Польша. Вчера, сегодня, завтра.

12 years ago

4



Интересно отношение поляков к России. От самолетов до трубопроводов. Предлагаю в этой теме обсуждать нашего беспокойного соседа. И для начала беседы о отношении поляков к строительству Северного потока.

цитата:
Наши нефтеперерабатывающие заводы приспособлены именно к российской нефти.
У русских есть деньги, чтобы менее чем за 10 лет построить газовую трубу на дне Балтики, трубопровод и нефтепорт, а мы опять будем попрошайничать в ЕС на переделку наших НПЗ??
Посмотри на долг России и на наш.
Может, русские и бедные, но у них сильное государство с сильным лидером, который является гарантом, что в России дела идут к лучшему и которому наши языкастые, с нашим традиционным сутяжничеством, «патриотические», круглостоловые клоуны в подмётки не годятся.
Он, кстати, выиграл не только у них, он выиграл всё, что только можно было выиграть в Европе: Украину, Nord Stream, South Stream, не говоря уж о Грузии, Литве.


http://keyboard09.livejournal.com/621264.html
Польша, ЕС, транзит.

Menelik
23 December 2012

Польша. Вчера, сегодня, завтра.
11,6K
views
37
members
561
posts

avatar
tired_pilot
20 January 2011


may_be
Они расчитывали его высоты и сверяли с ним.
"Видеть" "онлайн" они высоты не могли. Технически.
Во время снижения у КВС спрашивают высоту, потом отвечают "на глисаде".
То есть его высота совпадает с расчетной в пределах погрешностей (отклонений) на заданном удалении при допустимой в аэропорту скорости снижения.
avatar
index_svg
20 January 2011


may_be,

барометрический высотомер, при ПРАВИЛЬНО введеном давлении аэродрома, 748 или сколько там, показывает высоту относительно ВВП.
поляки забили болт, и летели с выставленным 760. на их беду, уровень мирового океана и уровень полосы в Смоленске разные. на круг и прилетели в овраг на 10 метров ниже полосы. как это проспали оба пилота и штурман - вопрос к полякам.
avatar
Лёхус88
20 January 2011


avatar
index_svg:

may_be,

барометрический высотомер, при ПРАВИЛЬНО введеном давлении аэродрома, 748 или сколько там, показывает высоту относительно ВВП.
поляки забили болт, и летели с выставленным 760. на их беду, уровень мирового океана и уровень полосы в Смоленске разные. на круг и прилетели в овраг на 10 метров ниже полосы. как это проспали оба пилота и штурман - вопрос к полякам.

Как они проспали вертикальную 8
avatar
Сократий
20 January 2011


tired_pilot
цитата:
Технически.
Во время снижения у КВС спрашивают высоту, потом отвечают "на глисаде".
То есть его высота совпадает с расчетной в пределах погрешностей (отклонений) на заданном удалении при допустимой в аэропорту скорости снижения.

Технически теперь понятно КАК осуществляется заход на посадку . А есть какой -либо прибор в диспетчерской где высоты высота , курс закладываются и можно увидеть визуально движение самолёта относительно глиссады ?
Ну вот то что было в реконструкции это и есть тот прибор ?
avatar
index_svg
20 January 2011


avatar
Лёхус88:

Как они проспали вертикальную 8

не думаю что проспали, они ~ с ней и летели с самого начала снижения с эшелона.

можно предположить, что КВС и не собирался садится, а вот главкому доказать явно, что садится реально некуда, может и собирался, чтобы потом хоть на пару с ним оттуваться.
may_be
20 January 2011


index_svg
Не надо повторять мне мои же собственные слова. Там у штурмана вообще налета, почитай, не было.
Я просто не слышал ни разу в переговорах докладов пилота о высоте полета, которую диспетчера могли бы сравнить с расчетной и определить - на глиссаде ли... Были?
Кроме одного - о занятии эшелона 500 - не слышал. Хочу понять - Путина так же сажали?
may_be
20 January 2011


avatar
Лёхус88:

Как они проспали вертикальную 8

Так они сознательно на нее шли - они же и так высоко заходили, а из-за сбитого альтиметра считали, что еще выше
avatar
Лёхус88
20 January 2011


M
may_be:

index_svg
Не надо повторять мне мои же собственные слова. Там у штурмана вообще налета, почитай, не было.
Я просто не слышал ни разу в переговорах докладов пилота о высоте полета, которую диспетчера могли бы сравнить с расчетной и определить - на глиссаде ли... Были?
Кроме одного - о занятии эшелона 500 - не слышал. Хочу понять - Путина так же сажали?

Этого мы точно не узнаем.А у Путина тоже по-моему 154?
avatar
Сократий
20 January 2011


M
may_be:

index_svg
Не надо повторять мне мои же собственные слова. Там у штурмана вообще налета, почитай, не было.
Я просто не слышал ни разу в переговорах докладов пилота о высоте полета, которую диспетчера могли бы сравнить с расчетной и определить - на глиссаде ли... Были?
Кроме одного - о занятии эшелона 500 - не слышал. Хочу понять - Путина так же сажали?

Сомневаетесь в квалификации диспетчеров ? Воду на мельницу поляков льёте ?
avatar
Лёхус88
20 January 2011


M
may_be:

avatar
Лёхус88:

Как они проспали вертикальную 8

Так они сознательно на нее шли - они же и так высоко заходили, а из-за сбитого альтиметра считали, что еще выше

А как он бы тогда выравнивал?С такой вертикальной он бы шмякнулся с такой перегрузкой что зубы повылетали.
avatar
index_svg
20 January 2011


M
may_be:

Я просто не слышал ни разу в переговорах докладов пилота о высоте полета, которую диспетчера могли бы сравнить с расчетной и определить - на глиссаде ли... Были?
Кроме одного - о занятии эшелона 500 - не слышал. Хочу понять - Путина так же сажали?

