Интересно отношение поляков к России. От самолетов до трубопроводов. Предлагаю в этой теме обсуждать нашего беспокойного соседа. И для начала беседы о отношении поляков к строительству Северного потока.
цитата: |
Наши нефтеперерабатывающие заводы приспособлены именно к российской нефти. У русских есть деньги, чтобы менее чем за 10 лет построить газовую трубу на дне Балтики, трубопровод и нефтепорт, а мы опять будем попрошайничать в ЕС на переделку наших НПЗ?? Посмотри на долг России и на наш. Может, русские и бедные, но у них сильное государство с сильным лидером, который является гарантом, что в России дела идут к лучшему и которому наши языкастые, с нашим традиционным сутяжничеством, «патриотические», круглостоловые клоуны в подмётки не годятся. Он, кстати, выиграл не только у них, он выиграл всё, что только можно было выиграть в Европе: Украину, Nord Stream, South Stream, не говоря уж о Грузии, Литве. |
http://keyboard09.livejournal.com/621264.html
Menelik
23 December 2012
Польша. Вчера, сегодня, завтра.
Жалко Сократий не ответил.Специально для него написал
Сча он напишет, что это проклятая гэбня самолет завалила, напуст ила искуственного тумана, а также напоила главкома ВВС Польши. А диспетчеры - сознательно уронили самолет.
Сократий
13 January 2011
Лёхус88:
|
Жалко Сократий не ответил.Специально для него написал |
Так ведь это ещё не окончательные выводы
цитата: |
В то же время Д.Туск считает "неполным" окончательный отчет МАК о расследовании авиакатастрофы под Смоленском. Польский премьер заявил, что Польша будет просить Россию о дальнейшей работе по выяснению причин и обстоятельств трагедии. |
и у поляков было стописят страниц возражений .
Сократий:
|
Лёхус88:
| Жалко Сократий не ответил.Специально для него написал |
Так ведь это ещё не окончательные выводы и у поляков было стописят страниц возражений . |
Пытаются сохранить лицо только все больше его теряют. Все эти возражения исключительно для внутреннего употребления, для электората.
Премьер Польши: Отчет МАК о катастрофе под Смоленском неполный Скрытый текстОсновная ответственность за крушение самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского под Смоленском лежит на польской стороне. С таким заявлением выступил премьер-министр Польши Дональд Туск на специальной пресс-конференции, посвященной публикации окончательного отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о расследовании авиакатастрофы под Смоленском, передает Reuters.
В то же время Д.Туск считает "неполным" окончательный отчет МАК о расследовании авиакатастрофы под Смоленском. Польский премьер заявил, что Польша будет просить Россию о дальнейшей работе по выяснению причин и обстоятельств трагедии.
Накануне Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал окончательный отчет по авиакатастрофе под Смоленском. В этом документе вина за трагедию была возложена на польскую сторону.
Напомним, трагедия с президентским самолетом Ту-154 произошла 10 апреля 2010г. под Смоленском. Бывший лидер Польши Лех Качиньский и другие высокопоставленные лица (всего 96 человек на борту) направлялись в Катынь для участия в траурных церемониях. В результате аварии никто не выжил.
Согласно данным бортовых самописцев, в кабине воздушного судна в момент катастрофы, помимо пилотов, находились и чиновники. По мнению специалистов, это и стало причиной аварии: пилоты отвлеклись от штурвала и не придали значения сообщению диспетчера о практически нулевой видимости.
13 января 2011г.
x
цитата: |
Все эти возражения исключительно для внутреннего употребления, для электората. |
А выводы МАК для внешнего .
Хотелось бы знать , поляки участвовавшие в расследовании тоже их (выводы) подписали ?
Moonraker
13 January 2011
Сократий:
|
цитата: | Все эти возражения исключительно для внутреннего употребления, для электората. |
А выводы МАК для внешнего . Хотелось бы знать , поляки участвовавшие в расследовании тоже их (выводы) подписали ? |
Если это возможно, то думаю просто отказались по указанию своего руководства. Ну или сопроводили всякими дурацкими ремарками в знак того что они как бы не согласны.По крайней мере на пресс-конфенренцию они не пришли.Видимо по существу им сказать нечего, а позориться не захотели.
Сократий
13 January 2011
Moonraker:
|
Если это возможно, то думаю просто отказались по указанию своего руководства. Ну или сопроводили всякими дурацкими ремарками в знак того что они как бы не согласны.По крайней мере на пресс-конфнренцию они не пришли. |
Я не хочу делать никаких преждевременных выводов , НО абсолютно то же самое можно сказать и про российских участников комиссии . Или они руководству не подчиняются ?
