Cer)l(anT
есть странность: пишут про Чичерина, а рисуют на Молодых.
Ну и становится понятно, для чего она нужна и кому.
Cer)l(anTпо самому парку?
вот это жесть..
а уж рубить деревья Юревич умеет, это я знаю...
и начерта надо шагольцам ездить на амз?
Raps74шагольцам не надо...
а вот фурам с товаром так удобнее заезжать с уфимки и с еката. (др. объяснения я не вижу: транзитникам есть объездная, для других - сквозной свердловский)
p.s.: не долго я пожил в спокойном районе.
KorleoneRaps74У Юревича вариантов нет. Надо разгрузить Блюхера и свердловский, у которых нет никаких дублеров, как таковых.
Если свердловский разгрузят продолжением Чичерина, то у дублера Блюхера нет вариантов, кроме как идти через бор.
Но я согласен что это жестоко!
Я бы наверное тоже бы прорубил просеку напрямую от Платины до Мебельного кольца. Воровского, Блюхера и Худякова сильно разгрузятся.
Есть же практика перегонов через лес из одного конца города в другой: Златоуст, Миасс. Зато ниодного светофора.
Megachel0Сегодня проеду проверю, что там за зеркало, может за выходные сделали. А вообще я про кусок от 250 лет, до Чичерина есличе
Raps74Сам такой
а я все таки не понимаю зачем строить дорогу длиннее уже существующей, да еще такими жертвами
вижу только один смысл под предлогом дороги открыть новое направление для строительства.
Cer)l(anT:
|
Korleone Raps74 У Юревича вариантов нет. Надо разгрузить Блюхера и свердловский, у которых нет никаких дублеров, как таковых. Если свердловский разгрузят продолжением Чичерина, то у дублера Блюхера нет вариантов, кроме как идти через бор. Но я согласен что это жестоко! |
как нет а старо троицкий там можно такую магистраль забабахать мама не горюй вот и дублер
мне кажется от одной просеки в лесу под дорогу экологии не убудет, а мож даже и выиграет, ибо транспорт будет проезжать а не стоять и другие улицы разгрузятся.
paravoz
может ваще все закатем в асфальт получиться эдакая поляна и как удобно таки и нарисуем дороги. а экологии не убудет ведь с открытой поляны все выхлопные газы ветер будет сдувать и приносить свежий воздух.
Я вот обеими руками за строительство новых, современных дорог и развязок ... Даже если в жертву придется принести лес/бор или еще что то ...
Я вот сейчас езжу по городу и радуюсь, смотря на многочисленные стройки, расширения, карманы и т.д.
FergieНу а как не привязываться я же там живу
Megachel0Теперь засыпали камнями участок от 250 лет до победы
Pavel_Kill 001
17 August 2010
kwazarСогласен Спеп что в городе появилось много карманов и новые кое где асфальт ... вот ведь в России живем все у нас в Челябинске же есть , и асфальтный завод , и карьеры и все все возить не надо не откуда ... а сами себе дороги сделать не можем
Эх, сделать бы виадук над парком на столбах, тогда и деревья рубить не надо...
А я был бы не против одной большой асфальтированной поляны
VerconДрифтеры зимой поубивались бы отлично
kpa:
|
Эх, сделать бы виадук над парком на столбах, тогда и деревья рубить не надо... |
а столбы наверно должны после дождя вырасти или равшаны между деревьев протиснутся и построят.
Еще рас скажу дорога это только предлог поменять парк на жилой массив а это даже не миллиарды… это новый город!
Megachel0
чо им, больше строить негде чтоле?
Megachel0цитата: |
равшаны между деревьев протиснутся и построят |
Для столбов гораздо меньше срубить потребуется, но самое важное, что не надо будет гуляя по парку или на пляж, переходить дорогу. Только денег на это конечно никто не выделит
А дорога в том месте конечно нужна. Например, коллега живет в самом конце Кузнецова у Шершней, а сад у него в Кременкуле, ездит вокруг через центр.
