Польша. Вчера, сегодня, завтра.

12 years ago

4



Интересно отношение поляков к России. От самолетов до трубопроводов. Предлагаю в этой теме обсуждать нашего беспокойного соседа. И для начала беседы о отношении поляков к строительству Северного потока.

цитата:
Наши нефтеперерабатывающие заводы приспособлены именно к российской нефти.
У русских есть деньги, чтобы менее чем за 10 лет построить газовую трубу на дне Балтики, трубопровод и нефтепорт, а мы опять будем попрошайничать в ЕС на переделку наших НПЗ??
Посмотри на долг России и на наш.
Может, русские и бедные, но у них сильное государство с сильным лидером, который является гарантом, что в России дела идут к лучшему и которому наши языкастые, с нашим традиционным сутяжничеством, «патриотические», круглостоловые клоуны в подмётки не годятся.
Он, кстати, выиграл не только у них, он выиграл всё, что только можно было выиграть в Европе: Украину, Nord Stream, South Stream, не говоря уж о Грузии, Литве.


http://keyboard09.livejournal.com/621264.html
Польша, ЕС, транзит.

Menelik
23 December 2012

Польша. Вчера, сегодня, завтра.
11,5K
views
37
members
561
posts

avatar
Сократий
14 January 2011


цитата:
Ну если Вы о правилах вообще,

О них самых.
цитата:
Петр Дайнекин, экс-главнокомандующий ВВС СССР:

– В кабине любого воздушного судна не положено находиться посторонним. Кто бы ни был в пассажирском салоне, даже пилот высочайшей квалификации, – он не имеет права вмешиваться в действия экипажа

Путин же не просто находился ,он сел за штурвал .
цитата:
А по Вашей логике теперь пилоты никогда не могут быть виноваты потому что МАК всегда пытается обвинить их в первую очередь

Это не моя ,это Ваша логика Геннадий и слова я привёл .
цитата:
Напишите конкретно в чем Вы видите вину российского персонала если Вам есть что сказать.

Я же не эксперт и и покатавшись на имитаторе не буду изображать такового , подождём специалистов .
avatar
KOM
14 January 2011


avatar
Сократий:


Путин же не просто находился ,он сел за штурвал .

Польского самолёта?
avatar
Сократий
14 January 2011


avatar
KOM:

avatar
Сократий:


Путин же  не просто находился ,он сел за штурвал .

Польского самолёта?

Опять обострение ?
avatar
Moonraker
14 January 2011


avatar
Сократий:

Это не моя ,это Ваша логика Геннадий и слова я привёл .

Моя логика в том что МАК всегда пытается обвинить прежде всего пилотов, но из этого совсем не следует что если МАК обвинил пилотов то знаячит что пилоты не виноваты. Вполне возможно что МАК пытается их обвинить и они действительно в этом виноваты. Тут нет нарушения логики. Но объяснить это Вам похоже невозможно.
avatar
Сократий:

Я же не эксперт и и покатавшись на имитаторе не буду изображать такового , подождём специалистов .

Ну а раз Вы не можете составить свое собственное представление то говорить с Вами не о чем. Ведь ничего кроме того что просто повторять польскую точку зрения Вы ничего не можете. А с этим поляки и сами справятся.
avatar
KOM
14 January 2011

2

avatar
Сократий:

Опять обострение ?

Да ты не расстраивайся, приплести Путина в теме про польский самолёт, это уже не лечится.
avatar
Сократий
14 January 2011


avatar
KOM:


Да ты не расстраивайся, приплести Путина в теме про польский самолёт, это уже не лечится.

Знаешь поговорку "Слышал звон , да не знаешь где он " ? Это про тебя , в теме разговор шёл за вообще лётных правилах .
цитата:
Моя логика в том что МАК всегда пытается обвинить прежде всего пилотов, но из этого совсем не следует что если МАК обвинил пилотов то знаячит что пилоты не виноваты. Вполне возможно что МАК пытается их обвинить и они действительно в этом виноваты. Тут нет нарушения логики. Но объяснить это Вам похоже невозможно.

Казус мунракера ?
avatar
Moonraker
14 January 2011


avatar
Сократий:

Спрашиваю ещё раз , так почему МАК ничего не сказал о действиях диспетчеров ?

