Интересно отношение поляков к России. От самолетов до трубопроводов. Предлагаю в этой теме обсуждать нашего беспокойного соседа. И для начала беседы о отношении поляков к строительству Северного потока.
цитата: |
Наши нефтеперерабатывающие заводы приспособлены именно к российской нефти. У русских есть деньги, чтобы менее чем за 10 лет построить газовую трубу на дне Балтики, трубопровод и нефтепорт, а мы опять будем попрошайничать в ЕС на переделку наших НПЗ?? Посмотри на долг России и на наш. Может, русские и бедные, но у них сильное государство с сильным лидером, который является гарантом, что в России дела идут к лучшему и которому наши языкастые, с нашим традиционным сутяжничеством, «патриотические», круглостоловые клоуны в подмётки не годятся. Он, кстати, выиграл не только у них, он выиграл всё, что только можно было выиграть в Европе: Украину, Nord Stream, South Stream, не говоря уж о Грузии, Литве. |
http://keyboard09.livejournal.com/621264.html
Menelik
23 December 2012
Польша. Вчера, сегодня, завтра.
tired_pilot
20 January 2011
may_be
Они расчитывали его высоты и сверяли с ним.
"Видеть" "онлайн" они высоты не могли. Технически.
Во время снижения у КВС спрашивают высоту, потом отвечают "на глисаде".
То есть его высота совпадает с расчетной в пределах погрешностей (отклонений) на заданном удалении при допустимой в аэропорту скорости снижения.
index_svg
20 January 2011
may_be,
барометрический высотомер, при ПРАВИЛЬНО введеном давлении аэродрома, 748 или сколько там, показывает высоту относительно ВВП.
поляки забили болт, и летели с выставленным 760. на их беду, уровень мирового океана и уровень полосы в Смоленске разные. на круг и прилетели в овраг на 10 метров ниже полосы. как это проспали оба пилота и штурман - вопрос к полякам.
index_svg:
|
may_be,
барометрический высотомер, при ПРАВИЛЬНО введеном давлении аэродрома, 748 или сколько там, показывает высоту относительно ВВП. поляки забили болт, и летели с выставленным 760. на их беду, уровень мирового океана и уровень полосы в Смоленске разные. на круг и прилетели в овраг на 10 метров ниже полосы. как это проспали оба пилота и штурман - вопрос к полякам. |
Как они проспали вертикальную 8
tired_pilotцитата: |
Технически. Во время снижения у КВС спрашивают высоту, потом отвечают "на глисаде". То есть его высота совпадает с расчетной в пределах погрешностей (отклонений) на заданном удалении при допустимой в аэропорту скорости снижения. |
Технически теперь понятно КАК осуществляется заход на посадку . А есть какой -либо прибор в диспетчерской где высоты высота , курс закладываются и можно увидеть визуально движение самолёта относительно глиссады ?
Ну вот то что было в реконструкции это и есть тот прибор ?
Лёхус88:
|
Как они проспали вертикальную 8 |
не думаю что проспали, они ~ с ней и летели с самого начала снижения с эшелона.
можно предположить, что КВС и не собирался садится, а вот главкому доказать явно, что садится реально некуда, может и собирался, чтобы потом хоть на пару с ним оттуваться.
index_svg Не надо повторять мне мои же собственные слова.
Там у штурмана вообще налета, почитай, не было.
Я просто не слышал ни разу в переговорах докладов пилота о высоте полета, которую диспетчера могли бы сравнить с расчетной и определить - на глиссаде ли... Были?
Кроме одного - о занятии эшелона 500 - не слышал. Хочу понять - Путина так же сажали?
Лёхус88:
|
Как они проспали вертикальную 8 |
Так они сознательно на нее шли - они же и так высоко заходили, а из-за сбитого альтиметра считали, что еще выше
may_be:
|
index_svg Не надо повторять мне мои же собственные слова. Там у штурмана вообще налета, почитай, не было. Я просто не слышал ни разу в переговорах докладов пилота о высоте полета, которую диспетчера могли бы сравнить с расчетной и определить - на глиссаде ли... Были? Кроме одного - о занятии эшелона 500 - не слышал. Хочу понять - Путина так же сажали? |
Этого мы точно не узнаем.А у Путина тоже по-моему 154?
may_be:
|
index_svg Не надо повторять мне мои же собственные слова. Там у штурмана вообще налета, почитай, не было. Я просто не слышал ни разу в переговорах докладов пилота о высоте полета, которую диспетчера могли бы сравнить с расчетной и определить - на глиссаде ли... Были? Кроме одного - о занятии эшелона 500 - не слышал. Хочу понять - Путина так же сажали? |
Сомневаетесь в квалификации диспетчеров ? Воду на мельницу поляков льёте ?
may_be:
|
Лёхус88:
| Как они проспали вертикальную 8 |
Так они сознательно на нее шли - они же и так высоко заходили, а из-за сбитого альтиметра считали, что еще выше |
А как он бы тогда выравнивал?С такой вертикальной он бы шмякнулся с такой перегрузкой что зубы повылетали.
may_be:
|
Я просто не слышал ни разу в переговорах докладов пилота о высоте полета, которую диспетчера могли бы сравнить с расчетной и определить - на глиссаде ли... Были? Кроме одного - о занятии эшелона 500 - не слышал. Хочу понять - Путина так же сажали? |
если экипаж не озвучил тип захода, по умолчанию идет по своим средствам, докладывать земле высоту не обязан.
