Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Какой-то спор беспредметный. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит. Разница по мощности в 8% в обычной эксплуатации практически незаметна, к тому же динамические характеристики и топливная экономичность зависят от кучи дополнительных факторов (прав VADIX) и особенно от прокладки между рулем и сиденьем, поэтому спорим-то ни о чем. Смысл большей мощности не в максимальной скорости и лучшей динамике (которых может и не быть), а в том, что более мощный двигатель на одних и тех же режимах работает с меньшей нагрузкой. Следствие - несколько больший моторесурс. Хотя, в одном разница все-таки есть. Мы с коллегой по работе практически одновременно взяли свои FF-2. У него 1,6-115, у меня 1,8. Разницы ни в динамике, ни в расходе топлива практически нет, кроме одного. Мурманск, как вы понимаете - это не Москва. Дороги все по сопкам. Так вот, на длинном тягуне с градиентом 15-18% 1,8 вытягивает на 5-й передаче, а 1,6-115 приходится все-таки переключаться на 4-ю. А больше никакой разницы
Какой-то спор беспредметный. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит. Разница по мощности в 8% в обычной эксплуатации практически незаметна, к тому же динамические характеристики и топливная экономичность зависят от кучи дополнительных факторов (прав VADIX) и особенно от прокладки между рулем и сиденьем, поэтому спорим-то ни о чем. Смысл большей мощности не в максимальной скорости и лучшей динамике (которых может и не быть), а в том, что более мощный двигатель на одних и тех же режимах работает с меньшей нагрузкой. Следствие - несколько больший моторесурс. Хотя, в одном разница все-таки есть. Мы с коллегой по работе практически одновременно взяли свои FF-2. У него 1,6-115, у меня 1,8. Разницы ни в динамике, ни в расходе топлива практически нет, кроме одного. Мурманск, как вы понимаете - это не Москва. Дороги все по сопкам. Так вот, на длинном тягуне с градиентом 15-18% 1,8 вытягивает на 5-й передаче, а 1,6-115 приходится все-таки переключаться на 4-ю. А больше никакой разницы
Tomagafk:
|
Andy555 Ты выдыхай выдыхай Я достаточно и поездил на 1,8 и погонялся с ними... ну не едут почему то и все тут. |
я заходил в ветку ST, что очень удивило:
каждый второй владелец говорит что ST - "не едет"!
наверное это бывшие владельцы 1,6 115!!!
Mobildik
16 September 2007
Cabal:
|
Evgeniy514 Вы видите кому я написал, я даже ЦИТАТУ его привел и ответил. А что касется Ваших слов, больший объем все равно лучше. А вот кто бы ЗАПЛАТИЛ и КУПИЛ 1.6-115, "если бы его характеристики даже на бумаге отличались от" 1.6-100. Вот это уже другой вопрос. 1.8 хотя бы на Мондео ставился. А 1.6-115 как был ТЕМНОЙ лошадкой, так ей и остался!!! Только одна реклама про фазы на бумаге. |
Тю-Тю Такая темная лошадка что из его выжали 125 лошадей и воткнули в новый Мондео. Хотя бы посмотрели вокруг что происходит
В Форде видимо туго с моторами, что они такой плахой мотор стали на перспективную машину ставить и даже мощность его увеличили. Ржу не могу. 1 класс просто.
Mobildik
почему плохой мотор.Русские великая нация разбираются в футболе политике медицине и в атомобилях но у самих эти позицие в полной п...вы что инженер с многолетним опытом работы в какёто компани маркетолог или топ менждер?
Mobildik
16 September 2007
lexus88Плохой потому что все говорят что он плохой. Что 1,8 намного круче. Хотя движки абсолютно одинаковые. Один просто древний другой современный. И к томуже здесь абсуждают моторы а не то где кто работает
.
Честно говоря на ваш пост не могу понять к чему он вообще. Как то не в тему.
Mobildik:
|
Хотя движки абсолютно одинаковые. |
1,6 и 1,8? Это по меньшей мере смешно...