Еще раз отвеяаю Вам что в отчете МАК действия диспетчеров признаны правильными и ошибок они не совершили.
avatar
Moonraker
14 January 2011


avatar
Сократий:

Казус мунракера ?

Скорее казус Сократия. Который все пытается увидеть нарушение логики но никак не может.
avatar
Сократий
14 January 2011


avatar
Moonraker:

avatar
Сократий:

Казус мунракера ?

Скорее казус Сократия. Который все пытается увидеть нарушение логики но никак не может.

Все слова Ваши , не мои .
цитата:

На проект отчета МАК, еще в ноябре названный Дональдом Туском «неприемлемым», от польских экспертов поступило 148 замечаний. Из них удовлетворено 20-25. Остались неясными многие вопросы. Ну, например, такой. В отчете МАК, в том числе оценивающем состояние аэродрома, сказано: «Определить состояние светосистем на момент АП (авиапроисшествия. – А.К.) не представляется возможным». И в то же время говорится о неких «осколках светильников», о том, что кусты и деревья могут затенять освещение, критически важное при посадке самолета в туман. Сайт «Газеты Выборчей» опубликовал фото светильников в день катастрофы — вокруг них действительно буйно растут кусты, и совсем недавнее фото — растительность вокруг светильников уничтожена. Сделали выводы из трагедии?
Среди членов экипажа русский язык знал только командир воздушного судна. Но скорее всего, даже русскоговорящий пилот не понял роковую команду диспетчера — «посадка дополнительно». Она не означала разрешения на посадку, а предполагала, что самолет должен был продолжать лететь на минимально возможной высоте, ожидая дальнейших указаний. (Что уж говорить о том, что высотомер в кабине пилота показал высоту, искаженную на 180 метров, а диспетчеры не до конца понимали, где самолет находится, о чем сообщил польский представитель при МАК Эдмунд Клих.)
Польская сторона в письме от 18 марта 2010 года запрашивала у российской стороны российского же штурмана, который должен был сопровождать самолет из Варшавы (будучи знакомым с аэродромом прибытия и способным переводить русскоязычные указания экипажу). По состоянию на 31 марта ответа от российской стороны не последовало. И тогда соответствующая польская служба аннулировала просьбу о российском штурмане, сообщив, что в экипаже будет человек, знающий русский язык.
Вот кто здесь виноват? Те, кто аннулировал просьбу? Или те, кто не счел возможным даже откликнуться на пожелание польской стороны о штурмане? Но уж во всяком случае это не означает, что, как утверждала Анодина, поляки отказались от российского штурмана — им его никто не предлагал.
Комиссия МАК категорически отрицает наличие каких-либо ошибок в действиях диспетчеров, ведших самолет почти вслепую, чиновников, обеспечивавших все нюансы полета, обслуги аэродрома, отвечавшей за то, чтобы он был виден экипажу. Но может ли такое быть? Иначе, несмотря на все ошибки тех, кто управлял самолетом, катастрофы бы не было.


Я так думаю , принятие первого лица на своей территории вопрос ОЧЕНЬ серьёзный и ДОЛЖНЫ были сделать ВСЁ и даже более , чтобы не было никаких вопросов . А вопросы , как видите , есть .

К вопросу о штурмане , я своих гостей , да ещё тех кто приехал впервой встречаю за калиткой , а если надо и за городом , правила хорошего тона знаете ли обязывают .
avatar
Аналитик
14 January 2011


avatar
Moonraker:

avatar
Сократий:


А правила едины для всех ,  хоть для Вашего , хоть для какого , независимо от претензий .

Ну если Вы о правилах вообще, то они допускают нахождение посторонних в кабине пилота в момент полета. По крайней мере как-то на немецком самолете меня в качестве жеста гостеприимства водили туда. У меня не сложилось впечатления что они при этом нарушили какую-то иструкцию.

На борту самолета командир корабля - Самый Важный Командир и Начальник. Его указания обязательны для всех. Это раз.
Нахождение кого бы то ни было в кабине пилотов, кроме членов экипажа, запрещено! Это два.
Но поляки и сочувствующие им не хотят понимать элементарных вещей!
К катастрофе привел комплекс нарушений. В том числе и не соответствие военного аэродрома абсолютно всем современным требованиям, предъявляемым к супер-современным аэропортам, в которых самолеты можно сажать при нулевой видимости. Ну типа как ВАЗ-2101, ездить можно, а вот подушек, АБС, ГУР, кондея, вакуумного усилителя тормозов, электрозеркал, электростекол нет. Но ведь ездить-то можно! Так что, при аварии с "копейкой" - сваливать вину на ее водителя? Мол, машина не современная?

