Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Evgeniy514:
|
Schmitt Читай внимательнее За рулем - там был 100 сильный 1.6. |
100-сильный тоже пробовал.
Можете сами вбить в cartest то, что считаете нужным, и проверить. Там еще с резиной можно поиграть.
нагруженный 1.8 едет быстрее нагруженного 1.6, значит мощности больше у 1.8, так вот скажем если поставить 17 колёса туда и туда - то думаю 1.8 поедет быстрее... потому то на СТ 18диски, если на СТ поставить 15-интересно кстати как он поедет
заранее извиняюсь если глупости говорю но это мой ИМХО буду рад если кто-то просвятит
Schmitt:
|
Evgeniy514:
| Schmitt Читай внимательнее За рулем - там был 100 сильный 1.6. |
Можете сами вбить в cartest то, что считаете нужным, и |
... и то что считаете нужным - получить!
Вот и график то для 1.8 вы заложили не тот, от Мондео с моментом 170, а у фокуса только 165...
Может кончим "мухлевать" с графиками то? Уже третий раз кажется...
andreuspb:
|
нагруженный 1.8 едет быстрее нагруженного 1.6, значит мощности больше у 1.8, так вот скажем если поставить 17 колёса туда и туда - то думаю 1.8 поедет быстрее... потому то на СТ 18диски, если на СТ поставить 15-интересно кстати как он поедет
заранее извиняюсь если глупости говорю но это мой ИМХО буду рад если кто-то просвятит |
На СТ , тормоза больше и 15 невлезут
Guruну а про саму "идею" что чем больше диаметр диска тем больше надо мощности чтобы его крутануть ну и тем ыстрее он может ехать если его раскрутить? ответьте пожалуйста
andreuspb
Чем больше вес колеса , тем большую мощность оно отнимает у мотора .
Гоняли вроде на одинаковых 15 колесах , а они примерно одного веса +-100 гр .
Guruспасибо, а тогда смысл был на СТ 18 аж ставить? - будет ли разница в динамике СТ с 16 и с 18 лисками и в какую сторону - мне сие интересно
0 еще цепь! (действительно забыл указать)
1 в "драгах" я не участвую, кто там сливает я не знаю
2 если я свою жену посажу на 2,0, то я ее и на 1,4 обгоню
3 я для себя сделал выбор, и доверяю заводским испытаниям больше чем вашим умозаключениям
4 я ездил на 1,6 115 сравнивая со своим 1,8 125 (выводы я для себя из этого сделал)
а вы, в свою очередь, объясните мне, почему по результатам заводских ( сертификационных) измерений все (!) динамические характеристики 1,8 выше, чем 1,6?!
Andy555:
|
а вы, в свою очередь, объясните мне, почему по результатам заводских ( сертификационных) измерений все (!) динамические характеристики 1,8 выше, чем 1,6?! |
Объясняю - маркетинг это... В Европе за 1.8 берут дороже, нак надо же это чем-то объяснить! А на самом деле те несколько процентов разницы в ТХ, являются незначимой разницей, то-есть уходящей под погрешность измерения, зависящей от кучи факторов при измерениях, одинаковость которых потребитель все равно не проверит.
Что вы собственно и получили при проверках...
"На заборе ... написано, а там одни доски!"
andreuspb:
|
Guru спасибо, а тогда смысл был на СТ 18 аж ставить? - будет ли разница в динамике СТ с 16 и с 18 лисками и в какую сторону - мне сие интересно |
Из за большого диаметра тормозных дисков , ставят большие колеса .
Чем тяжелее колесо , тем сложнее его крутить . На более лехких колесах , любой автомобиль будет быстрее разгоняться .
pico:
|
Andy555:
| а вы, в свою очередь, объясните мне, почему по результатам заводских ( сертификационных) измерений все (!) динамические характеристики 1,8 выше, чем 1,6?! |
Объясняю - маркетинг это... В Европе за 1.8 берут дороже, нак надо же это чем-то объяснить! А на самом деле те несколько процентов разницы в ТХ, являются незначимой разницей, то-есть уходящей под погрешность измерения, зависящей от кучи факторов при измерениях, одинаковость которых потребитель все равно не проверит.
Что вы собственно и получили при проверках...
"На заборе ... написано, а там одни доски!" |
Ловко!!
снимаю перед вами шляпу!!
я уверен вы таким макаром сможете и крылья у черепахи объяснить!
