Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Mobildikцитата: |
Топливная экономичность ?Cabal Даже вот этот товарищ согласился с этим Вроде и так всем ясно, а по поводу цифр у всех они разные у меня один расход у других другой. Для меня это мотор по сравнению с 1,8 экономичный более чем. |
Я тоже с этим целиком и полностью согласен (_http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31253&view=findpost&p=1058209), из списка преимуществ 1,6 не исключал... Так напраслину, товарищ, на меня наводите.
Абсолютно верно - АБСОЛЮТНЫЕ цифры у всех будут разные, т.к. они зависят от очень многих факторов, начиная качеством бензина и заканчивая погодными условиями во время теста. Однако, считаю, что разница в расходе паспортых данных двигателей с достаточной степенью погрешности соответствует действительности.
цитата: |
По поводу налогов, извините но это уже абсурд я ж не буду приводить цифры экономии для всех регионов России, помоему и ежу ясно что налогов и осаго будет меньше |
Вы ведь, надеюсь, тоже не из 5-го класса? И в состоянии решить простую систему из 2-х линейных уравнений:
115 * k = x
125 * k = y
и найти отношение y/x, которое и будет показывать, насколько один двигатель дороже по налогам, чем другой
цитата: |
Про дабл старт охотно верю, что решит, только в каком году неизвестно |
Лучше бы не флудили, а послушали аудиозапись, и сразу бы стало все понятно.
цитата: |
НЕГР Cabal В тысячный раз все пошло по кругу..Блин не надоело а? |
Кстати, это же Ваша идея была подвести итог всех обсуждений в виде обобщенного списка. Так к чему теперь эмоции? Не думаю, что надо добавлять в этот список субъективное мнение каждого - каждый пункт должен быть достаточно аргументирован. И если есть не согласные с аргументами - продолжить его обсуждение. ИМХО.
гаспода модераторы большая просьба создать голосование , для обьективности !
DIMON(kit)Предмет голосования какой?
Типа "Я выбрал 1,6(155)" и "Я выбрал 1,8"?
Так мы только узнаем предпочтения некоторой части публики, основанные у каждого на своих "тараканах в голове" (при чем в т.ч. из разряда: "мне мама дала на машинку, но на 2.0 не хватило" или "типа, я думал 1,8 - это дизель", или "я зашла в салон, а она стоит такая вся из себя красивая, красненькая", ну и т.д.
И если даже выбор - взвешанный, то опрос все равно не подскажет, какие из преимуществ/недостатков каждого из сравниваемых двигателей имели большее значение для выбирающего, а какие - нет. Поясню: что для одного, например, "жрет, как самолет" для другого - "очень экономично".
Поэтому считаю, что больше пользы от такого сжатого подитога обсуждений, чем просто от результатов голосования.
Как по этим результатам сделать выбор неопределившимся? Типа, большинство купили 1,6, и "а че, я хуже шоли?"?
ИМХО
НЕГР Скажу больше, за 1.8 голосов будет больше
потому что купить машину с 1.8 можно быстрее.
А комуто изменили заказ.
Голосование не нужно.
Нужна табличка без комментариев.
НЕГР
о приимуществах и минусов мы уже все выяснили . 1-1.4(80) 2 - 1.6(100) 3 - 1.6 (автомат) 4 - 1.6(115) 5 - 1.8(125) 6 - 2.0(145) 7 - 2.0(автомат ) 8 - дизеля
цитата: |
Скажу больше, за 1.8 голосов будет больше потому что купить машину с 1.8 можно быстрее. |
Это почему, в каких салонах так? У меня разницы по времени не было ни какой что 1,8 что 1,6(115) заказывать,но менеджер сказал если на моменет сборки 1,6(115) не будет то поставят 1,8 а сроки ожидания на них одни
DIMON(kit)Ключевое слово "МЫ", я так понимаю.
Думаете, люди которые собираются покупать машинку будут читать 20 страниц обсуждений и споров?
Скорее всего, или сюда же будут постить что-то типа "Дак что же все-таки выбрать?", поднимая извечное противостояние мнений, основанное на личных предпочтениях. Или, еще хуже, создавать новые темы.
Другое дело, когда заходишь и видишь сразу все стороны медали, взвешиваешь, отмечаешь "в голове" плюсиками, что тебе надо и... убегаешь к конкурентам (шутю)
JAROS
Летом практически во всех салонах.
Не знаю, может сейчас сроки поставки выровнялись.
Domik5 когда заказывал (октябрь ноябрь) сроки бы одинаковы
НЕГРМогу для вас сказать следующее - поговорить то хочеться ни о чем
Продолжайте дебаты без меня. Тема уже давно умерла, после того как был сделан список.
DIMON(kit) Сторонники 1,8 просто опять начинают мутить воду в 1000 раз, полностью с вами согласен тему нафиг можно закрывать, опрос я думаю не поможет.
MobildikСогласен, список сделан, все выяснено. Зачем еще опрос?
П.С. Желание все окончательно прояснить теперь называется "мутить воду"?
Как мне кажется, просто мы друг друга не можем понять!
Любители 1.6, пытаются доказать, что их мотор ни чем не хуже (по мощности и т.д.) чем 1.8, но бензина есть МЕНЬШЕ и пытаются сами себя убедить, что "мол зачем брать лишние 0,2л". А когда мы (любители 1.8) пытаемся им доказать, что все таки 1.8 будет по мощнее, они утверждают, что мы уже говорим, будто "1.8 порвет 1.6 как тузик грелку".
