Дроссельная заслонка: очистка

11 years

6



Машинка начала плохо заводиться, мойка форсунок ничего не дала - решил помыть дросельную заслонку сразу скажу результат просто фантастика! такое ощущение что мотору добавили лошадок
Скрытый текст
система впуска, дроссельная заслонка, чистка дросселя, дроссель, впускной коллектор

avatar
lexaXD
20 March 2007

Дроссельная заслонка: очистка
76,3K
views
80
members
215
posts

профессор
10 October 2012


avatar
lexaXD:

у меня ушло два баллона_))

Внимание Промывать карбюраторной промывкой НЕ СОДЕРЖАЩЕЙ АЦЕТОНА. Я пользуюсь желтым баллоном карбюраторной промывки фирмы "GUNK". Хватает на 4 заслонки. В принципе можно не откручивать заслонку от коллектора-аккуратно пальцем полностью открыть заслонку и промыть . И еще:ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ С ЗАСЛОНКОЙ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ,ПОДОЖДАВ ПРИМЕРНО 30-40 СЕК ПОСЛЕ ВЫКЛ .ЗАЖИГАНИЯ . А лучше снять клемму АКБ.
avatar
АлекС 52
10 October 2012

2

Вчера почистил на своем дросельную заслонку
Скрытый текст
avatar
SLK_77
10 October 2012


а какую жижу лучше то?
я вот на HI-Ger промывку для карбюратора прицелился..
как считаешь, проканает?
avatar
-Евгенич-
10 October 2012

1

я профессионально использовал вот эту:
avatar
testov-test
10 November 2008


avatar
SLK_77:

я вот на HI-Ger промывку для карбюратора прицелился..
как считаешь, проканает?

Я мыл такой, хорошо отмывает .
avatar
Джордж Вашингтон
10 November 2008


Рыбяты -- да какой угодно!
я купил самую дешевую -- за 65 рэ... всё отмылось...
avatar
Vitali74
11 November 2008


SLK_77
Очень хорошо все (повторяю - ВСЁ) разъедает промывка карбюратора от ХайГир - СИНТЕТИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА.
avatar
АлекС 52
11 November 2008


Поддерживаю президента.
Если с разборкой - можно любую, за раз не возьмет, можно и два и три...
Без разборки и демонтажа дроссельной заслонки я бы не стал всякую хрень в двигун лить (распылять), взял бы получше.
avatar
Wizard-757
13 November 2008

1

Все облазил, не могу найти
"Чистка дросельной заслонки на 1,6 (100 л.с.)"
Межет видел кто? ткните.
avatar
-Евгенич-
13 November 2008


Ваня, хоть фото снаружи дай - чем отличается?
avatar
testov-test
13 November 2008


Да ПРИНЦИПИАЛЬНО все так же (в смысле процесс), как на 1.8 и 2.0.

Вот попытаюсь скан из кнЫшки разместить:
posted image
avatar
pkalyuga
10 October 2012

1

Сегодня почистил заслонку.
Скрытый текст
avatar
АлекС 52
5 April 2009

1

Проявляется какая то закономерность.
Первый раз чистил ДЗ на 12500 км.
Счас 25000.
Пора.
Приходится работать педалью газа с небольшим опережением от педали сцепления, чем раньше. Если как раньше сцепа и газ - двигун начинает захл...ться, явно воздуха не хватает!

ЗЫ. Чудны твои дела господни
"Робот форума" не пропускает слово.
вместо слова с точками...
...
во!
ЗАДЫХАТЬСЯ
avatar
Скорпионъ
28 April 2009

1

Помыл заслонку в воскресенье, слой гудрона на ней был, может потому что зимоу пользовался простым 95. Может ещё почему, не знаю. Так вот, под слоем гудрона тоже оказались рытвины как на фото Лехи ТТ.
Предположение:
Температура гудрона высокая, (выхлопные газы )хим реакция силумина и продуктов горения выедают в силумине ямы.
avatar
ЮриА
19 May 2009


И я, как многие здесь отписавшиеся, промыл заслонку, но возникли вопросы:
1. на что конкретно влияет засорение заслонки(уменьшение зазора при закрытом положении, залипание, др.,) что именно приводит к плаванию оборотов?
2. засорение вполне предсказуемо, оно произодит от рабочего "дыхания" двигателя, в этом случае качество нашего бензина не оказывает решающего значения на засорение. Т.е., плавание оборотов в этих движках не наша росийская беда, а всемирная? Почему ФМК это допускает?
3. Каким образом засорение заслонки связано с "прошивкой" электроники. Или не связано вообще?
Улучшение после промывки есть, правда не такое решительное, как предпологалось, и к тому огорчает мысль, что через 500 км. придется снова проделывать эту мойку-промойку.
Сочуствующих прошу откликнуться!
avatar
Скорпионъ
19 May 2009

1

Ну на первый вопрос все просто.
Электроника возвращаети заслонку в нужное положение, в котором не хватает воздуха, и движек захлебывается, на что идет сигнал добавить воздуха и убавить топливо, вот этот процес и выдает, плавание хх.
avatar
-Евгенич-
19 May 2009


