Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
На мой взгляд, 1.6 отличается от 1.8 не много меньшим расходом топлива и
при этом не много проигрывает в мощности. Все!!!
Хотя в комплектации Гия и 1.8 добавляются шумка и ЭГУР.
Остальное- бред людей, пытающихся доказать что:
1. 1.6 "вообще не жрет"
2. 1.8 "летает" круче ST
3.У 1.8 "скоро коробка сломается". (Это ващееее)
Ну и конечно описываются свои "эталонные" ощущения от вождения.
Bouch А не задавались вопросом, почему 1,6 115 сил к нам везут ограниченно - основной рынок европа, а 1,8 берите сколько хотите? А вы почитайте ветку "Все про движок 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) "
Конкретнее по вопросу- какое топливо лить.
Domik5я бы еще добавил...
4. есть некоторые форумчане, котрые в теме про "движок 1,6" очень переживают о различных его проблемах и уже чуть ли не жалеют о его выборе, а в теме "1,6 vs 1,8" начинаеют его (1,6) расхваливать и ... (вопчем наговаривать)...на 1,8.
прикольно
Evgeniy514
4 November 2006
Domik5,
Realpc Если Вам ,так нравиться 1.8 и вы довольны своим выбором, то зачем в этой ветке сидите?!
Тут обсуждается вопрос - что выбрать 1.6 или 1.8.
И каждый приводит свои доводы!!!
В споре рождается истина. цитата: |
пришло от двигателя 165Нм на сцепление, потом потери в коробке на валах, вот и получили, что 158 - это максимум, который может выдать КПП с учетом всех потерь. |
КПП ничего не выдает, она принимает!
А еще момент теряется в багажнике на запаске, так как запаска прикручена большим моментом к кузову, то там весь момент и теряется и на коробку приходит - 6 обортов запаски!!!
Evgeniy514, то бишь владельцы 1.8 пусть идут лесом, а "МЫ", владельцы 1.6, здесь останемся и будем спорить друг с другом и раздавать советы
. Так что ли?
Повторюсь... Если цена одинаковая, зачем брать более слабый двиг по определению? Экономия копеечная, а мощность может пригодиться.
Мне вообще сказали, что 1,6 и 1,8 не отличаются практически ничем (впрочем и цена у них одинаковая), а вот 1,8 и 2,0 уже есть отличия. Но я не стала вдаваться в подробности, т.к. 2,0 я и не хотела. Слишком уж дороговато для меня
av_gordeyev
4 November 2006
2 Jarl
J> [COLOR=blue][FONT=Times]Но помимо этого есть и другие параметры, в которых 1.6 (115) однозначно выигрывает. Это городской режим . Удобство при езде по пробкам (абсолютно не напрягает, при трогании не надо подкручивать, на второй передаче хорошо тянет и едет на 1500 об.). Кроме того при притормаживании и прохождении поворотов гораздо реже надо подтыкать понижающюю передачу.(когда сажусь на машину c обычным двигателем без технологии Ti-VCT, разницу сразу чувствую). Так что каждому свое. Думаю, что для тесной Европы и мегаполисов 1,6 (115) более предпочтителен, для небольших городов , конечно 1.8 без разговоров.
Должен сказать, что и 1.8 тянет хорошо. У него во всем диапазоне оборотов крутящий момент выше, чем у 1.6 (115). Так что выигрыш 1.6 (115) может быть только один - чуть более высокий КПД и, как следствие, более экономичное потребление топлива. Правда, убежден, что более сложная схема управления валами привода клапанов должна приводить к бОльшим шумам и меньшей надежности. Не говоря о сложности в обслуживании (регулировке). Разница в компрессии у них невелика, но поскольку эта величина итак находится на грани разумной величины, считаю, что бОльшая компрессия должна приводить к проблемам с нашим бензином.
Я ОЧЕНЬ доволен, что у меня 1.8, а не 1.6 (115).
Evgeniy514 Domik5,Realpc Если Вам ,так нравиться 1.8 и вы довольны своим выбором, то зачем в этой ветке сидите?! Как я понял вам 1.6 не нравится и вы своим выбором не довольны?
Не растраивайтесь- за-то экономичный!
lesya Мне вообще сказали, что 1,6 и 1,8 не отличаются практически ничем (впрочем и цена у них одинаковая), а вот 1,8 и 2,0 уже есть отличия. Но я не стала вдаваться в подробности, т.к. 2,0 я и не хотела. Слишком уж дороговато для меня yes.gif Вам не верно сказали!
Как раз 1.8 и 2.0 практически не отличаются, а 1.6 и тем более 1.6 Ti-VCT-другая песня!
Правда не знаю грусная или веселая (в смысле песня).
