Проездив долгое время на фольксвагенах , а именно пассатах угораздило меня и на работе
Сесть за руль этой же марки , но в данном случае это Каравелла , с короткой базой , семь мест , распашные задние двери , дизель 2,5 , коробка шести ступенчатый автомат.
Знакомство случилось относительно теплым апрельским вечером.
Я открыл водительскую дверь темно синего автобуса , он гостеприимно встретил меня подсвеченной подножкой ,
огромным семиместным салоном,
водительским сидением с нереально высокой посадкой (кто говорит что внедорожники высокие
).
Завелся бойко , тут же автомат (с возможностью ручного выбора передач) в режим драйв и автомобиль с весом в 2,500 килограмм нереально резво срывается с места
Срывается резво так , что хюндаи и киа с моторами 1,6 остаются позади .
При этом семь человек пассажиров и несколько чемоданов в багажнике
ни чуть не уменьшают тягу туареговского дизеля.
средний расход по городу 12-15 литров , но мне не жалко , машина валит на ту солярку которую потребляет.
На трассе это в районе 8 литров , бак к примеру 80 и после заправки до полного , приятно видеть на приборке запас хода 1000 километров.
Но главный восторг , конечно же от салона , в нем с невероятным комфортом можно на природе проводить романтические вечера с любимой девушкой, при этом штатные тонированные стекла и дополнительные шторки на окнах скрывают от посторонних глаз.
Или взять с собой несколько друзей на рыбалку ...прицепить лодку , а потом после посиделок у костра с гитарой и рюмочкой , вытащить тяжелые сидения , кинуть на пол большой матрац и в троём устроится на уютную ночевку.
И пусть завидуют соседи по берегу , кормя в палатке комаров !
Зимой , или летом
Не имеет значения , в машине кондиционер и печка с возможностью управления с пассажирской части салона.
Сейчас зимой в минус 20 отлично себя оправдывает заказанная на заводе автономка фен по прайсу за 121 тысячу.
Автономка с возможностью программирования , что оказалось очень удобно.
Что еще понравилось:
Дорожный просвет 16 сантиметров
практичный легко моющийся мягкий пол, исключающий наличие ковриков.
Отличная аудиосистема , с мощным звуком и навигацией.
Но есть и недостатки :
первый и самый главный , это дизель
Он реально достал меня вибрациями в пробках
При любой возможности я стараюсь перевести режим коробки в паркинг,
лишь бы мелкая назойливая дрожь мотора не массировала мне педалью тормоза ногу
.
остальное мелочи, с весны перегорело две лампочки в габаритах.
В общем у кого подобное есть, делимся впечатлениями!
Guru
19 December 2012
VW Transporter Caravelle Multivan (2003 - 201... год)
Guru
Все бы ничего, но цена, как у парохода.
Guru
19 December 2012
3
Мишуха:
|
Guru Все бы ничего, но цена, как у парохода. |
за два , можно вполне приличный собрать
за два можно много чего собрать
ПавелТула
19 December 2012
2
Абалденный автомобиль. Практически на все случаи жизни.Если семья большая и достаток есть, такой автомобиль нахожу лучшим вариантом!!! Да, и на счет цены (
http://www.major-auto.ru/models/volkswagen/caravelle/), считаю что в пределах разумного !!!
на все, кроме бездорожья или глубокого снега, при таком расходе и цене уже встает серьезный вопрос что лучше внедорожник или такой автодом, да и к стати действительно автодом на базе какого нибудь фиата уже
http://autoyahta.ru/menyu-uslug/prodazha/avtodo...-titan/
miska80
примерно +200000 рублей и будет полный привод 4Motion
И кто первый осмелится встать на эту нержавеечку на ступенечке в салон ? Коврик постелишь ? Все будут стараться переступить ее , поминая недобрым словом . Да и скользко .
И на душе приятнее стало , что нашел такую бяку в таком авто .
Правильный автодом называется калифорния
А что до каравеллы: то дизель и полный привод это 3 млн... И все в нем хорошо, но какое же грустное и пустое водительское место... Пустоват он за эти деньги
Brodjaga
Три , это уже Мультик , за Каравеллу Comfortline кор. б.
2.0 TDI 103кВт ручн.-6 4Motion 1'708'000руб
А фотки то вроде с мультевена как раз, в каравелле такого расположения сидушек нет вроде
По поводу цен, у нас Мультиван в комплектации хайлайн стоит от 2.2 миллиона, у меня друзья купили такой же в Белоруссии за 1.8 с пробегом 5 т.км. Причем цена указана со всеми излишками. Машина хорошая, но фольксваген-это одни опции, одна навигация стоит за 100 тысяч
HrenFilipp
20 December 2012
Скрытый текстnhr:
|
По поводу цен, у нас Мультиван в комплектации хайлайн стоит от 2.2 миллиона, у меня друзья купили такой же в Белоруссии за 1.8 с пробегом 5 т.км. Причем цена указана со всеми излишками. Машина хорошая, но фольксваген-это одни опции, одна навигация стоит за 100 тысяч |
x
ценник да, но даже в мелочах чувствуется продуманность, как то: в моем фокусе зазоры в 2--4 раза больше, чем в полугрузовом Caddy!), как пример)
Кому детали не важны-на..., не будут такие деньги платить, но...
