xemulя не был на разборе...ибо не я водитель того авто... спорить особо не стали, хотя вначале я был принципиально настроен, что мотоциклист виноват...но нужны были справки побыстрее...
я тогда копался на разных форумах... вот чо нарыл..тезисно:
"Согласно ПДД езда в междурядье у нас не запрещена.И вообще нет такого понятия-междурядье"
"ВОПРОС
«Я так понимаю, если дорога однополосная, но ты умещаешься с машинкой на одной полосе, то ты не нарушаешь ПДД?»
ОТВЕТ
Это называется опережение,и не противоречит ПДД.Но тут надо ситуацию рассматривать со стороны соблюдения дистанции или интервала между мотоциклом и машиной.В этом ключе могут вас признать виновным.
http://www.avtotut.ru/law/withexamples/Ras...transp_sredstv/ тут главный момент вот в чем: "Проезжая часть разделена ... на полосы, каждая из которых имеет ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
При этом мотоциклам с учетом их габаритов не запрещено двигаться по полосе в два ряда."
Это и говорит о том,что кроме одного автомобиля (или двух мотоциклов) в одном ряду по ширине, больше ничего постороннего быть не должно. Другими словами- в ПДД четко оговорено расположение транспортных средств на проезжей части)))
на одной полосе могут распологаться только одна машина либо два мотоцикла без боковых прицепов)"
"9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. "
а вот еще моя
трактовка:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. По этим пунктам- он тебя опережал и не учел необходимого бокового интервала и по расположению после аварии он заехал на прерывистую не перестраиваясь…таким образом нарушил он, а не ты..так как ты его НЕ опережал, а наоборот он тебя опережал.