Двигатель 1.6 vs 1.8

18 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
166K
views
308
members
3,4K
posts

OlegI
12 March 2007


ave123
цитата:
P.S. У владельцев 1.8L аргументы кончились, начались одни эмоции. А это означает одно - скоро на личности перейдут ... Пора уходить с чувством выполненного долга ! 


и чуть выше -
цитата:
вообще говоря, Вы меня порадовали и зарядили положительной энергией на весь день    Давно так не смеялся.


и еще чуть выше -
цитата:
судя по представленным данным - он летать как самолет будет    Куда там до него "несчастным" Бугатти


Одни аргументы, ни капли эмоций.
Как говорится - комментарии излишни.
avatar
Gunn
12 March 2007


Поскольку тема Двигатель 1.6 vs 1.8, что выбрать, можно включить в обсуждение 1,8 дизель!!! И тему закрыть, подытожив, что все хорошо, но он слишком дорог! И не идет для Тренда и Гии

З.Ы. Владельцы 1,8 будут рады, что дизель объемом 1,8, владельцы 1,6 TiVCT, что у него 115 лошадей, И все вместе будем переживать, что момент больше, а расход меньше... А потом обзовем его трактором, и перейдем на личности!!!
avatar
ave123
12 March 2007


Gunn

подходит
avatar
Cabal
12 March 2007


ave123
Я тоже пытался, что то доказывал, но многих Ваших коллег исходил смех, упреки в обмане и т.д. Зачем мне это надо, Вы поймите из тех кто был на тестах-заездах, я тут один!!! Сказать почему? Когда я в аську написал, ответ был один - что пытаться доказать, они все равно не поверят. И действительно - это так, извиняюсь за грубость, как упертые бараны!!! Я просто ни как не мог и не могу понять, что Вы все хотите доказать??? Что ваш двиг экономичней - согласен, но и едет он хуже! Вы говорите, если нужны гонки берите 2.0, так он дороже, я хотел мощнее чем 1.6 TI VCT, другой хотел обгонять своего друга который взял TI-VCT и он спокойно за ту же сумму берет 1.8 и обгоняет своего друга. Вы начинаете хватстаться фазами, супер-пупер технология, а толку вам от нее что?? Проверить расход топлива все равно не получится, и вы это понимаете. Я мог бы понять, если бы он был 1.6-125 сил, то да, можно было бы подумать, а так...
avatar
ave123
12 March 2007


Cabal

ну как вы понять не можете - заезды отнюдь не покажут реальную расстановку сил, особенно при минимальных отличиях по мощности и моменту. А тем более в тех условиях, когда на многое влияет человеческий фактор (квалификация водителя), залитый бензин, резина, установленные некторыми "мульки", электронные педали акселератора от машин с АКП и пр. вещи, о которых вам даже лучше известно чем мне. Достоверность таких показаний чрезвычайно низка по причинам, которые я уже указал.

Если уж замерять, то делать это надо либо на стенде, либо тем методом, который предлагал я - снимать показания по OBDII - сама машина за вас все показания уже снимает, их только получить надо.

Вы, естественно, обиделись, что эти "гонки" не воспринимаются всерьез. По-человечески это понятно. Но с моей точки зрения правильно поступили владельцы 2.0L - сделали динотест на стенде, причем, не одной, а нескольких машин сразу, чтобы максимально исключить влияние тех самых неблагоприятных факторов, которые я описал выше. Все - вопрос они закрыли. И никаких сомнений в их показаниях нет.
Я уже об этом писал.
avatar
Cabal
12 March 2007


ave123

Только снимая динотест - это по хорошему надо делать на разных стендах!!!
И сколько они получили?
avatar
ave123
12 March 2007


Cabal

поищите поиском - была соответствующая тема где-то год назад: люди массово думали, что двигатель 2.0L "не едет", чуть ли не судиться с ФМК надумали. Вопрос был закрыт. Показания графиков мощности/крутящего момента, заявленные ФМК, были подтверждены. Крутящий момент был даже выше заявленного.
avatar
Cabal
12 March 2007


ave123
Мы тоже собирались ехать на стенд!! Но ломало передние колеса переобувать!!! Снимем шипы - поедем!!!
avatar
ave123
12 March 2007


