Доброго времени суток.
Коллеги, накануне узнал что наш с вами пепелац может быть оборудован замечательными системами: Active city stop системой удержания в полосе движения и активным круизом. К сожалению, по трагическому стечению обстоятельств они не доступны для заказа в РФ. В общем хочется обсудить возможность их установки. Что бы дать какой то старт, выложу то, что я накопал.
Все обсуждение применительно к ff 3 хэтч 2.0 powershift и самое важное, у вас должна быть приборка с большим экраном
общие вопросы:
1) отличаются ли гем модули? В зависимости от комплектации?
Active city stopОписание системыFord Active City Stop — это система, помогающая избежать или смягчить последствия аварий, происходящих на малой скорости. На скорости до 30 км/ч датчик лидара (лазерного локатора), располагающийся в верхней части ветрового стекла, сканирует зону, находящуюся непосредственно перед автомобилем размером около 7,6 м, на наличие возможных препятствий. Если автомобиль обнаруживает перед собой другой тормозящий, замедляющийся или неподвижный автомобиль, и определяет, что столкновение вероятно, происходит предварительная подкачка тормозов. Если водитель остается пассивным (то есть, не применяет рулевое управление или торможение), автомобиль включает тормоза автоматически и снижает крутящий момент двигателя.
При относительной скорости менее 15 км/ч система Active CityStop способна помочь водителю полностью избежать столкновения с находящимся перед ним препятствием. Если относительная скорость двух автомобилей находится в пределах от 15 до 30 км/ч, удара нельзя избежать только при помощи одного торможения, но Active City Stop будет стремиться снизить скорость до удара.
Если водитель вмешивается в ситуацию, пытаясь избежать аварии, либо посредством резкого ускорения, либо используя рулевое управление, система Active City Stop отключается. Система Active City Stop необычна для автономной системы экстренного торможения тем, что не предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и тормозит очень резко и очень поздно. Это сделано намеренно: способ вмешательства системы довольно некомфортабелен, и водители не полагаются на него, стремясь избежать аварий при езде в городе.
x
По официальной версии в РФ данная система не поставляется из за того что она работает на определении номерного знака и задних фонарей, которые по мнению FMC у нас очень загрязнены
Возможность установки выложен сервис мануал там есть описание этой, и других систем, из этого описания можно понять что для работы этой системы нам не хватает камеры (на экзисте номер 1779700) корпуса под нее (1781182 + 1781171) и проводки (1722956) и совсем маленького проводка (1722013) Если все это хозяйство купить на экзисте то получиться приблизительно 25000 т.р. если проводку лепить самому то 19000т.р.
Собственно вопросы:
1) возможность активировать систему через ADS (есть ли там возможность включения этих опций?)
2) если через ADS не реально то через диллерский сканер?
3) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Система предупреждения схода с полосы+система контроля за усталостью водителя + система распознавания дорожных знаковСистема предупреждения схода с полосыСуществует много ситуаций, вызванных невнимательностью, в которых автомобиль может непреднамеренно покинуть полосу движения.
Для определения положения автомобиля на полосе движения сверху в центре ветрового стекла расположен модуль передней камеры.
Модуль передней камеры регистрирует дорожную разметку слева и справа от автомобиля.
Если автомобиль непреднамеренно отклоняется от полосы движения, система выдает тактильное предупреждение и на щитке приборов появляется предупреждение.
При преднамеренной смене полосы движения мигающий сигнал рассматривается системой как входной сигнал для деактивации тактильного сигнала.
Эта система активируется начиная со скорости 65 км/ч и готова к предупреждению при определении разметки.
x
Система контроля за усталостью водителяНачиная со скорости 65 км/ч, уровень концентрации водителя автоматически контролируется с помощью системы контроля нахождения в полосе движения.
Уровень концентрации рассчитывается на основе анализа поведения в полосе движения. При этом важную роль играет датчик рыскания/продольного и поперечного ускорения, так как у водителя в хорошей форме меньше колебаний угловой скорости, чем у уставшего.
В меню щитка приборов можно сделать запрос об уровне концентрации.
На дисплее TFT изображено рулевое колесо и чашка кофе, эти изображения соединены пунктирной линией с пунктирами.
По этой пунктирной линии слева направо перемещается штрих.
Чем больше падает концентрация, тем ближе штрих перемещается в правую сторону.
x
Система распознавания дорожных знаковВо время езды передняя камера распознает дорожные знаки слева и справа от полосы движения. Она распознает стандартные дорожные знаки ограничения скорости и запрета обгона, используемые в более чем 80 странах, эти дорожные знаки показаны на щитке приборов.
