Одной из причин неисправности ,а это плавающие обороты,двигатель плохо запускается,включился аварийный режим(треугольник с восклицательным Знаком ) может быть образование нагара (отложений) на дросельной заслонке ,что не дает ему правильно работать .
Эта проблема решаема
1. Скидываем минусовую клемму с АКБ ,чтобы оградить себя от неприятностей с электроникой.
2. Отверткой отварачиваем хомут креплениия воздушного патрубка к дросельной заслонке и отводим его в сторону
3. Снимаем штекер датчика дросельной заслонки как показано на фото.
.
4. Отварачиваем 4-ри болта ,лучше это делать с помощью трещетки с удлиннителем и 6-ти гранной головки (биток) TORX T30
5. Снимаем Д.З и промываем его очистителе карбюратора HI-GEAR
До промывки.
После промывки как новая
Собираем в обратном порядке!
(фото сделаны мобильным телефоном)
Challenger
21 February 2010
О том, что причиной "плавающих" оборотов является загрязнение дроссельной заслонки писАлось многократно. И указан способ избежать в дальнейшем "за сер ания" оной путем вывода из строя клапана ЕГР.
bairat
21 February 2010
цитата: |
О том, что причиной "плавающих" оборотов является загрязнение дроссельной заслонки писАлось многократно. |
писалось это слабо сказано. там целые напластования. в центральной ветке на любой вопрос можно 10 диаметрально противоположных ответов найти
. так что напомнить вот в такой простой форме и с фотками не лишне. кстати это про какой двиган, или эта процедура универсальна?
RadikKazan
21 February 2010
Двигатель 1,6 100л.с 2008 г.в. Форд ФОКУС
У меня 1.8, потерял приемистость. хз че делать. ТО недавно прошел. К какому нибудь "дяде Васе" может съездить?))
Challenger
21 February 2010
На Фордклаб-Татарстан один товарищ описАл, как ему на Форд с двиглом 1,8 л. програмку залили для двухлитрового и обрел человек счастье!
Цитирую:
"C заводской прошивой было все плохо, все плавало и глохло на нейтрали. Прошили ADE, глохнуть перестала, но вырос расход, перестала тормозить движкой и обороты стали жутко висеть.
Рассказываю как стало сейчас (после прошивки 2.0):
1. Увеличилась тяга машины, такое ощущение, что поменяли не прошивку, а мотор...Теперь на газ страшно до конца жать ))
2. после нажатия на сцепление на любой передаче и скорости обороты сразу же! очень быстро стремятся к ХХ и намертво остаются там.
3 .уменьшился расход. проверял так: перед выездом к ОД прогрел машинку, все обнулил и поехал...по приезду средний расход был 10,5. обратно все обнулил, выехал по той же дороге, плотность движения та же, те же светофоры и мелкие заторы ...по приезду расход был 8,0
4. стала нормально тормозить двигателем
5. при отпускании газа через секнду моментальный расход 0,0. Подача топлива начинается на 1100 оборотов
6. На ХХ мгновенный расход раньше всегда был 1-1,1...сейчас я обалдел... 0,7-0,8
Так что самое простое решение всех проблем у кого 1.8...прошива 2.0 и у вас просто новый авто"
Вуаля!!!
RadikKazan
21 February 2010
bairat
Сам искал дядь Вась ,но хороших похоже нет может просто незнаю .
Если хочешь квалифицированный ремонт то к диллеру .
Клемму, имхо, отсоединять не обязательно
bairat
Адаш, айда прочистим дроссель, делов на 15 минут, готов в любое время подъехать и помочь
Кто знает, а сколько в Сапсане такая чистка стоит?
Sigal
Я В ТТС узнавал около 500 р,
свечи надо старые ставить на некоторое время после промывки, имхо
Сегодня в Сапсане почистил. Первое впечатление - движок реально лучше стал работать. Посмотрю еще теперь, как на расходе отразится.
не подскажите такой момент: каждые сколько тыс.км. надо промывку делать? или только по необходимости?