Cabal

вот ссылка на тему про динотест Duratec-HE 2.0L

там выложены все показания.
Люди подошли к делу серьезно.
avatar
lexaXD
12 March 2007


Evgeniy514
специально для вас расход у меня на МАКСЕ(ручка 1,8) лето без кондея 9-9,5 кондей в среднем+1литр
зима 9,8-10,5(подогревы+прогревы)
на МАКСЕ - ЕВРО4
все относится к городу, за городом смело-1-2литра проверенно. больше 120-140 езжу редко.
Guru сорри не знал про 1,6 125 сил.
И для всех у моего тестя точно такой же МАКС с мотором 1,6 - 115 сил. ЕВРО4 и т.д. едет он хуже чем мой это объективно. Большой плюс этого мотора - расход -1-1,5 литра от моего.
avatar
ave123
12 March 2007


lexaXD

еще бы, у Вас по спецификациям у модификаций C-Max с Ti-VCT разгон 0-100км/ч: 11.9 секунд (сравнили с 10.8 для FF2 - официальная разница составляет больше 1 секунды) и, соответственно, максимальная скорость заявлена в 186 км/ч (190 км/ч для FF2).
avatar
Gunn
12 March 2007


ave123
А разве С-МАКС не тяжелее?

Cabal
Я к Вам присоединюсь, если время найду...

ave123
Cabal
Кстати, а 1,6 TiVCT может тоже стоит отправить на стенд?

Мое ИМХО, когда мне предлагают за теже деньги старый добрый надежный проверенный двигатель с минимумом датчиков, что немаловажно в наших условиях, на 10 лс больше, плюс ЭГУР, плюс мелкие приятности шумка и пыльник, я смогу отказаться от современного, пусть даже более экономичного двигателя! Пусть я ретроград! Но это мое личное дело! А вообще не стоит ругаться, ездим (или будем ездить) на одинаковых машинах, а готовы разорвать друг друга из за сущей ерунды... Эх...

З.Ы. ave123, хочу еще вернуться к этому провальчику от 2 до 4 отмечаете ли вы, что он тянет менее активно, чем в лругих диапазонах? ЕСли убрать политкорректную фразу про ровную тягу? Вопрос не для спора, просто интерсено...
Trance'r
12 March 2007


Gunn
цитата:
З.Ы. ave123, хочу еще вернуться к этому провальчику от 2 до 4 отмечаете ли вы, что он тянет менее активно, чем в лругих диапазонах? ЕСли убрать политкорректную фразу про ровную тягу? Вопрос не для спора, просто интерсено... 

Попробую ответить я (как в Что?Где?Когда? ).
Так вот. Как вы говорите этот "провал" нисколько не отражается на динамики авто, машина как начинает тянуть с ХХоборотов, так и тянет до... 3500, но это у меня до 3500т.к. обкатка, но не сомневаюсь что тянуть будет до отсечки
avatar
Gunn
12 March 2007


ЯКУДЗА
Тогда получается, что все графики, которые приводятся не более чем профанация?
Что касаемо, тянет, так и тянет не спорю, но момент, имхо, имеет значение, может быть, если бы не было провала на графике и он был бы более линейный, тянула бы лучше? Повтроюсь, что это диапазон близкий к рабочему, не при трогании и ускорении, а при движении, т.е. когда у вас хороший момент на средних оборотах, вы всегда можете ускориться практически на любых средних оборотах на любой передаче, если же судя по графику присутствует "провал", называю его так, потому что, есть ДВА пика, значит вроде как ускорение будет менее быстрым, кстати, если турбировать движок, то учитывая что турбина просыпается как раз в районе 2 тыс, она то и должна убрать провал???
avatar
av_gordeyev
12 March 2007


avatar
ave123:

В диапазоне от 1500 до 2200 оборотов Ti-VCT тяговитее, чем 1.8L, а уж чем 1.6L/100 - то подавно.

