Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Evgeniy514:
|
Вы что? серьезно верите в то, что 1.8 до 120 км/ч равен 2.0?!
1.8 уезжает от 1.6 на 2-3 корпуса!
А еще, кроме максимальной мощности есть удобство пользования авто и равномерность момента как раз этому способствует у 115 сильного 1.6. Такое впечатление ,что все тут купили машину чтобы участвовать в гонках... |
я серьезно верю, что 1,8 мощней и моментней чем 1,6 за теже деньги.
люди гонялись, отчеты в другой ветке.
1,6 всегда оставался сзади.
кому то что то доказывать более не хочу, жалко только ждунов, которым пудрят мозги всякой ерундой, а факты "замыливают".
все, я пас
Cabal Александр Н Andy555 Пускай владельцы 1.6 при последующей продаже покупателям доказывают что 1.6=1.8
Во владельцы 1.8 раскудахтались
Признать, что деньги плачены не "туда" ведь не признаешься ! Отсюда и 1.8=2.0 "до 120 км/ч", ну и т.д. А теперь подумаем - как они свои машины продавать будут - с заводкой "со второго раза" ??? Или все по пути Microsoft пойдут - типа "документированный глюк - это не глюк, а ОСОБЕННОСТЬ" !
А ведь и невдомек многим, что уже на "разогнанных" двигателях катаются, потому и выжать из них больше нечего. В том числе отсюда и корни "веселых стартов" растут. За фактами ходить долго не надо - немного почитать путь развития Duratec-HE - и все сразу ясно станет ...
P.S. Все это я уже ранее писал, просто у людей свойственно "не вписывающуюся в генеральную линию партии и правительства" информацию просто не замечать ...
ave123 Признать, что деньги плачены не "туда" ведь не признаешься ! А про 2.0 я и не говорил. За 2.0 люди деньги платили.
А вот 1.6 продать как 1.8- это дар убеждения нужен
ave123у вас уже есть заготовка для речи когда будет объяснять покупателю вашей 1.6 что надо брать её а не 1.8...
уржацца вас почитать, выжать больше нечего из 1.8 ну это вообще...просто может быть ненадо ничего выжимать..это надо 1.6 выжымать чтобы хоть както компенсировать отсутствие ЭГУР и цепи и динамики - а владельцам 1.8 ничего ненадо выжимать
п.с. еще раз для вас - нету даблов если ждать 6-8 сек и заводить из второго положения... вот это точно особенность
а не глюк...
Domik5а мне дара убеждения не потребуется - на New Mondeo двигатели Ti-VCT заявлены, а Duratec-HE 1.8L НЕТ. Я так понимаю, что конец их близок ... Чем не аргумент ? Это пусть владельцы устаревших 1.8L доказывают в будущем, что "веселые старты" - это такая "особенность"
andreuspbа вокруг двигателя 1.8L шаманские танцы с бубном провести или святой водой окропить не пробовали ? Может целый год "веселых стартов" не будет ?
P.S. Сдается мне, что в свете отстутствия у ФМК планов будущего применения двигателей Duratec-HE 1.8L, их вообще с производства снимут и все наши прения не имеют никакого смысла. Ведь двигатели 1.8l стали ставить на Фокусы в свете дефицита Ti-VCT и наличия лишних мощностей по производству двигателей 1.8L для Old Mondeo. Будут владельцы 1.8L в виде "вымирающих динозавров" радовать нас своим наличием
ave123 а мне дара убеждения не потребуется - на New Mondeo двигатели Ti-VCT заявлены, а Duratec-HE 1.8L НЕТ. Я так понимаю, что конец их близок ... Чем не аргумент ? - для Mondeo наверно аргумент.
Для Duratec-HE думаю это еще не скоро аргументом будет.
По поводу пресловутого дабла.
У меня его практически небыло. Прошиваться я не ездил. Следующей зимой поеду, предварительно
заправившись где попало, чтобы раз и на всегда снять этот вопрос. Но только сдается мне тема
"ужасных даблов" и их не менее "ужасных последствий" будет усиленно педалироваться.
Так как это пожалуй единственный аргумент.
Самое смешное- я когда прочитал первый раз о даблах то же застремался, но когда реально столкнулся с этой проблемой даже смешно стало.
ave123всё это экология, не больше, просто 1.8 уже не сделать экологичнее чем он есть, вот и не будут его делать на новых мондео, но так в нашей то стране это не актуально экология то эта
)) с наличием полуживых копеек коптящих всех вокруг - для нас 1.8 в самый раз.. а вы со своими 1.6 берегите экологию дальше, будете компенсировать копейки ржавые своими экологичными двигунами
Cabalцитата: |
Как написал один из Ваших сторонников, может даже и Вы "не путайте божий дар с яичницей" - это имеется введу КПП, а у 2.0 ряды длиннее, за счет этого на малых скоростях компенсируется разрыв в динамике, т.к. многие авто производители на маломощные двигатели ставят короткие ряды или большие ГП!!! |
Не надо высасывать из пальца и брать другие машины!!!
