Доброго времени суток.
Коллеги, накануне узнал что наш с вами пепелац может быть оборудован замечательными системами: Active city stop системой удержания в полосе движения и активным круизом. К сожалению, по трагическому стечению обстоятельств они не доступны для заказа в РФ. В общем хочется обсудить возможность их установки. Что бы дать какой то старт, выложу то, что я накопал.
Все обсуждение применительно к ff 3 хэтч 2.0 powershift и самое важное, у вас должна быть приборка с большим экраном
общие вопросы:
1) отличаются ли гем модули? В зависимости от комплектации?
Active city stopОписание системыFord Active City Stop — это система, помогающая избежать или смягчить последствия аварий, происходящих на малой скорости. На скорости до 30 км/ч датчик лидара (лазерного локатора), располагающийся в верхней части ветрового стекла, сканирует зону, находящуюся непосредственно перед автомобилем размером около 7,6 м, на наличие возможных препятствий. Если автомобиль обнаруживает перед собой другой тормозящий, замедляющийся или неподвижный автомобиль, и определяет, что столкновение вероятно, происходит предварительная подкачка тормозов. Если водитель остается пассивным (то есть, не применяет рулевое управление или торможение), автомобиль включает тормоза автоматически и снижает крутящий момент двигателя.
При относительной скорости менее 15 км/ч система Active CityStop способна помочь водителю полностью избежать столкновения с находящимся перед ним препятствием. Если относительная скорость двух автомобилей находится в пределах от 15 до 30 км/ч, удара нельзя избежать только при помощи одного торможения, но Active City Stop будет стремиться снизить скорость до удара.
Если водитель вмешивается в ситуацию, пытаясь избежать аварии, либо посредством резкого ускорения, либо используя рулевое управление, система Active City Stop отключается. Система Active City Stop необычна для автономной системы экстренного торможения тем, что не предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и тормозит очень резко и очень поздно. Это сделано намеренно: способ вмешательства системы довольно некомфортабелен, и водители не полагаются на него, стремясь избежать аварий при езде в городе.
x
По официальной версии в РФ данная система не поставляется из за того что она работает на определении номерного знака и задних фонарей, которые по мнению FMC у нас очень загрязнены
Возможность установки выложен сервис мануал там есть описание этой, и других систем, из этого описания можно понять что для работы этой системы нам не хватает камеры (на экзисте номер 1779700) корпуса под нее (1781182 + 1781171) и проводки (1722956) и совсем маленького проводка (1722013) Если все это хозяйство купить на экзисте то получиться приблизительно 25000 т.р. если проводку лепить самому то 19000т.р.
Собственно вопросы:
1) возможность активировать систему через ADS (есть ли там возможность включения этих опций?)
2) если через ADS не реально то через диллерский сканер?
3) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Система предупреждения схода с полосы+система контроля за усталостью водителя + система распознавания дорожных знаковСистема предупреждения схода с полосыСуществует много ситуаций, вызванных невнимательностью, в которых автомобиль может непреднамеренно покинуть полосу движения.
Для определения положения автомобиля на полосе движения сверху в центре ветрового стекла расположен модуль передней камеры.
Модуль передней камеры регистрирует дорожную разметку слева и справа от автомобиля.
Если автомобиль непреднамеренно отклоняется от полосы движения, система выдает тактильное предупреждение и на щитке приборов появляется предупреждение.
При преднамеренной смене полосы движения мигающий сигнал рассматривается системой как входной сигнал для деактивации тактильного сигнала.
Эта система активируется начиная со скорости 65 км/ч и готова к предупреждению при определении разметки.
x
Система контроля за усталостью водителяНачиная со скорости 65 км/ч, уровень концентрации водителя автоматически контролируется с помощью системы контроля нахождения в полосе движения.
Уровень концентрации рассчитывается на основе анализа поведения в полосе движения. При этом важную роль играет датчик рыскания/продольного и поперечного ускорения, так как у водителя в хорошей форме меньше колебаний угловой скорости, чем у уставшего.
В меню щитка приборов можно сделать запрос об уровне концентрации.
На дисплее TFT изображено рулевое колесо и чашка кофе, эти изображения соединены пунктирной линией с пунктирами.
По этой пунктирной линии слева направо перемещается штрих.
Чем больше падает концентрация, тем ближе штрих перемещается в правую сторону.
x
Система распознавания дорожных знаковВо время езды передняя камера распознает дорожные знаки слева и справа от полосы движения. Она распознает стандартные дорожные знаки ограничения скорости и запрета обгона, используемые в более чем 80 странах, эти дорожные знаки показаны на щитке приборов.
Система снова информирует водителя при отмене ограничений
x
Возможность установкиОписание всех этих систем так же есть в файле из него следует что для работы этих систем нам нужно:
1)камера (1779891)
2)нужна другая часовая пружина (1156089)
3)датчик положения рулевого колеса (1758680)
4)левый подрулевой переключатель (5133412)
проводка подойдет та что мы взяли к Active city stop так же подойдет и кожух
причем пункты 2,3,4 продают в одном флаконе на нашем же сайте, объявление
Итого получается тоже около 25т.р.
Вопросы то тут собственно те же
1) возможность активировать систему через диллерский сканер?
2) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Спасибо за то что уделили моей теме время, надеюсь на конструктивный разговор
oksibutch
2 January 2013
Система Active City Stop и система удержания в полосе движения
Melekh:
|
Universe Жаль, понял, спасибо! |
Не согласен. Камеры слежения за полосой по форме одинаковые. А вот лидар ACS разные.