А переговоры диспетчеров с Москвой:
- Тут этот полудурок очень сильно приземлиться хочет,
- гоните его нахрен!
- гоним, не слушает, прется
- (далее следует неперводимая игра слов, что хотят сделать с Качинским, с пилотом, с главкомом ВВС Польши, с их самолетом в частности и со всей Польшей вообще)

Диспетчер дал необходимую команду? Дал. Что еще надо было? Как Б.Уиллису с факелами на ВПП выбежать?
avatar
Аналитик
14 January 2011

2

avatar
Сократий:

я своих гостей , да ещё тех кто приехал впервой встречаю за калиткой , а если надо и за городом , правила хорошего тона знаете ли обязывают .

А вот теперь я тебе сообщаю: я приезжаю к тебе. Причем даже не к тебе, а просто мне нужно на твой участок, потому как твой дедушка мне сказал, что его отец на этом участке лопатой убил моего кота. Ты не в курсе? А мне пофиг - я еду помянуть своего котика.
Где ты меня встретишь? И как?
avatar
Сократий
14 January 2011


цитата:
Нахождение кого бы то ни было в кабине пилотов, кроме членов экипажа, запрещено! Это два.
Но поляки и сочувствующие им не хотят понимать элементарных вещей!

Ну элементарные вещи не писаны не только для поляков ,не надо .

posted image
цитата:
Причем даже не к тебе, а просто мне нужно на твой участок, потому как твой дедушка мне сказал,

Фигню не пори ладно ? Не ты ли распинался что это был государственный визит ?
avatar
-СТАЛКЕР-
14 January 2011

3

Объясните уже кто-нибудь Сократу, что курсант имеет право сидеть за штурвалом самолета, при наличии и под руководством инструктора. Называется это "обучение пилотированию".
А то он фотки Путина в кабине еще год постить будет.
avatar
Moonraker
14 January 2011


avatar
Сократий:

Я так думаю , принятие первого лица на своей территории вопрос ОЧЕНЬ серьёзный и ДОЛЖНЫ были сделать ВСЁ и даже более , чтобы не было никаких вопросов . А вопросы , как видите , есть .

К вопросу о штурмане , я своих гостей , да ещё тех кто приехал впервой встречаю за калиткой , а если надо и за городом , правила хорошего тона знаете ли обязывают .

А я так думаю что у каждого президента есть своя служба безопасности которая готовит визит и должна знать обстановку. И не потом выяснять были там светильники или нет, а сразу. И решить может экипаж лететь без русского штурмана или нет. А если они изучив все это приняли решение совершить визит, то вся ответственность ложится уже на них. А если президент самодур и подобно Ельцину требует садиться так как ему хочется, а не так как безопасно, то в конечном итоге на президента. А разговоры о гостеприимстве это несколько другой уровень по сравнению с разговором об ответственности или о вине.
avatar
Аналитик
14 January 2011


avatar
Сократий:

Не ты ли распинался что это был государственный визит ?

1. Ты не ответил на поставленный вопрос.
2. Покажи, где я писал, что это был государственный визит?
3. Государственный визит предусматривает особый церемониал, и, естественно, встречающая сторона, войска шпалерами и т.д.

Так что снова говорю тебе - хватит врать!
avatar
Аналитик
14 January 2011


avatar
-СТАЛКЕР-:

Объясните уже кто-нибудь Сократу, что курсант имеет право сидеть за штурвалом самолета, при наличии и под руководством инструктора. Называется это "обучение пилотированию".
А то он фотки Путина в кабине еще год постить будет.

Это не лечится. Объяснять - бесполезно.
avatar
esn
14 January 2011


Версии что пилоты борта 101 были завербованы гэбнёй ещё не было?
avatar
Сократий
14 January 2011


цитата:
1. Ты не ответил на поставленный вопрос.

