Польша. Вчера, сегодня, завтра.

12 years ago

4



Интересно отношение поляков к России. От самолетов до трубопроводов. Предлагаю в этой теме обсуждать нашего беспокойного соседа. И для начала беседы о отношении поляков к строительству Северного потока.

цитата:
Наши нефтеперерабатывающие заводы приспособлены именно к российской нефти.
У русских есть деньги, чтобы менее чем за 10 лет построить газовую трубу на дне Балтики, трубопровод и нефтепорт, а мы опять будем попрошайничать в ЕС на переделку наших НПЗ??
Посмотри на долг России и на наш.
Может, русские и бедные, но у них сильное государство с сильным лидером, который является гарантом, что в России дела идут к лучшему и которому наши языкастые, с нашим традиционным сутяжничеством, «патриотические», круглостоловые клоуны в подмётки не годятся.
Он, кстати, выиграл не только у них, он выиграл всё, что только можно было выиграть в Европе: Украину, Nord Stream, South Stream, не говоря уж о Грузии, Литве.


http://keyboard09.livejournal.com/621264.html
Польша, ЕС, транзит.

Menelik
23 December 2012

Польша. Вчера, сегодня, завтра.
11,6K
views
37
members
561
posts

DIMPOS1
19 January 2011


зря он туда полетел
avatar
Сократий
19 January 2011


D
DIMPOS1:

зря он туда полетел

Кто ? Качиньский или КВС ?
Если КВС что ему оставалось делать , он же офицером ...был .
Прочитал , в двух местах пишут о непонимании русского КВС , ладно этот поляк , какой ни есть , а славянин , а как с китайцами общаются ?
DIMPOS1
19 January 2011


Сократий
на английском
avatar
Сократий
19 January 2011


D
DIMPOS1:

Сократий
на английском

DIMPOS1

А какого они в данном случае говорили на русском ?
И потом , какой аглицкий , меня же уверяли здесь , в теме , что военный дис не обязан знать аглицкого .
DIMPOS1
19 January 2011


Сократий
цитата:
Прочитал , в двух местах пишут о непонимании русского КВС , ладно этот поляк , какой ни есть , а славянин

Сократ, открою страшную тайну: уже много веков русские и поляки с трудом находят общий язык
цитата:
а как с китайцами общаются ? 

китайцы на военный аэродром под Смоленском не летают
А в международных а/п диспетчера вполне достойно знают английский, уверяю Вас
avatar
Аналитик
19 January 2011


цитата:
Руководство Польши полагает, что диспетчеры российского аэропорта "Северный" частично виноваты в катастрофе, поскольку не потребовали от пилотов уйти на другой аэродром.Между тем министр транспорта России Игорь Левитин не раз заявлял, что авиадиспетчеры не вправе запретить посадку самолету главы иностранного государства.
"Диспетчер подтвердил экипажу, что на взлетно-посадочной полосе нет никаких помех. Дальше, поскольку это военный аэродром, а не международный, пилот самостоятельно принимает решение о посадке. Диспетчер не может ему этого запретить", - повторил Левитин во вторник в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

А им все-равно неймется!
avatar
Аналитик
19 January 2011


Председатель Европейской комиссии Жозе Мануэл Баррозу заявил во вторник в Страсбурге, что не видит, на какой юридической основе Еврокомиссия могла бы заниматься вопросом о катастрофе под Смоленском самолета с польской правительственной делегацией.

"Никто не забудет этой трагедии ни в Польше, ни где-либо еще. Мы все скорбим по поводу гибели президента Качиньского и всех, кто его сопровождал. Я знаю, что есть российский отчет, опубликованный на прошлой неделе. Я знаю также, что есть польский отчет. Я понимаю масштаб трагедии. Вместе с тем, Еврокомиссия может действовать только с того момента, когда для этого есть юридическое основание", - сказал Ж.М.Баррозу.
Так он ответил на вопрос председателя фракции Европарламента Европейские консерваторы и реформисты депутата от Польши Михала Каминского. Глава Еврокомиссии участвовал в парламентском "часе вопросов".
По словам Ж.М.Баррозу, "польские власти никогда не обращались к нам с просьбой вмешаться в это дело".
"Ясно, что мы готовы сделать все, что в наших силах, согласно соответствующему юридическому основанию", - сказал председатель Еврокомиссии. По его мнению, "с юридической точки зрения, здесь очень малое пространство для действий Еврокомиссии".
"Но нельзя исключить неформального обсуждения вопроса с польскими или иными властями, если такая необходимость возникнет", - сказал Ж.М.Баррозу.
avatar
Лёхус88
19 January 2011


avatar
mikekk:

Е
Евгений из Питера:

Вообще то люди погибли.
Карикатуристу по должности положено рисовать. А Вас что подвигает на публикацию глума?