Universe:
|
Melekh нельзя, они по форме разные |
Камеры одинаковые, а вот лидары разные по форме.
Анатолий33
noric
Universe
Так, нестыковки какие то))) давайте разбираться по пунктам: у меня фф3 Рестайл, стоит система актив сити стоп, хочу поставить камеру слежения за полосой, рестайловые камеры на просторах интернета найти не просто, а до рестайловых полно, вот и думаю купить дорестайловую камеру и провод от рестайла и поставить, работать будет?
Melekh
Я в свое время у Silver_Age просил поставить на рестайл камеру от Куги2. Он не смог помочь. Камеры от дорестайла на Куге работают. Нужен доброволец.
Анатолий33
23 July 2016
1
MelekhВот фотографии. И ещё про левый переключатель с кнопкой не забудьте.
Купил новый FF с ASC (пакет "Технологии 1"), менеджер дилера сказал, что система работает на скорости до 40 км/ч. Я переспросил - 30 км/ч (так ведь во всех материалах Форда написано)? Он сказал, что "в новых уже 40 км/ч". Подскажите, это так или все-таки система работает до 30 км/ч?
Анатолий33
noric
Спасибо, буду пробовать со старой))
MelekhАнатолий33noricпопутал лидар с камерой. прошу прощение за введение в заблужение
Universe
Ничего, бывает, главное разобрались
А заметили что после установки камеры, навигация переезжает в отдельный пункт меню, а не как раньше вместо машины?
d3vil.st
О чём речь? Вроде всё по прежнему.
Melekh
21 October 2016mobile
d3vil.st
Да, заметил, но не придал этому значения
Slivsy
Раньше навигация на приборку выводилась вместо машинки, сейчас это отдельный пункт дорожного компьютера как показания
Люди добрые, подскажите, часовую пружину обязательно менять надо или достаточно поменять левый подрулевой, комплектация машины титаниум 2011
PredatorVII
24 November 2016mobile
Beer_man
Без часовой пружины, точнее без всего подрулевого блока - стрекоза, левый на фокусе не поменяешь.
Мои краткие итоги установки камеры слежения за разметкой:
камера CV4T-19H406-AF не хочет работать на рестайловом фокусе: при родной конфигурации под Кугу, невозможно включить распознование знаков. Остальное работает.
При смене конфига в камере на Фокус, в ней появляется ошибка U2100 - несовместимость конфигурации, и ни одна функция не работает: сообщение на дисплее о недоступности систем помощи.
Камера F1FT-19H406-AH заработала без проблем, приняла конфиг под Фокус. Единственное но, была ошибка B115E - отсутствие калибровки, нужно было откалибровать IDS'кой.
Прямой конфиг кстати заливал Forscan'ом.
Может кто подскажет или фото в идеале, как датчик положения рулевого колеса выглядит? он под часовой пружиной стоит?
Damon XXL
30 November 2016
alexart7
Лежит часовая пружина обычная, могу сфотать, а что это даст?
Мужики подскажите как выставить пружину в правильное положение для установки, если её крутили не пойми куда и сколько раз. Может есть какая нибудь инструкция?
Beer_man:
|
... если её крутили не пойми куда и сколько раз. Может есть какая нибудь инструкция? |
если уже крутится свободно, то шлейф оборвали... а так покрути, допустим, по часовой до момента как почувствуешь сопротивление кручению, затем обратно крути 2-2,5 оборота
Я где то читал что необходить совместить две риски верхнюю и нижнюю, с риской в прозрачном окошке. Это правильно?
Beer_man
Вы бы прям предыдущее сообщение посмотрели - там все нарисовано
Universe
Т.е. достаточно видеть изгиб шлейфа и совместить риски?
Beer_man:
|
Я где то читал что необходить совместить две риски верхнюю и нижнюю, с риской в прозрачном окошке. Это правильно? |
Это правильно с пружинами обычными (как правило от фокуса). Те которые с удержанием в полосе (как правило на куги ставятся) рисок не имеют и выставляются по петле в окошке, как написано в верхнем сообщении.
Impa
9 January 2017
Доброго дня.
Установил себе лидар (CM5T-14F449-AC) (1806458), и камеру (BM5T-19H406-AF) (1750080) - пока без подрулевых переключателей
Камера работает, знаки читает. Вопросов по ней нет. А вот по лидару есть вопросы.
Попробовал на камеру снять - светит - значит ли что он работает? Пока не могу его проверить в "деле".
Выскочили куча ошибок
Могут ли они быть от отсутствия подрулевых переключателей?
И еще. Опцию чтения знаков приходится каждый раз включать через меню. Поспрашивал у кого стоит - говорят она всегда остается включенной - из за чего может такое быть?
Impa:
|
Доброго дня. Установил себе лидар (CM5T-14F449-AC) (1806458), и камеру (BM5T-19H406-AF) (1750080) - пока без подрулевых переключателей Камера работает, знаки читает. Вопросов по ней нет. А вот по лидару есть вопросы. Попробовал на камеру снять - светит - значит ли что он работает? Пока не могу его проверить в "деле".
Выскочили куча ошибок
Могут ли они быть от отсутствия подрулевых переключателей?
И еще. Опцию чтения знаков приходится каждый раз включать через меню. Поспрашивал у кого стоит - говорят она всегда остается включенной - из за чего может такое быть? |
Задние датчики АБС менял?
noric:
|
Задние датчики АБС менял? |
само собой, еще давно когда автопарковку делал.
Были похожие ошибки на камере распознавания знаков, дело было в плохих контактах.