Хотят разгрузить центр, идея хорошая, но как всегда есть напряги. Если ты житель ЦАО, то для тебя все прелести льгот заканчиваются, если ты не собственник жилья. А дворы с наперсток - не вариант.
"В рамках запуска пилотного проекта по введению платной парковки на улицах Петровка и Каретный ряд, а также прилегающих к ним бульварах и переулках, жителям ЦАО стали рассылать письма, уведомляющие о сути проекта. Речь в них идет о ликвидации стихийных парковок и создании платных парковочных мест. Стоимость парковки составит 50 рублей в час, владельцы квартир в домах, входящих в зону проекта, имеют право льготной резидентной парковки, а парковка во дворах по-прежнему остается бесплатной. После проведения эксперимента плату за парковку в пределах Бульварного кольца планируют ввести повсеместно. Пилотный проект стартует 1 ноября 2012 года."
zloi_kot
17 October 2012
как думаете камрады, насколько будут в результате забиты дворы и улицы между садовым и бульварным?
скока появится контор торгующих разрешениями думаю можно не говорить?
tired_pilot
17 October 2012
zloi_kot:
|
как думаете камрады, насколько будут в результате забиты дворы и улицы между садовым и бульварным? |
Да они и сейчас не пустуют...
Вопрос в том, насколько будет забито всё вокруг метро и иных пересадочных пунктов...
tired_pilot
то что сейчас - покажется пустыней...
Dimass31:
|
vSAS а у Вас квартира в собственности? если нет, то платить придется everyday |
собственность понятие размытое, имхо будет по прописке. кроме того там платить надо только на улице, во дворе как хочешь. Так что все нормально.
zloi_kot:
|
tired_pilot то что сейчас - покажется пустыней... |
зато по дороге можно проехать будет. у меня у офиса двухсторонняя дорога на которой даже эскалейд еле проезжает в одну сторону, т.к. с двух сторон все запарковано.
Сократий
18 October 2012
tired_pilotЗдесь-то зачем тему открыли
? Сколько здесь жителей "ЦАО" ??
Направление сказать КУДА надо идти ?
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=17
tired_pilot
18 October 2012
Сократий
На Форуме достаточно жителей Москвы, чтобы они могли позволить себе пообсуждать интересующий их вопрос в соотвествующей теме в соответствующем разделе.
tired_pilotА что чисто московского раздела для этого мало ??
vSAS
18 October 2012
Сократий:
|
tired_pilot
А что чисто московского раздела для этого мало ?? |
не завидуй, цао - сердце столицы нашей Родины, тема касается всех Россиян. если один район столице станет немного цивилизованней, так и вся страна за нами подтянется
tired_pilot
18 October 2012
Сократий:
|
А что чисто московского раздела для этого мало ?? |
Если всё, что касается Москвы, стянуть в "московский раздел", то большую часть "Мы" придётся закрыть. Так что человек создал всё изначально правильно в соотвествующем разделе.
На этом дискуссию по данному вопросу объявляю закрытой.
Прошу прощения за нескромный вопрос... А что такое ЦАО?
З.Ы. Мое сообщение офтопом и личной перепиской непонятно с кем не является. Модератор учи матчасть!
tired_pilot
19 October 2012
mikekk:
|
Прошу прощения за нескромный вопрос... А что такое ЦАО? |
Центральный Административный Округ г. Москвы (место обитания Малабара
)
mikekk
20 October 2012
tired_pilot:
|
mikekk:
| Прошу прощения за нескромный вопрос... А что такое ЦАО? |
Центральный Административный Округ г. Москвы (место обитания Малабара ) |
Спасибо за ответ. Буду думать...
Да. Малабар вроде в Южном Бутове обитает? Его как то на есичо спалили...
З.Ы. Мое сообщение офтопом и личной перепиской непонятно с кем не является. Модератор учи матчасть!
Бул
Че четыре года платил никому.
