Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,5K
views
433
members
25,7K
posts

Msclne
11 December 2013

2

tiger30

Чем тебе русская сборка не угодила то. всё хорошо собирают. Ты же сам получается такой же "ваня" И предрассудки по поводу "смену отпахал и ладно" вообще выглядят очень убого, смахивает на либеральные взгляды вообще на страну в целом.

Аргументируй пожалуйста. Я вот точно могу сказать, что недавно наш завод был лучшим по окраске.
avatar
шурец
11 December 2013


T
tiger30:

чё, согласен потом будешь года через полтора купить 2.0 механика /145 /хетч кузов/ пантер блэк цвет/ титаниум / 18`` диски/ навигация/ алькантара/ и т.д. ... купить за 950 тыщ с пробегом примерно 40 тыщ (ну за год 15 откатал, думаю, трёхгодовалый будет под сороковник) ?

смешно.
браво  
это значит, по-вашему, русский Иван с похмела с отношением к работе "смену отпахал и ладно" лучше аутомобайлы собирает? )))

года через полтора цена ему будет тыщ пятьсот максимум
а еще через полтора - будешь сам приплачивать лишбы кто забрал
Msclne
11 December 2013


Вот свою, ради интереса, попросил оценить в трейд-ине, 700 на руки сказали, а если на авто.ру самому продавать, можно и 850 выручить. Машине год, стояла 1 000 000, за год потерял 150, обидно 2.0 ТД АТ Титаниум.
tiger30
11 December 2013

-3

M
Msclne:

tiger30

Чем тебе русская сборка не угодила то. всё хорошо собирают. Ты же сам получается такой же "ваня"

да, вот поэтому отношение к работе знаю не по наслышке, сам так же работаю, да и большинство русских, не в обиду сказано, а правды ради, так же... отпахал и домой, во время работы на часы то и дело глядят... а ещё русские пьют здорово и похмелье чуть ли не каждый день... имхо, это моё мнение всего лишь про наш народ.
вспомнить хотя бы автоваз... думаете, там место проклято? нет, там славяне работают в основном.
почему немецкую сборку мало где хают, негатива минимум? ауди, бэхи, разве много брака у них? есть, но не в таком масштабе. а теперь представьте, что заводчан с автоваза туда перевели работать ))) что они соберут с таким отношением к работе?
иностанная сборка была и будет лучше российской всегда, и странно слышать от вас слова поддержки в отношении российской сборки.
avatar
шурец:

меня больше багажник напрягает

дааа, багажник у хетчбека класс, нет этой "щели узкой" как у седана.
http://ifotohost.com/pic/132/7g23ul.jpg
avatar
шурец:

года через полтора цена ему будет тыщ пятьсот максимум
а еще через полтора - будешь сам приплачивать лишбы кто забрал

покупал за больше лимона чуток, так что думаю, не опуститься так низко ценник, как бы вам того не хотелось. )
цитата:
Я вот точно могу сказать, что недавно наш завод был лучшим по окраске.

не верю. )
а я могу точно сказать, что дилеры наши российские красить вообще не умеют, не качественно покрасили деталь.
tiger30
11 December 2013

-1

M
Msclne:

Вот свою, ради интереса, попросил оценить в трейд-ине, 700 на руки сказали, а если на авто.ру самому продавать, можно и 850 выручить. Машине год, стояла 1 000 000, за год потерял 150, обидно    2.0 ТД АТ Титаниум.

дилеры всегда занижают, им так выгодно.
моя стоила 1150т.р. надеюсь трёхлетку продам за 900-950. всё-таки не седан и не российской сборки, для многих это аргумент.
avatar
Stig11
11 December 2013


T
tiger30:

а мондео как что?
почему дешевеет быстро?

А мондео тупо дороже А цены падают только на дорогие комплектации. т.к. продаются они на фоне дешевых... А у камри и комплектаций много не было. И изначально не дешевые ни фига. Я очень надеюсь что 5 мондюк будет без дешевых комплектаций с моторами 1.6 и веслами вместо эл. стеклоподъемников.
Если бы фокусы я брал в дорогих комплектациях, сомневаюсь что продал бы я их дороже чем купил.
avatar
Irs 13
11 December 2013


tiger30
Бмв например оценивает качество сборки в Калининграде выше чем той же в Германии.
avatar
Stig11
11 December 2013


T
tiger30:

дааа, багажник у хетчбека класс, нет этой "щели узкой" как у седана.