Snegovick, ну а если нет разницы, зачем себя ущемлять, чтобы было потом мучительно больно))).
lesya, соврали тебе. Это 1.8 и 2.0 мало чем отличаются, а 1.6 это сооовсем другой двиг.
Domik5, хыыыыы
Не посмотрел, что уже написали и получилось совсем как у тебя
ребята наконецто по делу написали про разницу 1.6 1.8.я понял главное при консультации с специалистами,1.6 предпочтительнее для пробок а 1.8 для трасс и скоростей за 140.Я собираюсь взять фокуса на 4-5 лет и для меня главное надежность и простота обслуживания,помогите с выбором.И еще не сразу обратил внимание что у 1.6 гур а 1.8 эгур разница ощутимая ?и в чем?спс
Derini +1
kost0606 1.6 предпочтительнее для пробок - Вот так слагаются мифы и легенды.
Стоило одному написать и ...
Если вас интересует простота обслуживания и надежность, то 1.8 однозначно.
1.8 эгур- три режима работы. Отличаются но не сильно. Один раз настроил и забыл.
+ необслуживаемый.
Evgeniy514
4 November 2006
цитата: |
Evgeniy514 Как я понял вам 1.6 не нравится и вы своим выбором не довольны? Не растраивайтесь- за-то экономичный! |
Представь себе - доволен!!!
Хотя есть возможнсть перезаказать на 1.8, но не буду, а в эту ветку залез для того, чтобы понять - нужно ли перезаказывать с 1.6 на 1.8 или нет. Вот теперь точно знаю - не нужно и изначально я сделал правильный выбор(
для себя).
При этом я не говорю, что двигатель 1.8 - плохой, он хороший. Просто 1.6 современнее и лучше.
Выбор делает каждый сам. Кому-то просто важно говорить, что "у меня 125 л.с." и это важнее других параметров, а кто-то много ездит по трассе со скоростями за 140 км/ч и ему важно ускоряться с этих скоростей на доли секунды быстрее - и их я могу понять. Многим не важно сколько у них машина ест бензина и т.д.Вот только одного не могу понять - почему тогда они не заказали 2.0...неужели жалко 860$! А тратить на бензин ежегодно на 300-500$ не жалко?!
А что по поводу обрыва ремня, то все не вечно в этой жизни и цепи вытягиваются.Обрыв ремня обычно встречается на очень и очень поезженных экземплярах с темной историей, на которых не соблюдались сроки замены ремня. Если бояться поломок, то лучше ходить пешком - все сугубо ИМХО
Evgeniy514
спасибо за ответ но:1.6 эластичней именно с низов хотя и незначительно.Кстати 1.8 с мондео А коробка разве другая?И извините не понял,эгур на 1.8 и только им комплитуется?и что за три настройки СПС
Evgeniy514
А откуда, простите, взялась цифра $300-500? Я например в год наезжаю 20000 км и даже если разница с 1.6 будет 1 л на сотню, то это получится в год 4000 руб или $150. Но вот сомнительно мне что будет такая большая разница. На 1 литр меньше у меня расход получается на машине жены с двигателем 1.4 и кажется тоже с изменяемыми фазами. Так что разница между 1.8 и 1.6 думаю будет в пределах 0.5-0.8л что за год даст экономию долларов в сто, а это как-нибудь можно пережить. Что внутри: цепь или ремень меня вообще никак не волнует, а вот большая чувствительность к качеству бензина на 1.6 - это лишний аргумент за 1.8
Evgeniy514, от этой современности толко мало при отсутствии нормально бензина.
kost0606, ЭГУРом комплектуется только двиги 1.8 и 2.0 (при дизель не знаю). Настройки на стиль езды - комфорт, спорт и стандарт.
Sober На 1,6(115)расход меньше чем на 1,4, а разница между 1,6(115) и 1,8(125) примерно в 1,5 литра, Я в год около 65 000 - 70 000 км прохожу, отсюда разница с сотни между 1,6(115) и 1,8 примерно в 30 рублей, а с 65 тысяч разница будет около 20 000 рублей
Sober 1. 1.6 "вообще не жрет" - я уже этот синдром ранее описывал.
Derini Спс за ответ ,но для меня откровение поповоду возможности настроек эгур .поразительно.А просто это делать ,можно самому?как их менять.Самое главное надежность такого узла?Про гур мало нареканий надежным проявил себя.вообще если есть такая возможность таких настроек однозначно двиг1.8,правда слышал Что полноценный гур лучше передает связь
Pocusnic
Это все понятно, что 1.6 115 более экономичен чем просто 1.6, но сказать точную разницу в расходе с 1.8 можно только если один и тот же человек проездит хотябы 1000км на одном двигателе, а потом столько же и по тем же дорогам на другом. Да расход будет меньше на 1.6 115, но суммы в $500 в год на мой взгляд завышены. И вообще чего спорить: один двигатель чуть более мощный но и кушает чуть больше (на мой взгляд оправданно). Аргументы типа "более современный" или "наверное менее надежный" не рассматриваю ни как + ни как - т.к. на конечный рез-т не влияют.
