С какого года Челябинск признали миллиоником (мегаполисом)???
PrAvAvOy
2 February 2012
Или проще когда был демографический взрыв
PrAvAvOy, в 1976 году.
Признали его при этом мегаполисом или нет - не ведаю.
Тогда мысль токая: Где помещался 1 млн. людей не настолько как сейчас разросшемся Челябинске???
На всех старых фотках народу мало.
PrAvAvOy
В квартирах жили более плотно.
Днем большинство людей было на заводах.
PrAvAvOy, на новых фотках Челябинска 1 млн тоже одновременно не видно ... Фотки - не показатель населения. Опять же в какой момент их делали? (и главное, к чему ты ЭТИМ интересуешься?)
PrAvAvOy
Что как? Щас я в трешке живу втроем, в 1983 в трешке (которая в 2 раза меньше площадью) жило 8 человек. Вот так.
Вобщем жили плотно но весело.
И всё чинно, благородно... (с)
paravoz:
|
... Щас я в трешке живу втроем |
В 1965 меня маленького привезли на родину в Ч. - так в однокомнатной (метров вроде 16 комната) жило 6 человек - бабушка с дедом, родители и мы с сестрой
И кухонка малюська.
4 года так жили.
А Путин приезжает сегодня на хоккей? Стоит в те края соваться или нет?
Вадим aka ScooteR
4 February 2012
sapfear:
|
поражает размах, с которым строили улицы, проспекты, университеты. знали, что город будет расти. а щас топчемся практически на одном месте. |
На самом деле я хотел бы заметить, что в нашем городе достаточно умная планировка. Изначально были заложены варианты под рост и расширение. Да и тот же Северок построили с широкими улицами. Только благодаря всему этому у нас нет проблем, которые есть в том же Екатеринбурге. Только по этому дорожная революция стала возможна. У нас было куда расширяться и где строить новые развязки. Для такого большого города у нас весьма хорошая инфраструктура. В след. году достроят еще несколько развязок и нам лет на 10 точно хватит. Те же новые микрорайоны строятся с умом, нет особых проблем с застройкой центра, когда пытаются на каждый еще свободный кв. сантиметр здание засунуть. У нас эти сантиметры и метры ушли на дороги.
Если-таки достроят метро, то вообще в ближайшие 20 лет транспортной проблемы в Челябинске не будет.
А что сегодня на ЧТЗ столько гайцев стояло (на Комарова и дороге с аэропорта) ? Кто то приезжал из шишкарей чёли?
Вадим aka ScooteR
4 February 2012
r2fx
Путина на хоккей ждут. Вроде вчера должен был быть, а может на завтрашний матч. Но походу он сегодня был в Челябиснке, либо из него уезжал, либо только прилетел.
r2fx
4 February 2012
Вадим aka ScooteRWaldemar99А, понятно, тогда маловато их было, для
президента главы кабинета министров то
Вадим aka ScooteR
14 February 2012
Вот такое у нас небо над центром города!
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/03b/30b/48ceb8ff597ef1b0-large.jpg
У нас чем то воняет даже. Не знаю от кого, от нас или с мечела принесло. Но даже воздух непрозрачный.
Megachel0
15 February 2012
Вадим aka ScooteR
это не над центром это у вас такое небо с ЧМЗ дует на ленинский. если получится вечером сфотаю
Вадим aka ScooteR
15 February 2012
Megachel0
Ща еще раз глянул. Граница более размытая. А на самом деле это и у нас, и у вас. Просто вблизи это не видно, видно только в далеке. Короче такой фигней весь город накрыт.
сделать движение более безопасным помогут новые технологии. В частности, автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД), которая в прошлом году начала работать в тестовом режиме. Пока в нее включены 20 наиболее оживленных перекрестков. Оператор управляет плотностью транспортного потока в режиме он-лайн. В зависимости от количества автомобилей корректируется время работы зеленого сигнала светофора.
Как рассказал Владимир Алейников, уже в этом году система расширится за счет размещения на дорогах города электронных табло. Новая функция позволит водителям прямо во время движения узнавать, стоит ли ехать прямо или лучше свернуть на другую улицу. Информационное табло будут рекомендовать автолюбителям объезд по менее загруженной дороге. С работой этой программы челябинские специалисты познакомились в Дюссельдорфе. Пока в систему включат девять самых загруженных улиц - проспекты Ленина, Победы, Блюхера - участки, где возможен объезд.
отсюда
QwayessРаньше у нас договор мог согласоваться и подписаться за день.
Потом ввели АСУД (автоматизированная система управления документооборотом), и сейчас договры согласовываются и подписываются месяцами..
Чот нехорошая аналогия на ум приходит
Raps74
проблема не в программах, а в умах)
у нас правда сейчас тоже какой то внутренний электронный документооборот ввели, но я его еще не юзала.
мне проще позвонить и наорать, чем составить поручение в программе)))
Пооффтоплю тоже.
Когда у нас ввели документооборот электронный, то мне нравилось. А вот те, кто подписывает не считали своим долгом заглядывать в него регулярно и подписывать документы. В итоге его убрали, а штука была хорошая. Так что проблема в умах, а не электронике.
paravozДык проблема всегда в тех "кто подписывает"
будем надеяться, что наша система будет работать хорошо)
Korleone
я про АСУДД щаз. наша электронная для меня пока малопонятна. и аська раздулась до неприличных размеров)))
ну тогда ладно.
а по теме вещь так-то интересная, вот только как будет все работать, но посмотрим. Выбора то все равно нет