Raps74:
|
Megachel0 чо им, больше строить негде чтоле? |
места полно. Но представь сколько будет стоить жилплощадь в том районе
r2fxи главное никакие НИИ картофелеводства там притензий на собственность земли не имеют
r2fx
17 August 2010
1
Виадук это конечно круто, но не думаю что тем кто в низу будет приятно получить по голове какой нибуть фигней выкинутой из окна проезжающей машины
мляха, вот ненада только лес трогать
Дорога - это плохое решение. Это вопли экологов, это всякая пурга от местных жителей типа: " алчные молодчики совсем распоясались и рубят вековые сосны в Шершеневском бору, лишая город легких.." (срузу, бац такая картинка в голове, чОООрная, волосатая рука с мясом вырывает тряпочку на которой написано "легкие" из розового тела на котором написано "Челябинск") в эдаком Кукрыниксовском стиле.. Просто прелесть...
Не, в предвыборный год это нехорошо, тем более, что парни всего то и хотят, что на подряде бабло подрубить, да за бюджетный счет дорогу протянуть к каким нить пустым участочкам, на продаже которых потом можно повторно навариться... Чего в этом страшного то? Вполне понятное желание..
Я предлагаю решение лучше: Надо копать тоннель! Метро вон скока копают и все ни как выкопать не могут, просто мечта, а не источник вечного бабла...
Почти так же хорошо как своя нефтяная скважина..
Есть правда вообще красивое решение. Поскольку у нас щас нанотехнологии и модернизация, то нефиг цепляться за старые концепции. Надо строить портал для гиперпространственного прыжка..
Вот на портале реально бабла можно "наварить", но это надо головой немного подумать, а с этим могут возникнуть некоторые трудности..
Вощем при всем многообразии перспективных решений, боюсь, что все таки будет дорога...
norule:
|
Не, в предвыборный год это нехорошо, тем более, |
Ты что не в курсе еще, что выборов больше не будет?
norule
Нехай на "Шершнёвском море" прокладывают-хоть под, хоть над - одна хрен весь водоем засратый
Вот как на самом деле это будет выглядеть
:
Скрытый текстВ Челябинске, возможно, в скором времени появится новый транспортный коридор. Планируется, что дорога соединит Шагол с северо-западом города, пройдет вдоль берега Шершневского водохранилища и выйдет к Уфимскому тракту через городской бор. При этом часть дороги, скорее всего, затронет городской челябинский бор.
Т
ранспортный коридор возьмет свое начало от новой развязки, которая сейчас строится в поселке Шагол, а дальше пройдет по улицам Чичерина (ее планируется достроить и продлить в сторону того же Шагола), Университетской набережной, которая также будет достроена и соединена на участке от Молодогвардейцев до Чичерина, пересечет реку Миасс по новому мосту, а дальше протянется вдоль Шершневского водохранилища (где сейчас находятся городские пляжи) и через городской бор выйдет на АМЗ, на улицу Кузнецова и дальше – на Уфимский тракт.Итак, памятник природы Челябинский бор все-таки попадает под топор «дорожных революционеров». Губернатор Михаил Юревич собирается пустить трассу, соединяющую северо-западный район Челябинска с поселком АМЗ. Дорога, таким образом, спустившись с нового моста (его планируют построить за поселком Шершни), повернет вправо, пересечет улицу Худякова недалеко от плотины, обогнет шершневский пляж и уйдет свежевырубленной просекой к улице Кузнецова, известной наличием там психоневрологического диспансера. Итого – около четырех километров по лесопарковой зоне. Последнее слово – за природоохранными ведомствами, заметил губернатор, с ними сейчас «будут работать».
Официально смысл всей затеи – сделать магистраль-дублер Свердловского проспекта, связав поселок Шагол с поселком АМЗ. Как жили до сих пор друг без друга два этих населенных пункта – страшно себе представить, конечно. Но вот на Уфимский тракт с северо-запада машины легко выезжали «через Кременкуль» или по еще одной дороге, через Кайгородово – по объездной трассе. Разгрузит ли новая асфальтовая артерия сам Свердловский проспект – еще вопрос, ведь основной транспортный поток бурлит между центром города и северо-западным жилым массивом, возникая где-то по пути.
x
Сделали бы там автомагистраль с соответствующим знаком. Шикарно б было.
Эта дорога не свердловский разгрузит, а воровского/блюхера. Особенно в районе обл. больницы. Плюс уйдут в небытие пробки из баранов, возвращающихся с озер/садов в вс вечером в летнее время.