AndyU
на пути, говорю же. делаешь морду кирпичём и на пути едешь. поперёк всех. главное не наглеть и кучей не переть. двоих подряд никто не пропустит
Student_X: |
делаешь морду кирпичём и на пути едешь. поперёк всех. главное не наглеть и кучей не переть. двоих подряд никто не пропустит |
-BRUNO-: |
Ехать до упора в препятствие и резать ряд... другие заранее по диагонали один через одного перестраиваются |
-BRUNO-: |
Когда человек "просится" в ряд или нагло лезет - это 2 большие разницы в первом случае пропущу, во втором - по настроению... |
-BRUNO-: |
... как минимум скорость движения больше, больше дистанция и интервал, встроиться в ряд проще... ... доедут до упора, высунут на полряда морду и будут хлопать глазками... |
A AndyU: |
... а не заранее вклиниваться, как считает правильным -BRUNO- |
S spb_kav: |
просто есть желание понять как устроено движение в этом месте. |
Student_X: |
AndyU на пути, говорю же. делаешь морду кирпичём и на пути едешь. поперёк всех. главное не наглеть и кучей не переть. двоих подряд никто не пропустит |
A AndyU: |
... Я считаю, что так быть не должно. В этом смысле, наличие всего-лишь одной точки, где это происходит, более справедливо. |
цитата: |
...Угу, лучше бы конечно, чтобы все в общий хвост очереди вставали... |
цитата: |
... но это нереально |
цитата: |
...и неэффективно с точки зрения использования площади дороги |
цитата: |
А тогда уж ползем до неустранимого препятствия и встраиваемся через одного там |
цитата: |
... в третьем ряду едут те, кто из города, в 2х правых те, кто с КАД'а. В результате сначала в один ряд обратно сливаются те, кто "раздвоился", приехав с КАД'а, а потом на втором слиянии все в общую колонну. |
-BRUNO-: |
... догадываться и анализировать, что у кого в голове - эт дело неблагодарное... просто есть люди, такие, как каждый из нас, а есть другие кол-во идиотов на дорогах не изменится, от того насколько их действия были "перетерты" и осуждены... |