Andy555Ничего смешного это действительно так. Один чуть меньше ест бензина, другой едет чуть быстрее. ИМХО все в пределах человеческого фактора
Maximus79
17 September 2007
Mobildik
Прокомментирую Вам сообщение lexus88
Он говорить что прежде чем судить о вещах надо или хорошо вних разбираться или иметь Очень авторитетные источники(знакомый дядя Вася из соседней ремонтной мастерской не катят)
Mobildik. Двигатель 1.6 на Мондео-маркетинговый ход,чтоб ценники начинались с 615000 руб.Только амбиент.В нормальные комплектации этот усовершенствованный двигатель не ставят.Кст, пусть ярый защитник вашего двигателя ave123,больше не использует слова СУПЕР и СОВРЕМЕННЫЙ.Это уже в прошлом.
Еще немного математики. У Мондео амбиент и тренд при одинаковых двигателях различаются на 22000 руб.За эти небольшие деньги дополнительно получаем и климат и ИВД, противотуманки,задние стеклоподьемники,ну и салон поприличней.Разница в цене в пределах амбиента между 1,6 и 2,0 составляет 79000руб.У фокуса между 1,8 и 2,0 имеем 16000руб (даже с учетом задних дисковых тормозов на 2,0)В итоге получаем настоящую разницу по деньгам между 1,6 и 1,8 порядка 63000руб.(десятком новых лошадей у 1,6 пренебрегаем при расчетах).
А вообще тема уже устала. Оба двигателя довольно приличные.Некоторые господа так сильно к сердцу все воспринимают,как будто это у них последний и единственный двигатель в жизни. После теста Мондео 2.5Т сразу нивелируется вся разница между двигателями данной ветки.
s-205
по поводу "маркетинговых ходов" - просто на ФМ4 не стали ставить морально устаревший двигатель, который еще и проигрывает 1.6/125 по характеристикам. 1.8L ставят только на обновленный C-Max.
А для "прочистки мозгов" советую сходить на форумы mondeoclub и почитать отзывы владельцев New Mondeo с двигателем 1.6/125 . Владельцы - ДОВОЛЬНЫ.
ave123. На мондеоклубе я давно,и отзывы все знаю.Я и сам бы,купив мондео с 1.6 писал так же,вроде как бы едет,я доволен,еще обкатка,потом попрет,рекомендую и т.п.Но их хоть понять можно.Следующий двигатель в линейке- 2.0 МКПП на 101000руб дороже.Приличная разница,и не каждый может себе позволить.Но заплатив 615000руб за дешевый и слабый двигатель человек все-таки получает современный и удачный авто.
Сам на распутье при скором заказе.Или Титаниум 2.0л,или тренд 2.5Т. Да,и у меня все упирается в бюджет,как и у "счастливых" владельцев 1.6.
Вы кст,посмотрите под капот Мондео с 1.6.Он там такой маленький,посередине,найдете.На машине этого класса без пластика? Это уже не смешно .
s-205Судя по характеристикам двигателя 1.6/125 - он явно лучше едет, чем устаревший 1.8L, у которого помимо заявленных технических характеристик есть еще и минусы (рассмотренные выше) по сравнению с Ti-VCT. В сравнении с 1.6/125 они проявляются еще более ярко. А вообще, я соглашусь с Вами, что, и 1.6/125, и Duratec-HE 1.8L слабоваты для машины такой массы. Даже на 2.0L, если его постоянно не "раскручивать" до 4000 и выше оборотов, New Мондео (по моему мнению) едет слабо. А после 4000 об в салоне уже слышен двигатель - некомфортно ! Лучше всего Mondeo едет на дизелях, где момент на низах уже неплох, и езда на невысоких оборотах получается очень комфортной. Но там свои "заморочки", прежде всего с топливом.
