеса у Мандевы губа бампера... Вот губа,еще новая. Щас все по боевому выглядит
posted image


да такая же как и без обвеса оттопыренная снизу гроза бордюров, только немного покороче.

ЗЫ но я за три года умудрился ее не побить, хотя не скажу что особо аккуратный водитель, вот моня прям перед продажей:

posted image
avatar
nip
16 September 2016


avatar
Андрей1:

Эх парни, вещь


Хрень какая та, как и ХС70 неедущая, нерулящаяся повозка для старпердунов, боящихся высоких бордюров.
ShikoNet
16 September 2016


nip
Опять героем асфальта стал? Где в этот раз нагибаешь? На Северной петле Нюрбунгринга или в Ле-Мане?
avatar
Tenoch
16 September 2016


nip
О! И у тебя такой же цвет
avatar
Андрей1
16 September 2016


Да этот брисбан браун на рестайле дали, вот народ и бросился их брать. Эффект новизны.
nip
Не, трешка полюбасу лучше. Ноги либо прямые и вперед, либо согнуты и подтянуты к ушам.
ShikoNet
16 September 2016


Андрей1
Ноги к ушам это дополнительная кнопка Mute. Уши прижал коленями и тишина.
avatar
Андрей1
16 September 2016


nip
Слушай, ты может где на правильных бмв форумах видел. Есть сейчас какие варианты на бмв, скидки, спецпредложения? Или садишься и начинаешь договариваться?
avatar
nip
16 September 2016


avatar
Андрей1:

Да этот брисбан браун на рестайле дали, вот народ и бросился их брать. Эффект новизны.


просто практичный цвет, цвет цвета грязи.

цитата:
nip
Не, трешка полюбасу лучше. Ноги либо прямые и вперед, либо согнуты и подтянуты к ушам.


Ой да не балабонь ты уже, у Ф30 достаточно просторный салон в отличии от ее предшественников а регулировки сидух такие что моня обзавидуется , если хочется можно сесть вообще почти на пол, лично я до конца не опускаю, а в мондео мне не хватало регулировки по высоте, хотелось ниже а никак , и диапазона по длинне хватит и более чем двухметровому дяде степе за глаза. и регулировка вылета руля очень велика, да и сзади я при росте 1,80 если сажусь сзади за собой, и в коленях довольно просторно, а вот тонель действительно высокий, потому третий взрослый сзади точно лишний, в отличии от мони, там и трем взрослым нормально и пошире он.

ЗЫ на тебе

цитата:
Кто бы подумал, что BMW окажется удобнее Мерседеса для задних пассажиров! Здесь не только самый широкий дверной проём и угол открытия двери, но и больший запас пространства перед коленями.


posted imageposted image

https://www.drive.ru/drive-test/bmw/cadillac/lex...87.html
avatar
nip
16 September 2016


avatar
Андрей1:

nip
Слушай, ты может где на правильных бмв форумах видел. Есть сейчас какие варианты на бмв, скидки, спецпредложения? Или садишься и начинаешь договариваться?


на бмв клабе человеки от разнообразных дилеров постят в специальные темы автомобили по спецпредложениям, но ваще надо договриватся глаза в глаза, так будет максимальный эффект а если потрясти бамажкой с более выгодным предложением от конкурентов, то эффект будет максимальным.
avatar
Андрей1
16 September 2016


nip
Но вот знаешь, я вспомнил то, о чем уже забыл. Весной поездил я на ХС60 D5 полстар, голубая, все как положено. Представительство давало машину с россказнями какая эта мужская машина, прям вообще болид. Ну и собственно катит она конечно хорошо, тихо, мягко, это мне нравилось. Но когда я хотел на ней ехать быстро, это было просто Реакции запоздалые, пытался разгонять её на новой Ленинградке, у меня реально было ощущение что мои 140 сил бодрее. Короче вылез я из неё тогда со словами что это какая-то непонятная мне машина и себе я такую рассматривал бы в последнюю очередь. Да, был такой опыт.
ShikoNet
16 September 2016


Андрей1
Ну так это паркетос. Я тоже на XC60 с D5 катался. Для паркетников это нормальное поведение, тут главное не просить от него повадок пузотерок.
avatar
Дашин Папа
16 September 2016


avatar
nip:

да такая же как и без обвеса оттопыренная снизу гроза бордюров, только немного покороче.

ЗЫ но я за три года умудрился ее не побить, хотя не скажу что особо аккуратный водитель, вот моня прям перед продажей:

posted image


На той фоте плохо видно. Вот нагляднее. Присмотрись насколько меньше торчит пластиковая хрень типа брызговичка перед колесом
posted image
avatar
Дашин Папа
16 September 2016


Сзади такая жэ система
posted image
ShikoNet
16 September 2016


Дашин Папа
Пошли терки на тему: Кто ниже черканет?
avatar
Дашин Папа
16 September 2016


цитата (shiko123)
Дашин Папа
Пошли терки на тему: Кто ниже черканет?


