Уродливые, страшные машины

11 years ago

3



листал тут ZR и увидел анонс нового шевроле кобальт
капцы. просто капцы. и этот крест на радиаторе носит камаро. они не понимают что подобные кобальту изделия позорят брэнд?

смотрите сами. любуйтесь.

posted image

и ведь ЭТО будут покупать

мне не нравится тенденция последнего времени. все больше машин выходит безликих, или топчутся вокруг одних и тех же решений или такой вычур, что лучше бы и не делали. азиатская и европейская школы переплелись. еще китайцы на подходе. автомобильная мода мечется. вот раньше был биодизайн, нью эйдж. все понятно. а что сейчас?

как то в хорошую сторону вдруг выстрелили корейцы. а все потому что шеф-дизайнер Kia Петер Шрайер - создатель ТТ и других симпатичных "авдотий". новая оптима вчистую по дизайну "сделала" тот же пассат.

по нашему "любимому" фф3 пройдусь. вроде бы и нечего. общее впечатление приятное. но только мне кажется странным наплыв бампера в углу фары, со сторону радиатора. раньше он остреньким был. как буд-то глаз "закис". странный бампер с треугольными сегментами (нафига???) и две линии- выштамповки по бортам, которые так и не соединились. я не понимаю зачем так. искренне.

посмотрите вокруг. что на дороге еще оскорбляет ваш вкус. поделитесь. не держите в себе. вспомните мультипла, родиус и пт круизер. передайте привет логану и постите картинки страшных машин и дизайнерских странностей экстерьера и интерьера.

avatar
FlyCat
13 December 2012

Уродливые, страшные машины
35,2K
views
96
members
277
posts

avatar
-Drum-
30 December 2012

1

http://www.wildtatra.info/images/2/shanhai-2009-1.jpg
posted imageposted image
Dart.veider
30 December 2012


Ice-T
Не то что неугодила, просто интеграле немного больше(по крайней мере для меня) чем автомобиль-это легенда мирового автоспорта, не даром ее называли "Королевой группы "В"" (по иронии закрыли эту группу после трагических событий связанных именно с этим автомобилем). Вы представте 1985г., Лянча Дельта ЭС-4: мотор 1,8л, схема турбо+компрессор, 480-550л.с в зависимости от настроек,(благо в те годы требования Федерации были не столь драконскими как сейчас), а разгон, разгон до сотни...2.5-сек. Если не лень, то можете сравнить с характеристиками Ситроена С-4 Себастьяна, или Фокусом Хирвонена(а ведь разница 20 лет)
Стратос тоже оч интересный автомобиль(кстати тоже призер ралли 74-76г группа 5), который к тому-же изначально создавался для ралли, но согласитесь Интеграле нечто другое.
Dart.veider
30 December 2012

1

Вот автомобиль, который вспоминали в начале темы(решетку радиатора которого сравнивали с женскими гениталиями)
Форд Эдсел
posted image
avatar
shtorm_333
30 December 2012

2

http://www.autoreview.ru/_archive/section/pix/Nashi/Lada/img_2238_1024.jpg
http://www.autoreview.ru/_archive/section/pix/Nashi/Lada/img_2240_1024.jpg
Слава Богу в серию не пошло.
avatar
Георгий 095
30 December 2012


shtorm_333 в этом году В следуещем, когда фантазия иссякнет, вполне возможно)
avatar
ДиМоН86
30 December 2012


shtorm_333
Головастик-мутант прямиком из АДА
avatar
shtorm_333
30 December 2012

1

avatar
ДиМоН86:

shtorm_333
Головастик-мутант прямиком из АДА

В России это место называется Тольяти :
avatar
shtorm_333
30 December 2012


avatar
Георгий 095:

shtorm_333 в этом году В следуещем, когда фантазия иссякнет, вполне возможно)

Да не дай Бог.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up