Помнится какой-то хитрожопый хвастался тем что он номера заклеивает , так вот малыш
лафа заканчивается .
Инспекторы будут работать вместе с мобильными системами «Паркон» и «Паркрайд», которые уже действуют в городе. Однако в отличие от них, новые контролеры будут работать на узких улицах, где машины применять сложно. К ГИБДД новые инспекторы не будут иметь отношения: речь идет о сотрудниках ГКУ «Администратор парковочного пространства».
При этом сама технология контроля будет такая же, как у «парконов»: контролеры будут при помощи специального «планшетника» с камерой фотографировать автомобиль нарушителя, а система автоматически отсылать штраф по почте. Как пояснил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, инспектор также сможет очищать номера неправильно припаркованных машин, в случае, если они заклеены.
Стоит отметить, что сейчас в столице работает 150 автомобилей, фиксирующих нарушения правил парковки в автоматическом режиме. Уже летом их количество увеличится до 350. Кроме того, уже с июня 2013 года вся парковка в пределах Бульварного кольца станет платной. А с 15 сентября 2013 года в столице начнет действовать платная эвакуация неправильно припаркованного транспорта. Напомним, вместе штраф и плата за транспортировку обойдутся автомобилисту в 8 тысяч рублей.
Жесть, через неделю внутри бульварного кольца везде платная парковка. Я в центр давно не выбирался - там что, действительно на каждой улице знаки поставили? Столбиков с таймером, как в штатах, на каждое паркоместо не завезли, как я понимаю. Каждый должен сам бабло смс-кой перевести куда-то.
А во дворах-то стоять можно будет?
мде. скоро и внутри Садового все платное будет.
а у нас только дворик решили закрыть
цитата: |
А во дворах-то стоять можно будет? |
я думаю, жители в спешном порядке закупают шлагбаумы, "ежи" и бетонные блоки
slanick:
|
я думаю, жители в спешном порядке закупают шлагбаумы, "ежи" и бетонные блоки |
Роют противотанковые рвы и минируют дворы .
Сократий:
|
Роют противотанковые рвы и минируют дворы . |
По городу ездят эвакуаторы, и всех эвакуируют.
41-й год короче опять.
shev89
3 June 2013
2
Введение платных парковок на Бульварном кольце не распространилось на чиновников, депутатов и банкиров: бесплатные островки оставили Госдуме, Мосгордуме, Совету Федерации, Центробанку и Генпрокуратуре. Как москвичи встретили расширенную зону платных парковок в их первый рабочий день — в репортаже «Газеты.Ru». Увеличить
В первый рабочий день после расширения зоны платной парковки «Газета.Ru» решила выяснить, как это функционирует и на всех ли распространяется. Во время прогулки по центру города оказалось, что многие автомобилисты за стоянку все равно не платят, а те, кто готов это сделать – не всегда могут из-за недостаточной информированности. От всех этих проблем оказались избавлены депутаты, сенаторы, банкиры и прокуроры – территория вокруг их зданий, осталась вне зоны действия платной парковки.
С 1 июня зона действия платной стоянки расширена до пределов Бульварного кольца. Это пространство внутри кольца и восемь парковочных зон на его внешней стороне. Власти установили 134 паркомата, 45 информационных табло и около 1900 щитов с информацией об оплате парковки. Организовано более 8000 машиномест, из них 4368 места на улично-дорожной сети и 3069 в офисных зданиях.
Стоимость одного часа парковки на улице составляет 50 рублей, а в офисных зданиях она может достигать 200 рублей в час. Штраф за неоплаченную стоянку составляет 2500 рублей. Жители близлежащих домов смогут парковаться на улицах бесплатно с 20.00 до 8.00. Круглосуточный абонемент будет стоить 3000 рублей в год.
В районе Госдумы в понедельник наблюдается привычная картина: все места на служебной стоянке на Моховой улице заняты.
