Резина отправляемая в Финку, прозходит более жесткий контроль( отбор). А весь шлак со вселожска развозят по нашим магазам, который потом хрен отбалансируешь.
И на всех предприятих города так, у кого есть поставки на запад своего товара. На экспорт отправляют лучшее.
Я вижу в этом тока смысл покупки нокиа в Финке. Ну и спецом ездить за шинами, тоже не стал бы.
А так , по пути зацепить комплектик для себя можно. . Всеравно раз в месяц туда просто так катаюся.
Микола Питерски
30 September 2012
Спор о качестве российском!
dimcher
30 September 2012
2
TVSну побывать на заводе не значит знать досконально, как там все работает
Я тоже много на каких заводах бывал. В т.ч. и на автомобильных, и видел как сваренные вручную кузова на одном из японских заводов переваривают из-за брака. И как промахиваются с точками сварки, т.к. ручной сварочный кондуктор штука не легкая, даже висящий на противовесах. И на пищевых производствах тоже бывал. И видел, как с обычного бетонного пола собирают муку или иной сыпучий товар, разлетевшийся при фасовке, и отправляют на фасовку опять. Или как чурка голыми руками в чан с готовой продукцией полез за упавшим туда гаечным ключом.
Тут и про фф3 кто-то рассказывал - уже сваренны кузов, повредили крышу. Но идее надо в металолом его отдавать, на переработку - но нет, крышу срезали, приварили новую. Все ок. Фотке даже были, никакой секретности
Микола Питерски
30 September 2012
TVS:
|
Микола Питерски:
| TVS:
| Микола Питерски не болтайте чушь |
Зы. Ты работаешь на нокиа? |
нет, я работаю в других колесах
но на заводе бывал, как и 100 человек с форума. |
Это ни о чем.
Если это экскурсии, или ты бываешь как крупный покупашка, никто тебе не расскажет все нюансы. А наоборот будут кивать, мол с одного котла варим, что для вас , что для финки.
Начальник производства, специалтисты по маркетингу, технологи, если это не твои родственники или близкие собутыльники
, хрен что расскажут.
Я же тебе привел общие принцыпы призводства на экспорт в любой российской промышленности. Не важно, пиво, сигареты, молочка, шины и тп.
dimcher конечно, быть, не значит все видеть.
То, о чем ты сейчас говоришь - брак.
А человек утверждает, что существует отбор для разных стран. Еще может там линии производственные две разных, с разными смесями резины
TVS
Ну отбор организовать не проблема. Что чуть хуже, в одну кучу, что получше - в другую. Тем более что каждая единица продукции так или иначе проверяется.
Микола Питерски
30 September 2012
TVS:
|
dimcher конечно, быть, не значит все видеть. То, о чем ты сейчас говоришь - брак. А человек утверждает, что существует отбор для разных стран. Еще может там линии производственные две разных, с разными смесями резины |
Ну расскажи как ты видел процесс?
Я виду так( грубо): стоит большой чан , внизу костер, два таджика мешают в нем большими палками горячюю гумми-смесь
Приходит технолог. Сыпет разные добавки. Делает купаж, иль как там называется варка резины?
Далле лаборатория берёт пробу, если всё ок то в производство.
Чана скажем хватает на 500 покрышек. Потом надо заваривать новый.
На выходе , лаборатория опять отбирает для проб уже готовую продукцию. Если нормы в точку попали по ТУ, то в Финку. Если есть отклонения, но в допуске, то к нам в магазины. Если вне допуска, то в брак. ( т.е. Обратно в котел) .
Микола Питерски
30 September 2012
Да я вашще пиарил шины нокиа в Финке!
Не корысти ради а , токма потому что есть смысл брать тока в этом. Не из-за дешевизны.
Хотя нокиа получается дешевле там, чем у нас
Микола Питерски
Там как-то почти не было людей. А те что были стояли за компьютерами.
dimcher:
|
TVS Ну отбор организовать не проблема. Что чуть хуже, в одну кучу, что получше - в другую. Тем более что каждая единица продукции так или иначе проверяется. |
Съезди на гоночную трассу в Шушарах - там вся резина на отбойниках с завода Нокиан. Абсолютно новая, но со специально порезанными боковинами - вот что они делают с браком. Думаю, если бы был российский бренд, то конечно бы продавали, у нашего человека в уме не укладывается, как это новое и выкинуть
Микола Питерски:
|
Да я вашще пиарил шины нокиа в Финке! Не корысти ради а , токма потому что есть смысл брать тока в этом. Не из-за дешевизны. Хотя нокиа получается дешевле там, чем у нас |
в шиномонтаже на нее вешают столько же грузиков, сколько на купленную здесь
И это не мало грузиков, кстати
У меня 2 комплекта из финки
TVS:
|
dimcher:
| TVS Ну отбор организовать не проблема. Что чуть хуже, в одну кучу, что получше - в другую. Тем более что каждая единица продукции так или иначе проверяется. |
Съезди на гоночную трассу в Шушарах - там вся резина на отбойниках с завода Нокиан. Абсолютно новая, но со специально порезанными боковинами - вот что они делают с браком. Думаю, если бы был российский бренд, то конечно бы продавали, у нашего человека в уме не укладывается, как это новое и выкинуть |
Ну этот брак наверное продали на трассу по себестоимости? Или нокиан там спонсор? К тому же я не утверждаю, что они там иногда квадратные колесья делают и отправляют такое в розницу!
