Доброго времени суток.
Коллеги, накануне узнал что наш с вами пепелац может быть оборудован замечательными системами: Active city stop системой удержания в полосе движения и активным круизом. К сожалению, по трагическому стечению обстоятельств они не доступны для заказа в РФ. В общем хочется обсудить возможность их установки. Что бы дать какой то старт, выложу то, что я накопал.
Все обсуждение применительно к ff 3 хэтч 2.0 powershift и самое важное, у вас должна быть приборка с большим экраном
общие вопросы:
1) отличаются ли гем модули? В зависимости от комплектации?
Active city stopОписание системыFord Active City Stop — это система, помогающая избежать или смягчить последствия аварий, происходящих на малой скорости. На скорости до 30 км/ч датчик лидара (лазерного локатора), располагающийся в верхней части ветрового стекла, сканирует зону, находящуюся непосредственно перед автомобилем размером около 7,6 м, на наличие возможных препятствий. Если автомобиль обнаруживает перед собой другой тормозящий, замедляющийся или неподвижный автомобиль, и определяет, что столкновение вероятно, происходит предварительная подкачка тормозов. Если водитель остается пассивным (то есть, не применяет рулевое управление или торможение), автомобиль включает тормоза автоматически и снижает крутящий момент двигателя.
При относительной скорости менее 15 км/ч система Active CityStop способна помочь водителю полностью избежать столкновения с находящимся перед ним препятствием. Если относительная скорость двух автомобилей находится в пределах от 15 до 30 км/ч, удара нельзя избежать только при помощи одного торможения, но Active City Stop будет стремиться снизить скорость до удара.
Если водитель вмешивается в ситуацию, пытаясь избежать аварии, либо посредством резкого ускорения, либо используя рулевое управление, система Active City Stop отключается. Система Active City Stop необычна для автономной системы экстренного торможения тем, что не предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и тормозит очень резко и очень поздно. Это сделано намеренно: способ вмешательства системы довольно некомфортабелен, и водители не полагаются на него, стремясь избежать аварий при езде в городе.
x
По официальной версии в РФ данная система не поставляется из за того что она работает на определении номерного знака и задних фонарей, которые по мнению FMC у нас очень загрязнены
Возможность установки выложен сервис мануал там есть описание этой, и других систем, из этого описания можно понять что для работы этой системы нам не хватает камеры (на экзисте номер 1779700) корпуса под нее (1781182 + 1781171) и проводки (1722956) и совсем маленького проводка (1722013) Если все это хозяйство купить на экзисте то получиться приблизительно 25000 т.р. если проводку лепить самому то 19000т.р.
Собственно вопросы:
1) возможность активировать систему через ADS (есть ли там возможность включения этих опций?)
2) если через ADS не реально то через диллерский сканер?
3) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Система предупреждения схода с полосы+система контроля за усталостью водителя + система распознавания дорожных знаковСистема предупреждения схода с полосыСуществует много ситуаций, вызванных невнимательностью, в которых автомобиль может непреднамеренно покинуть полосу движения.
Для определения положения автомобиля на полосе движения сверху в центре ветрового стекла расположен модуль передней камеры.
Модуль передней камеры регистрирует дорожную разметку слева и справа от автомобиля.
Если автомобиль непреднамеренно отклоняется от полосы движения, система выдает тактильное предупреждение и на щитке приборов появляется предупреждение.
При преднамеренной смене полосы движения мигающий сигнал рассматривается системой как входной сигнал для деактивации тактильного сигнала.
Эта система активируется начиная со скорости 65 км/ч и готова к предупреждению при определении разметки.
x
Система контроля за усталостью водителяНачиная со скорости 65 км/ч, уровень концентрации водителя автоматически контролируется с помощью системы контроля нахождения в полосе движения.
Уровень концентрации рассчитывается на основе анализа поведения в полосе движения. При этом важную роль играет датчик рыскания/продольного и поперечного ускорения, так как у водителя в хорошей форме меньше колебаний угловой скорости, чем у уставшего.
В меню щитка приборов можно сделать запрос об уровне концентрации.
На дисплее TFT изображено рулевое колесо и чашка кофе, эти изображения соединены пунктирной линией с пунктирами.
По этой пунктирной линии слева направо перемещается штрих.
Чем больше падает концентрация, тем ближе штрих перемещается в правую сторону.
x
Система распознавания дорожных знаковВо время езды передняя камера распознает дорожные знаки слева и справа от полосы движения. Она распознает стандартные дорожные знаки ограничения скорости и запрета обгона, используемые в более чем 80 странах, эти дорожные знаки показаны на щитке приборов.
Система снова информирует водителя при отмене ограничений
x
Возможность установкиОписание всех этих систем так же есть в файле из него следует что для работы этих систем нам нужно:
1)камера (1779891)
2)нужна другая часовая пружина (1156089)
3)датчик положения рулевого колеса (1758680)
4)левый подрулевой переключатель (5133412)
проводка подойдет та что мы взяли к Active city stop так же подойдет и кожух
причем пункты 2,3,4 продают в одном флаконе на нашем же сайте, объявление
Итого получается тоже около 25т.р.