Обычно промывают по необходимости все зависит от того как ведет себя двигатель начал"тупить " или загорелась ошибка следует промыть результат не заставит себя долго ждать.
Zoloto-i
13 May 2010
RadikKazan
Спасибо большое!
Challenger
напиши пож. полностью код прошивки на 2.0
LeXXKazan
2 September 2010
kvitokэто я перешил на 2.0 и на том форуме отписался, приятно что меня даже цитируют ))
Кода не надо никакого, едешь в ТТС, спрашиваешь Сапунова Андрея, говоришь ему как плохо тебе жить и "хочу 2.0"
он в курсе этой проблемы...делают меньше чем за час, по деньгам 900 р.
Привет. не падскажите кто и где на 2 л. фф прашифку нар.дел???
o neujeli otvetili spas. a skolka ???$
У меня тоже Форд Фокус 2 1.8 литров. При каждой замене масла, то есть ТО(сам делал) за одно и дроссельную заслонку чистил, до блеска. Вроде помогала.
Но вот появились новые проблемы: двигатель уже 2 недели с утра не заводиться с первого раза, со второго без проблем заводиться. Неделю назад опять провёл сам ТО(замена масла с промывкой, замена масляного фильтра, пропылесосил и досконально прочистил на сколько это вообще возможно воздушный фильтр
, прочистил дроссельную заслонку до блеска, заменил свечи). Но вот когда менял свечи, меня немного насторожило то что свечи в нагаре, чёрный налёт млин. Свечи сразу менять не стал, прочистил от нагара на сколько это возможно и тонкой наждачной бумагой поработал и оставил так на день, проездил где то 300 км. На следующий день опять свечи достал, они опять в нагаре
Вот не знаю что делать. У нас диагностики нет двигателя. В пятницу поеду в Казань, может кто посоветует куда заехать, по этой проблеме проконсультироваться, если что диагностику сделать?
И по теме прошивки на 2 х литровую! Может и мне его сделать, может косяк в этих 1.8 движковых прошивках
В который раз уже приходиться читать а то про это. А ТТС - это на проспект Победы улице, давно там не был, только мимо проезжаю. Не переехали? Где спрашивать Сапунова Андрея ? И ещё, какие могут быть проблемы, если залить всё токи прошивку от 2 х литрового?
Может много вопросов накидал, буду благодарен если откликнитесь Друзья
да в ттс южном он работает. как зайдешь иди прямо до конца зала, там девочки сидят у них спросишь, телефон вроде+7 843 519 48 78 звони договоришься.
А как там спрашивать их языком это всё: прошивка бортового компа под версию для 2 х литрового двигателя? Чтобы девушку не распугать там сидящую с утра
Всё, поставили новую прошиву...на 2 л.
blodsiker
25 November 2010
Салам! Хочу приехать к вам, заинтересовался прошивкой на 2 л. у меня 1.8 C-max 2006г. Подскажите адрес ТТС реального?Недавно заезжал на пр. Победы, ну где мазда , хендай, шивы раньше там и форд был, но там сказали что они от туда переехали.
blodsiker
519-48-78
на ул. Родина у ТЦ Южный, (проспект Победы д. 93)
Всем привет .. такая проблема еду как не в чем не бывало и вдруг на щиток весь загарается , и пишет неисправность двигателя и тухнет , но машина , заводиться работает , печка тоже работа как не нажал оф , потом не включалась ( В итоге мнного раз перезаводил машину , горения пробега тоже погасло , в итоге на панеле ниче не горит ... Приехал к диллерам , машина не на гарантий , говорят сгорел щиток , можно починить цена вопроса 7 тыс , или говорят можно новый за 30 купить !(Вопрос такое может быть чтоб он сгорел просто так ?? на не ниче не работает вообще (( но печку сделали чтоб заработала как то (( Кто что думает ? цена просто норм
Sladkov89
У приборки бывает такое, что разъем нужно пропаевать (ломаются дорожки). Там симптомы такие, что загораются и негаснут многие ошибки. На основной ветке есть соответствующая тема. А вообще я видел бу приборку в магазине Иномарков за 5000 рэ.