На ФФ2-2л 2 и 3 передачи короче,чем на 1,8 и
НИКАКОЙ КОМПЕНСАЦИИ-НЕТ. А Ваши рассуждения на чем машина разгоняеться-метафизика сплошная.
Пожалейте Ньютона!!!
Я свой выбор сделал в пользу 1,6 по причине экономии денег на бензине, страховке, налогах. Так же большая часть времени у меня это город. Даже если когда я езжу за город то там куда еду, дорога такая что иной раз положенные 90 не охота ехать. Но на бензине я не когда не экономлю, как и на масле.
Короче если бы мне кто либо оплачивал расходы
мой выбор был бы 1,8, по причине что он действительно должен быть мощнее и бонусы с мотором у него хорошие.
Так же я выбрал 1,6 , а 1,8 по причине 10лс это совершено не довод говорить что 1,6 слабоват в сравнение. Я уверен что большенство простого народа разницы не заметит, это такие нюансы что просто смешно. Вот если сравнивать хотя бы с каким нибуть 200 сильным мотором. Запишитесь на тест драйв BMW или AUDI или т.п. с движком от 200 лошадок, а потом сравните 1,6 с 1,8
Я уверен что после этого точно не захочется заниматься таким сравнением.
цитата: |
хотя бы с каким нибуть 200 сильным мотором. Запишитесь на тест драйв BMW или AUDI или т.п. с движком от 200 лошадок, а потом сравните 1,6 с 1,8 Я уверен что после этого точно не захочется заниматься таким сравнением. |
это верно +1
но как говорицца мереемся тем что есть
мне тоже кажется что сравнивать ходовые характеристики так скурпулезно нет смысла.
основные критерии это:
1. 95 бензин vs 92 бензин
2. больший объем -> налоги
все... все остальное - это йже мелочи!
Evgeniy514цитата: |
Вы что? серьезно верите в то, что 1.8 до 120 км/ч равен 2.0?! А ST он случайно не равен?! |
Я то тут причем?
Где я на эту тему что-то сказал? Мне это вообще не интересно, не гонщик я, хотя по трассе иногда со 130 до 160 пульнуть надо при обгоне.
цитата: |
А еще, кроме максимальной мощности есть удобство пользования авто и равномерность момента как раз этому способствует у 115 сильного 1.6. |
Млииин. Ну объясните мне, какой из двух моторов более удобен для водителя, если у них одинаковые коробки, но у одного момент выше
во всем диапазоне оборотов? Какой их этих двигателей более эластичен?
OlegIцитата: |
но у одного момент выше во всем диапазоне оборотов? |
Ну я бы на вашем месте не стал бы это утверждать.
Вот к примеру график мотора 1.8, здесь видно что на 2500об. крутящий момент равен 153Нм, а если учесть что это график для Мондеу
(т.к. max 170Нм ), то можно предположить что у Фокуса на 2500об. будет на 5Нм меньше, тобиш 148
А вот график для 1.6 Ti-VCT, здесь на 2500об. 150Нм, так что у 1.8 момент больше НЕ во всем диапозоне.
Офф. Как в одном сообщении две картинки постить
Cabal:
|
Evgeniy514 Ну можно и по русски!! Устраивали драг 1.8 vs. 1.6 (115) - не плохо он так сли... ой, отстает - 2-3 корпуса!!! |
А это кто писал?!
Cabal:
|
Evgeniy514 А вот теперь смотрите как можно легко ловить 1.6(115) во вранье и ЗАВИСТИ!!! Первое:
цитата: | А при разнице между 1.8 и 2.0 в 20 л.с. и при равной массе они еду на равне?!?!!?!?!? | На каком расстонии??? Я не писал, сколько привозит в итоге на 402м 2.0, он он привозит - это точно!!! |
Что-то я вообще не понимаю как вы выражаете свои мысли...
Еще раз - тут все покупают машину для драга?! Тогда я реально не понимаю .зачем экономить на покупке 2.0...