цитата: |
Основная ответственность за крушение самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского под Смоленском лежит на польской стороне. |
Туск ведь не возражает по сути , основная , но не ВСЯ ответственность , в этом только заковыка .
Сократий:
|
Я ни хочу делать никаких преждевременных выводов ,НО абсолютно то же самое можно сказать и про российских участников комиссии . Или они руководству не подчиняются ? |
Конечно подчиняются. Но есть еще правила которым должны подчиняться все, втом числе и польские пилоты и российские диспетчеры. Российские диспетчеры правил не нарушали, а польские пилоты нарушали.И это мнение не одних российских специалистов, а всех кроме польских.
Moonrakerцитата: |
Российские диспетчеры правил не нарушали, а польские пилоты нарушали.И это мнение не одних российских специалистов, а всех кроме польских. |
Так в комиссии были и другие специалисты ?
Кто именно ? Огласите список ,пжалста .
По диспетчерам были вопросы
А куда подевалась тема "про польский самолет"? (сообщение #8240606) ,но об этом ничего не сказали .
Сократий:
|
Moonraker
цитата: | Российские диспетчеры правил не нарушали, а польские пилоты нарушали.И это мнение не одних российских специалистов, а всех кроме польских. |
Так в комиссии были и другие специалисты ? Кто именно ? Огласите список ,пжалста . По диспетчерам были вопросы А куда подевалась тема "про польский самолет"? (сообщение #8240606) ,но об этом ничего не сказали . |
Вот почему Сократий и прочие демократы, прям как большевики, желают поражения своей стране?
Поройся в инете - поляки также входили в состав комиссии по расследованию.
Да и поляки тоже признали, что косяки были со стороны пилотов, со стороны главкома ВВС Польши.
Так нет же - береза была посажена специально! По личному указанию Сталина!
А похоронен в склепе не Качинский!
Ну, по крайней мере так заявляет его брат и требует эксгумации.
Про туман искуственный уже писали...
Да, а пси-хрю-дрю лучами пилотов с земли не облучали?
Сократий:
|
Лёхус88:
| Жалко Сократий не ответил.Специально для него написал |
Так ведь это ещё не окончательные выводы
цитата: | В то же время Д.Туск считает "неполным" окончательный отчет МАК о расследовании авиакатастрофы под Смоленском. Польский премьер заявил, что Польша будет просить Россию о дальнейшей работе по выяснению причин и обстоятельств трагедии. |
и у поляков было стописят страниц возражений . |
Это окончательное заключение МАК. КАк я и говорил в самом начале ошибка пилотов.
Против очевидного возражают только идиоты
цитата: |
Поройся в инете - поляки также входили в состав комиссии по расследованию. Да и поляки тоже признали, что косяки были со стороны пилотов, со стороны главкома ВВС Польши. |
Так ведь и я , по сути , не возражаю . Но хотелось бы и увидеть ответы на вопросы поляков . Они есть ?
цитата: |
КАк я и говорил в самом начале ошибка пилотов. |
Ну кто бы сомневался , ты ж на этом , ну как его
, имитаторе кажется ,летал .
цитата: |
Против очевидного возражают только идиоты |
Идиоты ,как правило , со всем соглашаются , потому что у них нет собственного мнения .
Хотя для некоторых собственное губительно , один вон открытие в орфографии русского языка открытие сделал .
tired_pilot
13 January 2011
1
Лёхус88Есть одним роликом всё это на ютубе, если что:
http://www.youtube.com/watch?v=dGpvyuOicKE
Сократий:
|
цитата: | КАк я и говорил в самом начале ошибка пилотов. |
Ну кто бы сомневался , ты ж на этом , ну как его , имитаторе кажется ,летал . |
Уел уел.Главное что не на вибраторе
Просто не надо быть пилотом что бы понимать элементарные вещи.Существуют правила, инструкции которые регламентируют поведение людей в той или иной ситуации. Ты же не ездишь на красный свет или не едишь по встречной.Пилотирование самолёта это тоже самое что водить автомобиль (образно выражаюсь) только нанмого сложнее система и куда больше параметров.Я просто интересуюсь авиации.
Спасибо добавил полный ролик
Евгений из Питера
13 January 2011
Моё ИМХО.
1. Расследование происходит властями страны, на территории которой произошла авиакатастрофа. Общепринятая практика. Для всего СНГ это МАК.
Привлечение специалистов других стран дело договоренности. Насколько мне известно, поляки были в качестве наблюдателей.
