Наша машина была собрана на Всеволожском заводе , который принадлежит ЗАО "Форд Мотор Компани".
Подробности -
https://www.youtube.com/watch?v=3sENCXEQ2vcПриобрели её в новом состоянии у официального дилера компании Ford - " Евро Моторс" ( на данный момент лицензия на продажи НОВЫХ авто бренда Форд у продавца отозвана).
На нашу машина распространяется стандартная гарантия - три года с момента покупки или наступление пробега в 100 тысяч километров. Но с самого начала машина оказалась проблемной.
Все ТО - пройдены. Обращений к официальному дилеру - 6.
Именно по дергающейся коробке 3 и всё есть в деле суда.
Нам перепрограммировали блок управления двигателем, поменяли подшипник на руле. Толку не было — машина по-прежнему двигалась рывками, при поворотах руля появился странный звук.
Через 13 месяцев после покупки "Форда" машина просто резко заглохла на оживленной трассе и в дальнейшем перестала заводиться- а именно 02 декабря 2014 года.
Мы сразу же на эвакуаторе отвезли авто с претензией к продавцу ЗАО "Евро-Моторс" и потребовали устранить все выявленные недостатки в рамках гарантии.
Когда через 49 дней после передачи автомобиля на гарантийный ремонт, он так и не был починен, мы решили отказаться от покупки и возвратить некачественную машину производителю.
Забирали автомобиль 20 января 2015 г. совместно с нарядом милиции.
Со стороны суда, а именно Петроградский районный суд - была назначена судебная экспертиза,которая по итогу установила брак АКПП - производственным. Помимо этого при проведении судебной экспертизы в двигателе был найден болт - М6,которого там быть не должно.
За 49 дней простоя в ремонтной зоне Евромоторс сделали самостоятельную независимую экспертизу,но именно мы были "приглашены" на неё через день, как она состоялась. Подтверждающие документы также есть.
За все 49 дней простоя было написано 4 претензии с требованием устранить недостатки, есть детализация звонков,где большое кол-во исходящих от нас.
К одной из претензий мы даже прикладывали диагностику сцепления на 9 листах из другого дилерского центра,тем самым помогая Евро Моторс в решении данной ситуации.
Со стороны суда, а именно Петроградский районный суд - была назначена судебная экспертиза,которая по итогу установила брак АКПП - производственным.Также при проведении судебной экспертизы в двигателе был найден болт - М6, которого там быть не должно.
Суд первой инстанции, а именно Петроградский районный суд вынес решение в пользу Форд Мотор Компани, основываясь на дате, которую сфальсифицировали сотрудники дилерского центра.
К счастью, с датой сотрудники погорячились и поставили день, когда в городе нас не было – 10.01.15 г. ( в доказательство отсутствия в городе предоставлены билеты на поезд,посадочные на самолет + справка из авиакомпании ), в город вернулись 12.01.15 г.
Суд апелляционной инстанции, рассмотрев жалобу на первом заседании 15.12.15г. перенес заседание на 20.01.16г. под предлогом дать возможность Форд Мотор Компани заключить с нами мировое соглашение.
Мы - пострадавшая сторона выступили с инициативой уменьшения искового долга в два раза.
Заседание от 20.01.16г. было отложено с той же целью и под предлогом вызова эксперта на заседание, которое состоялось 17.02.16г.
Но к сожалению, 17 февраля эксперт так и не явился в зал суда.
Заседание перенесено на 2 марта 2016 г. в 10:45.
С момента проведения судебной экспертизы ( с 14 апреля 2015 г.) автомобиль стоит в разобранном состоянии ( мотор и АКПП разложены по коробкам в салоне).