Если Вам ,так нравиться 1.8 и вы довольны своим выбором, то зачем в этой ветке сидите?!а Вы? все-таки до конца не уверены в своем выборе?
КПП ничего не выдает, она принимает! да неужели?.. колеса типа сами крутятся
з.ы. а енто не Ваше высказывание
Мах. крутящий момент передаваемый КПП IB5 - 158 NmА еще момент теряется в багажнике на запаске, так как запаска прикручена большим моментом к кузову, то там весь момент и теряется и на коробку приходит - 6 обортов запаски!!! тут видимо всему форуму надо смеяться
з.ы. более того, хочу заметить, что вразумительного пока в Ваших постах я ничего не прочитал, а бездоказательно хаить других, много серерого вещества не надо
kost0606вот почитайте про ЭГУР
Электрогидроусилитель руля з.ы. более того, хочу заметить, что вразумительного пока в Ваших постах я ничего не прочитал, а бездоказательно хаить других, много серерого вещества не надо это я про "максимальный крутящий момент"
А тратить на бензин ежегодно на 300-500$ не жалко?!А ГРМ'ный ремешек Вам заменять конечно же бесплатно.
а мне вот еще интересно, если ремешечек порвется во время движения, то клапана не загнет как на ВАЗе 1300 или 16 клапанной 1,5-ке?
Evgeniy514
6 November 2006
Realpcдля неграмотных - выдавать и передавать - это разные вещи. Если в автобусе Вам передали билет, то это не значит, что вам его продали, а просто передали от кондуктора стоящему дальше пассажиру.
Замена ремня ГРМ стоит меньше 300$ и производится на 100 т.км пробега. Кстати, цепь надо тоже подтягивать и убирать растянутые звенья, так что цепь тоже не вечна.
Если бояться, что что-то сломается, порвется и т.д. то надо ходить пешком. У человека вот колесо отвалилось и что? Почему же вы не отказываетесь вообще от Фокуса?! А вот про то, чтобы у кого-то на ФФ2 порвался ремень я не слышал и не читал...Если бы такое случилось, то везде было бы написано!!!
выдавать и передавать - это разные вещи типа подловил
Замена ремня ГРМ стоит меньше 300$ и производится на 100 т.км пробега. Кстати, цепь надо тоже подтягивать и убирать растянутые звенья, так что цепь тоже не вечна. это я к тому, что все это условные экономии. Раз за ремешек, другой при разгоне педальку в пол... ну т.д. и т.п. Экономия конечна есть, но совсем не 300-500
Evgeniy514
Кстати, цепь надо тоже подтягивать и убирать растянутые звенья, так что цепь тоже не вечна.
- подскажите, а на каком пробеге? Я кстати не знаю.
Evgeniy514
6 November 2006
Domik5
Про ФФ2 ничего сказать не могу, но на ВАЗах, ГАЗах - это около 100 т.км. пробега, если цепи импортные. На иномарках, правда б/у, пришедших из-за границы это обычно 150 - 200 т.км. Но не известно, делалось ли там что-то с цепью или нет.
Гидронатяжтель уже не в силах выбрать слабину и цепь начинает греметь. На наших машинах проще поменять цепь на новую, а на иномарках ,в силу дороговизны запчастей - убирать звенья.
Всвязи с тем, что глупо обсуждать какой двигатель лучше, экономичней, надёжней и т.д. и в связис огромной очередью на FF, то по моему надо заказывать тот двигатель, с которым машина приедет раньше счастливому обладателю
!!!
UnFlObличный опыт или так высказались...
пробег 60000 км, нет глюков ВООБЩЕ... тьфу 3 раза
А в целом согласен с
_lipa и рад что на момент моего заказа не было в россии 1,8 хахаха
Evgeniy514
7 November 2006
_lipaВот это кстати мысль!
Хотя мне при заказе машины сказали, что от двигателя время ждунства не зависит, есть зависимость от кузова. Хотя и тут не то, если мне нравиться 5-ти дверка, а быстрее прийдет седан, то я все равно буду ждать 5-ти дверку.
Evgeniy514
7 November 2006
_lipaМне менеджер тоже предлагал 1.8 на него 4 квоты на ноябрь, а 1.6(115) был всего один, но я сказал, что буду брать только 1.6 и он его для меня зарезервировал пока я не приехал и не оплатил первый взнос.