Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
-RASH-
Кстати если бы мы жили в Саудовской Аравии и заправлялись 95 по 5 рублей скажу честно мне было бы пофиг сколько жрет машина. А при больших пробегах в год и часами стоянии в пробках мне это не безразлично.
-RASH-
Ну я же не вас имел ввиду.
to Mobildik
ОООО ВЫ заметили какой разговор пошёл (а какая разница какой двигатель
) так чё ты не купил 1.4-экономия очевидна
Кстати кХера я позволю себя нагло столкнуть с обочины (кроме как майбаху или ферари
и то...???)
Ой , пойду покурю
Mobildik
-RASH-
Шо то вся европа ездит на крузаках турбированных и мерсах и бмв, а не на малолитражках и дизелях. А не наоборот? Только в России почему то крутизна измеряется и двиглом под капотом. Этакое самоутверждение. Только почему то люди забывают что машина должна быть экономична, безопастна и комфортна. Пофиг какой двигатель стоит. Но некоторым ненатянутый таз не дает покоя и начинается спор о движках.
Я ж в самом начале написал что Все что я пишу ИМхо, а не навязываение, а некоторые господа подтрунивают и начинают переходить на конкретное обсирание моторов.
Дим ДимычПросто вы еще и плюете на ПДД, вот оно первоисточник всех проблем в России. Занимать левый ряд на малолитражках категорически запрещено правилами. Ну вы видимо не знали об этом. Кроме фокуса с 1,8 есть еще куда более мощные машины.
Для справки я ездил на 53 л.с. движке и не чувствовал себя ущербно. Так как эта машина прошла 130 тысяч, с минимумом вложений. И я бы купил ее снова но к сожалению ее сняли с производства. Зато я знал что она всегда заведется, сожрет по городу 7 литров, в нее влезет фиг знает сколько барахла и вещей. В ней комфортно. Просто для кавота машина это средство самоутверждения для кого то средство передвижения с комфортом.
Ездил и на 106, и на 72, и на 150 л.с. И слюной не поливал тех у кого был движек меньше чем 150 л.с.
Лано пора прикрывать этот спор каждый останеться при своем мнении. Видимо все-таки европейцы дураки если так помешены на экономичности и безопастности. Че они все такие нехорошие ездят на экономичных машинах и с АБС. И спихивают нам супер мощные моторы 1,8
цитата: |
ОООО ВЫ заметили какой разговор пошёл (а какая разница какой двигатель ) так чё ты не купил 1.4-экономия очевидна |
Дим Димыч На бумаге 115 экономичнее 1,4
На самом деле про тему уже забыли каждый долбит своё
Двигатели практически одинаковые 1,8 чуть побыстрее 1,6 115 чуть экономичнее, каждому своё
Дим ДимычКстати вы тоже лукавите. Если бы вы хотели такого прям суперского самоутверждения и драйва то взяли бы 2,0. И это я бы еще понял. Обычно если человеку нужна мощь он на компромис не пойдет. Значит и вы не честны перед собой.
JAROSКстати 1,4 очень хороший мотор. В городе те же 10 литров, по трассе 7,5. Его конечно более коректно сравнивать со 1,6 100.
Лично я бы подвел итог в сравнении такой:
Достаточная мощность с топливной экономичностью (пусть не огромной но все-таки) плюс более современная конструкция, отсюда меньшее моральное старение мотора - это 1,6 115. 1,8 125 л.с. стоковый мотор из Европы достаточно мощный, но не достаточно экономичный и эластичный. На сим хочу спор прекратить. Пусть каждый ездит на том на чем хочет, это его право.
-RASH-Если как то некоректно отписался в ваш адрес извиняйте, просто писал не вам а как бы просто излагал мысли в общем. Поздно ведь уже
Совет тем кто ожидает от 1,8 урагана. Закажите 2,0.
to Mobildik к чему этот чёш про 57 или скока там л.с. вообще не понятно?!?! какоетотам самоуважение-это офтоп или скорее просто бред.
to JAROS, бумага это очень хорошо она может пригодиться, но как я уже писал: город 11,5 (Роснефть) и 8,7 (Лукоил) тот же город и тот же трафик(пробки). НУ, и на сколько у Вас меньше расход в пробках???
to Mobildik повторяю, ВЫ не прочли моих преидущих постов, это избавило бы Вас от излишнего печатанья.