Я купил машину, чтобы ездить, а не устраивать дрег! Если мне будет нужно, то не на закрытой трассе, а на реальной дороге я приеду из одного конца Москвы в другой раньше вас и доп. 10 л.с. не спасут! Не такая эта разница, чтобы ее можно было реально ошутить, ну а уж когда по трассе я поеду 190 км/ч, то вы меня объедите 195 км/ч.
С чем вас и поздравляю, только при поездке на дальние растояния я все равно буду впереди, так как на заправку буду заезжать реже и в городе мне не нужно будет так часть посещать АЗС так как у меня реальный расход на много меньше. И не надо расказывать сказки про 9/100 в городе у 1.8
Есть на фирме - 14/100, есть во дворе 13/100. Кстати, на фирме есть еще и 2.0, так у него 12,5/100!!! НУ и так, для сравнения, за все время у меня расход не был выше 9,4/100.
Evgeniy514у меня МАКС заведомо тяжелее фф2 мотор 1,8 на ручке расход по городу(по компу) 9,0-9,5 летом без кондея, по трассе еще меньше может встретится покажу. Расход сильно зависит от манеры езды
Что тут спорить ,
1,8 в этом году снимают с производства и заменяют его на 1,6(125)
при одинаковых услових чем больше мотор тем выше эластичность и плавность хода и ... больше расход это же прописные истины к чему спор?
Guru
125? они что с япошками закорешились? с каких пор с мотора 1,6 можно снимают столько сил? под 105 бензин чтоли?
lexaXD:
|
Evgeniy514 у меня МАКС заведомо тяжелее фф2 мотор 1,8 на ручке расход по городу(по компу) 9,0-9,5 летом без кондея, по трассе еще меньше может встретится покажу. Расход сильно зависит от манеры езды |
Согласен, но разве на МАКСе мотор не евро 3?
Второе. ключевые слова в вашем посте -
летом без кондея!!!
А какой расход зимой с прогревами и поездками по городу?
Пы.сы. машину получил 14 декабря 2006 года, следовательно езда
только зимняя, так вот расход, как я уже и писал выше не поднимался более 9,4/100.
lexaXD
С тех самых пор , как на мондео в этом году стали ставить 1,6 110 л.с. и 125 л.с.
lexaXD
для 1.6 щас норма 125 сил (с изменяемыми фазами) с надувом порядка 190
ессно эластичности такой нету и чтобы эти силы почуить нада крутить движок до 5 тыщ, а если ездеть на 2-3.5 тыщах оборотов то динамика будет таже что и у 100 сил
PRO100
в корне неверно. В диапазоне от 1500 до 2200 оборотов Ti-VCT тяговитее, чем 1.8L, а уж чем 1.6L/100 - то подавно.
Планета железяка
12 March 2007
1.6 Ti-VCT реальная тема,я за новые технологии!!!
Evgeniy514Это к кому вопрос? Если ко мне, то - не я
цитата: |
И не надо расказывать сказки про 9/100 в городе у 1.8 |
В таком случае не надо некоторым рассказывать сказки про 8,5 в городе у 1,6 115, их есть у нас тоже
Говорю еще раз, один и тот же водитель, по Питеру получает разницу в расходе на этих двигателях в пределах паспортных данных. Паспортных данных самого расхода ни на том, ни на другом двигателе получить не удается по Питеру. Реальный расход на обоих движках ниже, чем оформляемый по путевому листу, там да, вроде бы по Волговским нормам берут
ЯКУДЗАцитата: |
то можно предположить что у Фокуса на 2500об. будет на 5Нм меньше, тобиш 148 |
Я бы так не стал предполагать. График не линейный, и максимальная разница на максимуме момента, в начале графика разница будет поменьше.
Поэтому выходит, что в довольно узком диапазоне оборотов (в районе 2000) момент 1,6 близок по значению к 1,8 и не более того.
Кстати из этих диграмм видно, что на 1,8 график момента
более равномерен, чем у 1,6 115, что вы на это скажете?
ave123интересно как он может быть тяговитее если у 100 и 115 на графиках кртящего момента до 3,5 тыщ все одинаково? а график нового 124 тоетовского даже хреновее... до 3х тыщ
дело все в измененной бошке блока а она никак не может повлиять на крутящий момент при низких оборотах на то он и механизм изменяемый, блин )))
PRO100
Вы какой график имеете в виду ? Который красно-синий ??? Этот график из чешского жернала - НЕВЕРНЫЙ. Верный - из немецкого журнала MTZ здесь уже приводился (черно-белый).
А теперь по поводу тяги на низах у Ti-VCT - читайте статью о Ti-VCT из MTZ №3/2005, там подробно описано КАК технически достигаются эти самые характеристики.
Вопрос уже "обсасывался" миллион раз.