цитата: |
Наши нефтеперерабатывающие заводы приспособлены именно к российской нефти. У русских есть деньги, чтобы менее чем за 10 лет построить газовую трубу на дне Балтики, трубопровод и нефтепорт, а мы опять будем попрошайничать в ЕС на переделку наших НПЗ?? Посмотри на долг России и на наш. Может, русские и бедные, но у них сильное государство с сильным лидером, который является гарантом, что в России дела идут к лучшему и которому наши языкастые, с нашим традиционным сутяжничеством, «патриотические», круглостоловые клоуны в подмётки не годятся. Он, кстати, выиграл не только у них, он выиграл всё, что только можно было выиграть в Европе: Украину, Nord Stream, South Stream, не говоря уж о Грузии, Литве. |
Польша, ЕС, транзит. |
D DIMPOS1: |
зря он туда полетел |
D DIMPOS1: |
Сократий на английском |
цитата: |
Прочитал , в двух местах пишут о непонимании русского КВС , ладно этот поляк , какой ни есть , а славянин |
цитата: |
а как с китайцами общаются ? |
цитата: |
Руководство Польши полагает, что диспетчеры российского аэропорта "Северный" частично виноваты в катастрофе, поскольку не потребовали от пилотов уйти на другой аэродром.Между тем министр транспорта России Игорь Левитин не раз заявлял, что авиадиспетчеры не вправе запретить посадку самолету главы иностранного государства. "Диспетчер подтвердил экипажу, что на взлетно-посадочной полосе нет никаких помех. Дальше, поскольку это военный аэродром, а не международный, пилот самостоятельно принимает решение о посадке. Диспетчер не может ему этого запретить", - повторил Левитин во вторник в эфире радиостанции "Эхо Москвы". |
mikekk: | ||
Евгений. Я завидую зигзагам Вашей мысли. Только Вы могли в столь скорбной и траурной картинке обнаружить глум. Только Вы могли в образе бестолкового и трусливого и беспринцыпного человека найти мужественность. Только Вы могли в обычном слове найти скрытый мат.. Что ж у Вас в голове-то творится, прости Господи... |
Аналитик: |
Лёхус88 насчет беспринципности - не берусь судит. Но то, что Немцов - трус, это, как говорится, однозначно! |
Сократий: | ||
Кто ? Качиньский или КВС ? Если КВС что ему оставалось делать , он же офицером ...был . Прочитал , в двух местах пишут о непонимании русского КВС , ладно этот поляк , какой ни есть , а славянин , а как с китайцами общаются ? |
Лёхус88: |
Должны на английском. |
цитата: |
Однако про этот ньюанс - язык общения - молчат. Значит, имели право общаться не только на английском |
KOM: |
В ходе пресс-конференции будет озвучена официальная точка зрения Варшавы о причинах крушения самолета Ту-154.[/i] (с) |
цитата: |
Российские эксперты, которые расшифровывали записи разговоров в кабине пилотов польского правительственного самолета Ту-154, разбившегося 10 апреля 2010 года под Смоленском, приписали пилотам слова, которых они не говорили. |
Аналитик: |
Кого-то мне поляки напоминают... |
цитата: |
Уже есть много комментариев и среди профессионалов. Вот, например, летчик-инженер Юлеуш Вереневич, скептически оценивая отчет МАКа, все же признает его компетентность. А материалы, представленные польской стороной, назвал «второстепенным выяснением причин катастрофы». Журналисты еще более критически оценивают пресс-конференцию польской комиссии. Она организована, в основном, военными, которые стремились показать ошибки российских военных, но показали лишь трагическое положение польской армии. Это только несколько комментариев, но они говорят о том, что идет оценка всего, что происходит в стране. И сегодня в парламенте страны будут слушать премьера Дональда Туска, председателя комиссии по расследованию причин авиакатастрофы. В парламенте еще сегодня будут гореть страсти |
Лёхус88: |
Трусливый и беспринципный человек это Немцов? |
Аналитик: |
KOM да, часть ответственности лежит. Нахрена разрешили прилетать? Это единственная ошибка. |
KOM: |
Он заявил, что они слишком поздно отреагировали на проблемы, возникшие при снижении Ту-154 Л.Качиньского. |
цитата: |