Евгений. Я завидую зигзагам Вашей мысли. Только Вы могли в столь скорбной и траурной картинке обнаружить глум. Только Вы могли в образе бестолкового и трусливого и беспринцыпного человека найти мужественность. Только Вы могли в обычном слове найти скрытый мат.. Что ж у Вас в голове-то творится, прости Господи...

Трусливый и беспринципный человек это Немцов?
avatar
Аналитик
19 January 2011


Лёхус88
насчет беспринципности - не берусь судит. Но то, что Немцов - трус, это, как говорится, однозначно!
avatar
Лёхус88
19 January 2011


avatar
Аналитик:

Лёхус88
насчет беспринципности - не берусь судит. Но то, что Немцов - трус, это, как говорится, однозначно!

Я уже приводил пример его трусости
avatar
Лёхус88
19 January 2011


avatar
Сократий:

D
DIMPOS1:

зря он туда полетел

Кто ? Качиньский или КВС ?
Если КВС что ему оставалось делать , он же офицером ...был .
Прочитал , в двух местах пишут о непонимании русского КВС , ладно этот поляк , какой ни есть , а славянин , а как с китайцами общаются ?

Должны на английском.
avatar
Аналитик
19 January 2011


Лёхус88
Если бы КВС был обязан общаться с диспетчером исключительно на английском - то поляки из этого раздули бы уже такую опупею!!! Однако про этот ньюанс - язык общения - молчат.
Значит, имели право общаться не только на английском.
avatar
Сократий
19 January 2011


avatar
Лёхус88:


Должны на английском.

На каком основании ?
Только без этих глупостей .
цитата:
Однако про этот ньюанс - язык общения - молчат.
Значит, имели право общаться не только на английском

Если бы да кабы , в таком деле наверняка есть чёткий регламент .
avatar
Moonraker
19 January 2011

1

avatar
KOM:

В ходе пресс-конференции будет озвучена официальная точка зрения Варшавы о причинах крушения самолета Ту-154.[/i] (с)


Гора поднатужилась и родила мышь.Фактически ничего нового не сказали. Опять озвучили тезис о виновности диспетчера на которого влияли, но доказательств никаких не предоставили.Такие заявления называются инсинуациями.
avatar
Аналитик
19 January 2011


Польская версия стенограмм: россияне исказили слова пилотов Качинского
цитата:
Российские эксперты, которые расшифровывали записи разговоров в кабине пилотов польского правительственного самолета Ту-154, разбившегося 10 апреля 2010 года под Смоленском, приписали пилотам слова, которых они не говорили.

Кого-то мне поляки напоминают...
avatar
Аналитик
19 January 2011


avatar
Аналитик:

Кого-то мне поляки напоминают...

Точно! Украинцев!
Украина отстаивает версию о том, что не сбивала Ту-154 в октябре 2001 года
avatar
KOM
19 January 2011


Новая версия вины диспетчеров. Давление "кровавой гэбни" доказать не удалось, родили тормознутость диспетчеров.



Министр внутренних дел Польши Ежи Миллер в интервью польскому радио Zet выступил с новыми обвинениями в адрес российских диспетчеров. Он заявил, что они слишком поздно отреагировали на проблемы, возникшие при снижении Ту-154 Л.Качиньского. Е.Миллер подчеркнул, что нет никаких оснований полагать, что специалисты аэропорта Северный совершили ошибку нарочно. Однако руководитель польского Министерства внутренних дел не сомневается в том, что на российской стороне лежит часть ответственности за трагедию под Смоленском. (с)

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/19/01/2011/530082.shtml

Нужен биллинг телефонных переговоров Качиньского, интересно, пендосы пойдут на это?
avatar
Аналитик
19 January 2011


KOM
да, часть ответственности лежит. Нахрена разрешили прилетать? Это единственная ошибка.
avatar
Сократий
19 January 2011


Не все поляки одинаковы ...
цитата:
Уже есть много комментариев и среди профессионалов. Вот, например, летчик-инженер Юлеуш Вереневич, скептически оценивая отчет МАКа, все же признает его компетентность. А материалы, представленные польской стороной, назвал «второстепенным выяснением причин катастрофы». Журналисты еще более критически оценивают пресс-конференцию польской комиссии. Она организована, в основном, военными, которые стремились показать ошибки российских военных, но показали лишь трагическое положение польской армии. Это только несколько комментариев, но они говорят о том, что идет оценка всего, что происходит в стране. И сегодня в парламенте страны будут слушать премьера Дональда Туска, председателя комиссии по расследованию причин авиакатастрофы. В парламенте еще сегодня будут гореть страсти

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5150886/
avatar
mikekk
19 January 2011

1

avatar
Лёхус88:

Трусливый и беспринципный человек  это Немцов?

