Уродливые, страшные машины

12 years ago

3



листал тут ZR и увидел анонс нового шевроле кобальт
капцы. просто капцы. и этот крест на радиаторе носит камаро. они не понимают что подобные кобальту изделия позорят брэнд?

смотрите сами. любуйтесь.

posted image

и ведь ЭТО будут покупать

мне не нравится тенденция последнего времени. все больше машин выходит безликих, или топчутся вокруг одних и тех же решений или такой вычур, что лучше бы и не делали. азиатская и европейская школы переплелись. еще китайцы на подходе. автомобильная мода мечется. вот раньше был биодизайн, нью эйдж. все понятно. а что сейчас?

как то в хорошую сторону вдруг выстрелили корейцы. а все потому что шеф-дизайнер Kia Петер Шрайер - создатель ТТ и других симпатичных "авдотий". новая оптима вчистую по дизайну "сделала" тот же пассат.

по нашему "любимому" фф3 пройдусь. вроде бы и нечего. общее впечатление приятное. но только мне кажется странным наплыв бампера в углу фары, со сторону радиатора. раньше он остреньким был. как буд-то глаз "закис". странный бампер с треугольными сегментами (нафига???) и две линии- выштамповки по бортам, которые так и не соединились. я не понимаю зачем так. искренне.

посмотрите вокруг. что на дороге еще оскорбляет ваш вкус. поделитесь. не держите в себе. вспомните мультипла, родиус и пт круизер. передайте привет логану и постите картинки страшных машин и дизайнерских странностей экстерьера и интерьера.

avatar
FlyCat
13 December 2012

Уродливые, страшные машины
36,1K
views
96
members
277
posts

avatar
-Drum-
30 December 2012

1

http://www.wildtatra.info/images/2/shanhai-2009-1.jpg
posted imageposted image
Dart.veider
30 December 2012


Ice-T
Не то что неугодила, просто интеграле немного больше(по крайней мере для меня) чем автомобиль-это легенда мирового автоспорта, не даром ее называли "Королевой группы "В"" (по иронии закрыли эту группу после трагических событий связанных именно с этим автомобилем). Вы представте 1985г., Лянча Дельта ЭС-4: мотор 1,8л, схема турбо+компрессор, 480-550л.с в зависимости от настроек,(благо в те годы требования Федерации были не столь драконскими как сейчас), а разгон, разгон до сотни...2.5-сек. Если не лень, то можете сравнить с характеристиками Ситроена С-4 Себастьяна, или Фокусом Хирвонена(а ведь разница 20 лет)
Стратос тоже оч интересный автомобиль(кстати тоже призер ралли 74-76г группа 5), который к тому-же изначально создавался для ралли, но согласитесь Интеграле нечто другое.
Dart.veider
30 December 2012

1

Вот автомобиль, который вспоминали в начале темы(решетку радиатора которого сравнивали с женскими гениталиями)
Форд Эдсел
posted image
avatar
shtorm_333
30 December 2012

2

http://www.autoreview.ru/_archive/section/pix/Nashi/Lada/img_2238_1024.jpg
http://www.autoreview.ru/_archive/section/pix/Nashi/Lada/img_2240_1024.jpg
Слава Богу в серию не пошло.
avatar
Георгий 095
30 December 2012


shtorm_333 в этом году В следуещем, когда фантазия иссякнет, вполне возможно)
avatar
ДиМоН86
30 December 2012


shtorm_333
Головастик-мутант прямиком из АДА
avatar
shtorm_333
30 December 2012

1

avatar
ДиМоН86:

shtorm_333
Головастик-мутант прямиком из АДА

В России это место называется Тольяти :
avatar
shtorm_333
30 December 2012


avatar
Георгий 095:

shtorm_333 в этом году В следуещем, когда фантазия иссякнет, вполне возможно)

Да не дай Бог.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up