Несмотря на то, что это центр города, никаких информационных щитов о зоне платной парковки здесь нет. Водители депутатов здесь почти не реагируют на журналистов – многие демонстративно поднимают стекла автомобилей и игнорируют вопросы.
В расположенном за зданием парламента Георгиевском переулке находится еще одна ведомственная стоянка. Въезд в переулок переградил шлагбаум, а стоящий знак поясняет, что здесь паркуются только автомобили Госдумы. В самом переулке есть лишь небольшой участок с размеченными парковочными местами – на остальном пространстве водители депутатов паркуются кто как может. Никаких информационных щитов и паркоматов здесь нет. Шоферы депутатов здесь тоже не слишком общительны. Некоторые, завидев камеру, предпочитали переставлять машины, и лишь один из водителей, растерявшись, сначала сказал, что ничего не знает о платной парковке, а потом пообещал оплатить ее в конце дня. О том, что платные стоянки являются предоплатными, он явно ничего не знал.
Бесплатный «островок» для автомобилей остался и возле зданий Генпрокуратуры и Совета федерации. Однако если возле надзорного ведомства машин практически нет, то у верхней палаты парламента все забито, а некоторым водителям приходится парковаться во втором ряду. Недалеко находится здание ОВД по Тверскому району, и полицейские тоже попали в зону бесплатной парковки. Миновав здание ОВД, можно наткнуться на очередной информационный щит – здесь уже нет никаких административных зданий, водителям придется платить.
Как пояснили «Газете.Ru» в департаменте транспорта, если в районе стоянки нет специального знака о том, что парковка платная с информацией о способах оплаты, то стоянка в этом месте не администрируется.
На официальном сайте Московского паркинга все эти улицы также помечены, как бесплатные.
В начале Большой Дмитровки щиты стоят, а вот паркоматов не видно. Нет здесь и специальных сотрудников департамента транспорта Москвы, которые на первых порах должны объяснять автомобилистам, как пользоваться такими стоянками. Свободных мест для парковки тут нет – улица с обеих сторон плотно заставлено машинами.
У здания Мосгордумы на Петровке информационные щиты департамента транспорта внезапно исчезают – здесь лишь висит знак, информирующий, что парковка предназначен для автомобилей Мосгордумы. Все свободные места вокруг здания заняты. Здесь можно наблюдать и незаконно установленные парковочные столбики, огораживающие целую полосу в Рахмановском переулке. Забрав у автомобилистов часть дороги, депутаты заезжают под «кирпич» в собственный подземный гараж, избавившись от необходимости объезжать здание по периметру.
Схожая картина и на Неглинной улице — большое количество информационных щитов, несколько паркоматов и почти полное отсутствие свободных мест. Щиты исчезают возле здания Центробанка РФ, где аккуратно припаркованы полтора десятка новеньких черных седанов.
Один из водителей ведомства рассказал «Газете.Ru», что за парковку не платил и никаких инструкций на этот счет пока не получал. «Первый рабочий день все-таки, — рассказал он, — может потом что-то скажут. Если буду на своей машине, то заплачу без проблем, а вот если на служебной, то пусть начальство разбирается – я оплачивать из своего кармана не стану».
Представитель департамента транспорта Москвы Алена Еремина не смогла ответить на вопрос «Газеты.Ru», почему зона платной парковки обошла стороной несколько крупных государственных учреждений. По ее словам, такие бесплатные «островки» есть и в других местах.
Оплатить стоянку, как выяснилось, получается не у всех. Пожилая пара, припарковав машину, обратилась к одному из специальных помощников, чтобы заплатить за стоянку. Стоящий тут же паркомат оказался в нерабочем состоянии, а два отправленные на специальный номер сообщения адресата не достигли. Оказалось, что сотовый оператор блокирует «смс-ки» на короткие номера, и снять это ограничение оказалось не так просто. В итоге, расстроенные супруги, оставив машину, пошли по своим делам, смирившись, что им придется заплатить штраф.