Путина сажали не так, люди отвечающие за полет заказали посадочный радар.
Сократий:
|
Сомневаетесь в квалификации диспетчеров ? |
Совершенно не сомневаюсь. У них опыт поболее польского...
У меня ошибка пилотов, обусловленная нервозностью обстановки, никакого сомнения не вызывает. И польские претензии вызывают только злую досаду..
Не сказать хуже.
Я только устраняю для себя нестыковки доклада
цитата: |
люди отвечающие за полет заказали посадочный радар. |
Это который, говорят, специально привозили?
tired_pilot
20 January 2011
СократийЯ не в курсе, как оснащён "Северный".
Но точно у них не было "такого прибора".
Есть комплексы радарные, которые сами считают высоту по заданным параметрам, но вряд ли такое стоит в "Северном".
Так что они могли по расчетным таблицам сверяться и всё, прибора для этого не обязательно.
may_beНа Ил-е ФСБ-ники летели вроде, а не сам Пу.
цитата: |
Я просто не слышал ни разу в переговорах докладов пилота о высоте полета, которую диспетчера могли бы сравнить с расчетной и определить - на глиссаде ли... Были? |
Штурман докладывал.
tired_pilot:
|
may_be На Ил-е ФСБ-ники летели вроде, а не сам Пу.
|
как я понял
may_be имел ввиду,когда ПУ прилетал за неделю до катастрофы на этот Аэродром.
На чём с сейчас летает ПУ?
tired_pilot
20 January 2011
Лёхус88
На том, что ему даст авиапарк ФГУП "ГТК "РОССИЯ"
tired_pilot:
|
Лёхус88 На том, что ему даст авиапарк ФГУП "ГТК "РОССИЯ" |
Ну медвед летает на ил-96.Путина вроде как на Туполе.
Лёхус88:
|
На чём с сейчас летает ПУ? |
смотря куда. если может сесть, Смоленск например,
- ТУ154, если тушка велика - Фалькон 7х, савсем далеко - дальнобойний Ил-96.
tired_pilot
20 January 2011
1
Лёхус88
У них несколько правительственных бортов. Крайнее поступление было пара Ту 204 и ещё один Ту 334 заказали.
Есть "борт № 1", на котором возят ТОЛЬКО Президента.
В настоящее время это "Ил 96-300" спецсборки.
У Председателя Правительства есть "свой" 96-й, 154 и Як 42-й.
index_svg
Ну в Смоленск он наверное на Фальконе летал
tired_pilot
index_svg
Спасибо за разъяснение.
tired_pilot:
|
Так что они могли по расчетным таблицам сверяться и всё, прибора для этого не обязательно. |
Какбэ существуют посадочные локаторы, например РП 4Г, по ним можно контролировать
и высоту. Причем очень точно.
Только их в России всего несколько штук осталось, остальные списали по выработке ресурса
В рыночных условиях невыгодно содержать две системы, дублирующие друг друга.
Перешли на западный стандарт-только КГС(ИЛС).
index_svg
20 January 2011
1
Сократий:
|
А есть какой -либо прибор в диспетчерской где высоты высота , курс закладываются и можно увидеть визуально движение самолёта относительно глиссады ? |
http://lh5.ggpht.com/_06bGa1QkqOY/TQ5DiFK2.../s800/16_24.jpgБрата Качинского вместе с министром иностранных дел и Саакашвили заодно, в Смоленске с нетерпением ждут, с тем же радаром и диспечером. Овраг свободен, березы есть.
tired_pilot
20 January 2011
DIMPOS1Так я сразу сказал, что про оборудование данного военного аэродрома не в курси
Скрытый текстУ нас много чего есть полезного. Только вот умеющих этим полезным пользоваться людей все меньше и меньше. А как такое создавать - вообще единицы
x
tired_pilot
20 January 2011
Евгений из Питера
БЕ-200, точнее.
Евгений из Питера:
|
Лёхус88:
| На чём с сейчас летает ПУ? |
На БЕ-2. |
Это он на них пожары тушит
index_svg:
|
Брата Качинского вместе с министром иностранных дел и Саакашвили заодно, в Смоленске с нетерпением ждут, с тем же радаром и диспечером. Овраг свободен, березы есть. |
А Вы напрасно ко мне обращаетесь ,я ни одного из троих названных Вами лично не знаю
, Вам к господину Лаврову , в МИД надо .