Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Супер!
А то тут владельцы 1.8 весь мозг

какой у них крутой двигатель и как они с 2.0 до 120 км/ч на равне! Получается, что и с 1.6(115) они тоже наравне!!!
Эх...жаль что я вчера не поехал...
Но все равно -
vakteam1 молодец - сразился за нашу честь один!!!
ass0000Сорри Сань, не смог подъехать...ближний (ксенон) свет потух

...
УВАЖАЕМЫЕ 1.6 TI-VCT
Если Вы помните, то один из журналов (АР, ЗР) вообще привел такие тесты, что 1.8 по разгону до 100 км/ч был равен 1.6(100 сил)!!!
Вот, если бы была хоть еще одна 1.6 TI-VCT, то хотя бы можно было бы судить!!!
Я, на бум могу привезти сразу два параметра:
1. 3-х дверка;
2. У Вактима была зимняя резина, а как мы знаем, в вечернее время температура асфальта НИЖЕ чем темпер воздуха, которая на тот момент была +4С, поняли к чему я клоню.
CabalМне лично кажется, что 1,6 (100) не может быть равен 1,8 (125)...

Ну не может
CabalНу естевенно, я даже не сомневался, что если 1.6 выиграет или не проиграет, то владельцы 1.8 найдут 100 причин, почему так произошло.
А произошло следующее - трехдверка 1.6(115) с дополнительными приблудами на 150 кг. прошла на равных в несколькими 1.8. Кстати, в этой же ветке приводились данные о том, что разница в кузовах не влияет на динамику, кстати владельцем 1.8.
Вопрос - зачем тогда вообще нужен 1.8?!?!?! Для перерасхода бензина, переплаты налогов, ОСАГО и т.д.?! ААА - знаю - для того .чтобы можно было сказать - А у меня 1.8 - 125 лошадиных сил!!! Вот только вопрос - а действительно ли там 125 л.с.?!?!?! И куда они тогда деваются?!?!?! А если учесть еще и проблемы с пуском у 1.8, вибрацию на 2000 об. и т.д.

Пы.сы. Умейте проигрывать с честью - нет у 1.8 преимущества перед 1.6(115) ни в динамике, ни в эластичности.
Evgeniy514А замеры после 130-150км/ч Вы проводили?? Да согласен, что до сотни и 2.0 чуток уйдет от 1,8 и 1,6 (115),...а вот после сотни уйдет... также и с Вашими 1,6 (115)...Т.е. 1,8 уйдет от 1,6 (115)... В остальном УЖЕ согласен
Evgeniy514цитата: |
трехдверка 1.6(115) с дополнительными приблудами на 150 кг. |
Это какие там приблуды были??? Ни саба, ни усилков у него НЕБЫЛО. Была шумка!!! Так у меня же она в базе идет!!! И у АС0000, она в дверях ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ стоит!!!
цитата: |
Вопрос - зачем тогда вообще нужен 1.8?!?!?! |
А зачем нужен 2.0???
И зачем брать 1.6 (115), когда можно взять 1.6(100), АААА, из-за мнимого меньшего расхода!!!
Евгений, Вы прежде, чем что либо написать, подумайте, так как, тоже самое, я могу написать и про Ваш двиг!!!
Sanya_1™CabalИзвините, никого не хотел обидеть, видимо радость прет
Начитавшись форума, да и просто просчитав мощность на вес думал, что 1.8 будет немного динамичнее.
Не ожидал, что 1.6(115) настолько хорош, рад, что поверив в новые технологии не прогадал.
Теперь вопрос - что там было с 1.8 vs 1.8?!
CabalА разве у ГИИ шумка как-то отличается от Тренда?
Evgeniy514По крайней мере на капоте ТОЧНО
Далее, читая форум, я что то не заметил более точных результатов зазедов AS0000 c Вактимом.
Т.к. я с Вактимом ездил только один раз и то взяв на борт AS0000. Результат этого зазеда -
Вактим вырвался вперед на пару корпусов и так шли до 130 км/ч.
А вот когда у каждого на борту было по одному человеку, то результат таков
1.8 СРАЗУ УХОДИТ ВПЕРЕД и соотв в зеркало не смотрит на сколько 1.6 остает, так, что не надо ля-ля-ля, что 1.6 едет также как и 1.8!!!
Это мы можем говорить, что
1.8 едет ТАКЖЕ как 2.0, правда до 100-120 км/ч.
CabalДа здесь надо еще смотреть на литье и резину которые стоят!
Во вторник получаю долгожданного Фокуса... Пройду тысяч 5, готов поучаствовать в очередных стартах... Считаю рез-ты необъективными, но все возможно... Пока сам не увижу, не поверю!!!
CabalЧто ж сразу не сказали? Здесь уже все взбесились!
на скольки оборотах на 2ую, 3ью и т.д. переключались?
- если диаметр диска меньше - имхо тогда разгон лучше (даже несмотря на одинаковый в итоге с 16 диском диаметр всего колеса)
Я тут свои проблемы с машиной решал - с ходу при старте я еду не плоха, а вот с места как будто ЕСП до конца не отключается.
И короче сделал кое какие выводы.
В конце того года я рвал 1.8 с АКП и ехал идетнтично с 2.0+АКП, как оказалось, в этом мне помогала
более узкая резина - у меня стояла 185/65/15.
Сейчас у меня стоит 205/55/16.
Gunnцитата: |
Что ж сразу не сказали? Здесь уже все взбесились! |
Вот тут, какие то не понятки. Я же в стороне стоялл пока АС0000 с Вактимом там резину жгли. И результаты их так и не понял ( там с одним человеком на борту, с двумя, при этом все думал, почему у меня при старте колеса блокируются и т.д.).
Выше Вактим написал
цитата: |
Я не проиграл не сантиметра при старте с 1000 об на первой передаче и до упора. (в салонах сидели только водители) |
, мне это стало интересно и 10 мин назад я позвонил AS0000, что бы более точно узнать результаты!!! Результаты с его слов, я написал выше " Я сразу уходил вперед и так ехали", на мой вопрос отставал ли он, он мне ответил "Ну не смотрел же я в зеркала, я вперед смотрел".
Cabal. Я понял,что у АС0000 с Вактимом колеса на 15",поэтому 1,8 уходит вперед,а на твоих 16",все-таки тяжелее разгон
To allВот и получается из всего вышесказанного что кто то выиграл, но кто не ясно.

