Умка :) Белый хетч (Тренд, 1.6-125 ПШ) (Продана)

8 years

16



Машина продана. Причины в сообщениях.

Сначала небольшая предыстория покупки.

Ездил я себе спокойно на своей Рио, никого не трогал и тут летом в меня въезжает сид. Машина уходит ремонтироваться по каско. Пока она ремонтируется отобрал у бати его шкоду и ездил на ней. Чем больше ездил, тем больше понимал, что нужна машина уже получше Рио.
Начался долгий и мучительный процесс выбора авто. Сначала, естественно, смотрел в сторону Шкоды и ФВ, так как батина Шкода в принципе понравилась. Но цены на Шкоды и ФВ не совсем понравились. Далее смотрел в сторону сидов, но так как на рио я уже ездил, я знаю, что подвеска у Киа не для наших дорог - в городе еще ничего, но нашим по "хайвеям"- не то. Опель астра абсолютно не нравился внешне, также как и Королла и Лансер. Цивик, опять же считаю, не красавцем, да еще и цена на уровне ФВ. Французов не рассматривал. В итоге оставался Фокус, который нравился внешне, но не нравился и даже отпугивал салоном, пока как-то не довелось мне проехать километров 300 по трассе на седане 1.6 (125) на ручке. Машина понравилась, тормозами, рулежкой, посадкой а к салону как-то быстро привыкаешь Решил брать Фокуса.
Изначально, придя в салон, заказал трендспорт с рп7 и комфортом за почти 750, но пару дней поразмышляв, перезаказл на почти голый тренд, только с зимним пакетом. Так как из действитльно нужного в трендспорте есть только боковые подушки и подлокотник - имхо В итоге цена получилась 650 + 10к скидки на каско.

Собственно сегодня его и забрал, приятным сюрпризом стало, что опять начали выдавать 77 серию номеров )))

Теперь о самой машине:
Пока что только самые первые впечатления, так как проехал километров 60.
Что понравилось:
Сиденье водителя и посадка - прям по мне. Вот сел настроил и поехал, удобно. И что особенно понравилось, это первая машина, где мне не пришлось опускать руль в самое нижнее положение, тем самым перекрывая себе половину приборов.
Двигатель - в режиме обгатки вполне хватает, работает тихо.
Тормоза - сначала садишься кажется, чуть резковаты, но проехав немного - привыкаешь. Понравилась информативность.
Подвеска - по мне так очень хорошо подходит для наших дорог, не жесткая, но и не слишком мягкая. Скорость, кстати, особо не чувствуеться, так что чуть не влетел под камеру - думал еду 80, а было уже 100 )
Коробка - ПШ - пока что, понятно, что режим обкатки, но такое интересное впечатление как будто едешь на ручке, но передачи сам не переключаешь. То есть все плавненько и во время.
Управляемость - вроде все неплохо, но про нее я напишу после обкатки и после замены зимних шин, то есть когда можно будет попробовать "экстримальные" режимы.
Магнитола - все интуитивно понятно, звук нормальный. На рио привык к встроенному раъему для флешки, так что хорошо, что он и здесь есть.
Дизайн кузова - машина действительно красива и гармонична с любого ракурса.
Ну и мелочи:
понравился дизайн рычагов управления дворниками и светом;
уже привычное по шкоде тройное моргание поворотами, при однократном нажатии на рычаг;
очень прикольно ходят дворники )));
бардачек, несмотря на то что многие пишут, что маленький, позволяет спокойно класть папки или листы формата а4 и не мять их, имееет место для ручки;
управление магнитолой на руле, хотя и не очень уж удобное;
форма руля, лично мне тоже понравилась.

Откровенных минусов пока не выявлено, но некторые мелочи не очень понравились:
Маленький и убогенький экранчик маршрутного компьютера и его функции, так привык уже к шкодовскому, особенно к дублированию скорости крупными цифрами (удобно в городе) и двойными счетчикам (один считает за поездку, другой можно сбросить, когда нужно) - наверное разорюсь на щиток, который раньше шел с рп7
Бирюзовая подсветка хоть и довольно оригинальна сейчас, когда у всех почти бело-красная, но лично мне не очень нравится, хотя и не раздражает.
Нет индикации включенной передачи, как при ручном режиме так и при автоматическом (опять же в Шкоде есть)
По шумности, мне кажется, могло бы быть и потише
Нет очечника (понимаю, что в титаниуме есть)
Думаю, что не порадует клиренс, но я знал это изначально )

В целом первое впечатление довольно положительное ) И главное, что в отличие от слишком правильной Шкоды и рафинированной Рио - у Фокуса есть какой-то задор, не знаю как это правильно описать, он эмоциональный ))) как-то вот так )
С нетерпением жду, когда мне поставят сигналку и автозапуск и смогу уже начать ездить на своем Умке )))

