CheshireCathttp://www.bts-com.ru/shock-absorbers/fordНе "родное", но и не самодельное.
Предположительно, "допиливания" не требует.
FocusnikII
2 November 2013
Умер один упор от БТС. Может кто знает какой силы эти упоры?
Купил два упора Starke 184-024 по длине не подходят.
Скрытый текстЕсли кому нужны упоры Starke 184-024 отдам в СПб за вкусности.
x
stevebloom
5 November 2013
2
Установил себе упор капота от Техномастера
Покупал его ещё в 2012 году, за 1300р с доставкой до СПБ. руки дошли установить только на этих выходных. Без напильника не обошлось.
FocusnikII
выложи фото надписей упоров, длину и диаметры упора и штока.
Проще всего пару заменить чем искать такой же. если сила будет разная, перекос пойдет
Вопрос к установившим сей прекрасный девайс.
Наконец дошли руки чертежи воплотить в металл. Всё сделал, всё прекрасно. Но вот заметил, что металл кузова в районе нижнего кронштейна как-бы гуляет от нагрузки. Пока амортизаторы снял. Сцыкотно.
У кого-нибудь есть такое?
Anton.L
Какие упоры использовал?
Anton.L
9 January 2014mobile
FocusnikII
Как и все. Заказывал в экзисте Starke.
Anton.L
9 January 2014mobile
Похоже лучше делать кронштейн с креплением на два болта.
Anton.L
13 January 2014
2
Переделал кронштейны. Вот что получилось.
Для защиты от проворота верхнего кронштейна поставил заклёпку. Она служит упором.
Позже всё будет покрашено в цвет кузова.
Теперь доволен как слон.
Вопрос к установившим, а как вы снимали вот эту пластмасску?
pilot636@rambler.ru
18 January 2014
VeduNЯ не снимал. Кронштейн прекрасно становится не снимая этой панели.
pilot636@rambler.ru
А у Вас кронштейн на крыле одним или двумя болтами крепится?
VeduNНакладка легко снимается.
1. Откручиваешь винт.
2. Отщёлкиваешь защёлку.
Приподнимаешь передний край, чтоб защёлка вышла из отверстия, и тянешь накладку вперёд.
pilot636@rambler.ru
20 January 2014
1
VeduNУ меня точно, как на ссылке, крепится одним болтом. Просто его выкручиваешь и подсовываешь под накладку. Я наклевал на кронштейн скотч, чтобы ничего не поцарапать.
pilot636@rambler.ru
Я планирую поставить кронштейн всё таки на два болта, но сначала хочу снять накладку, чтобы всё поточнее промерить. Насчёт скотча возьму на заметку).
Anton.L
Собственно я так и пробовал. Винт выкрутил, поднял защёлку и накладка начала елозить взад вперёд как по салазкам, но упиралась в самом верху в районе крепления дворника. Как потеплеет попробую ещё раз.
VeduN
17 March 2014
17
Месяц назад всё таки доделал кронштейны. За основу взял чертежи
dgonsit, но доработал их под крепление кронштейна крыла на два болта, а кронштейн капота сделал с загибом, во избежание их проворачивания. В итоге получил надёжную конструкцию исключающую возможность проворачивания. Кронштейны изготовил из профильной трубы 100х100х3, предварительно распустив её вдоль на заготовки(получились уголки 50х50х3), далее у себя на работе на отрезном станке вырезал сами кронштейны.
При установке ничего дорабатывать не пришлось, кроме шайб крепления петли капота, всё встало на свои места так как будто там и должно было стоять). В общем получилось не чуть не хуже, а на мой взгляд даже лучше чем покупные комплекты.
Для желающих самим изготовить, выкладываю
чертежикронштейнов устанавливаемых на правую сторону по ходу движения автомобиля
x
VeduN
Блестяще! Лучшее, что видел в этой теме.
Мои поздравления.
Ну и... пожалуй, лучшие эскизы, учитывающие ВСЮ имеющуюся практику.
Valerka101_86Rus
27 March 2014
-1
Я поступил более лениво и купил аморты капота с кронштейнами сразу. Вроде неплохо
FocusnikII
27 March 2014
Valerka101_86Rus
Шток упора должен быть направлен в низ.
Valerka101_86Rus
27 March 2014
FocusnikII
мне уже говорили))) я переставил, просто фото новое не делал.)))
FocusnikII интересно на что это влияет? у меня всё норм открывается и закрывается
а кто-нибудь знает код этой запчасти? (фото не мое)
stas-kozbanov
28 March 2014
А зачем он нужен, неужели вы его так часто открываете.?
stas-kozbanov незаменимая вещь для лентяев! я очень доволен и Вам советую купить
stas-kozbanov
24 April 2014
stevebloom
Я туда смотрю раз в месяц. В лучшем случае. а так что туда лазить постоянно.
stas-kozbanovзимой и весной -осенью омывайки залить, да и проверять уровень всех жидкостей не лишняя процедура, т.к датчиков уровня нет, только тормозуха,ну плюс подтеки разные на ранней стадии выловить, даж на новом авто брак возможен.,ну а так решать вам лазить подкапот или нет, машина то ваша и вам ее ремонтировать придется если что
Всем добрый вечер. Тоже есть желание поставить газовые упоры. С начала темы прошло уже довольно много времени, может кто-то напишет, как упоры в эксплуатации? Может какие бока появились в процессе? Стоит ли заморачиваться на это дело? Буду благодарен за отзывы.
pilot636@rambler.ru
7 May 2015
Анатолий11Пользую упоры уже два года, доволен как слон! Кроме удобства, никаких подводных камней.
PS Как все начиналось:
Тынс