Дим Димыч
По пробкам 1,8 не будет есть 8,7. Это сказки. Минимум 11-11,5 литров. А вот 1,4 пофигу стоит он или едет расход будет только 10. Разницу почувствовали? Вот она ваша нереализованная мощь.
Про 53 было написано к тому что есть с чем сравнивать в плане экономичности. Чтобы вы не подумали что я дорвался до 115 лошадей. Вроде ясно все изложил.
Дим Димыч
Ну мы вроде закончили ужо. Каждый при своем, не надо как говориться мусорить.
Дим Димыч
К тому же если быть еще откровенней. Вы припомните чтобы выпускалась абсолютно новая модель и в догонку ей запускали как бы невзначай еще один мотор типа средненький такой. Ни мощный ни слабый, при наличии уже 1,6 115 занимающего как раз середину линейки. Я такого не припомню. К тому же на каком то иностранном сайте я прочил что 1,8 не пользуется спросом особым там, откуда его привозят. Другое дело Россия где если дают нахаляву лишние 10 лошадей то их надо полюбому брать. Понятно что мотор найдет поклонников. Но повторюсь если хочеться драйва проще взять 2.0 Хотя бы жалеть не придеться о потраченных лишних деньгах.
to Mobildik мы бы закончили, НО ты обвинил меня во лжи - "По пробкам 1,8 не будет есть 8,7. Это сказки"
Может проверим.
to Mobildik Пост: 1051705
по поводу дизеля 100% согласен, взял бы его НО ЦЕНА
Дим ДимычНо ведь для Вас я так понимаю мощность важна. Вы левый ряд не хотите покидать
Тогда стоило подождать 2,0 а не брать что дают.
У меня была возможность взять 2,0 но не было желания. Я искал 115. У вас я так понимаю наоборот. Поэтому стоило все-таки взять то что хотелось. Машину то наверное не на 1 год взяли?
в том и дело что на 0.5-1 год
Ну у меня тоже была возможность взять сразу 2.0 но за 611 т.руб !!! А так 440 за 1.8. Считаю что за фокус впринципе 611 это реальный перебор.
Дим ДимычПо поводу цены согласен но это в другой теме уже обсуждать надо.
Хотя фокус все равно остается даже в полном фарше конкурентноспособным по отношению к большинтсву машин однокласников. А дизель какой 1,8, просто весчь.
дизель да но с нашей сорлярой и главное с разницей цены между 92 и солярой беда
цитата: |
to Mobildik мы бы закончили, НО ты обвинил меня во лжи - "По пробкам 1,8 не будет есть 8,7. Это сказки" Может проверим. |
Чё проверять-то 1.8 жрет по городу в среднем 11 литров. проверено триста раз.
цитата: |
дизель да но с нашей сорлярой и главное с разницей цены между 92 и солярой беда |
А типа с бензином у нас не беда.
Разницу нужно считать между 95 и дизелем, а никак не 92 vs дизель. Даже при всем при этом дизель намного экономичнее...
to Sprint®
"Чё проверять-то 1.8 жрет по городу в среднем 11 литров. проверено триста раз. " ,
кем проверенно?Вами лично? На сколько я понял у Вас 2.0 и как Вы это можете проверить, ах да, у кучи Ваших друзей есть куча фокусов с 1.8 и у всех у них расход 11. Не надо писать ерунду. у меня расход укладывается в 9 литров, НО после как начал заправлятся на Лукойле, а на Роснефти да - 11,5. Вам не приходило в голову что дело в бензине а не в прожорливости двигателя
Дим Димыч
Вот Вы не верующий-то. Почитайте форум, прочитайте все ветки по двигателям от начала до конца и поймете, что это так. То что Вы укладываетесь в 9 литров, гоняясь с попадающимися 1.6 не очень верится. А на бензин самое простое взять и все списать, естественно его качество имеет значение, но в рамках +-1 литр, а никак не 2,5.