А вообще опять бесперспективный спор, ибо каждый из сторонников "своего" двигателя будет искать истину для себя и соответственно считать что его двигатель самый самый, исходя из результатов вашего заезда. Как говорится "..а чего спорили то?"

IMHO конечно
s-205На 16 разгон заметно тяжелее, особенно если 16х7, а не 6.5

Вчера поменял резину с 15х6,5 на 16х7, разница есть
так я об том и писал, что резина, диски, бенз и т.п. токо

"доктор, меня игнорируют... - следующий!"
Evgeniy514:
|
Умейте проигрывать с честью - нет у 1.8 преимущества перед 1.6(115) ни в динамике, ни в эластичности. |
Если, как ты утверждаешь, 1,6 едет так же как 1,8 до 100км/ч,
Будь добр, объясни цифры в мануале, где написано черным по белому, что 1,8 до 100 разгоняется быстрей, чем 1,6??
Andy555Чистый драг не устраивали чтобы минимизировать влияние водительского мастерства.
Если делать читстый драг у 1.6 шансов не много.Но сдесь дело не в этом ,а дело в том что явного превозходства в динамике 1.8 перед 1.6-115 НЕТ. ЗЫ пошел думать о ТЮНЕНГЕ
Надо провести тесты при более высокой температуре и при сухом асфальте!!!
Совет для владельцев 1.8 - ставьте паук (выпускной коллектор), шансов 1.6 этим вы не оставите!!!
ALL
Более точно узнал у AS000, результаты - я был не прав!!!
Они ехали одинаково!!! Он подумал, что я спрашиваю, про старые заезды!!!
ИМХО, такой результат из-за погоды!!!
Cabal
Тут еще вопросы 1.8 vs. 1.8 возникли!!! -Раскройте пожалуйста тему.
Интересно.
Domik5Это лично моей машины касается

С AS0000 при трогании с хх или с 1 тыс или с 2 тыс, мы ехали одинаково. а вот при трогании с места у меня проблемы какие то!!! Причем когда AS000 садился за руль моей тоже говорил, что она у меня тупит, вопрос - почему
при трогании с хода мы ехали одинаково?
Не существует совершенно идентичных двигателей! Нужно сделать расширенный заезд, с большим количеством участников как с одной так и с другой стороны! И что такое полсекунды разницы в разгоне до 100 км/ч, полкорпуса, корпус, 2-5 метров?
На мой взгляд следует сделать следующие вещи:
поехать на диностенд и снять показания графиков крутящего момента, а также показателей разгона и максимальной скорости. Для объективности показаний - прогнать по три машины с Ti-VCT и 1.8. Таким показаниям доверия будет всяко больше со всех сторон. Мое мнение по поводу замеров на драге и все возражения против этого я уже в этой ветке высказывал - результатом была обструкция со стороны владельцев 1.8 .
Несмотря на это продолжаю оставаться при своем мнении - мерять надо инструментально, доверия к этим показаниям - больше.
Могу выложить пару роликов зазедов. Но оговорюсь сразу, звука нет (фотик без звука снимает), и освещение поганое - видно ПЛОХО!
А так же могу выложить несколько заездов с ул. Ген Дорохова, еще когда у меня ВАЗ был!!! Зацениете трассу, может там последующие гонки проводить.
Да и пару фоток могу выложить, с последней встречи!!!
Все меряемся и меряемся,..Мда...круто млин...Тема растет и растет, скоро 1,6 115 2,0 натянет

Домеряетесь блин.
Каждый владелец 1,8 мечтает о 1,6 115

Хотя тяжело в этом признаться.
Владльцы 1.8!
Сначала речь шла про двигатель. Мол 1.6(115) вне конкуренции против 1.8.
Получилось в конкуренции...
Теперь вы начитаете что резина, асфальт другой температуры, солнце в глаза слепило, верет не в ту сторону был, баласт в багажнике у кого больше, у кого меньше, масса водителей и т.д.
Мужики, либо вы согласитесь, что 1.6(115) прямой конкурент 1.8(125) либо для закрепления результата езжайте на диностенд или как там его... Там ни ветер, ни резина, ни баласт роли не играет.
Хотя вы фантазеры, придумаете что нибудь еще, например колеса плохо закрепили на диностенде или что нибудь другое... Ничего личного.
CabalКонечно выкладывай!!!
LSEне будем расстраивать дальше