Микола Питерски
30 September 2012
lessen:
|
Микола Питерски Там как-то почти не было людей. А те что были стояли за компьютерами. |
Не это ли док-во того, что вам толком ничего не показали??производство шин- это точно не стояние за компом. Конечно, есть и те кто только стоит за компом.
Но если будите есчо раз, задайте вопрос о производственной лаборатории. Попросите показать, как происходит отбор проб и т.п.
У мя три комплекта с Финки за последние пять лет. Грузы я не знаю какие, но все отбалансировалось отлично. Балансировал один раз, при первой шинмонтажке. Никаких биений не появлялось. Протектор изнашивал в ноль.Общий пробег 110 тыр. Нокиа, Мишлен. Но правда не российского производства.
Нашу Нокию взял первый раз. На папробывать
Тут плакать надо.
Когда человек пишет про кривые руки русских работяг, так и хочется спросить, почему у него руки кривые.
ЕГорыныч
30 September 2012
Shark:
|
ЕГорыныч так зачем говорить если не видел как это происходит? |
Если ты меня спрашиваешь, то я имел ввиду, что мысль Миколы не лишена логического смысла, ибо мы живём там, где есть для "НИХ" и есть для "НАС".
Микола Питерски
То есть мы прошли все цеха, но ради нас весь персонал специально нахрен выгнали с завода.
Понятно.
Вы прекрасны в споре. Я умолкаю. У меня нервная система так себе.
мои коллеги занимаются отгрузкой шин Нокиан с завода.
там нет разделения, на экспорт или на внутренний рынок будет отгружена та или иная клеть.
diseba
30 September 2012
Микола Питерскицитата: |
За шины не могу сказать, что общался с работниками. Но за пиво- инфа 100%. Можно верить как брату |
предлагаю в первом посте изменить слово "резина" на слово "пиво"
а каждая готовая покрышка как-то проверяется? На предмет соответствия чему, каким параметрам? Или вовсе нет, только выборочно?
canon3000
30 September 2012
А че, прям вот любую покрышку нокла из всеволожска хрен отбалансируешь?
Наиль
Конечно, Наиль. Обязательно проверяется каждая покрышка. как же не проверять каждую покрышку-то? Более того: каждая коробочка скрепок для степлера тоже проверяется. А как же иначе? Это ж все под брендом Де Бирс производится, да. И цена как у тех изделий, да.
Микола Питерски
30 September 2012
Покрышку дотошно каждую проверяют врядли. Хотя может и есть автоматы по проверке, которые датчиками измеряют, и на весах взвешивают типа прям на конвеерной ленте.
В любом случае, если много отклонений в отдельно взятой партии шин, если не совсем и бракуют всю партию , но в Финку врядли такая партия уедет
Микола Питерски
30 September 2012
lessen:
|
Микола Питерски То есть мы прошли все цеха, но ради нас весь персонал специально нахрен выгнали с завода. Понятно. Вы прекрасны в споре. Я умолкаю. У меня нервная система так себе. |
А вы думаете, что раз вас водили по цехам, все показали?
Счас я приду домой, и просто наберу в гугле: процесс производства шин- картинки. И мне выдаст сотни фото процесса.
Микола Питерски
30 September 2012
diseba:
|
мои коллеги занимаются отгрузкой шин Нокиан с завода. там нет разделения, на экспорт или на внутренний рынок будет отгружена та или иная клеть. |
Опять же процесс каков? Клеть имеет свой оригинальный баркод, с датой производства и т.п. Параметрами?
цитата: |
Обязательно проверяется каждая покрышка. как же не проверять каждую покрышку-то? |
По хорошему, должны смонтировать на эталонный диск, накачать, проверить утечку, геометрию и баланс
Наиль
30 September 2012
Между нами девочками говоря, неплохо бы еще паспорт на русском с указанием допустимых параметров.
Почему, когда я простейший кипятильник покупаю, там есть паспорт, в котором указаны всякие сертификаты и ГОСТы.
Конечно, от кипятильника убить током может, а если шина на 200 км/ч лопнет, то типа оснований для беспокойства нет? Явно какая-то недоработка в законах.
Задача склада: товар не должен залеживаться, поэтому отгружают обычно самые старые шины.
брак можно купить как у нас, так и в Финке.
Микола Питерски
30 September 2012
diseba:
|
Задача склада: товар не должен залеживаться, поэтому отгружают обычно самые старые шины. брак можно купить как у нас, так и в Финке. |
Это несколько не задача склада. Скорее отдела продаж. Склад как подразделение ничего не продаёт, он лишь отгружает по накладным товар.
Каждая клетка имеет номер партии, дату производства, свой сертификат качества. Вся инфа обычно шифруется в баркоде.
И токма менегеры продаж могут знать кому и какую партию отгружать.
Интересна конечно финская логистика. Они отгружают на фирмы( например Вианор) или на свои склады Нокиан в Финке? А уже оттудова распродают внутри Финки по Вианорам, Екклизифокарам, РусСервисам?
Anton.L
30 September 2012
цитата: |
Это несколько не задача склада. Скорее отдела продаж. |
Скорее задача отдела логистики.
Я один из тех, кто был на производстве во Всеволожске. И нас водили не просто по цехам, а показали полный цикл производства. Так сказать от и до.
Отбор проб наблюдали. Людей мало работает потому, что кругом роботы, а не потому, что перед нами разогнали.