Может кому интересно будет (или полезно)
Я использую два комплекта колес.Оба на дисках. Вот по весне меняя зимние диски обратил внимание, что декоративный слой стал отслаиватся (особенно на внутренней стороне диска). Такое ощущение, что производитель кладет там гораздо меньший слой краски. Лицевая сторона отслоений не имела, но при этом имела "пауки" под краской многочисленные.т.е. в ближайшую зиму бы все облезло однозначно. Диски зимние у меня реплика FD16. в эксплуатации 3 зимы.
Решил озадачится покраской. В настоящий момент скажу, что этим стоит заморачиваться только в том случае, если диски не гнутые и не восстановленные. В противном случае целесообразнее покупка новой реплики (ИМХО).
Итак сначала осмотрев диски, на шиномонтаже попросил проверить на "яйцо". Как показало- диски "прямые".
Платим 280 рублей и "котлеты отдельно- мухи отдельно"...то есть шины сняты..
Теперь пескоструйка...Вернее сначала нашел фирму, которая судя по рекламе, занимается полностью и очисткой и покраской дисков в Архангельске. Это "Ред стар". Заранее созвонился приезжаю. В разговоре оказалось что до покраски они так и не дошли...ибо оборудование для порошковой окраски дорого и чтобы его окупить нужно красить 3-4 комплекта колес ежедневно (со слов мастера). Поэтому они делают только пескоструйную обработку. Стоимотсь за 16 диск- 500 рублей. Естественно интересуюсь, что пескоструят? только лицевую сторону...Справшиваю- как насчет внутренней стороны? ну постараемся...но мы так в основном не делаем. Забирать через 2 дня.
Через 2 дня звонок-готово приезжайте. Приезжаю. Диски отпескоструены с наружной и внутренней стороны (кроме стороны обода, которая находится под покрышкой). Спрашиваю: диск полностью отпескоструен...хотели ведь только наружную?..Да у вас там краска почти не держалась-вмиг слетела. Осматриваю..отпескоструено хорошо. Цена выше? - нет как договаривались. Платим 2 тысячи и переходим к третьему этапу. Тут же мастер советует красить только порошковой краской и лучше в "Айроне".
Звоним в "Айрон" красите? красим ..Сколько?- 750 за диск.
Цех по покраске находится в ангаре в очень "живописном" (там сталкера можно снимать без декораций) месте на окружном шоссе...возле "комстройреала". Начальник цеха и контактное лицо Александр.
Теперь общее мнение о фирме. Покраска дисков это не основное занятие...так халтура. Поэтому все, что зависит от мастерства человека сделано на "3 с минусом". Все что зависит от свойств краски и технологии на "5".
Выбираем цвета...В наличии оттенков пять. Самые ходовые. Больше со слов мастера держать не имеет смысла, ибо срок годности порошка 1 год, а покупать надо килограмм 16. Поэтому экзотические оттенки возможны..но при больших объемах заказа. Засим, например, ярко зеленые диски нам не светят. Образцы квадратных железок затерты основательно, поэтому как диск будет выглядеть после покраски можно предположить весма туманно. Я выбрал глянцевый темно серый. Отдал диски и через 2 дня забрал. Никакой дополнительной обработки с ними не делалось...некоторые дефекты диска можно было бы подправить. Но самое главное то, что на месте прилегания диска к тормозному диску, положена краска и на нее приклеелась еще несколько рваных слоев краски других цветов. Спрашиваю почему? ответ-это просто на вешалах в печи осталась краска от старых деталей, вот она и прилипла. Что делать?- а вы ножичком поскребите!!! Платим 3 тысячи рублей..и несколько разочарованные уезжаем. Цвет кстати не такой уж и темно серый. А почти серебрыстый. И еще забыл добавить..в разговоре Александр просказался, что мастер сначала покрасил диски матовым серым...потому как лакового серого порошка у них не оказалось...а чтобы получить лаковый слой слой они просто наложили сверху прозрачный слой лака. Вот такая "фирма"
На четвертом этапе я 4 часа скоблил в гараже лезвием краску на прилегающей поверхности. Скажу нелегкое это дело!!! краска держится насмерть!!! Отчистив- решил чтобы не окислялась и не прикипала к железу покрыть алюминиевой спрей-смазкой. Чтобы не испачкать диск защищаем его малярным скотчем и пленкой. Затем красим и сушим. Назавтра в шиномонтаж.
На пятом этапе шиномонтаж, балансировка...все вместе 1200
Итого: 280+2000+3000+1200=6480. Стоимость одного нового диска 4200...
Скрытый текстТак накидал по быстрому перед поездом...после отпуска выложу фотки процесса
x