Не смог оплатить парковку и водитель Lexus GX 460, припарковавшийся на Большой Дмитровке прямо перед информационным щитом. Он отправил два sms, но в обоих случаях получил ответ «команда не определена». Когда оказалось, что водитель вводил данные не совсем корректно, он, после разъяснений корреспондентов «Газеты.Ru», сделал еще попытку. Одобряя введение платы за стоянку и считая 50 рублей вполне адекватной ценой, он высказал недовольство тем, что за нее нельзя заплатить наличными. «Если теперь придет штраф, будет очень обидно», — сказал он.
Одна москвичка, припарковавшая свой Range Rover Sport на Страстном бульваре, платить за стоянку отказалась по принципиальным соображениям.
«Я живу в нескольких кварталах отсюда, а здесь у меня фитнес-клуб, и почему я должна платить за стоянку и там, и там», — недоумевала она, отметив, что в доме, где она недавно купила квартиру, есть подземный гараж. «Платить не хочу, потому что парковаться все равно тут негде, и я очень сомневаюсь, что мигранты на своих машинах, которые тут стоят постоянно, что-то платят, — продолжила она. – И плевать мне на все эти штрафы».
В Департаменте транспорта пояснили, что возникшие трудности с оплатой парковки через паркомат уже разрешены. «Что касается неудачных попыток оплатить стоянку через sms, то тут нужно обращаться к сотовому оператору или, если телефон служебный, к работодателю», — заявила Еремена.
До конца года власти планируют собрать с платных парковок 163 млн рублей. Эти деньги будут направлены на благоустройство города.
Автор: Анатолий Караваев
Источник: news. mail. ru
Игорище
4 June 2013
6
shev89:
|
Введение платных парковок на Бульварном кольце не распространилось на чиновников, депутатов и банкиров: бесплатные островки оставили Госдуме, Мосгордуме, Совету Федерации, Центробанку и Генпрокуратуре. |
Чему удивляться? Все в стиле "традиций": если можно не платить хоть копеечку, эта категория "граждан" воспользуется такой возможностью.
Еще Газпром забыли добавить, Лукойлы всякие с никелями и других "обездоленных".
Да и вообще: закон-то для граждан писан, а не для них.
Игорищецитата: |
Да и вообще: закон-то для граждан писан, а не для них. |
а как же эта фраза из статьи?
цитата: |
Во время прогулки по центру города оказалось, что многие автомобилисты за стоянку все равно не платят |
ИМХО вообще надо ввести платные парковки по границе Садового Кольца - может пробок меньше станет, так как люди предпочтут переться в центр на метро, а не на авто. А касаемо бесплатных мест у ведомственных зданий - так это не ново, в Европе также у некоторых гос зданий парковка для служебного транспорта у этих зданий бесплатна. Правда личный гоняют. Но учитывая нашу специфику у гос служащих в этих зданиях авто не в личном пользовании - нафига за него налоги платить, государство оплатит.Ну а касаемо местных жителей - 3000 в год не много - это 300 рублей в месяц. Я вот лично плачу 6000 в месяц за место в гараже на работе - и ничего. Парковаться можно и на улице бесплатно (правда на другой стороне дороге и на общественной парковке у магаза), но в теплом гараже на своем месте более удобно. И зимой по улице ходить не надо и таскать верхнюю одежду. Так что живешь в центре, имеешь тачку - изволь платить или же переезжай в другое место или продавай авто, если нет денег. Центр города надо освобождать от машин - особенно от хлама, владельцы которого не могут за него платить. И воздух чище и машин меньше. Я бы и въезд сделал бы платным.
Только 3000 в год - это ночная парковка для местных, с 20.00 до 8.00. Типа абонемент. А днём 50 р в час, как для остального местного планктона
Лакосте
4 June 2013
-Alexx-:
|
Только 3000 в год - это ночная парковка для местных, с 20.00 до 8.00. Типа абонемент. А днём 50 р в час, как для остального местного планктона |
3000 в год это круглосуточный абонемент. Не надо ля ля.