ЗЫ Проеду тыщ 5 добавлю уже более развернутый отзыв.
ЗЗЫ Не знаю, что я делаю не так, но при росте 185 и правильной посадке за рулем я не цепляю ни пороги брюками, ни блок регулировки светом коленом )

отзыв хетчбек тренд

avatar
Schwarztig
15 December 2012

Умка :) Белый хетч (Тренд, 1.6-125 ПШ) (Продана)
21,3K
views
10
members
36
posts

avatar
Schwarztig
16 March 2016


Форд3Фокус
Поправили еще как. Можно легко в этом убедиться, в любом салон шкоды и пройти тест-драйв октавии а потом рапида(с дсг). На октавии последнее поколении на рапиде более старое - можно сказать небо и земля. Причем чувствуется сразу как только начинаешь движение. Было также подтверждено менеджерами в салоне.

+ есть беспроблемные как ПШ так и ДСГ - мокрые. Такая у меня на Ети и стоит. Что самое интересное алгоритм работы у нее тоже несколько лучше, хотя до классического автомата все же не дотягивает.

Каждый выбирает авто под свои потребности. Я здесь отразил именно свои впечатления. И, кстати, нигде не написал, что форд машина плохая. В це классе есть машины гораздо менее надежные и комфортные. Вон ту же короллу взять - после фокуса вообще как в автоваз садишься, не говоря уж про то, что вариатор еще хуже чем ПШ. А по надежности есть пежо, которые вообще разваливаются к 50 000 (во всяком случае экземпляр у знакомого).
ford806
16 March 2016mobile


Извините конечно, но я тоже не понимаю как так быстро можно колодки с дисками сточить. Сам я первый раз поменял на 50тыс. Передние. С дисками так вообще проблем нет адекватный износ. Машина 2л ПШ. Ну и коробас тьфу тьфу тьфу норм.
avatar
Schwarztig
18 March 2016


ford806
Что значит все ок с ПШ? Еще пока не текли сальники и не меняли сцепление? Модуль управления тоже? Не переживайте, если на поздних машинах ничего не модернизировали, то все еще впереди. Хотя там хз может на 2 л какие-то другие прошивки или еще что -жалоб вроде поменьше.
По 50 к колодки даже на 2-м фокусе не ходили (был у меня рабочий такой) - либо вы адский "пенсионер", либо сказочник.
ford806
18 March 2016mobile

1

Schwarztig
Машина 12го года. Ниче не текло и пока не течет, хотя почитав тут все, тоже признаюсь этого жду, сцепу не меняли. Только прошивку обновляли. Пробег 60к. Тсм тож не менялся, тоже жду почитав форум))). Но пока все с этим норм. Стиралка была с последней прошивкой пропала. Езжу нормально не тошню, но и пробок у нас не много. Сазки мне сочинять смысла нет... Пробег город/трасса 60/40
avatar
Schwarztig
22 March 2016


ford806
Все знакомы владельцы фокусов 3 тоже жаловались на быстрый износ колодок. Может у вас другие какие ставят или еще что.
Но факт остается фактом. Все что я написал выше имело место быть на моем авто. И выводы об авто я делаю на своем авто. У меня сложилось так и уже по сути не важно, был ли это общий косяк или конкретно моего экземпляра - для меня это ничего не меняет.

Еще раз напишу, ОСНОВНАЯ причина продажи авто - это низкий дорожный просвет и отсутсвие полного привода. Если бы не появилась в них потребность поездил бы еще года 2-3 не меньше. Хотя коробка тоже достала своей работой, но не настолько чтобы продавать а/м.
ford806
22 March 2016mobile


Schwarztig
Да я не осуждаю. Просто написал на сколько мне хватило колодок.
avatar
Schwarztig
22 October 2018

1

Можно дополнить отзыв, думаю, будет кому-то полезно)))
В итоге, йети была продана через полгода - там своих проблем тоже хватает. У ее коробки своя фишка - нельзя буксовать от слова совсем, диф из пластилина сделан. (хотя конечно по плавности не сравнима с ПШ). А полный привод фактически оказался нужен 2-3 раза в год, да и какой это полный привод на кроссовере - так ерунда, все таки )
После нее был 2-й универсал рейстал, а теперь новый 3+ универсал. Им, доволен на данный момент, так как избавили от главных проблем - коробка и клиренс (ну и еще по мелочам). Посмотрим как будет с колодками, с климатом проблем нет - холодит нормально.

Сам Умка до сих пор вполне себе хорошо ездит у тестя в Питере. Серьезных поломок не было за это время. Пробег точно не скажу, но уже за 100 перевалил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up