Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
162,8K
views
308
members
3,4K
posts

Schmitt
26 March 2007


avatar
Evgeniy514:

Schmitt
Читай внимательнее За рулем - там был 100 сильный 1.6.

100-сильный тоже пробовал.
Можете сами вбить в cartest то, что считаете нужным, и проверить. Там еще с резиной можно поиграть.
andreuspb
26 March 2007


нагруженный 1.8 едет быстрее нагруженного 1.6, значит мощности больше у 1.8, так вот скажем если поставить 17 колёса туда и туда - то думаю 1.8 поедет быстрее... потому то на СТ 18диски, если на СТ поставить 15-интересно кстати как он поедет

заранее извиняюсь если глупости говорю но это мой ИМХО буду рад если кто-то просвятит
pico
26 March 2007


S
Schmitt:

avatar
Evgeniy514:

Schmitt
Читай внимательнее За рулем - там был 100 сильный 1.6.

Можете сами вбить в cartest то, что считаете нужным, и

... и то что считаете нужным - получить!
Вот и график то для 1.8 вы заложили не тот, от Мондео с моментом 170, а у фокуса только 165...
Может кончим "мухлевать" с графиками то? Уже третий раз кажется...
avatar
Guru
26 March 2007


A
andreuspb:

нагруженный 1.8 едет быстрее нагруженного 1.6, значит мощности больше у 1.8, так вот скажем если поставить 17 колёса туда и туда - то думаю 1.8 поедет быстрее... потому то на СТ 18диски, если на СТ поставить 15-интересно кстати как он поедет

заранее извиняюсь если глупости говорю но это мой ИМХО буду рад если кто-то просвятит

На СТ , тормоза больше и 15 невлезут
andreuspb
26 March 2007


Guru
ну а про саму "идею" что чем больше диаметр диска тем больше надо мощности чтобы его крутануть ну и тем ыстрее он может ехать если его раскрутить? ответьте пожалуйста
avatar
Guru
26 March 2007


andreuspb
Чем больше вес колеса , тем большую мощность оно отнимает у мотора .
Гоняли вроде на одинаковых 15 колесах , а они примерно одного веса +-100 гр .
andreuspb
26 March 2007


Guru
спасибо, а тогда смысл был на СТ 18 аж ставить? - будет ли разница в динамике СТ с 16 и с 18 лисками и в какую сторону - мне сие интересно
avatar
Andy555
26 March 2007


L
LSE:

Andy555

цитата:
НЕ нужно так расстраиваться! Ну слабей у Вас двигатель, ну нет крышки на движке и ЭГУРа, ну так у Вас и так плюсов полно, экономичность там, и системы всякие сложные! Радуйтесь этому!

Вы забыли упомянуть ЦЕПЬ!!!
А никто и не расстаривавется..., даже радуются!!!

Объясните, почему 1.8 сливает перед 1.6??? Просто любопытно

А чем ЭГУР отличается от ГУРа??? только возможностью настройки??? вы его переключаете??? думаю нет, вы пользуйтесь только одним режимом к которому привыкли.

0 еще цепь! (действительно забыл указать)
1 в "драгах" я не участвую, кто там сливает я не знаю
2 если я свою жену посажу на 2,0, то я ее и на 1,4 обгоню
3 я для себя сделал выбор, и доверяю заводским испытаниям больше чем вашим умозаключениям
4 я ездил на 1,6 115 сравнивая со своим 1,8 125 (выводы я для себя из этого сделал)

а вы, в свою очередь, объясните мне, почему по результатам заводских ( сертификационных) измерений все (!) динамические характеристики 1,8 выше, чем 1,6?!
pico
26 March 2007


avatar
Andy555:

а вы, в свою очередь, объясните мне, почему по результатам заводских ( сертификационных) измерений все (!) динамические характеристики 1,8 выше, чем 1,6?!