Читаем:
цитата: |
В настоящее время все жители зоны Бульварного кольца имеют право бесплатной резидентной парковки на улицах с 20:00 до 8:00.. Для получения этого права необходимо оформить парковочное разрешение. Иными словами, оно оформляется для того, чтобы не платить за парковку на улицах в ночное время.
Разрешения выдаются по принципу «одна квартира — одно разрешение», но если в квартире проживает 2 семьи с разными счетами (оплаты ЖКХ и других услуг) на одну квартиру будет выдано 2 разрешения.
Основанием для получения разрешения является либо право собственности на квартиру либо договор социального найма (только для самих нанимателей) либо договор найма служебного жилого помещения (так же только для нанимателей).
Оформляется парковочное разрешение следующим образом. Самый простой и оперативный вариант — это регистрация на сайте pgu.mos.ru. Второй вариант — обратиться в многофункциональный центр по месту жительства. (кроме случая, указанного ниже жирным шрифтом). В случае, если разрешение оформляется представителем собственника жилья, то он дополнительно предъявляет свой паспорт и документ, удостоверяющий представительство.
Внимание!!! Если квартира была оформлена до 1998 года включительно, автовладелец предъявляет свидетельство о праве собственника: в МФЦ — лично, при оформлении на сайте pgu.mos.ru —указывает его номер.
При обращении в МФЦ документы не нужны (кроме случая, выделенного жирным шрифтом).
Заявления в МФЦ и на сайте принимаются с 16 октября 2012 года.
Парковка во дворах остаётся бесплатной. Поэтому жителям пилотного проекта — если этот вопрос еще не решен — рекомендуется установить шлагбаумы на въезды во дворы. Для этого мы рекомендуем обращаться в управу своего района.
В настоящее время резиденты могут приобрести платные абонементы стоимостью 3000 руб/год. Абонемент дает право круглосуточной бесплатной (помимо стоимости самого абонемента) парковки на территории района резидента. Абонемент будет выдаваться по принципу 1 абонемент на 1 квартиру. Если в квартире проживают две семьи с различными счетами можно приобрести 2 абонемента на одну квартиру пи наличии уже готовых парковочных разрешений. |
http://parking.mos.ru/faq/
Лакосте:
|
ИМХО вообще надо ввести платные парковки по границе Садового Кольца - может пробок меньше станет, так как люди предпочтут переться в центр на метро, а не на авто. А касаемо бесплатных мест у ведомственных зданий - так это не ново, в Европе также у некоторых гос зданий парковка для служебного транспорта у этих зданий бесплатна. Правда личный гоняют. Но учитывая нашу специфику у гос служащих в этих зданиях авто не в личном пользовании - нафига за него налоги платить, государство оплатит.Ну а касаемо местных жителей - 3000 в год не много - это 300 рублей в месяц. Я вот лично плачу 6000 в месяц за место в гараже на работе - и ничего. Парковаться можно и на улице бесплатно (правда на другой стороне дороге и на общественной парковке у магаза), но в теплом гараже на своем месте более удобно. И зимой по улице ходить не надо и таскать верхнюю одежду. Так что живешь в центре, имеешь тачку - изволь платить или же переезжай в другое место или продавай авто, если нет денег. Центр города надо освобождать от машин - особенно от хлама, владельцы которого не могут за него платить. И воздух чище и машин меньше. Я бы и въезд сделал бы платным. |
Вот этих дебилов выселить куда-нибудь под Троицк, тогда и пробок не будет:
цитата: |
Введение платных парковок на Бульварном кольце не распространилось на чиновников, депутатов и банкиров: бесплатные островки оставили Госдуме, Мосгордуме, Совету Федерации, Центробанку и Генпрокуратуре. |