Уважаемые 1.6 представители, мы не хотим сказать, что будем рвать Вас как "Тузик грелку", но все таки Вас "сделаем"
(до 100 км/ч может разницы не будет, а вот на 402м корпус должны привезти) -это есть плюс мотора 1.8.
Плюс вашего мотора, что если катится на оборотах 2-3 тыс (в простонародье "тошнить"), вы сожгете меньше бензина.
НЕГРЧего еще надо прояснять то. Указаны все плюсы и минусы обоих движков. Пусть каждый выбирающий уже сам решает что ему нужно, вроде и так все разжовано.
CabalНу если для вас 3000 оборотов тошнить, то вы посмотрите на 5 передачу на 3000 оборотов и получите максимально разрешенную скорость в РФ. Вы видимо для заездов на 402, машину покупали, и каждый день ездите только на 402, а на работу и по магазинам ездите на метро? Ну ну, тогда бы 2,0 хоть взяли бы и не тешили бы мощью движка якобы свое самолюбие и остальных
Mobildikимеется в виду на 2-ой и 3-ей 2000-3000... не зажигать. Вы возьмите 2-ую, и до отсечки - 100км/ч... не густо... но 1.6 будет позади
вот об этом и говорят
ILISэто я что-то не понял вы на 2-передаче до сотни разгоняетесь , ну да верю
ILIS
наверно даже 2.0 фокус на 2й передаче 100 непаедет...
MobildikПо поводу 2-3 тыс за меня все грамматно ответили! За, что спасибо
ILIS!
цитата: |
Ну ну, тогда бы 2,0 хоть взяли бы |
Я уже раза 3-4 писал, что
Европейцев на момент покупки с моторами 2.0 не БЫЛО!, а ждать даже более ДВУХ недель, я не хотел!!!
И поймите, если я езжу по пустым дорогам, то обороты ниже 4-х тыс не опускаю.
А Вы как я понял один из теоретиков, которые не крутят выше 3-х тыс утверждая, что это очень опасно для мотора (хотя рабочими оборотами двигателя считаются от оборотов максим крутящ момента до максим мощности), но при этом будут ехать на оборотах ниже 2-х тыс создавая маслянное голодание для двигателя!!!
цитата: |
Mobildik По поводу 2-3 тыс за меня все грамматно ответили! За, что спасибо ILIS!
цитата: | Ну ну, тогда бы 2,0 хоть взяли бы | Я уже раза 3-4 писал, что Европейцев на момент покупки с моторами 2.0 не БЫЛО!, а ждать даже более ДВУХ недель, я не хотел!!! И поймите, если я езжу по пустым дорогам, то обороты ниже 4-х тыс не опускаю. А Вы как я понял один из теоретиков, которые не крутят выше 3-х тыс утверждая, что это очень опасно для мотора (хотя рабочими оборотами двигателя считаются от оборотов максим крутящ момента до максим мощности), но при этом будут ехать на оборотах ниже 2-х тыс создавая маслянное голодание для двигателя!!! |
Вроде как масляное голодание обычно бывает при работе двигателя ниже рабочих оборотов - ниже 1000 об/мин.
Просто по вашей логике получается, что ездить 80-90 км/ч на пятой передаче просто нельзя!
Sprint®цитата: |
Просто по вашей логике получается, что ездить 80-90 км/ч на пятой передаче просто нельзя! |
Можно ездить и без масла в двигателе понимаете, просто ресурс становится меньше!
цитата: |
Sprint®
цитата: | Просто по вашей логике получается, что ездить 80-90 км/ч на пятой передаче просто нельзя! | Можно ездить и без масла в двигателе понимаете, просто ресурс становится меньше! |
Вы из одной крайности в другую.
Причем тут без масла ездить?
Sprint®
ОФФ
Это я к вопросу не имеющему отношения к теме. Поэтому повторять не буду!
CabalБрат,ты прав
полностью тебя поддерживаю
ПС: А голосование можно и устроить - посмотрите название темы - и все встанет на свои места
оно как раз в тему будет.
Всем ждунам: - хотите экономить топливо - берите 1.6 (правда необходимость смены ремня - экономию немного снижает)
хотите более мощный и тяговытый автомобиль - берите 1.8 - загруженая машина с 3-4 людьми в салоне - катится получше.
При все этом - 1.6 115 замечательный движок, иногда более выгодный чем 1.8 и наоборот, две стороны медали,так сказать.
PRO100
Едет 1.6-115 на второй передаче сто, но уже на грани срабатывания ограничителя оборотов!
vividiцитата: |
Брат,ты прав полностью тебя поддерживаю |
цитата: |
Всем ждунам: - хотите экономить топливо - берите 1.6 (правда необходимость смены ремня - экономию немного снижает) хотите более мощный и тяговытый автомобиль - берите 1.8 - загруженая машина с 3-4 людьми в салоне - катится получше. |
ВЕРНО, я об этом кучу раз писал, но спор все равно продолжается!
цитата: |
При все этом - 1.6 115 замечательный движок, иногда более выгодный чем 1.8 и наоборот, две стороны медали,так сказать. |
+1
vakteam1
я так сотню и ненабрал на 2й на своей ауди 92-95 по спидометру, стрелка тахометра уже за красной атсечкой
надобы окончательный список написать и закрыть
Если 1.8 привозит на 402 метрах корпус, то страшно подумать что получится на 40 километрах
(по мне - так это стоит лишнего поллитра бензина))
vividi тут уж от водителя и от дороги зависит вот на 402 там прямая пустая дорога, а на 40км там другие условия
пс: ну если конечно дабл-старт на старте не замучает