А что там с багажником? По моему он одинаковый. Хотя, у седана наверно даже побольше. Он все же длиннее. Я выкинул запаску с органайзером и купил докатку. Багажника просто за глаза. У хетча конечно проем в разы больше но мне вот за 2,5 года эксплуатации ни разу не понадобился такой проем. А если нужно возить что то объемное, так тут универсал надо
mike405
11 December 2013mobile


Irs 13
+1
Есть BMW X5 калининградский и М4 из Всеволжска. Немцы сами оценили качество сборки у нас выше, чем на родине. Был и ФФ2 - тоже ноу проблем.

tiger30
Посмотри, кто работает на конвейере "там", их лица, и здесь, многое прояснится.
mike405
11 December 2013mobile

-1

tiger30
И вряд ли ты его продашь дороже седана, потому что и комплектации будут интереснее, не говоря уже про моторы. 2.0 атмо маловат для такой машины. И РКПП к тому же...
tiger30
11 December 2013

1

цитата:
А если нужно возить что то объемное, так тут универсал надо


а если и не то и не другое? хетч сочетает в себе и красоту седана, почти так же выглядит, и универсальность универсала.
даже габаритами чуток меньше, собранней выглядит со стороны.
цитата:
но мне вот за 2,5 года эксплуатации ни разу не понадобился такой проем.

элементарная погрузка легче и выгрузка. )
M
mike405:

tiger30
И вряд ли ты его продашь дороже седана, потому что и комплектации будут интереснее, не говоря уже про моторы. 2.0 атмо маловат для такой машины. И РКПП к тому же...

на вторичном рынке полюбому дороже седана будет с аналогичной комплектацией.
avatar
шурец
11 December 2013


tiger30
M
Msclne:

Вот свою, ради интереса, попросил оценить в трейд-ине, 700 на руки сказали, а если на авто.ру самому продавать, можно и 850 выручить. Машине год, стояла 1 000 000, за год потерял 150, обидно    2.0 ТД АТ Титаниум.

тебе только что пример привели, а ты все в облаках где-то спускайся
avatar
Stig11
11 December 2013


T
tiger30:

элементарная погрузка легче и выгрузка. )

Я же говорю. За все время не испытывал неудобств. Все входит и выходит.
Msclne
11 December 2013


tiger30
Ну дык, зачем по себе то судить, ради Бога пишите про себя, как хотите, но вы же не знаете, как работают другие? По моему 10 лет работы завода, а может больше, дают о себе знать, и, если бы был откровенный брак, или много некондиции, завод бы закрыли. У вас предрассудки странные, и по поводу пьянки. Мы пьем не меньше не больше других, может вы сравниваете с глухими деревнями?
tiger30
11 December 2013

1

короче, ладно, владельцы седанов.
понятно дело вы за свои седаны... быка порвёте на мелкие тряпки )))
вот скажите, почему вы взяли именно седан, а не хотя бы хетч?
почему я взял не универсал? потому что не нужен, да и по размеру больше даже седана, баржа какая-то.
хетч и размером меньше всех и погрузка/разгрузка удобней, хоть и говорит тут один что ему и седана достаточно...
мне не достаточно, езжу в Самару часто, вожу оттуда коробки, весь авто забит до верху, сколько раз был рад таким багажником, что не надо пихать в узкий проём, открыл дверцу нараспашку и укладывай спокойно комфортно.
скажите, неужели бы вы купили седан вместо хетчбека, будь он так же по цене доступен?
думается, что из-за цены люди берут более дешевле.
хетчи воще редки на дорогах России, сколько ездил, только несколько раз видел "собратьев", в основном одни седаны.
цитата:
если бы был откровенный брак,

ну не откровенный, но всё же.
рус сборка не такая качественная, как европейская и никто не убедит в обратном.
многочисленные ролики, обсуждения на всех форумах, взять хотя бы дром, и негативный опыт не только мондео, но даже камри российской сборки, это доказывают.
уж сколько было сравнений на ютубе, где сравнивали абсолютно одинаковые авто, но иностранной сборки и нашей.
всё понимаю, вас понимаю, хочется же конечно верить вам, что вы купили шоколадку, а не кое-что другое такого же цвета, но правда запахом не таким приятным. )))
всем мир.
mike405
11 December 2013mobile