Система снова информирует водителя при отмене ограничений
x
Возможность установкиОписание всех этих систем так же есть в файле из него следует что для работы этих систем нам нужно:
1)камера (1779891)
2)нужна другая часовая пружина (1156089)
3)датчик положения рулевого колеса (1758680)
4)левый подрулевой переключатель (5133412)
проводка подойдет та что мы взяли к Active city stop так же подойдет и кожух
причем пункты 2,3,4 продают в одном флаконе на нашем же сайте, объявление
Итого получается тоже около 25т.р.
Вопросы то тут собственно те же
1) возможность активировать систему через диллерский сканер?
2) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Спасибо за то что уделили моей теме время, надеюсь на конструктивный разговор
oksibutch
2 January 2013
Система Active City Stop и система удержания в полосе движения
mikryashov
31 December 2015
Анатолий33:
|
mikryashov Если в меню БК пункты активны -значит заработает. Поздравляю!!! |
Ага, активны. Всем спасибо и всех с наступающим!
mikryashov:
|
Анатолий33 Илья_37 Только наверное не #201, а все же #203. На FF3 рестайл и дорестайл #98 имеет одинаковые значения: #98-0 - Not Recognized #98-1 - Without Lane Departure Warning #98-5 - Lane Keeping Aid (FoE only) |
А откуда такие параметры (если не секрет)
igor71:
|
Сегодня поменял часовую пружину под систему удержания в полосе. Хотел всё-таки попробовать переставить свой старый правый подрулевой на новую пружину и понял, что без "хирургического вмешательства" этого не сделать. Верхняя обычная, нижняя для удержания в полосе Мне досталась пружина с правым подрулевым от универсала или хетчбека, т.е. с задним омыванием, а у меня седан. Теперь если кто-то купит себе пружину от седана, а нужно будет от универсала или хетчбека, готов поменяться правыми подрулевыми. |
Я бы этот функционал заднего омывателя на седане задействовал бы на омыватель фар (принудительное включение в разрез автоматики)
Alpin-BMW
Да и так омыватель нормально работает, пусть и в автомате.
Блин, т.е. на рестайловом Фокусе мне тоже придётся менять часовую пружину, что активировать слежение за полосами? не смотря на ASC установленную с завода:?
Kosh_®
Конечно. она к ASC не имеет отношения.
igor71жаль, тогда надо будет начать с слежения знаков и автодальнего
Kosh_®
А вот интересно, можно отдельно их активировать, без контроля слежения за полосой?
mikryashov
15 January 2016
Kosh_®:
|
Блин, т.е. на рестайловом Фокусе мне тоже придётся менять часовую пружину, что активировать слежение за полосами? не смотря на ASC установленную с завода:? |
Если есть автопарковка, то не нужно.
mikryashovЕсть автопарковка!!
Значит только подрулевой менять?
mikryashov
15 January 2016
1
Kosh_®:
|
mikryashov
Есть автопарковка!! Значит только подрулевой менять? |
Да! Ну и камеру с кронштейном (два метал. зажима) и проводкой под зеркалом.
Kosh_®
Авто парковка не как не связана с часовой пружиной так что проверь визуально они отличаются
сними руль и все будет понятно
mikryashov
15 January 2016
1
_asd_:
|
Kosh_® Авто парковка не как не связана с часовой пружиной так что проверь визуально они отличаются сними руль и все будет понятно |
Ага. Тогда как руль поваричивается сам по себе и знает в каком положении находится? Одим ЭУРОМ для этого фунционала не обойтись! Kosh даже не парься.
mikryashovТоже хотел задать такой же вопрос
O_zone
15 January 2016
1
Kosh_®
левый подрулевой
1883869 LH С: 06-10-2014 (-) Версия RS, (-)"AUS/J/NZ/ZA", Без функц.контроля движ.по полосам
1876932 LH С: 06-10-2014 (-)"AUS/J/NZ/ZA", Функция контроля движ.по полосам
часовая
1881389 С: 06-10-2014 LHD, Без обогреваемого рулевого колеса, Без функц.контроля движ.по полосам
1872834 С: 06-10-2014 С обогреваемым рулевым колесом
1811429 С: 06-10-2014 LHD, Без обогреваемого рулевого колеса, Функция контроля движ.по полосам
mikryashov
15 January 2016
O_zone:
|
Kosh_® левый подрулевой 1883869 LH С: 06-10-2014 (-) Версия RS, (-)"AUS/J/NZ/ZA", Без функц.контроля движ.по полосам 1876932 LH С: 06-10-2014 (-)"AUS/J/NZ/ZA", Функция контроля движ.по полосам часовая 1881389 С: 06-10-2014 LHD, Без обогреваемого рулевого колеса, Без функц.контроля движ.по полосам 1872834 С: 06-10-2014 С обогреваемым рулевым колесом 1811429 С: 06-10-2014 LHD, Без обогреваемого рулевого колеса, Функция контроля движ.по полосам |
Как практика показывает описание в запасной части вообще ничего не значит! У меня стоит часовая пружина 1872834 с обогреваемым рулевым колесом. И все прекрасно работает! Не было бы автопарковки пришлось бы ее менять!
