ПетроffМАК стал МАК-ом после развала СССР и появления СНГ.
По-сути это Авиационный Комитет СССР и в его "подчинение" входит все пространство СНГ. Что зафиксировано в соглашении об СНГ.
Плохо гуглил, так сказать.
цитата: |
Уже писал это сегодня, еще раз повторю. Не фиг пускать туристические рейсы на наши военные аэродромы. И проблем не будет. |
Как-то не пишется это с тем, что полёт согласовывали и аэропорт приема утвердили сами поляки...
Президент не может посещать другую страну "как турист".
Он может ехать с официальным визитом или с неофициальным.
Разница только в процедуре приема делигации (протоколе МИД-а) и не более того.
цитата: |
С той (российской) стороны есть только одна ошибка: следовало изначально запретить посадку, в случае неподчинения - стрелять |
А ничего, что этот рейс по-сути военный. И открытие огня по военному самолёту=объявление войны?Или поляки резко "включили склероз" и как-то позапамятовали всей толпой, что Президетский борт подчиняется правилам полётов
ВОЕННЫХ самолётов со всеми вытекающими. В том числе и невозможностью "закрыть аэропорт" либо дать исключительный запрет на посадку борта.
Вины диспетчеров тут не может быть по-определению. Поскольку они дают СОВЕТЫ по своим приборам(что также подчеркнуто в фильме) и не более того. Экипаж может им следовать или не следовать.
Сократийцитата: |
Спрашиваю ещё раз , так почему МАК ничего не сказал о действиях диспетчеров ? |
Чего, и в докладе заключительном ничего нет?
Где доклад полностью брал, ссылкой кинь. Почитаю.
("В фильме показаны только непосредственные причины катастрофы. Более детальное описание дано в заключительном докладе комиссии" (с) Иными словами вины диспетчеров не установлено. Именно по причине про их дейсвия в фильме почти ничего и не сказано. Как-то так.)
цитата: |
«Если выяснится, что пилот Як-40 тоже получил команду снизиться до 50 м, то это повлияет на весь исход расследования причин катастрофы», — отметил представитель семей погибших пассажиров. |
При прохождении ближнего маяка он запросто мог получить данную команду. И что дальше?
К тому же в фильме явно указано на то, что экипаж, скажем мягко, "неправильно" определял высоту полета. То есть свалить на нашего диспетчера всё равно не получится. КВС шёл по радиомаяку
Тут все больше походит на попытку поляков найти "виновника с российской стороны". Дабы не показаться всему миру совсем уж "упрямыми ослами".