А почему я должен отвечать на идиотские вопросы ?
цитата:
Покажи, где я писал, что это был государственный визит?

Значит не ты , тебя тут так много , Фигаро тут , Фигаро там , поневоле запутаешься .
цитата:
что курсант имеет право сидеть за штурвалом самолета,

Интересно, в каком лётном училище учится Пу , а также в морском , на биофаке какого универа и прочая , прочая ?
avatar
Сократий
14 January 2011


avatar
esn:

Версии что пилоты борта 101 были завербованы гэбнёй ещё не было?

Такое может прийти в голову только тебе . Что , неприятности с ламинатом так сильно подействовали ?
avatar
Аналитик
14 January 2011

1

avatar
esn:

Версии что пилоты борта 101 были завербованы гэбнёй ещё не было?

Были.
Только с доказательствами туго Их нет.
Что само по себе является доказателтсвом - т.к. гэбня чисто сработала.
avatar
Аналитик
14 January 2011

1

avatar
Сократий:

Значит не ты ,
Интересно, в каком лётном училище учится Пу , а также в морском , на биофаке какого универа и прочая , прочая ?

1. Да, производить колебания воздушной среды абсолютно не идентично перемещению тяжестей на растояния.
2. Хорошо, не курсант. Назовем так: лицо, не имеющее специального права. Ученик. Стажер. Воспитаник. Обучаемый. Подшефный.
Но в этом случае не обучаемый дает команды, а выполняет команды наставника, инструктора, руководителя стажировки, обучающего. Но управлять имеет право.

В случае с польским самолетом - за штурвалом был командир корабля. И то, что он допустил в кабину посторонних - то в этом виноват командир корабля. И он несет за эти действия всю ответственность.

Адекватный командир/капитан/водитель в таких случаях говорит: В кабинете у себя командуй, Глеб Егорыч! А здеся я!.. © Из книги.
avatar
Сократий
14 January 2011


цитата:
2. Хорошо, не курсант. Назовем так: лицо, не имеющее специального права. Ученик. Стажер. Воспитаник. Обучаемый. Подшефный.

цитата:

Нахождение кого бы то ни было в кабине пилотов, кроме членов экипажа, запрещено!

И это твои слова ,без каких-либо нюансов и даже с восклицательным знаком .
Вся тобою перечисленная хрень допускается за руль учебного самолёта после весьма немалых часов теории .
За руль-то простого авто сесть нельзя не отучившись и авто должно быть соответственным образом оборудовано .
Уржусь я над вами со Сталкером , не мытьём так катаньем .
Сталкер " "Я не приверженец Пу , но при случае отмазать всегда готов " ??
avatar
Аналитик
14 January 2011


avatar
Сократий:

цитата:
2. Хорошо, не курсант. Назовем так: лицо, не имеющее специального права. Ученик. Стажер. Воспитаник. Обучаемый. Подшефный.

цитата:

Нахождение кого бы то ни было в кабине пилотов, кроме членов экипажа, запрещено! 

И это твои слова ,без каких-либо нюансов и даже с восклицательным знаком .
Вся тобою перечисленная хрень допускается за руль учебного самолёта после весьма немалых часов теории .
За руль-то простого авто сесть нельзя не отучившись и авто должно быть соответственным образом оборудовано .

За то, что Путин был за штурвалом - ответственность несет командир корабля. Его за это уже поимели, наказали. Вынесли строгое предупреждение, погрозили пальцем.
Путин, как ученик, не несет никакой ответственности. Как и обучаемый вождению.

В случае с польским самолетом (блин, до "мудрейшего" с двух раз не дошло, приходится повторять третий раз) за штурвалом сидел командир. Он допустил нахождение в кабине постороннего. Этот посторонний оказывал на командира психологическое давление. Из-за этого давления командир принял неправильно решение.
А поляки и им сочувствующие пытаются доказать, что диспетчер виноват в том, что главком ВВС вошел в кабину пилота.
Но командир нарушил инструкицю. И теперь, как в случае с пешеходом, даже не смогут написать "Был прав".
Выгони он нахрен всех этих главокмов и шефов протокола - все были бы живы. При чем тут диспетчер?

