Всем привет!
Сегодня вечером я получил приглашение от президента КЛАШ Савельева Алексея о участии 20 экипажей от Форд Фокус клуба в штурманском ралли "Шкода-Тур.Осень 2005". Вся информация на сайте
http://www.skodatour.ru/ Прошу желающим оперативно решать и записываться для участия.
Александр
SHURe
23 August 2005
Приглашения на гонки: дрифт, драг, челлендж, ралли
Tomagafk:
|
sergey-sergeev Мне интересно заехать с чипованным 2.0 с водителем которого либо я знаю либо имеет большой опыт в драг заездах, и естественно за это платить не собираюсь, если конечно там не будет профессиональной измерительной аппаратуры - тогда не вопрос. |
+1
З.Ы. Если мне коробку успеют заменить
Народ! вчера на фокусировке решили что в пятницу поедем сюда! а в субботу к найтам
Покатушки на 402 метра в эту пятницу!
скорее в мытищи поеду покатаюсь... денег на мячик нету.. да и тормозов... ((
если ток посмотреть ))
буржуи всем лишбы только деньги содрать... ничего для честного народу.
pa®adise
15 April 2009
фотки со вчерашней фокусировки...
Vinni_Pyhу кого не открывается я не виноват
http://img522.imageshack.us/img522/3686/dsc05648.jpg
http://img404.imageshack.us/img404/1816/dsc05649.jpg
http://img403.imageshack.us/img403/2121/dsc05650.jpg
pa®adiseМожно было бы и другой сайт выбрать для складирования фоток...
Crazyik
15 April 2009
Tomagafkдавайте заедем, какие вопросы
Официального опыта нет вообще
Еще интересно заехать ролом, с небольших оборотов с 3-4 передачи, тоже аля тест.
Можно в личку , договоримся.
Cabal
15 April 2009
Лучшему драгстеру ФФ клуба вызов бросают!!!
Диман, ждем твой ответ!!!
CabalИз меня драгстер как из тебя балерина. А безкоробочным слова не давали есличо
Мы тебя подождем пока ты коробку поставишь чтоб вместе интереснее.
Crazyikможно заехать А что значит официального опыта?
Интересное мероприятие
а что вообще за машинки там бывают?
sergey-sergeev
15 April 2009
Tomagafk Аппаратура есть там! потом они на сайт выкладывают р-ты!
Вот табличка с ихнего сайта
Кликни Мой номер 33 был!
Давай с нами
GO GO!!!
lalalala:
|
Интересное мероприятие а что вообще за машинки там бывают? |
От ВАЗ-ов и Волг до Лексусов и Скайлайнов
sergey-sergeevаппаратура это орлиный глаз определяющий отрыв в корпусах??? ))) Нормальные результаты должны выглядеть
так
может я вас разочарую, но нормальные результаты должны выглядеть так:
POSITION DRIVER NUM VEHICLE LANE DATE TIME REACT. 18T 100T 200T 300T 400T 200-400T TOTAL 200S 400S 200-400S
1 ΚΑΜΑΚΑΡΗΣ 27 FORD ESCORT L 11-01 12:37 4,646 1,926 5,159 7,697 9,754 11,558 3,861 16,204 158,93 209,22 50,29
чтоб делать выводы и настройки
stafakosнее нормальные результаты ТАК точно выглядеть не должны
Это чем снимали? Насколько я знаю обычная драговая аппаратура не может выдавать таких подробностей, так что речь идет либо о GPS аппаратуре либо о технике построенной на базе акселерометра.
это нормальная драг аппаратура. я 3 года участвовал в чемпионате по драгстеру в Греции.
к сожалению, отдельная ссылка на результаты на сайте не выделяется, но сам сайт www.greekdragster.com
это даже обязательная форма результатов, чтоб настройки делать.
короче, заходишь на сайт, в верхней строчке нажимаешь кнопку АГОНЕС (RACE), дальше выбираешь гонку, например 5TH DRAG RACE 2008 (там просто много результатов), дальше там нажимаешь ΑΝΑΛΥΤΙΚΑ ΑΠΟΤΕΛΕΣΜΑΤΑ - TIMING DATA, выбираешь категорию авто, например AUTO BT1 2008 и увидишь как пишут результаты
BeR_
16 April 2009
stafakosда зачем нам такие заморочки? машину настраивать будешь?
это же хобби, а не спорт, орлиный глаз нам в помощь
конечно скорость на финише и время это интересно, но и без этого переживём)
stafakos
что такое 18T 100T 200T ??/ это время прохождения 18-ти, 100 и 200 -т метров? Зачем это нужно в соревнованиях по драг рейсу на 400м? Те результаты что я привел сняты официальной аттестованной аппаратурой для чемпионата России по драг рейсу, так что претензии к представлению результатов вряд ли уместны.
Tomagafkда, это время прохождения. 18 нужно для того, чтоб понять было ли правильное сцепление с дорогой или была шлифовка или неполностью отжатое сцепление, на 100 и 200, чтоб было видно насколько равномерно набирает автомобиль, может быть так что до 100 метров он отстреливается, а потом "давится", силы падают. так можно изменить настройки или же повлиять на человеческий фактор.
понять свои ошибки
BeR_:
|
stafakos да зачем нам такие заморочки? машину настраивать будешь? это же хобби, а не спорт, орлиный глаз нам в помощь
конечно скорость на финише и время это интересно, но и без этого переживём) |
кроме настроек автомобиля, увидишь свои ошибки, где ты проигрываешь
ты хоть в курсе на каждой передаче на каких оборотах тебе скорость переключать надо?
BeR_:
|
орлиный глаз нам в помощь |
и на сиденье высокочувствительный прибор серии "попометр"
stafakos
Все хорошо но говорить что это единственно правильное измерение не стоит. Показание хорошего акселерометра дадут более полную картину например.
Tomagafk:
|
stafakos Все хорошо но говорить что это единственно правильное измерение не стоит. Показание хорошего акселерометра дадут более полную картину например. |
а где я говорил что это
единственно правильное измерение ???
по-моему я сказал что это нормальное измерение
stafakos
такие же нормальные как и в тушино меряют. В этом году будет измерение разгона до 100, от этого измерение прохождения квотера более нормальными не станут.
Crazyik
16 April 2009
Я бы несколько раз проехал с аппаратурой просто для себя время знать и все
Один косяк только, резина 205 и когда рядом стоит 225 то старт обычно получается чуть хуже
На воробьевых раз 5 стартовал с 9кой, он на своих каточках сместа так и так на коппус прыг, если буксовать уезжает еще дальше..
Tomagafk
вообще-то я попытался вам показать что из себя представляют нормальные замеры, затем я ответил на вопросы зачем эти замеры нужны. смысл спора я не понимаю!
если вы считаете (после моих разъяснений) что эти замеры лишние - это ваше право и мнение. я уже давно никому ничего не доказываю (смысла не вижу) особенно в драгстере. Когда мы еще гоняли на улицах, мы тоже считали что эти замеры лишние и ничего не меняют, нам важно было лишь доехать первыми до финиша. А когда мы поняли КАК мы доедем первыми до финиша, мы свое мнение изменили. Разница между 12,8сек(до) и 10,2сек(после) весьма ощутима (мотик есичо).