не так все просто
нет там такого засорения (уменьшения проходного сечения) чтобы серьезно влиять на объем всасываемого воздуха при одинаковой степени открытия заслонки...
сам над этим, после помывки (хотя у меня и не было за 20 ккм такой грязи как на представленных фото) и некоторого изменения поведения двигателя, голову ломаю
me2k
19 May 2009


чистил ДЗ, красный налёт на внутртней части - ничем не смывается Х_Х - чтоб попробовать?
avatar
-Евгенич-
19 May 2009


красный налет - ферроцены! бедные свечи и катализатор!!!
чистить - Cillit'ом
им свечи и чистят: http://foto.drom.ru/1780/
avatar
ЮриА
20 May 2009


Григорию, и вообще.
Вот еще один повод поломать голову:
Двигателем воздух засасывается почти не прерывно (со стороны фильтра заслонка почти чистая), при постоянном токе воздуха пары масла и пр. не должны оседать на заслонке и со стороны двигателя (теоретически), но они в какой то момент оседают (очевидно в момент резкого закрытия заслонки. Вопрос: когда произходит резкое закрытие этой заслонки? Если этот момент исключить, возможно ...ание пойдет меньшими темпами? Ваше мнение? Возможно полное перекрытие заслонки произходит когда мы с больших оборотов резко убираем газ (выжав канечно сцепление).
avatar
АлекС 52
20 May 2009


ЮриА
Вывод рециркуляции картерных газов сделан за дросельной заслонкой где-то в 2-3 см, по центру отверстия, параллельно оси заслонки.
Теория:
На малом газу, при слегка приоткрытой заслонке, через узкие щели идет поток воздуха - сверху и снизу. В центре образуется зона пониженного давления.
Образуются два вращающихся потока. Верхний против часовой, нижний - по часовой (похоже на 8 ), где как раз в месте их соединения находитмся выпуск картерных газов.
Вот и получается обратный ток картерных газов с набрызгиванием частиц на саму заслонку, ну щели достается.
Решение нашел almus
Тапка в пол и обороты за 3000. Время со слегка приоткрытой заслонкой сведено к минимуму.
avatar
-Евгенич-
20 May 2009

1

отчего пачкается понятно:
выход ЕГР непосредственно за заслонкой
течение газов в конусе...
подуйте на свечу через воронку: пламя затянется внутрь конуса воронки

во, пока на работе напишешь...
может потому что часто "Тапка в пол и обороты за 3000" потому и не такая грязная она была
me2k
20 May 2009


цитата:
Тапка в пол и обороты за 3000. Время со слегка приоткрытой заслонкой сведено к миним


у меня манера езды такая постоянно. набегал за пол года - 38ткм, из них наверно 30 на скоростях за 140.
и пофиг - нагара - до блуду.
avatar
ЮриА
20 May 2009


"Тапка в пол"- здесь все понятно, образуется такой воздушный поток, что все газы сметает. Но как то это не деликатно. И на расходе топлива отражается. Я пытаюсь не много другую методику применить: не выключать передачу сразу с больших оборотов, т.е. дотормаживать двигателем до 1 тыс. оборотов, потом выжимать сцепление и переключаться. В этом случае нет резкого перекрытия возушного потока, а значит и падения давления в зоне заслонки. Может я и не прав, но тут как раз вспоминается чья то версия, что наша конструкция ДЗ и ее програмирование расчитана на работу в паре с АКПП. А такая методика драйва напоминает работу автомата. Правда опять расход !?
avatar
eletskii
20 May 2009


ЮриА
Ну автомат на 1000 не переключается.
А расход при такой езде будет литров 18-20.
Проще раз в 10 000 км заслонку помыть.
avatar
-Евгенич-
20 May 2009


пулеметчики, вы попробуйте дать подключенному двигателю упасть до 1000 обротов - прочувствуете, так сказать!
торможение двигателем, кстати, совсем наоборот - позволяет экономить топливо
avatar
Джордж Вашингтон
20 May 2009


ЮриА, основное загаживание заслонки происходит в режиме холостого хода, когда открыт клапан ЕГР.
avatar
ЮриА
1 June 2009


После промывки ДЗ прошло 2 недели (около 700 км), обороты снова запрыгали. Если выразиться от души, все забанят, а чего делать то - снова мыть? Жесть!
avatar
Дремучий
10 October 2012

4

ковырялся на выходных с машиной, решил почистить ДЗ.
опыт уже есть - дело 15 минут!!

поскольку с пластиком я не очень дружу - постоянно отламываю всякие нужные вещи - решил жгут контактов не снимать.
порезал бутылку-полторашку, сверху на нее насадил ДЗ - вошла замечательно.
побрызгал очистителем, погладил кисточкой - всё, готово!!

т.е. весь процесс демонтажа заключался в снятии воздуховода (2 болта на хомутах) и снятии ДЗ (4 болта)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up