Вы каким бензином заправляетесь? В смысле 95,92,98?
Дим Димыч
Все зависит от стиля езды.
У меня ком показывает 9.7 при средней скорости 37 км/ч
Если средняя скорость 12 км/ч. -11л. точно будет.
1.6 при 12 км/ч не знаю но не менее 10л. точно.
Sprint®
То что Вы укладываетесь в 9 литров, гоняясь с попадающимися 1.6 не очень верится.
А мне как раз верится.
Дим ДимычТы из какого города? 23 регион - это где? Ты про московские пробки то вообще слышал?!
Расход у него 9 литров
Сейчас Москва полупустая, так у меня расход 6,8/100, так что твой супер-пупер движок...ну, ты не маленький - сам понял
По поводу рвать...если ты машину купил, только чтобы кого-то рвать, то мне тебя очень жаль...(хотя - может быть тебе лет 17-18, тогда понимаю, рви их всех
)
Как уже кто-то писал на ветке про 1.8 - многожрущий, плохо едущий в непрогретом состоянии и не заводящийся с первого раза двигатель - это очень круто, поздравляю тебя, ты сделал правильный выбор
Evgeniy5146,8 это на шипах или как? у меня на шипах сча 6,9. Естественно по пустой Москве.
Mobildikна шипах и у машины пробег только 800 км - обкатка, больше 3500 не кручу, хотя и этого хватает!
Evgeniy514Ну понятно куда нам со своими 1,6 до 1,8. Он наверное вообще чистым воздухом питается.
Кстати маленький у тя расход для обкатки, обычно больше.
Mobildikпарни вот вам для прикола у меня 1.6-115 ест 8,4 (нет пробок) , а так 9л , у маего родственика 1.8-125 ест 9.1 а так 10.2л . так вот дальше обнулили мы сним компы и решили кто до сотни быстрее с места в ро вень , 2п -после 4000 оборотов моя на 20см вырывается потом 3п ну и 100 км в час итог на пол капота я впереди , попробовали еще раз -тоже самое вот он теперь думает за что осаго у него дороже , налоги , на бензоколонке и.т.д , а так скажу честно по мне 1-это экономичнось,практичность, камфорт ,
DIMON(kit)Полностью с вами согласен: экономичность, практичность, комфорт, эластичность. Просто не все так думают, кому-то постоянно надо кавота порвать и заставить дышать пылью якобы, ну самоутверждаются так люди.
DIMON(kit)Кстати если ехать по трассе летом со скоростью 110 вылазит циферка 6,4 -6,5. Но просто долго так не поедешь.
Mobildik
а исли на 5п ехать 90-95 то уменя покозывает 5.4-5.7 . почему нет я когда сребенком еду на дачу то стараюсь не более 110 еду и у меня такая цифра .
to Evgeniy514 23-регион это на самом деле Краснодарский край (Конечно ввиду имелось город Краснодар)
"По поводу рвать...если ты машину купил, только чтобы кого-то рвать, то мне тебя очень жаль...(хотя - может быть тебе лет 17-18, тогда понимаю, рви их всех )"
не надо меня жалеть, лучше пожалей себя что ты живёшь в этой как та её...в Москве с её наглухо забитыми дорогами по которым передвигаться простот нереально (в москве куда лучше и быстрее предвигаться на метро, а главное экономично для кашелька и нервов).
Дим Димычкстати бул я в городе Анапа , ездил с женой и ребенком отдыхать . вспомнил как там ездят маршрутки это писец полный , а когда уезжал за нами приехал таксист на 99 , тонированая наглухо , повез он нас в аэропорт так он свою тачилу так насиловал , я в роде неопаздовал но выпендрежа выше крыши без обид
Дим ДимычНу Дмитрий, на личности то переходить не надо все же. Москали они такими стали потому, что 80% приехало из других городов. В том числе и я, правда я Питерский
А пробки в Москве все же не всегда, но днем лучше передвигаться на метро - это факт. я сам так поступаю.
PS: Я был один раз в Краснодаре, мне очень понравился город!