Откуда такие данные? Попрошу доказать.
Насколько мне известно из документации, во всем диапазоне оборотов двигатель 1.8 имеет больший крутиящий момент, не жели 1.6 (115)
Trance'r
12 March 2007


Gunn
Не понял мысль вашего поста. Если вы сомневаетесь, что при движении на средней скорости на малых оборотах 1.6 не сможет быстро ускориться, то это не так, и ни какова провала не ощущается
av_gordeyev
цитата:
Насколько мне известно из документации, во всем диапазоне оборотов двигатель 1.8 имеет больший крутиящий момент, не жели 1.6 (115)

Это из какой документации?
Как тут недавно выяснили, что пока графика для 1.8 нет, все ориентируются на график от Мондеу
avatar
Gunn
12 March 2007


цитата:
Пост: 1273491 Mar 12 2007, 09:07

ЯКУДЗА
Сами же в этом посте приводили график, там идет пик 150 нм на прим. 2 тысячах, затем падение до 140 с копейками, затем рост до 150 прим. на 4 тыс, и максимум на 4,5 тысячах, причем эти обороты уже достаточно высоки, у меня (на бочке) допустим пик в 160(150 по разным данным) нм на 3300 оборотах, и я это ощущаю, тянет в районе максимального момента очень неплохо... Могу предположить, что в райне средних (от 2 до 4 тыс) оборотов, мой двигло более тяговит, чем VCT... ИМХО, если при движении у вас напрмер где-то около 3000 оборотов, то момент у вас, явно не максимальный... И ускорение при открытии дросселя будет, наверное, далеко от более эффективного?
Trance'r
13 March 2007


Gunn
Вы задали вопрос
цитата:
хочу еще вернуться к этому провальчику от 2 до 4 отмечаете ли вы, что он тянет менее активно, чем в лругих диапазонах? ЕСли убрать политкорректную фразу про ровную тягу? Вопрос не для спора, просто интерсено... 

Я вам ответил
цитата:
"провал" нисколько не отражается на динамики авто, машина как начинает тянуть с ХХоборотов, так и тянет до...

Ещё вопросы по теме есть? И зачем вы сюда приписываете свою "Бочку" не понятно. Сравнение вроде с 1,8ФФ2
avatar
vakteam1
13 March 2007


Читаю я эти посты и офигеваю. Все мы одноклубники, а сремся как малые дети. Ездил я смотреть на педаль ASS0000 и мы гонялись с ним примерно на 400 метров. Ну привозил он мне полтора корпуса (в салоне у нас по одному пассажиру сидело), а потом приехал ДРУГОЙ пятидверный хетч 1,6-115, который по эластичности меня просто порвал на третьей передаче. У меня шумки и музыки где-то за 150 кг, а он пустой. Полагаю основное преимущество двигатель 1,8 будет иметь при загруженном автомобиле. Я не могу сказать, что мой двигатель экономичен. Хотя скорее - это я не экономичен с моим стилем езды. У меня в городе 13,5, а на трассе, если спокойно (90 км/ч), то 6,6. Были проблемы со свечами, но до замены катушки. Три раза за полтора года двигатель завелся со второй попытки. Всем доволен.

P.S. Двигатель 1,8 появился в продаже после покупки автомобиля., но если бы у меня была возможность выбирать, то я взял бы более современный двигатель.
mr. Sorriso
13 March 2007


У меня наверно не самый подходящий вопрос но всетаки если не сложно ответьте. Как фордовский двигатель 1,8 реагирует на бензин АИ92. НА сколько мне известно для него рекомендуют 95. Но всетаки что будет если его кормить 92?
avatar
Александр Н
13 March 2007


mr. Sorriso
В ветке про 1.8 есть отзывы "некоторым в салоне даже рекомендуют 92-й!"

vakteam1
Да! ну вы и гонщик!
Вот вам и экономия 1.6... У меня как-то на 99-й был примерно 17л ( с бака где-то 250км проехал в Москве)
Есть товарищь с 2л. мотором у него 11-12 расход и тоже говорит отжигает неплохо. Как он ездит???
А вообще согласен, что расход зависит от манеры вождения.
avatar
ave123
13 March 2007


Gunn

хочу еще вернуться к этому провальчику от 2 до 4 отмечаете ли вы, что он тянет менее активно, чем в лругих диапазонах? ЕСли убрать политкорректную фразу про ровную тягу? Вопрос не для спора, просто интерсено...