Andy555:
|
pico:
| Andy555:
| а вы, в свою очередь, объясните мне, почему по результатам заводских ( сертификационных) измерений все (!) динамические характеристики 1,8 выше, чем 1,6?! |
Объясняю - маркетинг это... В Европе за 1.8 берут дороже, нак надо же это чем-то объяснить! А на самом деле те несколько процентов разницы в ТХ, являются незначимой разницей, то-есть уходящей под погрешность измерения, зависящей от кучи факторов при измерениях, одинаковость которых потребитель все равно не проверит.
Что вы собственно и получили при проверках...
"На заборе ... написано, а там одни доски!" |
Ловко!! снимаю перед вами шляпу!! я уверен вы таким макаром сможете и крылья у черепахи объяснить! |
Крылья у черепахи - это значимое отличие и в погрешность измерений не укладываются. Так что извините , чего не могу - того не могу. Метрология - все-таки дисциплина научная...
Andy555Испытания могли быть произведены до того, как переделали этот двигун под ЕВРО4. А буклетики уже напечатали.
В общем вам прямая дорога на динотест...
pico:
|
Andy555:
| а вы, в свою очередь, объясните мне, почему по результатам заводских ( сертификационных) измерений все (!) динамические характеристики 1,8 выше, чем 1,6?! |
Объясняю - маркетинг это... В Европе за 1.8 берут дороже, нак надо же это чем-то объяснить! А на самом деле те несколько процентов разницы в ТХ, являются незначимой разницей, то-есть уходящей под погрешность измерения, зависящей от кучи факторов при измерениях, одинаковость которых потребитель все равно не проверит.
Что вы собственно и получили при проверках...
"На заборе ... написано, а там одни доски!" |
Вы сами то понимаете, что такое маркетинг? А к вопросу, что ТТХ рисованные ,чтобы объяснить разницу в цене 1,8 и 1,6-115, извините, но сказали, глупость... Учитывая конкуренцию в Европе между автопроизводителями, если бы Форд дал неверные данные, к тому же по авто, одному из лидеров в своем сегменте, очень быстро бы просочилась инфа в прессу, а обман покупателя наказывается очень серьезно!!! Там не Россия, там Европа!
Gunn:
|
одному из лидеров в своем сегменте, очень быстро бы просочилась инфа в прессу, а обман покупателя наказывается очень серьезно!!! Там не Россия, там Европа! |
Объясняю: что такое маркетинг - понимаю, как рисуются ТХ в Европе знаю не по наслышке, сам неоднократно учавствовал в разбирательстве недостоверности оных, точнее в отсутсвии оценок погрешностей которые позволяют что-то с чем-то корректно сравнивать.
Так что местным российским мифам о том, как "у них там все честно" не верить имею полные основания.
PS: Они не рисованные, просто на них доверительный коридор отсутствует...
LSEцитата: |
Испытания могли быть произведены до того, как переделали этот двигун под ЕВРО4. |
Млин, испытания проводятся, когда двигатель сертифицируется под ЕВРО4 и перед тем как авто выходит в продажу. Для потребителя выгодно показывать несколько заниженные данные, а вот для налоговых органов всё наоборот. В общем, если вы думаете, что заводские данные никто не проверяет, а все доверяют заводским буклетам, особенно в Европе, то вы глубоко заблуждаетесь. Про сертификацию продукции слышали?
А вы в свою очередь объясните почему по данным с ФМК 1.8 быстрей 1.6, просто любопытно. Может вы опровергните ФМК, настолько в себе уверены???
P.S Про маркетинг моё имхо " мож тогда и 2 литра маркетинг, если едут почти одинаково, а почти 1000 у.е для словца берут?"
picoцитата: |
Так что местным российским мифам о том, как "у них там все честно" не верить имею полные основания.
PS: Они не рисованные, просто на них доверительный коридор отсутствует... |
Результатам ДРАГа вы верите, а заводским данным нет?
З.Ы. Томагафк ,кстати, судя по всему гоняется... И опыт должно быть немаленький, если он даже треки посещает... И выигрыш у него был именно на старте, который он и сохранил... ДРАГ не показателен... НА каких оборотах переключаешься ,как дергаешь ручку ,как давишь педаль...ВСЕ имеет значение, задержка в доле секунды на переключении, считай корпус или более...
