ну а теперь, владельцы Ti-VCT, возрадуемся!
Идем на сайт
http://www.bhp-motorsport.de/ и наблюдаем характеристики чип-тюнига FF2 двигателей Duratec 1.6l, Ti-VCT, 2.0l. Для FF2 1.8l пока ничего нет. Есть для C-Max.
Сравнительная таблица:
Duratec 1.6l
Характеристика До тюнинга После Тюнинга
Мощность (КВт) 74 82 (+11%)
Мощность (л.с.) 100 111
Крутящий момент (Нм) 150 165 (+10%)
Максимальная скорость (км/ч) 180 188
Расход топлива (город, л/100км) 8,7 8,6
Расход топлива (трасса, л/100км) 5,5 5,4
Duratec 1.6l Ti-VCT
Характеристика До тюнинга После Тюнинга
Мощность (КВт) 82 91 (+7%)
Мощность (л.с.) 115 125
Крутящий момент (Нм) 155 185 (+19%!!!)
Максимальная скорость (км/ч) 190 202
Расход топлива (город, л/100км) 8,7 8,6
Расход топлива (трасса, л/100км) 5,1 5,0
Duratec 2.0l
Характеристика До тюнинга После Тюнинга
Мощность (КВт) 107 118 (+10%)
Мощность (л.с.) 145 160
Крутящий момент (Нм) 185 204 (+10%)
Максимальная скорость (км/ч) 206 216
Расход топлива (город, л/100км) 9,8 9,6
Расход топлива (трасса, л/100км) 5,4 5,3
А теперь параметры чип-тюнинга Duratec 1.8l на C-MAX и сравним с Ti-VCT:
Характеристика До тюнинга После Тюнинга
Мощность (КВт) 92 100 (+9%)
Мощность (л.с.) 125 136
Крутящий момент (Нм) 165 172 (+4%) !!!
Максимальная скорость (км/ч) 193 195
Расход топлива (город, л/100км) 9,7 9,6
Расход топлива (трасса, л/100км) 5,7 5,5
Итого: после чип-тюнинга Максимальное значение крутящего момента:
Ti-VCT = 185 Нм !!!
1.8l = 172 Нм
Выводы для 1.8l -
НЕУТЕШИТЕЛЬНЫ: нечего там тюнить, все уже сделал Ford, как я уже ранее в этой эхе и писал.