Из переговоров диспетчеров аэродрома Северный, обнародованных МАКом, следует, что погодные условия в день катастрофы польского Ту-154 ухудшились резко и непредсказуемо. Диспетчеры не верили в то, что самолету Качиньского удастся совершить посадку в Смоленске, и пытались убедить их уйти на запасной аэродром, но поляки решили рискнуть Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews/politics/-smolen...from=copiedlink |
цитата: |
GZT.RU: Согласно последним репликам диспетчеров, в последние минуты перед крушением самолета они оценивали видимость на аэродроме менее чем в 200 метров. Достаточно ли этого для посадки Ту-154? М.Т.: Ту-154 может сесть при таких условиях, но только на аэродромах, оборудованных специальными наземными средствами. Это возможно в Домодедово, Внуково, Шереметьево… Но не в Северном! Он не сертифицирован на такие условия. Это военный аэродром, и по классификации у него нижний край для посадки— 100 м, а видимость— 1 тыс. м. Военные аэродромы не предназначены для приема первых бортов или других пассажирских самолетов при минимальных условиях третьей категории ИКАО. Такое не только у нас — и американские базы, и английские— все они сертифицированы именно на такие условия» Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews/politics/-pri-vi...from=copiedlink |
цитата: |
216 Это попытка снять ответственность с экипажа самолета и высокопоставленных пассажиров 176 Это политическая игра из-за разногласий в руководстве Польши 163 Давними непростыми отношениями между Польшей и Россией 29 Однобокостью расследования МАК 22 Желанием польской стороны более тщательно разобраться в происшедшем 10 Я не слежу за ходом расследования авиакатастрофы 489 Проголосовало (разрешено выбрать несколько вариантов) |
Moonraker: | ||
Говорить то они говорят, но даже на том варианте реконструкции событий, что они сами создали, видно, что все произошло настолько быстро, что диспетчер просто не мог успеть среагировать.Самолет вышел из правильной глиссады и буквально через пять-десять секунд уже врезался.Поляки уже не знают к чему прицепиться.А теперь спроецируйте это все на их утверждения, что и в первой Катыни виноват СССР.Их поведение наглядно демонстрирует что их факты не волнуют.Из политических соображений они не останавливаются даже перед кощунством. |
цитата: |
В данном случае экипаж судя по всему не ввел в этот прибор давление на ВПП 745 мм, аоставилстандартное. (760-745) = 15 мм рт.с. или 150 метров, что возможно так же послужило причиной аварии. |
цитата: |
И я лично узнала довольно много нового. Например, что экипаж снижался слишком быстро – вертикальная скорость составляла 8 м/с вместо привычных 4-5м/с. (Он снижался так быстро, потому что на дальний привод зашел на слишком большой высоте.) Что кто-то – вероятно, штурман – уже в момент снижения нажал на высотометре кнопку перестановки давления, и высота на приборе сразу изменилась на 160 м в неправильную сторону, причем, судя по всему, пилоты не заметили, что кнопку нажали, а нажали ее вообще по ошибке — вместо соседней. Экипаж президентского самолета совершил не одну, а сразу несколько серьезных ошибок, и это типичный характер развития любой катастрофы – чем тяжелее ситуация, чем ошибочней предыдущее решение, чем меньше вы понимаете, где находитесь и что делаете – тем больше вы совершаете кумулятивных ошибок. И эта тяжелая ситуация несомненно была вызвана гневом президента Польши и присутствием в кабине пилотов пьяного главкома ВВС Польши генерала Бласика, который вроде и начальником для экипажа был, и туман за стеклом видел, и приказов никаких не отдавал. Это точно – когда у тебя за спиной стоит пьяный главком ВВС, то и снижаться будешь слишком быстро, и кнопку перепутаешь. |
цитата: |
Это точно – когда у тебя за спиной стоит пьяный главком ВВС, |
цитата: |
0,6 промилле , это какая степень опьянения ? |
UTS: |
Такое впечатление, что Качиньский и К летели в собственную колонию. Дожили!!! |
UTS: | ||
Сократий
|
цитата: |
отсутствие влияния алкоголя — до 0,5 промилле лёгкая степень опьянения — 0,5 — 1,5 промилле |
цитата: |
Поражает насколько нагло и беспардонно вели себя поляки в воздушном пространстве РФ |