Объясняю - маркетинг это... В Европе за 1.8 берут дороже, нак надо же это чем-то объяснить! А на самом деле те несколько процентов разницы в ТХ, являются незначимой разницей, то-есть уходящей под погрешность измерения, зависящей от кучи факторов при измерениях, одинаковость которых потребитель все равно не проверит.

Что вы собственно и получили при проверках...

"На заборе ... написано, а там одни доски!"
avatar
Guru
26 March 2007


A
andreuspb:

Guru
спасибо, а тогда смысл был на СТ 18 аж ставить? - будет ли разница в динамике СТ с 16 и с 18 лисками и в какую сторону - мне сие интересно 

Из за большого диаметра тормозных дисков , ставят большие колеса .
Чем тяжелее колесо , тем сложнее его крутить . На более лехких колесах , любой автомобиль будет быстрее разгоняться .
avatar
Andy555
26 March 2007


P
pico:

avatar
Andy555:

а вы, в свою очередь, объясните мне, почему по результатам заводских ( сертификационных) измерений все (!) динамические характеристики 1,8 выше, чем 1,6?!

Объясняю - маркетинг это... В Европе за 1.8 берут дороже, нак надо же это чем-то объяснить! А на самом деле те несколько процентов разницы в ТХ, являются незначимой разницей, то-есть уходящей под погрешность измерения, зависящей от кучи факторов при измерениях, одинаковость которых потребитель все равно не проверит.

Что вы собственно и получили при проверках...

"На заборе ... написано, а там одни доски!"

Ловко!!
снимаю перед вами шляпу!!
я уверен вы таким макаром сможете и крылья у черепахи объяснить!
pico
26 March 2007


avatar
Andy555:

P
pico:

avatar
Andy555:

а вы, в свою очередь, объясните мне, почему по результатам заводских ( сертификационных) измерений все (!) динамические характеристики 1,8 выше, чем 1,6?!

Объясняю - маркетинг это... В Европе за 1.8 берут дороже, нак надо же это чем-то объяснить! А на самом деле те несколько процентов разницы в ТХ, являются незначимой разницей, то-есть уходящей под погрешность измерения, зависящей от кучи факторов при измерениях, одинаковость которых потребитель все равно не проверит.

Что вы собственно и получили при проверках...

"На заборе ... написано, а там одни доски!"

Ловко!!
снимаю перед вами шляпу!!
я уверен вы таким макаром сможете и крылья у черепахи объяснить!

Крылья у черепахи - это значимое отличие и в погрешность измерений не укладываются. Так что извините , чего не могу - того не могу. Метрология - все-таки дисциплина научная...
LSE
26 March 2007


Andy555
Испытания могли быть произведены до того, как переделали этот двигун под ЕВРО4. А буклетики уже напечатали.

В общем вам прямая дорога на динотест...
avatar
Gunn
26 March 2007


P
pico:

avatar
Andy555:

а вы, в свою очередь, объясните мне, почему по результатам заводских ( сертификационных) измерений все (!) динамические характеристики 1,8 выше, чем 1,6?!

Объясняю - маркетинг это... В Европе за 1.8 берут дороже, нак надо же это чем-то объяснить! А на самом деле те несколько процентов разницы в ТХ, являются незначимой разницей, то-есть уходящей под погрешность измерения, зависящей от кучи факторов при измерениях, одинаковость которых потребитель все равно не проверит.

Что вы собственно и получили при проверках...

"На заборе ... написано, а там одни доски!"

Вы сами то понимаете, что такое маркетинг? А к вопросу, что ТТХ рисованные ,чтобы объяснить разницу в цене 1,8 и 1,6-115, извините, но сказали, глупость... Учитывая конкуренцию в Европе между автопроизводителями, если бы Форд дал неверные данные, к тому же по авто, одному из лидеров в своем сегменте, очень быстро бы просочилась инфа в прессу, а обман покупателя наказывается очень серьезно!!! Там не Россия, там Европа!
pico
26 March 2007


avatar
Gunn:

одному из лидеров в своем сегменте, очень быстро бы просочилась инфа в прессу, а обман покупателя наказывается очень серьезно!!! Там не Россия, там Европа!