Опять бред несете. А вроде бы как взрослые люди. Кто-то кричит, что проигрывать неумеют. А выигрывать умеете? Нет. Спорить тут можно только об одном. Почему заводские хар-ки разгона до 100км\ч отличаются от ваших. Но спорить какой двигатель лучше полный бред. Ну купили - ездийти, устраивает-ездийти. Вообще подайте заявление, что по многочисленным испытаниям нашли несоотвествие с заводскими хар-ками. Вот вам пример. На какой скорости велосипедист быстрее разгонится, на, скажем, 12, где легко педали крутятся, или , скажем, 27, где сперва педали туго идут? Надеюсь ответ для вас очевиден. Если нет, то действительно спорить не о чем
. А вот зато когда разгонится велосипедист на этих скоростях, то на 12 скорости, если посадить еще пассажира, заметно станет, что тяжело велосипедисту, и едет в натяг, а посадив , где 27 скоростей, то и разницы не почуствуешь, вот где и скрывается смысл двигателя 1.8 и еще 10 лошадей.(имхо)
Так что вы именно сможете ли переубить тех, кто хочет взять 1.8, взять 1.6
По тому что вы пишите, мнения ни на долю процентов не поменялось. А другие водители 1.8 даже и не суются сюда
ass0000Томагафк говорит на ветке ВТЕКовской,что привез 3 корпуса Cabalю, так и было?
[QUOTE=Александр Н,Mar 26 2007, 13:27]
Объясните, почему 1.8 сливает перед 1.6??? Просто любопытно
[/QUOTE]
А вы в свою очередь объясните почему по данным с ФМК 1.8 быстрей 1.6, просто любопытно. Может вы опровергните ФМК, настолько в себе уверены???
[/QUOTE]
Сей факт данным ФМК не противоречит, поскольку в заводских ТХ у двигателя нормируются только точки максимума момента и мощности. А разгонные характеристики являются лишь справочными, погрешность которых может быть оценена как величина порядка 10%. На них в первую очередь влияет не максимальные значения, а интеграл по кривой, что неоднократно здесь упоминалось и знатокам известно.
Поэтому в пределах ошибки и получается разница в динамике. А завод может в этих пределах намерить и написать ту величину, какая ему более интересна - никакого обмана здесь нет, просто некая недоговоренность об истинной точности определения этих величин.
Gunn
не надо передергивать и разжигать очередные споры Хотите цитировать берите цитату полностью!
Александр Нда пока только владельцы 1,8 2-х литровых рвут
Пост: 1336110 Mar 26 2007, 12:03
цитата: |
Guru нормально обьехал Т.к со стороны никого не спрашивал о разрыве точно сказать не могу Субьективно корпуса 3 Мне пказалось что у Cabal не получался старт хотя и с хода так же было Надо спросить у него как он переключался на каких об |
TomagafkПожалуйста, вот Ваш пост полностью, про 3 корпуса мне же не приснилось? Поэтому, я просто поинтересовался так ли это... И подскажите, ГДЕ я передернул? Написали бы, что не знаете сколько привезли... Сами создаете тему для спора, а потом кто-то передернул...
Gunn
да разрыв был больше корпуса На мой взгляд корпуса 3
но я не считаю это показателем как и то что 3-х дверка 2.0 выиграла всего 1 корпус
повторюсь динамика одинаковая
Tomagafkцитата: |
повторюсь динамика одинаковая |
То есть, вы хотите сказать, что проигрывается старт, а потом шли вровень?
Gunn
Первую и вторую передачу я отрывался на 3-ей разрыв не увеличивался но и не уменьшался. 3- я включается как раз около 100 км/ч
Tomagafk:
|
Gunn Первую и вторую передачу я отрывался на 3-ей разрыв не увеличивался но и не уменьшался. 3- я включается как раз около 100 км/ч |
Я на бочке тоже подрубал третью за 90, но она стреляла как то неоднозначно... С нетерпением жду окончания обкатки начну потихоньку раскручивать движок...
Gunn
Не буду спорить про двигатели форда, но что такое маркетинг это я могу тебе объяснить. Примеров маркетинга море как у нас как и за границей. Для начала включи телевизор и посмотри рекламу и как там сладко поют. Если бы все их товары действительно работали как они поют.
Если взять конкретный пример, посмотри на характеристики аудио колонок. Даже если взять колонки за 1000$ их заводские параметры значительно отличаются от реальных параметров.
И самое главное всё это проходит спокойно как в европе так и в америке.