Он самый...

avatar
Аналитик:

KOM
да, часть ответственности лежит. Нахрена разрешили прилетать? Это единственная ошибка.

Не единственная...
avatar
Moonraker
19 January 2011


avatar
KOM:

Он заявил, что они слишком поздно отреагировали на проблемы, возникшие при снижении Ту-154 Л.Качиньского.

Говорить то они говорят, но даже на том варианте реконструкции событий, что они сами создали, видно, что все произошло настолько быстро, что диспетчер просто не мог успеть среагировать.Самолет вышел из правильной глиссады и буквально через пять-десять секунд уже врезался.Поляки уже не знают к чему прицепиться.А теперь спроецируйте это все на их утверждения, что и в первой Катыни виноват СССР.Их поведение наглядно демонстрирует что их факты не волнуют.Из политических соображений они не останавливаются даже перед кощунством.
avatar
Сократий
19 January 2011

-1

НЕ знаю насколько верно написанное в статье ,но всё разобрано по полочкам , статья большая потому даю только ссылку , а спецы или как тут их любят назвать некоторые "журналюги " пожалуй такие же, как большинство пишущих в теме .

цитата:
Из переговоров диспетчеров аэродрома Северный, обнародованных МАКом, следует, что погодные условия в день катастрофы польского Ту-154 ухудшились резко и непредсказуемо. Диспетчеры не верили в то, что самолету Качиньского удастся совершить посадку в Смоленске, и пытались убедить их уйти на запасной аэродром, но поляки решили рискнуть

Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews/politics/-smolen...from=copiedlink


цитата:
GZT.RU: Согласно последним репликам диспетчеров, в последние минуты перед крушением самолета они оценивали видимость на аэродроме менее чем в 200 метров. Достаточно ли этого для посадки Ту-154?
М.Т.: Ту-154 может сесть при таких условиях, но только на аэродромах, оборудованных специальными наземными средствами. Это возможно в Домодедово, Внуково, Шереметьево… Но не в Северном! Он не сертифицирован на такие условия. Это военный аэродром, и по классификации у него нижний край для посадки— 100 м, а видимость— 1 тыс. м. Военные аэродромы не предназначены для приема первых бортов или других пассажирских самолетов при минимальных условиях третьей категории ИКАО. Такое не только у нас — и американские базы, и английские— все они сертифицированы именно на такие условия»

Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews/politics/-pri-vi...from=copiedlink

цитата:
216
Это попытка снять ответственность с экипажа самолета и высокопоставленных пассажиров
176
Это политическая игра из-за разногласий в руководстве Польши
163
Давними непростыми отношениями между Польшей и Россией
29
Однобокостью расследования МАК
22
Желанием польской стороны более тщательно разобраться в происшедшем
10
Я не слежу за ходом расследования авиакатастрофы
489
Проголосовало (разрешено выбрать несколько вариантов)
avatar
mikekk
19 January 2011


avatar
Moonraker:

avatar
KOM:

Он заявил, что они слишком поздно отреагировали на проблемы, возникшие при снижении Ту-154 Л.Качиньского.

Говорить то они говорят, но даже на том варианте реконструкции событий, что они сами создали, видно, что все произошло настолько быстро, что диспетчер просто не мог успеть среагировать.Самолет вышел из правильной глиссады и буквально через пять-десять секунд уже врезался.Поляки уже не знают к чему прицепиться.А теперь спроецируйте это все на их утверждения, что и в первой Катыни виноват СССР.Их поведение наглядно демонстрирует что их факты не волнуют.Из политических соображений они не останавливаются даже перед кощунством.

