Mr_Romanov
14 December 2012
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 3.0
Mr_Romanov:
|
|
у меня моторист спросил, на каких оборотах я переключаюсь; в ответ на "я обычно это делаю в районе 2-3,5 тысяч оборотов" я услышал: "а нахрена вы тогда брали 2,0 duratec? его надо крутить..."
Dirty boy
15 December 2012
-BRUNO-:
|
у меня моторист спросил, на каких оборотах я переключаюсь; в ответ на "я обычно это делаю в районе 2-3,5 тысяч оборотов" я услышал: "а нахрена вы тогда брали 2,0 duratec? его надо крутить..." |
Ну, не всегда есть возможность крутить.
Мой зетек тоже надо крутить, есть возможность - переключаюсь на 5-5.5 оборотов, а нету, так и на 2000 приходится.
Лодочник
15 December 2012
крутить - крутить... а нафига в мануале на зетек написано переключаццо на 2000?
Dirty boy
15 December 2012
цитата (ZEDD) |
крутить - крутить... а нафига в мануале на зетек написано переключаццо на 2000? |
На который из зетеков? На восьмиклапанный, может и написано.
Крути-ни крути, все равно турбины нет
а мне вот такой понравился
Ездить на большом джипе в городе нафиг нужно, по проходимости у него все должно быть хорошо, налоги мизерные, места мало занимает
На рыбалку съездить или по грибы самое то.
DmitriyZ
Конкретно у этого нет руля.
Руль справа равнозначен его отсутствию
DmitriyZесть точно такие же с нормальным рулем
Pajero Pinin
DmitriyZ
Руль справа равнозначен его отсутствию.
DmitriyZ
15 December 2012
Чего вы на руль набросились? Сама концепция прикольная. Мне же не член возить, а по лесу шастать. Проходимец полноценный, маленькие налоги и расходы, дешевый, легкий и маленький. Расходы на эксплуатацию наверное не маленькие, но сильно зависят от убитости. 2002 г продают за 280т, чего еще надо?
-BRUNO-
Судя по двигателю и ценам разные машины
DmitriyZ
Купи сузуки джимни.
DmitriyZ
15 December 2012
lessenОчень дорог, внутри аж гулкий, до чего пустой. Мне не понравился. И вообще судзуки как марка внушает все больше подозрений ( в вымогательстве). Американцы их уже раскусили.
-BRUNO-
16 December 2012
DmitriyZ:
|
-BRUNO- Судя по двигателю и ценам разные машины |
разные и по габаритам и некоторым моментам, но пинин можно 3-дверный более свежий найти и с правильным рулём.
Внешне и по функционалу они очень похожи.
а 280 тыр за 10-тилетнюю машину с правым рулём?
64 л.с. - это должен быть турбовый мотор, 4ступ.автомат - это рисковый вариант для рыбалки, это скорее для тех, кто почти не ездит на машине и имеет опыт заказов запчастей из Владика
Mr_Romanov
15 December 2012
-BRUNO-:
|
у меня моторист спросил, на каких оборотах я переключаюсь; в ответ на "я обычно это делаю в районе 2-3,5 тысяч оборотов" я услышал: "а нахрена вы тогда брали 2,0 duratec? его надо крутить..." |
Не я 2500 максимум, дальше он рычит не приятно, жрет много, и красная зона уже близко, а красное значит опасность. По этому максимум 2500
DmitriyZ
15 December 2012
-BRUNO-Судя по отзывам бездорожье и довольно серьезное он преодолевает, минимум комфорта там есть, на трассе 100 едет хорошо, 130 его кидает и раскачивает. Надо будет 130 в москву сгонять на фокус сяду, на рыбалку я лучше фокус поберегу. Пробег будет точно меньше, целевой выбор
А Владик разве не РФ, можно и подождать, это же не единственная машина в семье. у меня эго не настолько большое, чтобы ездить по городу на машине весом 2,5 тонны, стоимостью от 3 лямов и бояться ее поцарапать.
цитата: |
экономия и экология |
вот по этим 2 ум пунктам меня бесит режим D на новом фф3 на PS
эта скатина постоянно подтыкивает передачу вверх и получается что едешь чуть ли не на 1500 об... я люблю плавную езду, но цук с этим режимом геммор...приходится ездить на S, вот он номано держит в районе 2,5-3,5
DmitriyZ
15 December 2012
Fucker86Жду весны, хочу перепрошить движок, в топку эту экологию, как встанешь рядом с "профи" так хоть противогаз натягивай
У тебя 2.0?
canon3000
16 December 2012
Fucker86
я на тест брал щкоду 1,4 с дсг. та уже на 60 км/ч подтыкала седьмую
DmitriyZне проще взять уаз Патриот или ШНиву? В говны проедет, поцарапать не страшно, запчастей навалом в наличии, ремонтопригодность высокая и минимум комфорта есть
Если на отечественный автопром тошнотный смайлик, то можно глянуть грэйт вол...
Я вот не понимаю, в чем смысл брать праворульного японца лохматого года?
-BRUNO-Много наслышан и много видел и патриотов и шнив, я не готов к ТАКОМУ аскетизму, комфортом даже и не пахнет, запчасти на шниву как на любой импорт, а проходимость говорят существенно упала. Китайцам пока тоже не доверяю, и опять вы тянете на сумму 500-600т. Таких денег мне уже жалко. Я свою первую машину увидел и влюбился, не зная ни марки ни характеристик, оказался не самый практичный выбор (форд гранада), но теплые воспоминания живут. Патриота боюсь, Шнива отстои, китайцев бу никому не посоветовал бы
DmitriyZ:
|
-BRUNO- ...и опять вы тянете на сумму 500-600т... |
я не тяну Вас на конкретный ценик, я не понимаю зачем сознательно ловить "гемор", если его можно избежать?
цитата: |
... китайцев бу никому не посоветовал бы |
я китайцев для себя в каждодневное пользование не рассматриваю и никому не рекомендую, т.к. не интересовался как там у них, что хорошо, где плохо... однако общался с несколькими обладателями грэйт вол ховер: все довольны... поэтому в качестве машины для рыбалки можно было б и посмотреть...
у мну два соседа на двух патриотах
по сравнению с ними, парни с каптива клуба просто ангелы во плоти
вот эт чо? так машин влияет на сознание или это сознание слилось в нирване с уазом?
Торелло
У меня самый быдловатый сосед ездит на крузе, абсолютно среднестатистической машине. Так что не в машинах дело.