HrenFilippНемцы они и африке немцы
Качество всегда на высоте
GuruМне кажется ты с ценой, выше приведенной Caravelle, ошибаешься! В такой комплектации цена должна быть около 2 мульенов. Я сам в июле поменял свой S-Max на Caravelle. У меня Тrend 103 л.с. 147800 почти без допов.
Guru
21 December 2012
4
ded76
беру все из ФВ конфигуратора
Конечно же много сладких и невероятно нужных опций
но они совсем не дешевы
Если новый, то три года без проблем! Если старше... оставит не тросто без трусов, но еще и без одной почки))) Прайс на облугу туареговский(((
Вот скоро транзит новый выйдет, интересно будет сравнить все положительные и отрицательные стороны данных авто, и тро тойоту альфард забывать не стоит однозначно!!!
Leshii
как вариант хюндай старекс
GuruGuru:
|
Leshii как вариант хюндай старекс |
Да, точняк! Про старекс я забыл. Но может не с проста: комплектации на уровень ниже, кожзамовые сидухи трескаются по бокам за 2 года! Знаем эту машину, плавали(((
Leshii
По этому , что бы не жалеть
Выбирают ФВ
А мерседес еще дороже
Guru
Цена Viano начинается с 1700 тыс. Более менее укомплектованный автомобиль стоит 2300-2600. Вообщем на уровне VW, но цены на ТО подороже.
Ну и конечно обязательно тест драйв. Я по началу, когда пересел в Каравеллу с S-мах ну очень сильно разочаровался. Сейчас правда привык, и даже нравится.
Но у виано и у старекса задний привод, а это сразу не в их пользу особенно зимой
Roma_Zver
24 December 2012
у мя на работе есть мультивэн, транспотрер и каравелла. первые два свежие, дизеля, а каравелла предыдущая, бензин 3,2. самолет. даже директор берет покататься, хотя у самого кукурузник 200.
На днях блондинка в фаркоп догнала
Вот ИМХО
конкурент. Сам поглядывал на Caravelle, но теперь решил дождаться Tourneo Custom
Есть для манагеров такое сравнение от Форда
trangiric
А что ? Не плохой вариант !
X019CM
4 June 2013
Давайте разложим по полочкам:
1. VW T5 выпускается с 2003-го года. С сентября 2009-го года пошёл рестайлинг.
2. У дорестайла была не самая хорошая линейка двигателей:
бензиновых всего 2 вида - один слабоват (115 л.с.), а другой (объём 3,2) слишком много жрёт (15-18 литров 95-го)
дизельные имели не очень надёжные насос-форсунки и ряд других недостатков (либо слабоват, либо имеет нежный неремонтопригодный блок - объёмом 2,5)
3. Поэтому советую брать рестайлинг: у него и мордочка посвежее и двигатели стали понадёжнее (Коммон-рейл и можно выбрать бензин по вкусу).
4. Основные модификации T5:
а) Транспортёр - утилитарная машина без излишеств, железо в салоне, кондей в редкость, но и цена минимальная (миллион с хвостиком за новую). Есть версии с одинарной или двойной кабиной.
б) Каравелла - появляются обшивки салона, улучшается комфорт, 7 или 8 посадочных мест. Идеальное такси для встреч малых групп командировочных и туристов в аэропортах и гостиницах.
в) Мультиван - вершина городского комфорта. Неплох как для городских поездок большими компаниями или всей семьёй, так и для путешествий без использования гостиниц. Сзади раскладывающийся диван, можно установить шторки.
P.S. Для максимального комфорта в долгих поездках есть версия "Калифорния", где есть встроенная раскладывающаяся палатка в крыше автомобиля, а также плита, мойка и ряд других полезных мелочей.
5. В данный момент можно купить Каравеллу в довольно неплохой комплектации (би-ксенон; длинная база, а это +40 см.; климат и т.д.) за вполне вменяемые 1,4 млн.рублей.
У кого большая семья, много детей - данный автомобиль неплохая альтернатива для премиум-универсалов,
тем более что высота VW T5 - примерно 2 метра, и он легко влезает в 99% подземных паркингов.
Хэнс
13 June 2013
4
ProfSPb вот же человек выше написал
ded76:
|
Guru Мне кажется ты с ценой, выше приведенной Caravelle, ошибаешься! В такой комплектации цена должна быть около 2 мульенов. Я сам в июле поменял свой S-Max на Caravelle. У меня Тrend 103 л.с. 147800 почти без допов.
|
машина сказка ! недавно катали . Больше всего поразил громадный салон !
Он взял почти пустую за 1,4 мил., а в начале года можно было урвать за эту же сумму Каравеллу с хорошими допами.