Сотовые телефоны, операторы сотовой связи и все что с этим связано.
OlegaN[EL]
23 February 2011
Uka-Uka
Нужен навигатор с сим-картой. У тебя такой? Если да - вставить симку и залезать в настройки.
Raps74mad_humsterщас вам Руслан ответит...
OlegaN[EL]
а ты знаешь как работают эти пробки?
OlegaN[EL]ааа...не у мну нет такого...
OlegaN[EL]
нужно чтобы кто-то смски слал из этих пробок.
у нас их кто-то шлет?
OlegaN[EL]
23 February 2011
Raps74
Это в нивителе? Можеть быть.
Яндекс инфу собирает сам.
2 гис для андройд вышел, если кому интересно.
Уже в маркете.
OlegaN[EL]цитата: |
2 гис для андройд вышел, если кому интересно. Уже в маркете. |
Ха... помнится Костя
dkm не верил в скорое его появление
OlegaN[EL]
а для симбы еще не вышел?
OlegaN[EL]А на офф сайте вот такая надпись
цитата: |
Внимание: ДубльГИС не работает под операционной системой Palm, а также на смартфонах (Microsoft Windows Mobile SE, Symbian). |
r2fx
На Андройде пока тоже сыроват, например юзать его как навигатор не получится, т.к. он даёт телефону уйти в спящий режим при бездействии. Но зато красиво так сделано, при приближении все строения в 3D и полупрозрачные.
Кстати, опять же если кому интересно, хочу развеять один из мифов про андройд. Миф о том, что он беспощадно жрёт трафик, все проги лезут сами и бесцеремонно обновляться и т.д. и т.п.
Так вот ничо подобного, у меня весь день обновляется погода, часов 12 в сутки включен GTalk в котором я частенько общаюсь, немного могу посёрфить по ффклабу, башоргу, погуглить, поюзать яндекс пробки и т.п.
В конечном итоге за всё это больше 3,5 мб в день у меня ещё ни разу не получилось.
Счётчик показывает средний расход трафика 1,26 мб в день, ожидал намного больше. Обновление программ выключается одной кнопкой и включать обновление можно раз в месяц когда хочешь обновить все проги и при этом находишься в зоне действия вай фай.
При стоимости 1 руб за мбайт такие расходы трафика вообще не ощущаются.
OlegaN[EL]
Да это и не миф даж, и какое-то недоразумение истеричной толпы, которая не разобравшись сразу ярлыки развешивает. Или хуже того, из разряда: "... я Пастернака не читал, но хочу сказать..."
mad_humster:
|
Raps74 Я не отрицаю смысл и пользу от гарнитур в принципе. Меня веселят люди, про которых мы с квазаром написали выше. Чуваки, которые по улице ходят с гарнитурой, которые в кафе сидят с гарнитурой, которые вообще нигде и никогда ее из уха не выковыривают. И носят они ее там не потому, что это обусловлено какой-то необходимостью, удобством или требованиями безопасности, а потому что это круто по их мнению. Они себе универсальных солдат, видимо, напоминают в такие моменты Так вот имхо это все выглядит смешно. |
То что ты не видишь, когда они разговаривают еще не означает, что они не разговаривают. Я ношу гарнитуру, практически, постоянно и разговариваю по ней часто, зачем мне ее снимать? Когда я с ней, мой телефон на беззвучном режиме и звонок слышно только в ней, поэтому сняв ее я пропущу звонок. Мне смешно от клоунов тупящих за рулем во время разговора по телефону.
r2fxну вот, а я тебя так ждал с этой пламенной речью
r2fxЧесгря многие тупят за рулем и с гарнитурой, ибо сам разговор отвлекает внимание. Недаром в некоторых странах запрещены звонки за рулем вообще. ИМХО просто дело привычки, кому-то нравится ходить с гарнитурой, кому-то - с серьгой в ухе
kpaмне не особо нравится с ней ходить, но с ней однозначно удобнее, как минимум не нужно искать телефон по всем карманам, достаточно нажатия одной кнопки на гарнитуре и разговор за рулем я стараюсь завершить максимально быстро. Мне вот после гарнитуры (не могу найти ее уже неделю
) лень руку с телефоном у уха держать.
kpa
я даже больше скажу - некоторым чтобы тупить за рулем, вообще необязательно даже в этот момент пользоваться телефоном
kpaцитата: |
Чесгря многие тупят за рулем и с гарнитурой, ибо сам разговор отвлекает внимание. |
Таким людям противопоказано ездить за рулём, если в салоне есть ещё кто-нить кроме водителя. Иначе неминуемо завяжется разговор и хлоп! авария! Сам разговор человека полноценного ни отчего не отвлекает. Отвлекает необходимость смотреть на экран телефона, нажимать кнопки и т.д., т.е то, что отрывает взгляд от дороги, а руки от руля. А слова... слова это просто воздушные колебания
Исходя из вышесказанного имеет смысл в странах где
цитата: |
запрещены звонки за рулем вообще |
запретить управлять автомобилем, если в нём находиться более одного человека. Но как же тогда регулировать тех, кто разговаривает сам с собой?
OlegaN[EL]поставил сейчас 2гис на телефон. меню кракозябрами пишет
MaGrig
11 March 2011
r2fxцитата: |
MaGrig У тебя симба? |
свят-свят... у меня андроид
MaGrig:
|
Сам разговор человека полноценного ни отчего не отвлекает. |
Не, я читал результаты исследований, отвлекает. Согласен, разговор с пассажиром тоже. Я сам бывает что во время разговора временно "подвисаю" в случае сложной дорожной обстановки
Представь, что ты едешь по гоночной трассе и непринужденно обсуждаешь с женой (сидящей рядом или по телефону) например ремонт квартиры. Или школьную задачку ребенку помогаешь решить.
"Результаты исследований" могут быть какими угодно, особенно если сделаны "британскими учёными". Часто эти результаты нужны, чтобы подвести основу под те или иные законодательные нормы (например запрет разговоров по телефону во время управления автомобилем)
Пример с гоночной трассой несколько некорректен, т.к. здесь имеет быть ситуация максимальной концентрации внимания на одной задаче. А вождение в городе - это повседневная задача, которая выполняется наряду с другими повседневными задачами, в кои, несомненно, входит и разговор по телефону. Гарнитура просто помогает сделать этот процесс максимально естественным. Хотя согласен, что затевать сурьёзные разговоры за рулём по телефону, типа: "... сел Иван на коня и поскакал..." не стоит, ибо... ибо... (тут Остап забыл, что именно он хотел сказать...)