3

tiger30
Я купил TDI Титаниум плюс кучу опций и вебасто за миллион с копейками, такой же хетч и универсал примерно стоил на 150 тыс. дороже из-за таможни - смысла переплачивать - никакого! Причем близкий друг взял 2.0 РКПП Титаниум за 850, опять же разница такая же с твоим. Зато как прет дизель или тот же экобуст, твоя машинка нервно покурит, владел ФФ2 2.0. Разницы в сборке, и запахе, никакой, в надежности, проехал 60 тыс. за 2 года и только расходники, не скрипит и не стучит. Не надо себя тешить мифической "европейской" сборкой. И на вторичке твоя машина сольет. А косяки бывают у всех, у европейцев и японцев не меньше, чем у других. Смотреть надо в процентах от проданных. Живи в иллюзиях и дальше.
mike405
11 December 2013mobile


tiger30
Есть еще Х5 3.0D отечественный и Ford Ranger на Мазде собранный - самый геморройный аппарат, начиная от покраски и продолжая маховиком, свечами накаливания и т.д. И запах у новых "япошек" еще тот...
avatar
Roma_Zver
11 December 2013

-4

Никому новый блок BCMii на моню 4 дорест не нужен? 7G9T-14A073-CF
avatar
шурец
12 December 2013

2

T
tiger30:

с пробегом примерно 40 тыщ (ну за год 15 откатал, думаю, трёхгодовалый будет под сороковник)

T
tiger30:

езжу в Самару часто, вожу оттуда коробки,

интересно ты пробег когда будешь скручивать?
живешь в екатеринбурге, гоняешь постоянно в самару, а это, как минимум, 2 тысячи км за поездку, а потом еще предлагаешь свою грузоповозку за 900-950, которая к трем годам такой эссплуатации боюсь даже представить сколько намотает километров
жги еще
mike405
12 December 2013mobile


tiger30
Тем более возишь на дальняк грузы. Другая повозка для этого нужна...
tiger30
12 December 2013

1

цитата:
интересно ты пробег когда будешь скручивать?

да как вы могли такое подумать о честном не подкупном русском человеке? )
половина пробега по трассе, считай 4 раза всего гонял за год туда.
в след лето в Европу хочу смотаться на недельку, в Прагу например.
короче, ещё год и наверно буду продавать, а то наслушаешься вас, рад не будешь, что хетчбек купил, такой уникальный авто.
реально, за 7 тыщ км по трассе, только раза три видел в таком кузове мондео.
mike405
12 December 2013mobile


tiger30
Да его только по дворнику и можно отличить...

Но уникальность снаружи и заканчивается - чахлик еще тот!
avatar
Stig11
12 December 2013

1

T
tiger30:

вот скажите, почему вы взяли именно седан, а не хотя бы хетч?

Просто по тому, что он доступнее по цене и был в наличии. Стоял бы рядом хетч такой же комплектации и по такой же цене, незадумываясь взял бы его. Но, исключительно из-за заднего дворника!!! Я по нему очень скучаю. Еще с большим удовольствием я бы взял универсал. Просто они мне очень нравятся. Не знаю по чему. Но, опять же цена. А так как он мне не нужен впринципе и денег на него у меня не хватило бы в нормальной комплектации, то опять же остается седан.

T
tiger30:

многочисленные ролики, обсуждения на всех форумах, взять хотя бы дром, и негативный опыт не только мондео, но даже камри российской сборки, это доказывают.

Роликов подобных не видел ни одного. А кари эталон качества что ли какой то? На мой взгляд, по качеству салона там вообще с моней даже сравнивать нельзя. (я про предыдущую версию) Русскую сборку не видел, а вот в яонской провел очень много времени. Там все отвратительно при близком оссмотре.
M
mike405:

Не надо себя тешить мифической "европейской" сборкой.

+100500
tiger30 специально для тебя. Это тебе не голословные заявления о каких то роликах на ютубе
Сравниваем Ford Mondeo: бельгийский или отечественный?
avatar
шурец
12 December 2013

-1

Stig11
А что по щетке скучаешь? Он в седане не нужен
avatar
Юрбас68
12 December 2013