если экипаж не озвучил тип захода, по умолчанию идет по своим средствам, докладывать земле высоту не обязан.

Путина сажали не так, люди отвечающие за полет заказали посадочный радар.
may_be
20 January 2011


avatar
Сократий:

Сомневаетесь в квалификации диспетчеров ?

Совершенно не сомневаюсь. У них опыт поболее польского...
У меня ошибка пилотов, обусловленная нервозностью обстановки, никакого сомнения не вызывает. И польские претензии вызывают только злую досаду..
Не сказать хуже.
Я только устраняю для себя нестыковки доклада
цитата:
люди отвечающие за полет заказали посадочный радар.

Это который, говорят, специально привозили?
avatar
tired_pilot
20 January 2011


Сократий
Я не в курсе, как оснащён "Северный".
Но точно у них не было "такого прибора".
Есть комплексы радарные, которые сами считают высоту по заданным параметрам, но вряд ли такое стоит в "Северном".
Так что они могли по расчетным таблицам сверяться и всё, прибора для этого не обязательно.

may_be
На Ил-е ФСБ-ники летели вроде, а не сам Пу.

цитата:
Я просто не слышал ни разу в переговорах докладов пилота о высоте полета, которую диспетчера могли бы сравнить с расчетной и определить - на глиссаде ли... Были?

Штурман докладывал.
avatar
Лёхус88
20 January 2011


avatar
tired_pilot:


may_be
На Ил-е ФСБ-ники летели вроде, а не сам Пу.


как я понял may_be имел ввиду,когда ПУ прилетал за неделю до катастрофы на этот Аэродром.
avatar
Лёхус88
20 January 2011


На чём с сейчас летает ПУ?
avatar
tired_pilot
20 January 2011


Лёхус88
На том, что ему даст авиапарк ФГУП "ГТК "РОССИЯ"
avatar
Лёхус88
20 January 2011


avatar
tired_pilot:

Лёхус88
На том, что ему даст авиапарк ФГУП "ГТК "РОССИЯ"

Ну медвед летает на ил-96.Путина вроде как на Туполе.
avatar
index_svg
20 January 2011

1

avatar
Лёхус88:

На чём с сейчас летает ПУ?

смотря куда. если может сесть, Смоленск например, - ТУ154, если тушка велика - Фалькон 7х, савсем далеко - дальнобойний Ил-96.
avatar
tired_pilot
20 January 2011

1

Лёхус88
У них несколько правительственных бортов. Крайнее поступление было пара Ту 204 и ещё один Ту 334 заказали.
Есть "борт № 1", на котором возят ТОЛЬКО Президента.
В настоящее время это "Ил 96-300" спецсборки.
У Председателя Правительства есть "свой" 96-й, 154 и Як 42-й.
avatar
Лёхус88
20 January 2011


index_svg
Ну в Смоленск он наверное на Фальконе летал
avatar
Лёхус88
20 January 2011


tired_pilot
index_svg
Спасибо за разъяснение.
avatar
index_svg
20 January 2011


avatar
Лёхус88:

index_svg
Ну в Смоленск он наверное на Фальконе летал

неа, на ТУ154М.
DIMPOS1
20 January 2011

2

avatar
tired_pilot:

Так что они могли по расчетным таблицам сверяться и всё, прибора для этого не обязательно.

Какбэ существуют посадочные локаторы, например РП 4Г, по ним можно контролировать
и высоту. Причем очень точно.
Только их в России всего несколько штук осталось, остальные списали по выработке ресурса
В рыночных условиях невыгодно содержать две системы, дублирующие друг друга.
Перешли на западный стандарт-только КГС(ИЛС).
avatar
index_svg
20 January 2011

1

avatar
Сократий:

А есть какой -либо прибор в диспетчерской где высоты высота , курс закладываются и можно увидеть визуально движение самолёта относительно глиссады ?

http://lh5.ggpht.com/_06bGa1QkqOY/TQ5DiFK2.../s800/16_24.jpg

Брата Качинского вместе с министром иностранных дел и Саакашвили заодно, в Смоленске с нетерпением ждут, с тем же радаром и диспечером. Овраг свободен, березы есть.
Евгений из Питера
20 January 2011


avatar
Лёхус88:

На чём с сейчас летает ПУ?

На БЕ-2.
avatar
tired_pilot
20 January 2011


DIMPOS1
Так я сразу сказал, что про оборудование данного военного аэродрома не в курси
Скрытый текст
avatar
tired_pilot
20 January 2011


Евгений из Питера

БЕ-200, точнее.
Евгений из Питера
20 January 2011


avatar
tired_pilot:

Евгений из Питера

БЕ-200, точнее.

Спасибо.
avatar
Лёхус88
20 January 2011


Е
Евгений из Питера:

avatar
Лёхус88:

На чём с сейчас летает ПУ?

На БЕ-2.

Это он на них пожары тушит
avatar
Сократий
20 January 2011


avatar
index_svg:

Брата Качинского вместе с министром иностранных дел и Саакашвили заодно, в Смоленске с нетерпением ждут, с тем же радаром и диспечером. Овраг свободен, березы есть.

А Вы напрасно ко мне обращаетесь ,я ни одного из троих названных Вами лично не знаю , Вам к господину Лаврову , в МИД надо .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up