Объясняю: что такое маркетинг - понимаю, как рисуются ТХ в Европе знаю не по наслышке, сам неоднократно учавствовал в разбирательстве недостоверности оных, точнее в отсутсвии оценок погрешностей которые позволяют что-то с чем-то корректно сравнивать.

Так что местным российским мифам о том, как "у них там все честно" не верить имею полные основания.

PS: Они не рисованные, просто на них доверительный коридор отсутствует...
OlegI
26 March 2007


LSE
цитата:
Испытания могли быть произведены до того, как переделали этот двигун под ЕВРО4.

Млин, испытания проводятся, когда двигатель сертифицируется под ЕВРО4 и перед тем как авто выходит в продажу. Для потребителя выгодно показывать несколько заниженные данные, а вот для налоговых органов всё наоборот. В общем, если вы думаете, что заводские данные никто не проверяет, а все доверяют заводским буклетам, особенно в Европе, то вы глубоко заблуждаетесь. Про сертификацию продукции слышали?
avatar
Александр Н
26 March 2007


L
LSE:

Andy555

цитата:
НЕ нужно так расстраиваться! Ну слабей у Вас двигатель, ну нет крышки на движке и ЭГУРа, ну так у Вас и так плюсов полно, экономичность там, и системы всякие сложные! Радуйтесь этому!

Вы забыли упомянуть ЦЕПЬ!!!
А никто и не расстаривавется..., даже радуются!!!

Объясните, почему 1.8 сливает перед 1.6??? Просто любопытно

А вы в свою очередь объясните почему по данным с ФМК 1.8 быстрей 1.6, просто любопытно. Может вы опровергните ФМК, настолько в себе уверены???

P.S Про маркетинг моё имхо " мож тогда и 2 литра маркетинг, если едут почти одинаково, а почти 1000 у.е для словца берут?"
avatar
Gunn
26 March 2007


pico
цитата:
Так что местным российским мифам о том, как "у них там все честно" не верить имею полные основания.

PS: Они не рисованные, просто на них доверительный коридор отсутствует...


Результатам ДРАГа вы верите, а заводским данным нет?

З.Ы. Томагафк ,кстати, судя по всему гоняется... И опыт должно быть немаленький, если он даже треки посещает... И выигрыш у него был именно на старте, который он и сохранил... ДРАГ не показателен... НА каких оборотах переключаешься ,как дергаешь ручку ,как давишь педаль...ВСЕ имеет значение, задержка в доле секунды на переключении, считай корпус или более...
avatar
Qxall
26 March 2007


Опять бред несете. А вроде бы как взрослые люди. Кто-то кричит, что проигрывать неумеют. А выигрывать умеете? Нет. Спорить тут можно только об одном. Почему заводские хар-ки разгона до 100км\ч отличаются от ваших. Но спорить какой двигатель лучше полный бред. Ну купили - ездийти, устраивает-ездийти. Вообще подайте заявление, что по многочисленным испытаниям нашли несоотвествие с заводскими хар-ками. Вот вам пример. На какой скорости велосипедист быстрее разгонится, на, скажем, 12, где легко педали крутятся, или , скажем, 27, где сперва педали туго идут? Надеюсь ответ для вас очевиден. Если нет, то действительно спорить не о чем . А вот зато когда разгонится велосипедист на этих скоростях, то на 12 скорости, если посадить еще пассажира, заметно станет, что тяжело велосипедисту, и едет в натяг, а посадив , где 27 скоростей, то и разницы не почуствуешь, вот где и скрывается смысл двигателя 1.8 и еще 10 лошадей.(имхо)
Так что вы именно сможете ли переубить тех, кто хочет взять 1.8, взять 1.6
По тому что вы пишите, мнения ни на долю процентов не поменялось. А другие водители 1.8 даже и не суются сюда
avatar
Gunn
26 March 2007


ass0000
Томагафк говорит на ветке ВТЕКовской,что привез 3 корпуса Cabalю, так и было?
pico
26 March 2007