Вопросы то тут собственно те же
1) возможность активировать систему через диллерский сканер?
2) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Спасибо за то что уделили моей теме время, надеюсь на конструктивный разговор
oksibutch
2 January 2013
Система Active City Stop и система удержания в полосе движения
У меня показывает после обновления, до обновления не показывало.
mikryashov
12 February 2016
Серый:
|
Ребят может дело то во внутреннем конфиге приборки У меня вон компас не показывался на приборке пока внутренний конф не поправил Надо сравнивать не прошивки,а внутренний конфиг |
Серег так и я о чем. Более чем уверен, что так оно и есть.
Мои данные, приборка от СТ - значок автосвета не горит, но автосвет нормально работает
Module Name: IPC
F108 - ECU Network Signal Calibration Number : CM5T-14C318-AD
F111 - ECU Core Assembly Number : CM5T-14C226-BA
F113 - ECU Delivery Assembly Number : CM5T-10849-AJF
F120 - ECU Software #2 Part Number : BM5T-14C026-CV
F121 - ECU Software #3 Part Number : CM5T-14C026-KC
F162 - Software Download Specification Version : 0x04
F163 - Diagnostic Specification Version : 0x03
F188 - Vehicle Manufacturer ECU Software Number : BM5T-14C026-BU
F18C - ECU Serial Number :
P.S. в приборке вкладка автосвета появляется только когда в 88 выбрано with auto high lamp headlamp
уфф, что-то я совсем туплю, я правильно понимаю, что если ставить ТОЛЬКО лидар (ACS), то в конфиге достаточно подправить
#192-02 - City Safety, так? может еще какие-то надо байты или манипуляции сделать?
отказывается работать, пишет ACS недоступен, кучу ошибок показывает...
+/- взял от зеркала, HSh/l с обд (6 и 14 пины)
O_zone
24 February 2016
вот перечень выдаваемых ошибок (почему передний датчик КК?):
PCM DTC U0235:87-2E
Код: U0235 - Потеря связи с передним датчиком расстояния системы круиз-контроля
ABS DTC U0235:00-68
Код: U0235 - Потеря связи с передним датчиком расстояния системы круиз-контроля
ABS DTC U0001:88-28
Код: U0001 - Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Дополнительный признак неисправности:
- Шина выключена
BCMii DTC B11D4:87-2C
Код: B11D4 - Ослабление последствий низкоскоростного столкновения путем торможения отключено
BCMii DTC U0433:68-2C
Код: U0433 - Недействительные данные, полученные от переднего датчика расстояния системы круиз-контроля
IPMB DTC U2100:55-48 это я так понимаю из-за камеры заднего вид
Код: U2100 - Процедура первичной конфигурации не выполнена
Дополнительный признак неисправности:
- Not Configured
FCDIM DTC U2100:00-2F это 5" экран
Код: U2100 - Процедура первичной конфигурации не выполнена
Обратно выключил #192 на 01, сбросил ошибки, переинициализовал модуль АБС,
но ошибка PCM (и пр.) все равно остались:
PCM DTC U0235:87-2E
Код: U0235 - Потеря связи с передним датчиком расстояния системы круиз-контроля
IPMB DTC U2100:55-0B
Код: U2100 - Процедура первичной конфигурации не выполнена
FCDIM DTC U2100:00-2F
Код: U2100 - Процедура первичной конфигурации не выполнена
P/S/ титаниум 1,6 125 МКПП с автопарковкой
Damon XXL
24 February 2016
O_zone
Что то с абс. Передний датчик КК, как и ACS, все завязаны на абс. Я тоже с бубном все это включал.
O_zone
шина случаем не перепутана там было ошибка о неисправности шины может низкий и высокий уровень перепутаны
Damon XXLно на приборке никаких ошибок нет по абс...
Расскажи, пожалуйста, какой "обряд"
тебе помог?
_asd_да вроде нет, белый с синей полоской высокий, чисто белый - низкий, в обд разъеме это 6 и 14 соответственно, фишка зеленая на лидаре родная... перепроверю конечно...
Илья_37
24 February 2016
O_zone
Перепроверь хвост проводки до лидара. У меня тоже местами было поменяно. И ABS каждый раз инициализировать надо.
Damon XXL
24 February 2016
O_zoneВо первых, как ни странно, но у машин разных годов выпусков (11-12) бывает поменян местами плюс и минус лидара и камеры (по словам форддиагностик). у меня так и было, несколько суток ездил, там защита от переполюсовки 120 секунд, как выжило - до сих пор сам не пойму
Во вторых - лидар, когда работает, ВИЗУАЛЬНО виден. Надо у лобового стекла чуть присесть, на определенной высоте будет виден в лидаре слабый, ребристый по горизонтали, красный огонек. Если нет уверенности, что виден (виден реально плохо), надо выключить зажигание, секунд через 5 он погаснет. Ну и переинициализировать АБС, естественно.