А по поводу подкапотного пространства - все на любителя. Например, роторный двигатель Ванкеля при малом объеме чрезвычайно крут
Evgeniy514:
|
... Про максималку - я на своей тоже до 200 разгонялся и был еще запас, но не было места, конечно, существует и погрешность спидометра... |
Запас по ходу педали газа и оборотам, а там дави не дави... как упирается в 205 и усе...
Mobildikнадо просто правильно понмиать что написано
Я когда выбирал, пробовал на 1.6 (115) и 1.8(125) на механике.
На 1.8 понравилось больше, так как на 1.6 после разгона машина явно тупила.
ave123
Также пробовал 1.6AT(100). Вообще не понравилось. Не чуствуется никакого драйва. ИМХО на нем только ездить по пробкам.
На 2.0AT(145) по динамике примерно как на 1.8(125).
На 2.0MT машина едет гораздо лучше, но вот на низших передачах присутствует явно какая-то трабла с переключением.
После неких мытарст выбрал 1.8 из-за:
1. ЭГУР
2. Цепь
3. Плита
4. Проверенный временем двигатель
5. Всеядность бензина
6. Быстрота получения авто
VasAlex:
|
Я когда выбирал, пробовал на 1.6 (115) и 1.8(125) на механике. На 1.8 понравилось больше, так как на 1.6 после разгона машина явно тупила. ave123 Также пробовал 1.6AT(100). Вообще не понравилось. Не чуствуется никакого драйва. ИМХО на нем только ездить по пробкам. На 2.0AT(145) по динамике примерно как на 1.8(125). На 2.0MT машина едет гораздо лучше, но вот на низших передачах присутствует явно какая-то трабла с переключением.
После неких мытарст выбрал 1.8 из-за: 1. ЭГУР 2. Цепь 3. Плита 4. Проверенный временем двигатель 5. Всеядность бензина 6. Быстрота получения авто |
Ещё хочу добавить, что самый безпроблемный двиган это 1,8. имхо.
Сколько форум не читаю, выявил только проблему дабл старта у некоторых экземпляров, у меня пока такого не было.
У 2-х литровых постоянно что-то со сцеплением и катализатором.
У 1,6 то с головой чего-то, то ремень оборвало, то ГУР потёк.
Да и отзывы владельцев мондео 3 с моторами 1,8 внушают оптимизм.
Всё имхо, можно не коментировать и просить привести аргументы - читайте форум!
Виталик MOSCOW
17 September 2007
VasAlexцитата: |
После неких мытарст выбрал 1.8 из-за: 1. ЭГУР 2. Цепь 3. Плита 4. Проверенный временем двигатель 5. Всеядность бензина 6. Быстрота получения авто |
Всё правильно. И в дальних поездках спокойнее себя чуствуешь.
Виталик MOSCOW:
|
Всё правильно. И в дальних поездках спокойнее себя чуствуешь. |
я в "дальнике" вообще про надежность не думал, просто ехал и наслаждался динамикой!
При езде в пол-педали хватает всегда и с запасом!
ave123:
|
s-205 Судя по характеристикам двигателя 1.6/125 - он явно лучше едет, чем устаревший 1.8L, у которого помимо заявленных технических характеристик есть еще и минусы (рассмотренные выше) по сравнению с Ti-VCT. В |
если что 1,6 125 больше жрет бензина (хоть и на Мондео, а в городе прилично!) а о его "косяках" мы будем судить через год-полтора, когда движок поездит у нас!
Толи еще будет!
да и система Ti-VCT не безупречна, говна хватает.
В будущем прогрес у нас в стране конечно победит (Ti-VCT, электронные заслонки, двойной турбонаддув и т.п.), но не ранее того времени когда "умрет" сера в бензине, тупые и ленивые слесаря у "официалов" и левые бензо- и маслозаводики и т.д.!
а пока "катаем" с удовольствим надежный и неприхотливый 1,8 и ждем светлых времен!
Andy555:
|
а пока "катаем" с удовольствим надежный и неприхотливый 1,8 и ждем светлых времен! |
+1
На зажигалках недолго осталось ездить.
Tomagafk
18 September 2007
цитата: |
да и система Ti-VCT не безупречна, говна хватает. |
Конкретика есть или просто балабольство?
