Серый:
|
Если всё так то полоску обогрева приклеить не проблема и подключить к обогреву форсунок |
Таких штук много разных размеров и форм.
Только надо учитывать следующий момент:
За счет этих штук получается локальный нагрев стекла. Если большой контраст температур улица-салон и особенно если салон еще плохо прогретый, то велика вероятность получить трещину на стекле.
Известный факт, что стекло может лопнуть, если на него направить печку, это при том, что нагрев воздухом все-таки не имеет "сильно выраженной локальности"... а что будет, если стекло локально греть тенами - предсказать сложно, но теоретически риск лопнувшего стекла серьезно увеличивается.
На некоторых авто подобные тены ставят с завода (Хондай Туссан и др.), но там форма стекла, состав и температура нагрева рассчитаны, но все равно производитель не рекомендует включать подогрев зоны покоя, пока салон совсем холодный.
Поставить такой подогрев зоны покоя дворников и каждый раз при включении бояться, что лопнет стекло, которое стоит 30 тыс.руб. (если с обогревом) лично мне не хочется.
Да и по опыту одной зимы могу сказать, что большого дискомфорта я не заметил. Он есть, но если перед поездкой убрать снег и лед под дворниками пока движок греется, то в поезде все терпимо. Кстати, за зиму ни разу не было, что бы у меня щетки сильно примерзли к стеклу. В любом случае 4 минут работы автоматически включенного электрообогрева лобового стекла хватало, что бы щетки чуть отлипли.
Мое мнение:
1) Плохо, что производитель не предусмотрел подогрев зоны покоя дворников. Но большого дискомфорта нет при правильном подходе.
2) Самому колхозить - может дорого обернуться замена стекла.