mikryashov
15 January 2016
Ага. Особенно мне нравится в описании 1881389 и 1811429
Без обогреваемого рулевого колеса
mikryashov
я не спорю же ))),
возможно если указано что с обогревом, то это как бы самая-самая наикрутейшая "пружина" )))
Автопарковка никак не связана камерой слежения за полосой и ASC. В дорестайле надо было менять часовую пружину и левый подрулевой для контроля движения по полосам, в основном из-за виброоповещения ухода с полосы. Со старой не работало вообще. Врят ли они в рестайле придумали что-то новое. Хотя в Куге часовую менять не надо, там только левый подрулевой.
Также подозреваю, что во всех машинах с электрорейкой стоит датчик положения рулевого колеса, за часовой пружиной стоит. У меня титаниум два литра с ЭУР, датчик был, скорее всего для биксенона. Автопарковку нельзя поставить на машины с ГУР, только ЭУР.
mikryashov
15 January 2016
igor71:
|
Автопарковка никак не связана камерой слежения за полосой и ASC. В дорестайле надо было менять часовую пружину и левый подрулевой для контроля движения по полосам, в основном из-за виброоповещения ухода с полосы. Со старой не работало вообще. Врят ли они в рестайле придумали что-то новое. Хотя в Куге часовую менять не надо, там только левый подрулевой. |
Да, я проверил, там действительно виброоповещение добавили, однако для ACS и автопарковки тоже нужна определенная часовая пружина. Но благо на рестайле если есть подогрев руля, ACS и автопарковка, то на 100% часовую пружину менять не надо!
mikryashov
15 January 2016
igor71:
|
Также подозреваю, что во всех машинах с электрорейкой стоит датчик положения рулевого колеса, за часовой пружиной стоит. У меня титаниум два литра с ЭУР, датчик был, скорее всего для биксенона. Автопарковку нельзя поставить на машины с ГУР, только ЭУР. |
Ага, ибо ГУР не умеет крутить баранку)))
igor71
15 January 2016
1
mikryashov
Когда я себе ставил автопарковку и ACS, то пружину не менял. Всё отлично работало и со старой, а для камеры я её поменял, т.к. не работало и не прошивалось. Писало про ошибку часовой пружины не подходящий к этому оборудованию. После замены пружины всё заработало нормально. Пружину менял только для камеры.
mikryashov
15 January 2016
igor71:
|
mikryashov Когда я себе ставил автопарковку и ACS, то пружину не менял. Всё отлично работало и со старой, а для камеры я её поменял, т.к. не работало и не прошивалось. Писало про ошибку часовой пружины не подходящий к этому оборудованию. После замены пружины всё заработало нормально. |
Видимо у тебя для автопарковки уже была необходимая часовая пружина. Ну раз добавили виброоповещение, то понятное дело)
mikryashov
Она на всех ЭУР такая, кто ставил себе автопарковку, никто пружину не менял.
Подозреваю, что Михаилу придётся менять пружину, т.к. до сих пор в России нет этой функции на фокусе. Хотя если посмотреть на Кугу, то возможно форд что-то изменил в рестайле и стал ставить унифицированную пружину.
mikryashov
15 January 2016
igor71:
|
mikryashov Она на всех ЭУР такая, кто ставил себе автопарковку, никто пружину не менял. Подозреваю, что Михаилу придётся менять пружину, т.к. до сих пор в России нет этой функции на фокусе. Хотя если посмотреть на Кугу, то возможно форд что-то изменил в рестайле и стал ставить унифицированную пружину. |
Так... Мужики. Я говорю с уверенностью не просто так. Я давно уже поставил себе эту опцию. И у меня уже давно FF3 рестаил. Ничего не менял. Я писал об этом, когда ее активировал и были вопросы с проводкой.
mikryashov
15 January 2016
Kosh_®
Чтобы быть уверенным вообще на 100% пришли свой VIN я посмотрю что у тебя стоит.
mikryashov
Ну если так, то это хорошо. Затрат меньше.
А у тебя есть виброоповещения ухода с полосы?