По поводу сборки: когда вышел ФФ3, к нашему дилеру пришли несколько автомобилей немецкой сборки, поехал смотреть и тестдрайвить, так вот мною на хваленной немецкой сборке были обнаружены в нескольких существенных местах непрокрас кузовных элементов. У моего друга мондео седан бельгиец, как то странно, но ломается он чаше чем мой питерский вообщем все относительно! а про работу с похмела... это совдеповская точка зрения, основанная на заводе гавноваза, типа ваз это лотерея-в понедельник собранная с похмела или в пятницу в предвкушении пьянки! И кстати еще не факт, что последние автомобили бельгийской сборки будут отличаться отменным качеством, а именно рассмотрим ситуацию собирает бельгиец авто мондео и при этом знает, что его работодатель компания форд скоро прикроет его любимый завод и отвесит ему золотой пендель под зад, бельгиец просто полон альтруизма в борьбе за качество его уже супер любимой марки форд А моню, что бельгийца, что рашу через пару-тройку лет будет одинаково проблемно продать, поскольку 5 моня выйдет
tiger30
12 December 2013

1

цитата:
через пару-тройку лет будет одинаково проблемно продать, поскольку 5 моня выйдет

а по какой цене минимальная комплетуха будет, не от 950 штук случаем?
в теме про пятую версию, показали сколько стоит китайкая моня 5, при том комплектация как у амбишн.
так что новый кузов будет однозначно дороже.
и тут встаёт выбор у покупателя, купить подержаный титаниум, как говорится "во всём фарше" и уже проверенный, даже на гарантии ещё, ибо гарантия у меня на 5 лет, либо новую дешёвку с крутилками стеклоподьёмниками. ))
я бы лучше взял подержаный старый кузов, если состояние удовлитворительное, идеальное даже, гаражное хранение, пробег небольшой.
в этой ветке меня таки убедили уже через год выставлять на продажу...
иначе перспективы не радужные, резкое падение стоимости, большая конкуренция, и продажа в течении нескольких месяцев.
машину брал не на всю жизнь, сразу думал как буду продавать, но вот что-то зацепило мондео сразу, внешностью, салоном, свободой... при росте 190 см уместился легко, просторно, это и определило выбор.
в фокус третий садился в зимней одежде, тесно было, так то мог и просто фокус взять тогда, деньги не тратить на мондео, но тесно было.
цитата:
А кари эталон качества что ли какой то?

нет, это был пример нашей сборки и ихней забугорной.
ролики на ютубе видел, сравнивали народ нашу сборку и их. их конечно, настоящая японская вне конкуренции.
avatar
Stig11:

Просто по тому, что он доступнее по цене и был в наличии. Стоял бы рядом хетч такой же комплектации и по такой же цене, незадумываясь взял бы его. Но, исключительно из-за заднего дворника!!!   Я по нему очень скучаю. Еще с большим удовольствием я бы взял универсал. Просто они мне очень нравятся. Не знаю по чему. Но, опять же цена. А так как он мне не нужен впринципе и денег на него у меня не хватило бы в нормальной комплектации, то опять же остается седан.

Роликов подобных не видел ни одного. А камри эталон качества что ли какой то?   На мой взгляд, по качеству салона там вообще с моней даже сравнивать нельзя. (я про предыдущую версию) Русскую сборку не видел, а вот в яонской провел очень много времени. Там все отвратительно при близком оссмотре.

+100500
tiger30 специально для тебя. Это тебе не голословные заявления о каких то роликах на ютубе
Сравниваем Ford Mondeo: бельгийский или отечественный? > zr.ru

сэнкью вери мач.
avatar
Юрбас68
12 December 2013


tiger30
мазда 6 в комплектации драйв начинается от 899, а она прямой конкурент мондео, думается мондео 5 в амбике будет чуть дешевле мазды тысяч на на 30 (такая динамика наблюдалась раньше), возьмусь предположить, что моня 5 амбик стартанет с 869(ИМХО)
avatar
PeterPeter
12 December 2013

1

tiger30
я пойду наверно новый БмВ 3 возьму за 1 млн или А4 за 1.1.
А не 3хлетний Мондео.
avatar
PeterPeter
12 December 2013


avatar
Юрбас68:

tiger30
мазда 6 в комплектации драйв начинается от 899, а она прямой конкурент мондео, думается мондео 5 в амбике будет чуть дешевле мазды тысяч на на 30 (такая динамика наблюдалась раньше), возьмусь предположить, что моня 5 амбик стартанет с 869(ИМХО)

моня амбик стартанет от 759. Он не может стоить дороже Инсигнии, которая от 777 стартует.
avatar
Юрбас68
12 December 2013


PeterPeter
бмв 3, ауди а4 это хорошо, но тесные они для меня, я б пожалуй новый титаниум мондео с экобустом или дизёлек за лям прикупил
почему не может амбик сейчас 769 стоит, почти инсигния (777) , да и не эталон это для мондео

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up