Всем привет! Столкнулся я с некачественны ремонтом а/м. А/м сдал на окраску по направлению Каско в дилерский центр.Сдавая авто в ремонт 04.05.14 были оговорены сроки до 11 мая. Красить надо было 5 элементов(весь правый бок+задний бампер) мелкий царапки от кустов.
+ за денюжку левое заднее крыло. Все согласовали в страховой и сервисе.При сдаче а/м мастер-приемщик сказал что надо снимать фаркоп для снятия з.бампера.На что я возразил-разве это не согласовано со страховой,ведь задний бампер и так по направлению красится?
Мастер сказал что это доп.оборудование и оно не входит в стоимость сметы.
Я согласился, т.к. время поджимало и новое согласование не входило в мои планы,тем более что 1,5 рубля за с/у фаркопа не сильно дорого.Ну да ладно это все цветочки.
Днем 11 мая я звоню в сервис узнать когда забирать авто на что мне отвечают,что сегодня не успевают собрать до вечера и лучше к 10 утра 12 мая мне подъехать и забрать а/м.
Соглашаюсь другого выхода нет,подъезжаю 12 мая к 12 часам.
Показывют мне машину,покрашено как бы пятнами и еще зерно металлика явно перебивает цвет,как будто песок серебристый под лаком.
Я говорю -не буду авто забирать, перекрашивайте. Мастер говорит что только сейчас выгнали из цеха,типа там не видно было, сам офигел от увиденного.
Мастер сказал что все перекрасят,исправят и завтра к вечеру (13мая) все будет готово.Значит за неделю они так покрасили,а за сутки все исправят:-)
Ладно что ж делать то,уежаю без машины.
Звоню 13 мая около 18 часов,узнать как дела,отвечают что покрасили но не успевают собрать. Будет готово 14 мая к обеду.:-)
Звоню 14 мая около 16 часов,говорят все готово,можете приежать забирать. Спрашиваю мастера - точно все хорошо покрасили? Отвечает все в лучшем виде!
Сегодня приезжаю к 10 утра, и просто матов не хватает- даже не приглядываясь, издалека видны потеки (сопли) лака на двух дверях ниже молдингов. Смотрю дальше,хром.молдинг у задней двери не плотно прилегает к двери и окну,видимо защелки/клипсы отломаны,далее потертость на передней бампере которой не было,ну и в завершении осмотра,решил посмотреть снимался ли фаркоп?
Смотрю все болты как были в грязи так и остались.
Мозг закипает,иду,пишу претензию на имя начальника сервиса,с указанием всех подробностей и требованием в письменной форме ответа по моим претензиям по входящий номер.
Хотел лично поговорить с начальником, но прождав более часа,так его не увидел.
+ еще вызвали на работу.
Как мне дальше поступить?
П.С. много слов,извиняюсь за ошибки.