добрый день!
(
появился стук в двигателе фф-2 дизель.выхлоп нормальный,ошибку не выдает.а стук если описать то вот дизельный двигатель он по идее даже нормальный то както молотит.не большой(приятный)стук все равно есть,а стук тот же но он ярковыраженный.что в двигателе в дизельном стучит(молотит)?
Бобай
26 December 2008
Звуки из под капота, стук, шум, скрежет и тд.
Ребята я опрессовал всю магистраль, не где утечки воздуха нет. У меня это не патрубок - эту болезнь я знаю. Сегодня был на диагностике - две активные ошибки датчика расхода воздуха и положение заслонки клапана егр (он отключен в мозгах и заглушкой)
Подскажите, что делать. Всё посмотрел
цитата: |
Сегодня был на диагностике - две активные ошибки датчика расхода воздуха и положение заслонки клапана егр (он отключен в мозгах и заглушкой) |
Эти ошибки связаны между собой-отключи ДМВР и смотри что измениться.
По клапану егр ошибку я убрал, почистив контакты моторчика (визуально контакт был). По ДМВР эта ошибка возникла после того как я заводил мотор без патрубков и смотрел как изменится свист. Кроме того я опрессовал впускной коллектор и магистраль надува (турбина и до патрубка который надевается на впускной коллектор). Сейчас думаю как опрессовать выпускной тракт (один слой глушителя сгнил - боюсь порвёт). Кто может подсказать как уплотняется соединение между ТКР и "приёмной трубой" (по каталогу прокладки нет)
цитата: |
как уплотняется соединение между ТКР и "приёмной трубой" (по каталогу прокладки нет) |
Соединение без прокладки-линзовое.
vlad072
28 October 2017
maxim1176
Нашли причину постукивания? Такая же шляпа, начинает стучать после небольшого прогрева и затихает при полном прогреве до рабочей. Апогей как Вы говорите градусах при 60. Вот youtube.com/watch?v=a9OgyQEMte0
Приветствую,вот такая проблема на ФФ1 1.8 TDDI 2003 youtube.com/watch?v=mgXSBHHjEhg
стук появляется минут через пять холодного старта,покупал он был и уже 5000 км мои,решил разобраться.
Cep3ICaHT
22 April 2020mobile
Товарищи здравствуйте focus 2 1.8 tdci. Ехал никого не трогал, как вдруг резко что то заскрежетало и загрохотало под капотом и двигатель заглох на ходу. Посмотрел под машину, потеков нет, запчастей тоже никах не валяется, ошибок приборка не выдает. Но при попытке снова завести, что то челкает металлически, но не заводится. Что произошло, кто знает?
Cep3ICaHT
Скорее всего обрыв ремня ГРМ
Cep3ICaHT
18 May 2020mobile
BorisManФотка из инета, но мой ремень после инцидента выглядел очень похоже.
Cep3ICaHT
А пробег какой, ну и менял его или нет, просто про нижний ремень слышал, а вот чтоб верхний рванулне встречал.
Cep3ICaHT
20 May 2020mobile
BorisMan
Пробег 125000, но я сильно не верю в его оригинальность, ремень был новый, два месяца прожил. Так ремень шулушиться от того что перетянули его.
два года назад тоже менял ремень и ролик брал комплект проехал не более 20 км заглох ,правда двигатель рабатал на холстых ,вскрыли ремень ГРМ был расслоен со стороны крышки в результате чего нитки попали под шкив распредвала и перескочил на зуб, в итоге поршня и клапана встретились, при замере натяжного ролика разница наружного диаметра составила 0.5 мм в следствие чего ремень стягивало на сторону, в итоге поменял клапана колпачки и прокладку ГБЦ вывод делайте сами фотографий не делал
Cep3ICaHT
3 June 2020mobile
Здравствуйте форумчане, поселился у меня под капотом какой то фиксик и цокает).Сам цокот когда только заводишь авто, он не громкий, у него цикличный режим, 5-10 сек есть, потом нет, потом снова через 5-10 появляется. Голову всю сломал. Двигатель после полной капиталки, меняно все, что может цокать? На горячую он громче, на ХХ и в первые минуты езды он тише. При движении частота цокота увеличивается при наборе оборотов и наоборот падает при сбросе газа.
Cep3ICaHT
Если уверен в зазорах при сборке то возможно стучит форсунка. Форсунка как раз на прогретую начинает стучать звонче и чем выше давление топлива тем более громкий стук.
Cep3ICaHT
4 June 2020mobile
PVE
Зазоры это которые шайбами регулируются? А почему звук цикличный?
Зазоры в подшипниках коленвала, распредвала, пальца поршня, тепловые зазоры клапанов... Сними приводной ремень исключи стуки от навесного.
Cep3ICaHT
11 June 2020mobile
PVE
Все зазоры проверили, все в норме. Единственное что я заметил что в районе вакуумника над штоком ВУТ, на кулачке распредвала есть небольшие потёртости, хотя распредвал новый и потёртостей больше нигде по распредвалу нет. Вопрос: может издаваться ритмичное тикающее постукивание из за более плотного соприкосновения штока ВУТ и распредвала? При наборе оборотов интенсивнее, при сбросе оборотов менее интенсивнее.
Cep3ICaHT
Может стучать если шток вакуумного насоса неплотно прилегает к распредвалу. Или в вакуумном насосе подклинивает поршень.