Признайтесь честно у кого-нибудь хватило терпения не давить тапку в пол до 1500 км пробега? В каком режиме обкатывали? Меняли ли масло после обкатки, или же забили до 20000 км или года эксплуатции на это дело?
Накатал около 8500 км. Зачить буду срочно менять, если все так единодушны в этом.)))
до 3 000 км продержался не выше 3 500 обороты
Кстати, пост не нащел по маслу...
кто какое масло льет?
заводское, предусмотренное фордом
Novsпост называица - Жидкости
первые 2000 не превышал 3000 об. поменял масло на 5w40 и втопил. Щас пробег 5200.
масло буду менять на 10000
Вот совершенно не понятно ,как не превышать 3000-3500 об. даже наполовину продавив тапку всегда прыгает к 4500-5000.
По мне во время обкатки главное не ехать внатяг.
gleb77чаще щелкать передачи при медленном разгоне
gleb77:
|
Вот совершенно не понятно ,как не превышать 3000-3500 об. даже наполовину продавив тапку всегда прыгает к 4500-5000. По мне во время обкатки главное не ехать внатяг. |
Глеб, всё очень просто: первые 1000 километров будь с ней(педалью) нежен, как с грудью любимой женщины
Romirez
Уважаемый, если не сложно, ответьте мне на два вопроса: как долго вы собираетесь ездить на СТ и вы считаете разумным 9 месяцев обкатывать машину (допустим годовой пробек 15к, обкатка в понимании советского человека 10т)
P.S. продленная гарантия на СТ если я не ощибаюсь несколько лет, так что если уж у меня и развалиться мотор, то это будет на гарантии.
BrisЯ очень нежно кручу до 6500...кстати уже почти тыща,сегодня попробовал с отключенной есп,разгон повеселее...
-Mikas-"Медленный разгон" у меня отлично получался на предыдущем ФФ 1,8 вагон
-Mikas- спс
при любой езде авто надо любить... как женщину ИМХО
Wild_Child
16 December 2008
Расскажите, что может пойти не так из-за плохой обкатки?
Я лично выдержал только первые 500 км. Машина сама подстрекает после 3000 об/мин топить тапок в пол.
на современном иностранном автомобиле ничего !
Kul_AM
11 July 2009
По просьбе диллера при покупке машины произвел обкатку движку.
Получилось так, что практически сразу же после покупки поехали с друзьями в Шерегеш, а это от нас 2300. Пока до Новосибирска проехали на спидометре уже было 2000 км. Так вот и получилось, что обкатку двигатель прошёл при самом нормальном режиме - постоянной нагрузке. Сильно двигатель не крутил, ехал примерно 90-100 км/ч.
Опять же со слов диллера и приближенных к ниму друзей, рассказывали, что если сразу же начать отжигать, то двигатель потом будет маслом подтекать.
У себя протечек масла я не вижу. Пробег уже 14 000 км.
Но как мне кажется, вреднее всего для нулевого движка это не перекрутить до 5000, а наоборот не докрутить… особливо в горочку…
Обкатывал как Ваз. Не жалею. 80000 пробег двигатель как новый сцепление живо, коробка в идеале. Так что не лишним будет.
В руководстве тойоты написано, в период обкатки 2000км постараться не использовать двигатель в предельных режимах(хотя я использовал, но проблем не наблюдаю), у форда на эту тему в руководстве ничего не нашел
может фордовские движки вообще в этом не нуждаются, купил и фтопил
studzа может надо включить голову и не делать так?
в книжке так же написано и про ТО каждые 15... хотя большенство делают через 10 и раньше... в очередной раз говорю - дело в отношении... если для тебя это железка, то купил и втопил... а если что-то большеее, то ни когда так не сделаешь!
studz
9 July 2009
ZubilistУ меня ST еще нет) пока у дилера на оформлении, а по сабжу, на обычные авто не вижу смысла делать ТО раньше чем указано в руководстве, а по поводу хот-авто пока еще опыта не было. Я думаю втопить на st можно и не в предельных режимах, а насчет железяки эмм.. согласен, иногда появляются определенные чувства к авто(особенно когда чистая)
Zubilist
Я за то же!
Железо нужно любить, и заряжать его своей положительной энергией.
Пусть двигатель и прошёл заводскую обкатку, но в реальных условиях эксплуатации, его всё же следует первое время не нагружать, через край.
Масло поменял на 10 тыс. После первого ТО, думаю, что буду менять через 7,5.
Купил ст ровно неделю назад. Заранее волновался, что не смогу её нормально обкатать. Старался не топить особо, но как и предполагал это нереально) Просто иногда нажимал в пол, но не совсем жёстко. В первый день накатал 500км и вот до конца недели уже 1900км)
Такой вопрос: слышал и не раз что на заводе машину изначально уже немного обкатывают-так ли это?
У меня на новой машине пробег был 15 км, насколько я знаю, 5 км пробег на заводе.
Кстати, кто-нибудь знает, а прежде чем поставить новый двигатель в ST, его обкатывают на заводе?
studzскорее всего 15 км накатали на сервисе
в любом случае должно быть около 0км, т.к. сбрасываться он может дважды, как раз в районе до 5км вроде... точно не помню, кто знает точнее думаю скажет)
studzДа, двигатели проходят холодную обкатку. Но все равно смысл проехать хотя бы 1000-1500 км спокойно - есть. Я так делаю просто из принципа, думая о будущих владельцах моего автомобиля
Anan_AssЯ сейчас на катал 300км, очень сложно держаться в допустимых пределах, 3000-4000. А что лучше постоянный режим для обкатки или все таки переменный? Просто увидел в руководстве, правда у ниссана, "избегайте долгих постоянных режимов работы двигателя"
цитата: |
Но все равно смысл проехать хотя бы 1000-1500 км спокойно - есть. Я так делаю просто из принципа, думая о будущих владельцах моего автомобиля |
и теперь из этих соображений отдал его жене на обкатку
studzумеется ввиду чтоб ты не выехал на трассу и с нуля не проехал 2000км на одних оборотах
по поводу оборотов согласен с
Zubilist-ом
Ну когда я забирал машину мне сказали делать так - первые 1500 км. обороты не больше 3500, скорость ен более 110-120. Ясное дело что если надо обогнать кого-то на шоссе - можно поднажать.
Потом, после 1500 некоторое время как бы растягивать обороты, т.е. 1 скорость с 0доОтсечки, потом вторая, и т.д. В ситроене советуют делать так же (до этого покупали новый ситроен, тож с холодной обкаткой).