Или когда ты за рулем - то ты исполняешь все указания своих пассажиров? И тебе пофигу на
знаки, разметку, гайцев?
А когда попадаешь в ДТП (ттт, ни в коем случае не желаю!) - то валишь все на кого угодно, но никак не можешь согласиться с тем, что при разрешенных 40 несся 140? Потому как опаздывал?
avatar
Сократий
14 January 2011


цитата:
Выгони он нахрен всех этих главокмов и шефов протокола - все были бы живы. При чем тут диспетчер?

И я вот думаю , при чём тут-то диспетчер ? Его ведь никто и нигде с присутствием главкома не связывал , ну кроме тебя разумеется .
avatar
Лёхус88
14 January 2011


avatar
Сократий:



К вопросу о штурмане , я своих гостей , да ещё тех кто приехал впервой встречаю за калиткой , а если надо и за городом , правила хорошего тона знаете ли обязывают .

Ты вроде говорил, что у тебя высшее техническое образование.По какой специальности интересно?Странно слышать такой бред от технически грамотного человека.
avatar
Лёхус88
14 January 2011


avatar
Сократий:


Вся тобою перечисленная хрень допускается за руль учебного самолёта после весьма немалых часов теории .

Мил человек, объясни несведущему смысл твоей фразы.
avatar
Сократий
14 January 2011


avatar
Лёхус88:

avatar
Сократий:



К вопросу о штурмане ,   я своих гостей , да ещё тех кто приехал впервой встречаю за калиткой , а если надо и за городом , правила хорошего тона знаете ли обязывают .

Ты вроде говорил, что у тебя высшее техническое образование.По какой специальности интересно?Странно слышать такой бред от технически грамотного человека.

Зато я твоему бреду нисколько не удивлён . Какая связь между образованием и правилами хорошего тона ?
цитата:
Мил человек, объясни несведущему смысл твоей фразы.

АбИсняю , на самолётах , даже имитированных, в роли пилота не летал , но а автошколе учился .
Практике предшествует теория и в определённом учебным планом количестве часов . Так понятней ?
Тебя же апосля имитатору не допустили к управлению транспортным самолётом ? Нет ? Почему же ?
avatar
Лёхус88
14 January 2011

2

Сократий
Знаешь какая больщая проблема нашей страны?Кругом одни "специалисты".Ты пытаешься опровергнуть очевидное.Человеческий фактор виновен практически во всех катастрофах.
avatar
Лёхус88
14 January 2011


А то что человек с высшим техническим образования должен понимать что существуют регламенты и правила во всех технических областях которые едины для всех. И здесь не обывательский подход: "Я встречаю своих гостей у калитки" и прочий бред,Ты намекаешь что русские должны были установить ILS 3 категории,чтобы польские гости не имели никаких проблем?Польская сторона приняла условия ,принимающего аэродрома, должна была знать какое установлено оборудование системы посадки.КВС был не опытен 400 часов это смешно для КВС ТУ-154 да ещё борта 101.
avatar
Сократий
14 January 2011


avatar
Лёхус88:

Человеческий фактор виновен практически во всех катастрофах.

Парниша , ты свою тему-то читаешь ? Да ? Или нет ? Так вот я и не отрицал человеческий фактор , более того , согласен в данном случае с МАКом .
В теме другие вопросы были ,повторятся не буду .
цитата:
Сократ, я видел, как мужик шел подскользнулся и упал на ледяной дорожке, которую дети накатали. Ты человек опытный, подведи базу, что Путин виноват, а то млин как то скучно

leonbn
Про Пу в данном случае не знаю , а против его протеже , матвиенки голоса у вас в Питере собирают . Слышал может ?
цитата:
В Москве и Санкт-Петербурге под снежные обвалы попадают не только пешеходы, но и автомобили. С кого требовать компенсацию за разбитую ледяной глыбой машину, рассказывают эксперты «Газеты.Ru».

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/01/14_a_3491598.shtml

цитата:
Между тем, в Санкт-Петербурге растет возмущение горожан действиями властей. Так в настоящее время 17 256 человек потребовали отставки губернатора (данные сайта «Питер без Матвиенко»). Как сообщает «Росбалт», за последние три месяца в Санкт-Петербурге выросло число недовольных работой губернатора людей в почти в три раза. Знаковыми событиями, вызвавшими широкий общественный резонанс, стали отстрел бродячих собак и гибель малыша под глыбой льда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up