Да, и у меня все заработало только после конфигурации IDSом. До этого не хотело.
O_zone
24 February 2016
Илья_37в смысле шина местами была поменяна?
напомните, плиз, распиновку разъема, 3- HSL, 4- HSH, 5 - +, 7 - земля, так?
инициализации АБС, конечно, делал - иначе ошибка на приборку вылетает...
Damon XXL,
, и как узнать какая, "располюсовка" у меня? по красному огоньку? ))
Damon XXL
Не стоит смотреть на лазер датчика ACS - чревато проблемами со зрением!!!
Damon XXL
24 February 2016
O_zone
Slivsy
Несколько секунд - ничего страшного. Хотя, конечно, в инструкции по этому поводу есть предупреждение. Но, чтобы получить ожог сетчатки, надо это делать непрерывно несколько минут. Никто, в здравом смысле, так долго это делать не будет.
Damon XXL
24 February 2016
O_zone:
|
и как узнать какая, "располюсовка" у меня? по красному огоньку? )) |
Мы выяснили именно так.
O_zone
А параметры #96,97,98,99,164,191 не изменились случайно?
O_zone
24 February 2016
Илья_37
я их не трогал, только 192байт менял. сами по себе они наврядли изменятся
Damon XXL
так, в итоге, у тебя на каком пине +, на 7-ом?
Я так понимаю, в самом лидаре не могли же +/- изменить. Т.е на всех лидарах, будь то от куги, фокуса, и прочих, 3 и 4 пины это шина, 5 это +, 7 - земля, так ведь?
O_zoneРаспиновка разъема радара.
Похоже КАН шину нужно поменять местами. В Альбоме схем на стр. 18 Ошибка !!!
Damon XXL
24 February 2016
O_zone:
|
так, в итоге, у тебя на каком пине +, на 7-ом?
Я так понимаю, в самом лидаре не могли же +/- изменить. Т.е на всех лидарах, будь то от куги, фокуса, и прочих, 3 и 4 пины это шина, 5 это +, 7 - земля, так ведь? |
1. Сегодня посмотрю.
Я так понял, что не факт. Определяется экспериментально. Инженерные коды отличаются последними буквами, и это не только прошивка, но и распиновка.
Slivsy:
|
O_zone Распиновка разъема радара.Похоже КАН шину нужно поменять местами. В Альбоме схем на стр. 18 Ошибка !!! |
Все верно. Сейчас прозвонил свой провод - на 3-HSH, на 4-HSL. И ошибка висит по CAN из-за подключенного модуля. Если его отключить физически - то ошибки должны уйти.
O_zone
24 February 2016mobile
Т.е. 3 это все таки хайспид хай(+)?
Смотреть глазками не обязательно, для этого есть камера на телефоне ))), вот смотрите
O_zone
24 February 2016mobile
Ладно, попробую вечером шины поменять местами, пока просто фишку с лидера скинул
O_zone
Поменяй местами 3 и 4 провода в зеленом разъеме. Прошей и увидим результат.
Damon XXL
24 February 2016
O_zone:
|
Т.е. 3 это все таки хайспид хай(+)? Смотреть глазками не обязательно, для этого есть камера на телефоне ))), вот смотрите |
Да, это, похоже, нормальная его работа. Гаснет секунд через 5 после выключения зажигания?
Damon XXL
у меня и без вкл. зажигания, сразу после срабатывания ЦЗ напруга появляется на потолочной проводке... у всех наверное так
Damon XXL
24 February 2016
O_zone
Напруга - да. Но вся трехомундия (камера, лидар) включаются, по моему, по кан шине. А питание на них уже есть, естественно.
Damon XXL
ну не знай тогда, когда я фотал, зажигание не включал, только открыл дверь, снял лидар, и сразу был виден красный отблеск...
может проверишь у себя также телефоном ,не включая зажигания?
Damon XXL
24 February 2016
O_zoneЛегко. через полчасика. Но не факт, что у меня тоже верно, я же тоже себе сам ставил
igor71Я когда себе ставил камеру и лидар, тоже вначале не работали. Затем нашел в схемах ошибку.
Правильно так: WH-BU - HS-CAN(High), WH - HS-CAN(Low).
Здесь ошибка!!!
O_zone
24 February 2016
немного офф, но по теме ошибок в распиновках - мне показалось или как, что в схемах кан-шин фокуса первый по счету пин всегда обозначается как Low, следующий High, а на схемах других авто, и в как на примере выше, первый пин д.б. High, след. Low
я к чему - может быть такое что по аналогии в распиновке на IPC тоже шины напутаны?
т.е. по схеме разъема приборки, н-р, пины 1 - MSL/2-MSH, а на самом деле 1-MSH/2-MSL?
Damon XXL
24 February 2016
O_zone
По моему, на каждом устройстве они пронумерованы. Но очень мелкие цифры!!!
4 people online