Алло, владельцы 1.8 и 2.0, а также профессионалы в спорте, тюнинге и рейсинге, превед всем!
Еще раз, я мог бы тут лекцию читать о каждом болтике этих движков, толку? Вы же не в НАМИ, а на форуме ффклуб. Для вас интересно что вы получите от 1.8 и 2.0, я вам и ответил максимально красиво - , но повторюсь, для обывателя ничего не говорит ни размер поршня, ни их подъем, ни кол-во клапанов или компрессия на горшок. Обываетль как вшколе судит, если яблок в корзине больше, значит я с тобой дружу, если меньше дружу, но потом не дружу. Профессионал вам сразу скажет, лошади они не самое важное в двигателе.
Я просто _прорезюмировал_, то, что обыватель получает на выходе от двух моторов. В идеале он даже не почувствует что он получает при идеальных условиях (каких я писал выше).
А вот другой пример, 1.8 мазда6 имеет худшие показатели чем фф2 - 1.8, сравните графики (графики есть в инете)
Привет.
Колорадская дочка:
|
Заказала 2.0 и не жалею К меньшему не привыкла |
А вам и 6 литров было бы мало
По аватаре видно
насчет одинаковых МТ вы погорячились у 1.8 и 2.0 разные МТ, привет. Я ничего давать не буду, потому, что есть гугл.ком
Привет!
"Кроме того, оба двигателя от Мазды, и существуют очень давно, Форд ничего сам не создавал (кроме 1.6 и 1.4)"
Да? Интересно, ну давайте в этом вопросе вместе разберемся, у меня совсем иная информация.
Практика заимствования внутри одной семьи не редкость - фокус СТ с вольво 2.5Т например, но чтобы так взять и перечеркнуть весь форд, это конечно круто.