2. Специалисты МАК- штучные спецы, которых в мире всего то несколько десятков, от силы две-три сотни, они всем известны, имеют репутацию, которой по праву гордятся. И я не думаю, что они могли пойти на подделку данных расследования. Это Специалисты с большой буквы и они могут послать любого политика далеко-далеко.
3. Вина польских пилотов и членов делегации несомненна и признается всеми, включая пол яков.
Для меня не ясно несколько моментов, которые, в общем, не меняют главного вывода о вине летчиков:
1.Должны ли были российские диспетчеры дать категорический запрет на посадку?
2. Было ли установлено для приема самолета Путина, а затем срочно демонтировано современное навигационное оборудование?
3. Были ли переговоры диспетчеров с Москвой перед катастрфой и каково их содержание?
Теперь главное.
Я могу понять чувства поляков. Н фоне тяжелейших отношений в течении долгого времени между РФ и Польшей наметился прорыв и тут такая трагедия. И получается, что в катастрофе виновны неопытные лётчикиЮ пьяный главком ВВС и упрямый Президент. Смириться и принять такое по человечески трудно. Вот и будут какое-то время бродить версии, предположения, лухи...
Надеюсь, что все переболит, и отношения между нашими странами начут восстанавливаться к обоюдной выгоде.
Евгений из Питера:
|
1.Должны ли были российские диспетчеры дать категорический запрет на посадку? 2. Было ли установлено для приема самолета Путина, а затем срочно демонтировано современное навигационное оборудование? И получается, что в катастрофе виновны неопытные лётчикиЮ пьяный главком ВВС и упрямый Президент. |
1. По международным правилам - диспетчеры
не имеют права запрещать посадку "литерным" бортам
2. Навигационное оборудование для взлета/посадки - это не три лампочки, и даже не пара грузовиков, а гораздо больше. И за пару-тройку дней не установишь и не снимешь.
Да, летчики было достаточно опытные, главком ВВС - 0,6 промилле - это примерно 100 грамм водки - назвать пьяным... ну, слегка подшофе. Во многих западных странах водитель имеет право управлять машиной.
А вот президент (исключительно с маленькой буквы) - действительно, очень упрямый. Был.
Аналитикцитата: |
1. По международным правилам - диспетчеры не имеют права запрещать посадку "литерным" бортам |
Я не специалист, но по моему есть такое понятие- "аэропорт закрыт". Что и является, по факту, запретом. Другое дело, что закрытие этого аэропота в тот момент скорее всего было бы истолковано польской стороной абсолютно однозначно.
Сократий
14 January 2011
По теме .
цитата: |
Привлечение специалистов других стран дело договоренности |
цитата: |
В то же время Д.Туск считает "неполным" окончательный отчет МАК о расследовании авиакатастрофы под Смоленском. Польский премьер заявил, что Польша будет просить Россию о дальнейшей работе по выяснению причин и обстоятельств трагедии. "Если эти переговоры окажутся безрезультатными, мы можем прибегнуть к помощи международных специалистов", - предупредил Д.Туск. Глава польского правительства также заявил, что "обеспокоен политическими аспектами" проведенного расследования, но не уточнил, что конкретно имеет в виду. По словам Д.Туска, Польша хотела бы подготовить совместный с Россией отчет по смоленской катастрофе, который устраивал бы обе стороны. При этом польский лидер подчеркнул, что речь идет не о политическом компромиссе, а о "максимально правдивом" расследовании. Польскую общественность доклад МАК не удовлетворил, хотя в стране и признают, что экипаж поступил неосмотрительно, пытаясь во что бы то ни стало посадить президентский самолет в столь сложных метеоусловиях. Местные СМИ недовольны тем, что российская сторона уделила недостаточно внимания действиям смоленских диспетчеров и технической готовности аэродрома. |
Может я что-то пропустил , но вроде МАК работу диспетчеров ,как таковую в отчёте , во всяком случае то ,что показали по ТВ ,вообще не затронул . А ведь у поляков БЫЛИ ВОПРОСЫ .
Относительно пилотов версию МАКа не оспариваю , хотя в начале я даже предположить подобного не мог ,считал что уж борта № 1 пилотирую спецы экстра класса .
araleng:
|
Аналитик
цитата: | 1. По международным правилам - диспетчеры не имеют права запрещать посадку "литерным" бортам |
Я не специалист, но по моему есть такое понятие- "аэропорт закрыт". Что и является, по факту, запретом. Другое дело, что закрытие этого аэропота в тот момент скорее всего было бы истолковано польской стороной абсолютно однозначно. |
Есть такое понятие. Для рейсовых самолетов. А есть "литерные". Которым нельзя запретить. Но диспетчеры им ясно дали команду: "Посадка дополнительно" - которая означает: "всё на ваше усмотрение, но мы очень рекомендуем не садиться". На что пилоты, посоветовавшись промеж собой, а также в главкомом ВВС и шефом протокола - "блин, если не сядем сейчас - то потом точно сядем" - приняли решение на посадку самолета.