разницы я не заметил, другое дело, что активно ускоряться машина начинает в районе 4000-4500 об/мин.
pico
13 March 2007


avatar
Александр Н:


vakteam1
Да! ну вы и гонщик!
...отжигает неплохо. Как он ездит???

"Порвать", "слить", "отжечь" - тут что, одни "даггеры-сракеры" что ли собрались?

Нормальные автовладельцы, говорящие на вменяемом языке, которым просто ехать надо -Ау!!! Есть тут кто? Ваше мнение?

Лично мое - возить на работу лишних полсотни кило двигателя и жечь лишний литр бензина на сотню (проверяли в сравнении с точно таким же 1.8) - НЕ ХОЧУ!
А ваши "драгерские" свары - 99% владельцев абсолютно неинтересны...
У большинства "фордовладельцев" другие в жизни интересы, а те которым нужно "всех порвать" - другие машины покупают, не Фокусы.
avatar
Tomagafk
13 March 2007


кстати владельцы 1,6 спокойно относятся к тому что дизель лучше
avatar
Guru
13 March 2007


P
pico:



Нормальные автовладельцы, говорящие на вменяемом языке, которым просто ехать надо -Ау!!! Есть тут кто? Ваше мнение?

Лично мое - возить на работу лишних полсотни кило двигателя и жечь лишний литр бензина на сотню (проверяли в сравнении с точно таким же 1.8) - НЕ ХОЧУ!
А ваши "драгерские" свары - 99% владельцев абсолютно неинтересны...
У большинства "фордовладельцев" другие в жизни интересы, а те которым нужно "всех порвать" - другие машины покупают, не Фокусы.

Золотые слова говоришь !!!
Я тоже исхожу из экономии и удобства , иноваций и выбираю 1,6(115)
andreuspb
13 March 2007


цитата:
Золотые слова говоришь !!!
Я тоже исхожу из экономии и удобства , иноваций и выбираю 1,6(115)


1.4 еще более экономичен и его для города вполне хватает - вы прогадали с 1.6 хаха

пс
всё я тут тоже трёп заканчиваю, для себя решил что за одни и теже деньги 1.8 хороший выбор.. и не пугайте ждунов даблами - это всё байки
avatar
Guru
13 March 2007


andreuspb
Вы слышете лишь то, что хотите слышать .
А почитайте мануал и сравните расход 1,6(115) и 1,4
avatar
Александр Н
13 March 2007


Мне бы в городе хватило и 1.4л. Даже лучше!
Только я вот человек настроения, иногда охота прокатиться с ветерком, особенно ночью.
Да и на юга с семьёй езжу так что для меня более актуален 1.8, пусть и кушает побольше.
В европе слыхал 1.6 на расхват, а в америке меньше 2-х не смотрят. Хотя тенденция к уменьшению объёма!
Так что дело вкуса! А вообще любой мотор хорош до 100 тыс.пробега, даже на вазах!!! имхо.
avatar
araleng
13 March 2007


Александр Н
цитата:
В европе слыхал 1.6 на расхват, а в америке меньше 2-х не смотрят

Это не из-за расхода бензина, а из-за налогов, страховок и т.п.
avatar
Александр Н
13 March 2007


avatar
araleng:

Александр Н
цитата:
В европе слыхал 1.6 на расхват, а в америке меньше 2-х не смотрят

Это не из-за расхода бензина, а из-за налогов, страховок и т.п.

Понятно что на всё и вся есть причины и везде они разные!
Я про тенденцию ...
А у нас пока рынок не сформирован, так чётко. Статистика это сила, люди меняют мнение из-за статистики( типа все берут и мне надо )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up