По порядку. Отмечу, что не упоминалось и особенности рестайла
1. Защелку кривой масленной горловины аккуратно кончиком отвертки вверх, горловину против часовой.
2 Пластиковую крышку, без фанатизма вверх там три резиновых "пистона" заодно проверьте наличие их в крышке.
3 Жгуты проводов отводятся от блока. Я "выдавил" 5 дюбелей для крепления хомутов.
4 Снимаю трубу от корпуса фильтра к блоку.
Ха, а хомуты простые - винтовые (помню упоминание о великолепных фордовских, которые не возможно недотянуть и перетянуть)
Открутил хомут у заслонки, стал отводить трубу и вот она в руке. Не затянута была. Надеюсь воздух не пропускала
5 Пережимать трубки (как я понял тосол для обогрева заслонки) не надо - их нет
6 Разъем без фанатизма (красную защелку вытянул) вытянуть не смог
. Проверил длину жгута. Понял, что смогу промыть без его отключения.
6 Откручиваем блок дросельной и видим
Начинаю разбирать "полеты"
ИМХО
1. Заслонка закрыта не до конца.
Может это замена того отверстия в 2мм от Кулибина
2. Около оси всё чисто. Наш летчик часто писал о выработке оси и разводе дилерами
3. Срань, мазута, гуталин... по линии соприкосновения заслонки и отверстия. Она и "приклеивает" заслонку. Уверен это так
Вот здесь всё, что могу показать. Понял. когда отмыл
Отмыл каким-то очистителем карбюратора, самый дешевый не брал, взял за 50р. Были и за 250
Пропало плавание оборотов на хх
Трогание с холостых не требует чрезмерного педалирования газом
Приеместость восстановилась, демпфирование пропало, машина сразу откликается на газ.
Надо чистить (мне) через 10000.
Но всё проще. Снимать надо только воздуховод от корпуса воздушного фильтра к дросельной заслонке
Стало так
Во, можно чистить в из такого положения КИСТОЧКОЙ
x