Более того, предыдущий польский экипаж, который уже приземлился - он четко сообщил, что на аэродроме погода - полная (_!_)
Но упрямый Качинский, от упрямства которого уже пострадал экипаж, который при полете в Грузию, через главкома и шефа давил на пилотов.
А вообще - этот полет начался с кучей нарушений. Столько высших должностных лиц на одном борту не должны лететь! Но полетели.
Такие "борта" должны согласовываться заранее. Но согласовали в последний момент. Причем из-за поляков.
Президентский борт должен приземляться на нормальные аэродромы, а не на полу-заброшенные.
И вот так, одно нарушение за другим - и привело к плачевному результату.
Петроff
13 January 2011
О Л.Качиньском:
не буду говорить, вроде как не принято.
О правительстве РФ:
если я правильно понял, то полет был частным. То есть на официальное мероприятие Л.Качиньский принципиально не явился, а захотел посетить Катынь в частном порядке. То есть получается, что Л.Качиньский с компанией садятся в самолет и запрашивают посадку на военном аэродроме другого государства. И самое интересное, что им все это разрешают, мол пожалуйста, летите когда хотите, садитесь где хотите. А как же паспортный контроль и прочее? Это что же, каждый может вот так в любое время сесть в самолет, позвонить на военный аэродром какой-нибудь страны и полететь туда?
Я прекрасно понимаю, что Л.Качиньскому было дано добро на всю эту самодеятельность из-за сев.потока по доброте душевной. Но все же есть правила. Если это официальный визит, то согласовывай с принимающей стороной и лети, а если частный, то будь добр в очередь на пограничный контроль, как прочие граждане.
То есть на лицо прокол с нашей стороны. Не следует в принципе принимать частные самолеты на военных аэродромах, есть правила и не следует делать исключений.
О МАК:
Я не специалист в авиации, но мне непонятно, что это за МАК такой, который находится в Москве и состоит из сотрудников - граждан России? Это не МАК, а какой-то РАК получается, так зачем же мозги пудрить, так и назовите - РАК. А во-вторых, если ты делаешь доклад по расследованию авиакатастрофы такого масштаба, ну неужели не найти чуть более строгого наряда? А что увидели люди? Заштукатуренную крашеную блондинку всю в блестках и бирюльках. Она не ошиблась, может она на вечеринку собиралась вместо пресс-конференции?
Сократий:
|
А ведь у поляков БЫЛИ ВОПРОСЫ . |
Да что Вы говорите? И какие если не секрет?
Петроff:
|
То есть получается, что Л.Качиньский с компанией садятся в самолет и запрашивают посадку на военном аэродроме другого государства. И самое интересное, что им все это разрешают, мол пожалуйста, летите когда хотите, садитесь где хотите. |
Ну так пускай каждый отвечает за свои действия.Это что, дети малые? У них есть свои службы, они были в курсе что это за аэродром, они были в курсе что плохая погода, но если они решили туда лететь, то им и отвечать. Это их проблема что пилот побоялся лететь на запасной аэродром. Потому что предыдущего уволили за то что в аналогичной ситуации он сел на запасном аэродроме.Не надо пытаться поймать черную кошку в темной комнате которой на самом деле там нет. Это бесплодное занятие.
Moonraker:
|
Сократий:
| А ведь у поляков БЫЛИ ВОПРОСЫ . |
Да что Вы говорите? И какие если не секрет? |
Ну Геннадий персонально для Вас , только из уважения
, повторю ещё раз .
А куда подевалась тема "про польский самолет"? (сообщение #8240606) Поскольку дело было в августе ссылку уже не приведу , не найду .
Я не нашел там вопросов имеющихся у поляков. так какие все-таки БЫЛИ ВОПРОСЫ?
Петроffцитата: |
Я не специалист в авиации, но мне непонятно, что это за МАК такой, который находится в Москве и состоит иp сотрудников - граждан России? |
Межведомственный авиационный комитет-
МАК
Moonrakerцитата: |
Ну так пускай каждый отвечает за свои действия. |
Ну так давай откроем наши военные аэродромы для всех желающих, нуачо?
Петроff
13 January 2011
DIMPOS1
Зачем в заблуждение вводишь? Хоть погуглил бы сначала, что есть МАК, потом бы писал.