Всем привет!
После покупки машины, вообще забыл о такой теме, как выбор двигателя:), захотелось тоже отметится.
1. Машина покупается новая, не вижу не одной причины, чтобы имело смысл экономить на двигателе, после покупки уже не поменяешь.
2. Бензин у нас к сожеле дерьмо, всегда есть шанс заправиться, где нибудь за городом какой нибудь чушью, с регулируемыми фазами может не пережить.
3. Фразы, что какой то двигатель едет, быстрее опять же какого-то не факт, а рассуждения основанные на самоубеждение. Техническую информацию никто не отменял, и пишется она не просто так.
4. Если бы в тренд - была возможность засунуть 1.6 на 100 лошадей, я бы засунул, а сейчас бы жалел.
5. Касаемо мощности и скорости - давайте не будем писать бред, типа я ехал под 200. У меня на 170 на 5 скорости к 6000 тысячам уходит, звук не хилый, это во первых, во вторых машина начинает чуть плавать на дороге, в третьих права отберут на хрен, если поймают, в четверых - а оно мне надо? Куда торопимся? На тот свет, что ли? Вот о мощности да, 4 человека в машине плюс, загруженность с дачи:), прет нормально, меньше двигатель не советую. Я хоть на обгон хило -бедно, но могу выползти. А вообще-то, езжу в основном в городе один, по моему за глаза и за уши хватает.
6. И последнее - мой 1.8 при покупке стоил столько же, сколько 1.6 115, так что я даже особенно не выбирал что в тренд засунуть, а автомата 2.0 тогда не было еще. Так что полностью доволен, и не грузитесь вы этими проблемами.
я смотрю, что апологеты 1.8L как-то избиратель читают посты, мои в том числе ... грустно, что приходится раз по 10 писать одно и то же, а в ответ - то же словоблудие и "переливание из пустого в порожнее" ...
P.S. как я понял, "веселые старты" у владельцев 1.8L уже начались ?
Мне кажется что весёлые старты это раздутый мыльный пузырь. У меня на глазах 3 фокуса экусплуатируются два 1,8 и один 2л. Ничего подобного замечено небыло - ни разу! Просто может владельцы рано отпускают стартер или бензин левый, не знаю точно в чём причина, но явно не в дефекте мотора. Может кто-то не делает паузу при повороте ключа, дабы подкочалось топливо и т.д.
ave123Вы смотрю переживаете больше чем владельцы 1,8. Русских такой хе... не возьмёшь!
ave123
Вы все не успокоетесь. Написали раз, и достаточно...хватит.
А насчет того, что машина лучше едет на 1.6 я с вами поспорю.
Практически все, кто ездит на Ti-VCT заправляются почему-то только 98 бензином. К чему это? Значит чего-то не хватает?
А вот динамики 1.8 хватает всем за глаза даже на 92 бензине, причем при этом нет никаких намеков на детонацию.
Кстати, проблему даблстартов решили еще в прошлом, в начале этого года. Если это единственная проблема, то я лично переживу.
Так что не ехидничайте.
Этот не успокоится. (ave123)Сейчас же скоро ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ начнутся,а это его фишка уже крылатая стала.
VasAlexего веселые старты второй год беспокоют, он о них даже летом не забывает!
Россия:
|
ave123 Вы смотрю переживаете больше чем владельцы 1,8. Русских такой хе... не возьмёшь! |
Точно!
Коротко и ясно!
лучше и не скажешь
По поводу дабл стартов на 1.8 у меня ни разу не было. Заправлялся только на лукойле 95. С июня езжу, возможно прошивку на новых, которые делали в мае перенастроили еще весной.
как всех "пробрало" !!!
(по поводу "веселых стартов"). Атеперь объясните нам, почему за год проблему так и не решили ??? И нормально ли это, когда двигатель глохнет при старте ?
ave123Дайте травы...
Ну пишут же люди что нет уже ничего подобного или вы не верите?