[QUOTE=Александр Н,Mar 26 2007, 13:27]

Объясните, почему 1.8 сливает перед 1.6??? Просто любопытно
[/QUOTE]
А вы в свою очередь объясните почему по данным с ФМК 1.8 быстрей 1.6, просто любопытно. Может вы опровергните ФМК, настолько в себе уверены???
[/QUOTE]
Сей факт данным ФМК не противоречит, поскольку в заводских ТХ у двигателя нормируются только точки максимума момента и мощности. А разгонные характеристики являются лишь справочными, погрешность которых может быть оценена как величина порядка 10%. На них в первую очередь влияет не максимальные значения, а интеграл по кривой, что неоднократно здесь упоминалось и знатокам известно.
Поэтому в пределах ошибки и получается разница в динамике. А завод может в этих пределах намерить и написать ту величину, какая ему более интересна - никакого обмана здесь нет, просто некая недоговоренность об истинной точности определения этих величин.
avatar
Tomagafk
26 March 2007


Gunn
не надо передергивать и разжигать очередные споры Хотите цитировать берите цитату полностью!
avatar
Александр Н
26 March 2007


pico
Может пора создать ветку 1.6vs2л.???
С вашими рассуждениями вы и 2литра сделаете, а потом на ST наедете. Что делает Ti-VCТ...
avatar
Tomagafk
26 March 2007


Александр Н
да пока только владельцы 1,8 2-х литровых рвут
avatar
Gunn
26 March 2007


Пост: 1336110 Mar 26 2007, 12:03
цитата:
Guru
нормально обьехал Т.к со стороны никого не спрашивал о разрыве точно сказать не могу Субьективно корпуса 3 Мне пказалось что у Cabal не получался старт хотя и с хода так же было Надо спросить у него как он переключался на каких об


Tomagafk

Пожалуйста, вот Ваш пост полностью, про 3 корпуса мне же не приснилось? Поэтому, я просто поинтересовался так ли это... И подскажите, ГДЕ я передернул? Написали бы, что не знаете сколько привезли... Сами создаете тему для спора, а потом кто-то передернул...
avatar
Tomagafk
26 March 2007


Gunn
да разрыв был больше корпуса На мой взгляд корпуса 3

но я не считаю это показателем как и то что 3-х дверка 2.0 выиграла всего 1 корпус

повторюсь динамика одинаковая
avatar
Gunn
26 March 2007


Tomagafk
цитата:
повторюсь динамика одинаковая


То есть, вы хотите сказать, что проигрывается старт, а потом шли вровень?
avatar
Tomagafk
26 March 2007


Gunn
Первую и вторую передачу я отрывался на 3-ей разрыв не увеличивался но и не уменьшался. 3- я включается как раз около 100 км/ч
avatar
Gunn
26 March 2007


avatar
Tomagafk:

Gunn
Первую и вторую передачу я отрывался на 3-ей разрыв не увеличивался но и не уменьшался. 3- я включается как раз около 100 км/ч

Я на бочке тоже подрубал третью за 90, но она стреляла как то неоднозначно... С нетерпением жду окончания обкатки начну потихоньку раскручивать движок...
Maximus79
26 March 2007


Gunn
Не буду спорить про двигатели форда, но что такое маркетинг это я могу тебе объяснить. Примеров маркетинга море как у нас как и за границей. Для начала включи телевизор и посмотри рекламу и как там сладко поют. Если бы все их товары действительно работали как они поют.
Если взять конкретный пример, посмотри на характеристики аудио колонок. Даже если взять колонки за 1000$ их заводские параметры значительно отличаются от реальных параметров.
И самое главное всё это проходит спокойно как в европе так и в америке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up