Кстати,на предыдущем мандеве с калесами 215/65/16 ( клиренс выше штатного на 2,5 см) я умудрился за первый год полосать снизу весь(!!!) пластик защиты... и дефлектор под передним бампером,и защиту топливопровода,и защиту перед задними арками.
На этом только губу переднюю по зиме иногода втыкаю
avatar
nip
16 September 2016


avatar
Дашин Папа:

На той фоте плохо видно. Вот нагляднее. Присмотрись насколько меньше торчит пластиковая хрень типа брызговичка перед колесом
posted image


да не, оно понятно что обвес дальше торчит, и ниже висит но и сток рестайл не особо практичный, тоже торчят углы бампера, будто спецом чтоб их о бордюры чиркали.
avatar
Tenoch
16 September 2016


Мужики, а вы пробовали парковаться так, чтобы до бордюра оставалось 5 см?
Я никогда на бордюр не наезжаю, привычка есть останавливаться в 5-10 см от бордюра вне зависимости от его высоты. И поэтому у меня бамперы гладкие и шелковистые.

Более того я никогда не паркуюсь на бордюрах, опять же вне зависимости от его высоты.
И при этом прекрасно себя чувствую )))

Все эти разговоры про паркетники и джипы в городе оставьте маркетолухам, которые продают ту же легковушку, но в виде паркетника в 1.5 раза дороже, и убеждают нас с вами, что без клиренса в 20 см мы вообще по городу ездить не сможем...
avatar
nip
16 September 2016


avatar
Андрей1:

nip
Но вот знаешь, я вспомнил то, о чем уже забыл. Весной поездил я на ХС60 D5 полстар, голубая, все как положено. Представительство давало машину с россказнями какая эта мужская машина, прям вообще болид. Ну и собственно катит она конечно хорошо, тихо, мягко, это мне нравилось. Но когда я хотел на ней ехать быстро, это было просто Реакции запоздалые, пытался разгонять её на новой Ленинградке, у меня реально было ощущение что мои 140 сил бодрее. Короче вылез я из неё тогда со словами что это какая-то непонятная мне машина и себе я такую рассматривал бы в последнюю очередь. Да, был такой опыт.


дык а я о чем, вольва стайл, салоны премиальные научились делать, но этого мало чтоб лесть в калашный ряд.

ЗЫ да даже не в рулежке дело, они слабенько едут на заявленные лошади, я тут в другой теме писал, о том как не так давно мы цепанулись моторами с прошлой 530й Е60 и светофорим из спортивного интерса, благо дороги пустые, на втором светофоре прицепился совсем новенький ХС70Д5, а это на всякий случай дизель-битурбо 220 лошадей и 440 н.м.. т.е. заметно поболее чем на моем чахлике, куда там соснул пару светофоров без шансов, обиделся и отстал, и это я еще так, без фанатизма, с одной педальки, без лаунчконтроля
avatar
nip
16 September 2016


avatar
Tenoch:

Мужики, а вы пробовали парковаться так, чтобы до бордюра оставалось 5 см?


а ты посмотри там картинку и скажи привык я атаковать бордюры или нет ? это после трех лет эксплуатации.

Курилка раздела Ford Mondeo (сообщение #17870350)
avatar
Tenoch
16 September 2016

1

nip
Соснул/сглотнул/унизил-на-светофоре... Когда ж ты повзрослеешь?
avatar
Tenoch
16 September 2016


avatar
nip:

а ты посмотри там картинку и скажи привык я атаковать бордюры или нет ? это после трех лет эксплуатации.
Курилка раздела Ford Mondeo (сообщение #17870350)

У тебя вроде все норм. Молодец!
avatar
Дашин Папа
16 September 2016


avatar
Tenoch:

Мужики, а вы пробовали парковаться так, чтобы до бордюра оставалось 5 см?
Я никогда на бордюр не наезжаю, привычка есть останавливаться в 5-10 см от бордюра вне зависимости от его высоты. И поэтому у меня бамперы гладкие и шелковистые.

Более того я никогда не паркуюсь на бордюрах, опять же вне зависимости от его высоты.
И при этом прекрасно себя чувствую )))

Все эти разговоры про паркетники и джипы в городе оставьте маркетолухам, которые продают ту же легковушку, но в виде паркетника в 1.5 раза дороже, и убеждают нас с вами, что без клиренса в 20 см мы вообще по городу ездить не сможем...


А я и не паркуюсь на бордюре. Просто иногда втыкнешься даже в снег тот же
Скрытый текст
ShikoNet
16 September 2016

-1

Дашин Папа
Скейт из дома выносишь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up