CHIKO цитата: |
Ну спорить я с вами не собираюсь даже, по опыту знаю бесполезно. |
Меня тут так много?
Два, или три???
Хорошо, что есть опыт, но плохо, что из опыта нет выводов, правильность которых оценивается критерием того, ставят эти выводы всё на свои места, или нет.
Есть виды, которые рождают детей, чтобы они жили.
Среди этих видов, есть вымирающие, которые не мешало бы спасти.
А есть виды, сама природа которых заключается в том, что они рожают с большим переизбытком, заложенным на то, что большинство будет быстро умирать.
Я не могу понять, как можно не жалеть первых.
Но я и не могу понять, как можно жалеть вторых.
Точнее, жалеть-то можно, только это неэффективная жалость.
От того, что ты спасёшь одну собачку, на улице не станет одной собачкой меньше, вот в чём дело.
Эта будет сыта, но на её место уже через несколько месяцев народистя новая, которая отравится, загрызётся сородичами, погибнет под колёсами.
И на её место снова придёт новая, с которой будет то же самое.
Сколько собачек ты не запихаешь в свою квартиру, меньше их на улице не станет!
Ты сетуешь на бросание животных людьми?
Так подумай глубже: откуда у этих людей берутся животные, которых они бросают?
Нам в культуру внедрили необходимость и приемлемость их заведения, многие ведутся, но не тянут.
Надо просто честно признать, каким животным место с современным человеком, а каким нет.
Крупные собаки в городе никогда нормально жить не будут.
Они не могут получить нормального колчиества движения, их накладно кормить качественным кормом, их говно сложно и не принято убирать с улицы.
А мелких собачек в выброшенном состоянии я что-то не встречал.
И в случае изменения жизненных обстоятельств пристроить такую не проблема, правда?
цитата: |
Сейчас мы с ней лучшие друзья |
Веришь, при достаточно простом стечении обстотятельств и ты и я могли бы стать лучшими друзьями с коровой, из котрой кушали колбаску на завтрак. Так что это не показатель.
Мы вообще говорим о жалости и сострадании.