Немного неточно. Оборудование, стоящее на аэродроме (РЛС), позволяет определить лишь расстояние до самолета по прямой, гипотенузу то бишь. А высоту и расстояние по горизонтали определить не может. Если взять крайние случаи, то РЛС покажет 10 километров если самолет будет лететь на уровне земли на расстоянии 10 км и покажет те же самые 10 км, если самолет будет находится по прямо над РЛС, но на высоте 10 км. Я писал об этом выше. И диспечеры дали команду на 2-й круг, только когда самолет исчез с радара, а это значит что самолет снизился ниже ВПП. Ну нет у диспечера других данных, все приборы находятся в кабине самолета и диспечер их видеть не может априори... Поэтому обвинять диспечера что он дал команду слишком поздно, ИМХО полный бред...
may_be
19 January 2011


цитата:
В данном случае экипаж судя по всему не ввел в этот прибор давление на ВПП 745 мм, аоставилстандартное. (760-745) = 15 мм рт.с. или 150 метров, что возможно так же послужило причиной аварии.

Собственно вот почему:
цитата:
И я лично узнала довольно много нового. Например, что экипаж снижался слишком быстро – вертикальная скорость составляла 8 м/с вместо привычных 4-5м/с. (Он снижался так быстро, потому что на дальний привод зашел на слишком большой высоте.)
Что кто-то – вероятно, штурман – уже в момент снижения нажал на высотометре кнопку перестановки давления, и высота на приборе сразу изменилась на 160 м в неправильную сторону, причем, судя по всему, пилоты не заметили, что кнопку нажали, а нажали ее вообще по ошибке — вместо соседней.
Экипаж президентского самолета совершил не одну, а сразу несколько серьезных ошибок, и это типичный характер развития любой катастрофы – чем тяжелее ситуация, чем ошибочней предыдущее решение, чем меньше вы понимаете, где находитесь и что делаете – тем больше вы совершаете кумулятивных ошибок.
И эта тяжелая ситуация несомненно была вызвана гневом президента Польши и присутствием в кабине пилотов пьяного главкома ВВС Польши генерала Бласика, который вроде и начальником для экипажа был, и туман за стеклом видел, и приказов никаких не отдавал. Это точно – когда у тебя за спиной стоит пьяный главком ВВС, то и снижаться будешь слишком быстро, и кнопку перепутаешь.
avatar
Сократий
19 January 2011

-1

цитата:
Это точно – когда у тебя за спиной стоит пьяный главком ВВС,

В крови Бласика было 0,6 промилле , это какая степень опьянения ?
avatar
UTS
19 January 2011


KOM
Большое спасибо за возможность прочитать всё это. Поражает насколько нагло и беспардонно вели себя поляки в воздушном пространстве РФ. Как можно вылетать не запросившись и не получив "добро"? Свой бы самолёт сбили давно. А что можно сказать про наше ПВО? Они то должны были поставить в известность ВВС, что снаряд летит. Як вообще прошёл молчком на посадку. Как управлять глухонемым? Российского лётчика бы навсегда отстранили от полётов. Такое впечатление, что Качиньский и К летели в собственную колонию. Дожили!!!
avatar
UTS
19 January 2011

1

Сократий
цитата:
0,6 промилле , это какая степень опьянения ?
Полтора года без руля.
Петроff
19 January 2011


avatar
UTS:

Такое впечатление, что Качиньский и К летели в собственную колонию. Дожили!!!

Вот именно. Они уже более трех лет туда летают, как к себе домой. Мне тоже непонятно, а меня местные "авиаторы" зытыкают, мол литерный борт, летает где хочет. Из-за несчастного Сев.потока медвепуты готовы открыть возд.пространство России хоть черту в ступе.
avatar
Сократий
19 January 2011

-1

avatar
UTS:

Сократий
цитата:
0,6 промилле , это какая степень опьянения ?
Полтора года без руля.

Я в курсе , полтора это по медведу .
цитата:
отсутствие влияния алкоголя — до 0,5 промилле
лёгкая степень опьянения — 0,5 — 1,5 промилле

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%...%BE%D0%B2%D0%B8
Получается 0,6 это на грани отсутствия опьянения ,так ,запах только .
Тогда зачем постоянно муссировать про "пьяного главкома " ?
UTS
цитата:
Поражает насколько нагло и беспардонно вели себя поляки в воздушном пространстве РФ
.
Я и отчёт и распечатки МАК читал , так в чём именно выразилась беспардонность ?
Ну так , может я пропустил ?
avatar
Лёхус88
19 January 2011


Е
Евгений из Питера:

KOM
Да... Мороз по коже.

А почему мороз по коже?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up